Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2022 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Убрал контент опционалки Godrays. Это уже сделано с месяц назад)
  4. 1 балл
  5. 1 балл

    Версия v.2.4.1

    738 раз скачали

    Immersive Recoil 2.0 - самый лучший мод по динамической отдачи на Nexus. Добавляет широконастраиваемую систему отдачи для всего оружия, способного выстрелить. Особенности: Иммерсивная отдача для всего стреляющего оружия, т.е. как огнестрельного, так и энергетического. Сила отдачи рассчитывается на основе базового урона оружия, требований, состояния и веса, а также навыков и силы персонажа. Камера удобно возвращается в исходное положение после завершения анимации отдачи. Совместимость с любым модом, добавляющим оружие. Настраиваемые опции в МСМ-меню. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. xNVSE 2. JIP LN NVSE Plugin 3. The Mod Configuration Menu Благодарности: xax34hah - за крутой мод, привносящий разнообразие в геймплей.
  6. 1 балл
    Ага, щас. Пойду искать нужное сохранение, которого уже может и не быть. Не так дело не пойдет. Либо правим баги после поступления, либо-я пас.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Прическа Делайлы. Причем зачем-то сделана играбельной. Отключил. починил уже их.
  9. 1 балл
    Короче прошелся автозаменой по модулям на интерактивные. А по контейнерам в этих локациях, скорее всего проблема из-за того, что объекты были слишком близко размещены. Приподнял немного.
  10. 1 балл
    Загрузить в гекке локацию HHCorridor03. Включить в меню вверху World - Run Havok Sim и подвигать потыкать трупы, которые там застряли в этой позе. Должна врубиться физика, и их можно будет как угодно разложить. У меня почему-то не работает это. Раньше помню в ГЕККе делал так, хз что изменилось..
  11. 1 балл
    Идентификатор операции 718587184740095626 Кошелёк получателя 410013985580614 килорубля не жаль
  12. 1 балл
    Фикс для последней проблемы (найденной мной), связанной с Псиной Уэйн, продавец собачьего снаряжения, имеет дефолтную озвучку, кроме трех реплик (когда просишь показать собачье снаряжение), которые имеют собственную озвучку, из-за чего он говорит разными голосами. Плюс он выглядит как старик, а говорит молодым голосом. Фикс NivDogmeatMerchantVoiceFix.7z Добавлена дефолтная английская озвучка старого мужчины. Звуковые файлы к удалению:
  13. 1 балл
    А, ладно, сделал для этой ячейки воду пониже.
  14. 1 балл

    Версия 2.1

    595 раз скачали

    Пользовательский интерфейс Active Ingestibles Duration или AidUI добавляет виджеты в HUD, которые отображают использование предметов из раздела Помощь, т.е. время до истечения их эффектов. Известные проблемы: Некоторые значки смещены по центру — мод использует оригинальные значки инвентаря, поэтому исправить это на уровне кода невозможно.. В режиме индикатора такой проблемы нет. После употребления нескольких разных алкогольных напитков отображается только один значок — игра рассматривает их как один предмет, если их эффекты идентичны. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE UIO MCM Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: с6 - за интересную модификацию.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Про сюжетную линию - враньё. Про записки - враньё. Потому что нет маркеров. А значит не ясно, к какому квесту та или иная записка относится. Этот мод включен в RA, и догадаться, что дом, дверь или записка относятся к этому моду вообще никак. Особенно "радует" описание: обследовать место, о котором говорил <имя фамилия>" и полное отсутствие направлений на карте. Если бы мод был поставлен отдельно самостоятельно с описанием, где и как начинается, а также, что из себя представляет, возможно, он показался бы занятным и интересным, поскольку ориентироваться можно было бы по новым местам, появившимся на карте. Но когда подобный этому квест вшит в среди многих, и приходишь в Ривет-Сити, опрашиваешь всех на предмет квестов, уходишь по другому квесту, а потом через несколько недель возвращаешься к квесту, у которого в описании задания ноль информации, это слишком. Умиляет, что в некоторых местах (может и не этого квеста) требуется вводить самостоятельно цифры. А что если они были получены из записок, полученных много квестов назад? Интереса от таких безмаркерных квестов ноль.

×
×
  • Создать...