Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Капитально переделал эту локацию. Ввернул геометрию ландшафта на ванильную и адаптировал отстроенное под этот ландшафт, попутно правя, не отходя далеко от ванильных уровней земли. Также загородил невидимыми стенами недоделанный участок на севере и юге. Сам регион будет еще дорабатываться, и уже когда-нибудь потом в нем появятся лоды. Вообще, это своеобразный плацдарм для тех интерьеров из модов, которые не задействованы в квестах, но занимают те же здания, что уже заняты связанными с квестами интерьерами. В основном это касается зданий и ранчо на севере Вегаса. *мерцание внутри офисного здания тоже поправил.
  2. 1 балл

    Версия 1.1

    489 раз скачали

    Вам не нравится, что единственная возможность обучиться ношению силовой брони на Столичной пустоши - это прохождение основного сюжета? Вы бы хотели научиться носить силовую броню другим способом? Тогда эта модификация для Вас, ведь позволяет главному герою получить навык ношения силовой брони, не вступая в ряды Братства Стали! 1. Форт Индепенденс Хранитель Каден обучит вас ношению силовой брони, если вы принесете ему достаточное количество полезных технологических устройств и завоюете доверие Изгоев. 2. Коллекторы Олни Рядом с прототипом медицинской силовой брони под городом Олд-Олни лежит голодиск с подробным руководством по эксплуатации силовой брони. 3. Оазис Ствол Клён, бывший Изгой Братства Стали, теперь поделится с вами не только своей уникальной силовой броней, но и знаниями о том, как её правильно носить. 4. Форт Константин В терминале рядом с силовой броней T-51b теперь находится руководство по эксплуатации силовой брони.
  3. 1 балл

    Версия 1.02

    432 раза скачали

    Русификация и адаптация для SFW небольшого мода Variable Merchant Restock. Что делает плагин? Позволяет выбрать частоту обновления ассортимента у торговцев (12ч, 24ч, 3 дня или 7 дней) и увеличить кол-во продаваемых боеприпасов (+25%/50%/75%/900%) . Плюс - оповещение об обновлении магазинов. Плюс №2 - адаптация к SFW и торговцам из дополнений NV (в оригинале её нет) и FO3. Альтернатива другим плагинам обновляющим магазины ИЛИ дополнение к ним, так как скрипт внутри плагина всего лишь пинает торговцев по таймеру и увеличивает, если нужно, кол-во боеприпасов. Единтсвенный минус, если захочется изменить что-то в обновлении, придется пересохранять игру без плагина а затем его снова подключать. Автор: thc1234 Адаптация к SFW: Laisum
  4. 1 балл

    Версия 1.3

    73 раза скачали

    Импровизируй. Адаптируйся. Преодолевай. Пустошь научит. Если нет сил и оружия,чтобы отвоевать еду, значит нужно получить ее другим способом. С этим модом вы сможете получить новую способность "Реактивное брюхо". С ней вам будет доступно несколько новых рецептов для самых суровых выживальщиков. Новые продукты питания не слишком полезны, они снижают выносливость, но помогут не умереть с голоду. Сами рецепты максимально просты и должны быть доступны в самой ужасной ситуации. Взять новую способность можно, имея выносливость 6 и навык выживания 30. Новых моделей и текстур нет, все сделано на оригинальных ресурсах. Часть рецептов предоставлена на скриншотах. В целом, я пытался добиться использования ненужных и бесполезных предметов, которые даже лень подбирать. Новые возможности: -Готовьте пищу из того,что и и пищей не является! Достаточно добыть целлюлозу из довоенных книг, древесину из ненужных планшеток или других деревянных изделий. Немного воды и питательная масса готова! -Сделайте питательную массу из целлюлозы вкуснее и еще питательнее. Нужны сахарные бомбы или пакеты крови. -Ненужные шкуры могут сгодиться на питательный бульон. -Алкоголь дорогой? Смесь скипидара и грязной воды придадут вам пикантный запах при минимальных затратах. -Кофе? Суровые выживальщики пьют табак. Сварить в грязной воде можно и отдельные сигареты, и целую пачку, и даже блок. Бррр фууу, бодрит! -Супермутанты-это не только ценный мех лут, но и источник мяса для стейков. Гулей и радскорпионов это тоже касается. А самые отверженные любители сурового выживания будут вознаграждены новой способностью, убирающей штрафы от поедания всей этой ужасной еды! Требования: Fallout NV RA-Creatures Установка: Переместите файл мода в папку "Data" вашего NV. Активируйте мод в мод-менеджере. Благодарности: Команде Falcon-Lair за сайт, за вдохновение. Exotic за туториал про рецепты. Вам-за внимание.
  5. 1 балл

    Версия 1.0.1

    198 раз скачали

    «Хайвеймен» — отличная машинка, вот умела «Крайслус» делать машины. - Ти-Рэй, Fallout 2. Введение Этот мод позволяет вам починить легендарный автомобиль Избранного из Fallout 2 в локации Разбитый "Хайвеймен" в пустоши Мохаве. Как правильно управлять машиной? Активация передней части автомобиля даёт доступ к управлению. Активация задней части, позволяет использовать багажник, дозаправку и настройку маркера на карте - включение/выключение (по умолчанию). Автомобиль можно заправлять, используя канистры с бензином (Jerry Can) и ремонтировать при помощи ремонтного термокопья (Repair thermic lance) из Fallout - The Frontier и металлолома. Требования Необходим Fallout - The Frontier, т.к. этот мод использует систему управления автомобилями из этой модификации. Совместимость Автомобиль и различные изменения не зависят от других автомобилей из The Frontier. Этот мод удаляет дополнительные предметы, добавленные модом Jsawyer. Совместим с SFW (отдельный патч). Credits Jamar1978 - автор оригинальной модификации. Lovelit - перевод на русский язык. Thank you for The Frontier mod which brought us the vehicle system. Xilandro who made the car system has done really excellent job. It is such a good and solid base to build vehicles for New Vegas in the future.
  6. 1 балл
    Хорошо! Только начал тему с переводами, поэтому да, буду учиться.
  7. 1 балл
    Ну что ж, в этот день и, по совпадению, в готовщину выхода New Vegas, 10 лет назад был запущен наш сайт. То, что начиналось, как небольшой уголок модмейкеров, в итоге стало тем, что мы имеем сейчас. Каталог оброс большим количеством модификаций, собственных переводов к ним, и даже обзавелся парой проектов-долгостроев. Мы благодарны вам, дорогие пользователи, за то что все это время были с нами и оказывали огромный вклад в развитие данного ресурса. Не могу не поблагодарить членов команды нашего сайта: Паха007 Вис691 TwilightKhan SantaAngel Infest RaggaL haddarath Rexschwert HellGunner Mr.Shersh AllanMetropol18 Также хочется сказать спасибо бесчисленному количеству участников, кто принимал активное участие в жизни сайта без формальностей вступления, либо стал членом команды, но после решил ее покинуть, тем не менее внеся свой вклад в развитие сайта! Спасибо всем вам! Без вас этого ничего бы не было. Надеемся, мы продолжим радовать вас новыми релизами и обновлениями уже выпущенных работ. Всем мира!
  8. 1 балл
  9. 1 балл

    Версия 1.5 U3

    196 раз скачали

    Представляю вам небольшой сборник модов, посвященных боеприпасам. Каждый из модов слишком мал, чтобы устанавливать его отдельно, но вместе они добавляют множество мелочей, без которых как-то неуютно. Конвертация боеприпасов 1. Способность "Ручное снаряжение" теперь действительно нужная, ведь с ней вы сможете разобрать имеющиеся ненужные боеприпасы на исходные компоненты (Свинец, порох, капсюль, гильза) одного калибра и переделать в исходные компоненты другого калибра и в итоге собрать нужные вам боеприпасы. Стоит учитывать, что из патронов 22LR вы не получите такое же количество 50MG, ведь их вес различается. 2. Новые старые боеприпасы. Помните такие версии патронов .44 "Магнум", как "Пуля с усеченным носиком", "Пуля с мягким носиком" и им подобные? Имея высокий навык ремонта и немного свинца, вы сможете изготовить подобные особые пули, пригодные для сборки боеприпасов любого калибра. Бронебойные, экспансивные, фугасные, несколько видов дроби... 3. Вы сможете конвертировать энергетические боеприпасы: Из экономичных в обычные, из максимально заряженных в обычные... Как угодно.Н Новые боеприпасы 1. Золотые боеприпасы. Вынесли все слитки из Сьерра Мадре? Изготовьте шикарные золотые боеприпасы, обладающие феноменальной убойной силой. 1 слиток=24 патрона любого калибра огнестрельного оружия. 2. Ядовитые боеприпасы. Если урона от свинца мало, приготовьте универсальный токсин из ядовитых желез тварей Пустошей и добавьте его при сборке боеприпасов. Дополнительный урон от яда хорошо измотает врага. 3. Шоковые боеприпасы. Если нужно оглушить и ослабить врага, то при сборке боеприпасов, зарядите их с использованием деталей электроники. Их можно изготовить на верстаке из отходов электроники. 4. Урановые боеприпасы. Разберите ядерную батарею и добавьте уран в ваши патроны. Будет лучше бронебойных. 5.Имупльсные боеприпасы. Хороши против врагов в силовой броне и роботов. Сделайте импульсный заряд на верстаке, а потом примените его при сборке боеприпасов. 6. Самодельный ядерный заряд. Если найдете схему, то сможете прокормить свой ЭМЯГ. Новая взрывчатка. 1. Оглушающие гранаты. 2. Новые виды осколочных гранат. 3. Газовые гранаты. 4. Изменения микроядерной связки, ее взрыв усилен. 5. Несколько вариаций коктейля Молотова. 6. Граната из микроядерной батареи. 7. Мина из тостера. 8. Самодельный ядерный чемоданчик. Требования: SFW NVSE Установка Распаковать содержимое архива в папку data вашего SFW. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности CyberSpyder, Jendo02, Mitheledh, SHAD0WC0BRA, the_mango55, Nodevski - за отличные модификации. MagnuMspec - за объединение плагинов. Rexschwert - За еще одно объединение плагинов.
  10. 1 балл

    Версия 1.0.0

    355 раз скачали

    Мод добавляет несколько новых реплик в основные сюжетные квесты, позволяющие лучше раскрыть характер вашего персонажа, а не довольствоваться парочкой скучных вариантов от Беседки. Ответы персонажей на ваши реплики озвучены нарезкой оригинальной озвучки, так что незнающий человек вряд ли вообще заметит, что играет с модом. Присутствуют проверки ваших навыков и SPECIAL. Новые реплики добавлены в следующие диалоги: Требования SFW Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашего SFW, активировать esp в вашем мод-менеджере. Благодарности Mc_Tammer - за отличный мод и разрешение на публикацию. MagnuMspeс - за порт в SFW.
  11. 1 балл
    Прошёл сиё творение, и ни разу не разочарован о потраченном времени. История, рассказанная в данной модификации, очень драматична, отчасти – грустна, и какое бы решение в конце не принял – сложно назвать это однозначно хорошей концовочкой. Хоть и заявлено, что данная модификация – альфа-версия, всё выполнено на достойном техническом уровне, каких-то лютых крушений здесь не наблюдается. Квестовая линия действительно проходима, и даже при сбое маркера в финале истории – не потеряетесь, зная, куда надо идти. Отдельно стоит отметить, мод озвучен, озвучка на высоком уровне, и она действительно работает на раскрытие персонажей – чего только стоит песня пьяницы в Гудспрингсе! Очень приятна такая проработка как для альфа-версии. Определённо, хоть этот квест и проходится за час, а то и меньше – он заслуживает внимания! Автору перевода спасибо за проделанную работу!
  12. 1 балл

    Версия 0.97 U1

    113 раза скачали

    Этот мод перерабатывает взаимодействие с обитателями Стока на Большой Горе. Работа с Магги, Раковиной, Биологической станцией, Книгоприемником и Тостером теперь будет похожа на работу с верстаком - откроется удобное меню, где вы сможете выбрать сколько и чего именно переработать. А еще вас ждет новый, озвученный обитатель Стока, это Биореактор! Но его будет нужно найти где-то на Большой Горе и выполнить его квест. Было добавлено множество рецептов как переработки ненужных предметов, так и создания новых. -Зеленый, красный и желтый сойленты! Если первый известен всем, то красный можно получить из мясных продуктов, а желтый-из довоенных продуктов питания. -Новая система клонирования продуктов питания! Если вы проводите клонирование на лагерном костре, то вам понадобится образец того, что вы хотите получить. Иначе как сойлент поймет, превращаться ему в картошку, или в морковку? Если проводите клонирование на биологической исследовательской станции, то образцы не понадобятся, все данные там уже имеются. Зеленый сойлент все еще можно превратить в растительную пищу, а красный - в мясные продукты (Да-да, вы сможете сделать мясо брамина из собачатины. Или не собачатины). Из желтого сойлента можно приготовить новые блюда. Это будет полезнее двухсотлетней еды. -Зарядка истощенных энергетических боеприпасов! Биореактор переработает ваши запасы сойлента и зарядит истощенные батареи. Это эффективнее рециклинга! А каждый из сойлентов имеет свою энергетическую ценность. Требования: Fallout SFW "Переработка рецептов Стока" для SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности: MagnuMspec, Вис691, Паха007 - за помощь в создании этой модификации, оперативные ответы на все мои умные и другие вопросы. Graf, Exotic, Seddon4494 - за их туториалы. Вам - за внимание!
  13. 1 балл

    Версия 2.2 U1

    138 раз скачали

    Мод кардинально перерабатывает взаимодействие с помощниками Стока на Большой Горе. Работа с Магги, Раковиной, Биологической станцией, Книгоприемником и Тостером теперь будет похожа на работу с верстаком - откроется удобное меню, где вы сможете выбрать сколько и чего именно переработать. Автор добавил множество новых рецептов, теперь практически любой хлам или редко необходимые продукты можно будет пустить в дело. Была изменена система клонирования, теперь для получения чего-либо из зеленого сойлента вам понадобится образец того, что вам необходимо получить. Ведь как иначе сойлент "поймет", во что ему превращаться? Однако, если проводить клонирование прямо на Биологической станции, то образцы не понадобятся, в ней уже есть все данные. Также рецепты клонирования будут видны в списке только когда у вас есть при себе зеленый сойлент, в другое время они не будут мешаться. В SFW-версии добавлены рецепты для продуктов из Fallout 3 и его дополнений. А также новый продукт, красный сойлент! Его также можно получить на Биологической станции, но перерабатывая различные виды мяса. Нет, никто не говорил, что можно из человечины можно будет сделать мясо брамина, но...Да,можно. Прошу прощения за скрины на английском языке, с радостью добавлю ваши, уже с переводом. Требования Fallout SFW Установка Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности piber20 за отличный мод и разрешение на публикацию. shulme за аддон "Красный сойлент". Rexschwert за объединение всех необходимых плагинов и некоторые правки.
  14. 1 балл

    Версия 2.0

    202 раза скачали

    Мод меняет реплики Одинокого путника относительно его (её) квеста по поиску отца на более правдоподобные. Теперь вы ищете отца, человека в костюме убежища и с Пип-Боем, как у вас. Этот файл также меняет общие и квестовые диалоги для лучшего отыгрыша доброго, нейтрального или злого персонажа. Совместимость Этот мод меняет только некоторые реплики Одинокого путника и должен быть совместим с любым модом, за исключением Dialogue Tweaks by Jordik, который в любом случае не должен использоваться, так как он заброшен и ломает некоторые квесты. Установка Просто распакуйте esp в папку Data и отметьте файл в модменеджере. Удаление Удалите esp из папки Data. Благодарности vegaswanderer - за исходную модификацию. Wolt3r - за перевод.
  15. 1 балл

    Версия 0.9.8

    89 раз скачали

    Модификация на транспортное средство в виде дома на колесах из линейки XRE-Cars, для A Soul of Fallen Worlds: Вы когда-нибудь хотели собственный дом на колесах, да ещё и не просто дом с функцией выбора точки расположения, а полноценное транспортное средство, на котором можно передвигаться в режиме реального времени, найти живописное место и заночевать там? - Что ж, теперь такая возможность есть. Вы можете организовать себе дом в любом месте на Пустоши. Да и не просто организовать, а добраться до него самостоятельно, нажимая на гашетку и крутя баранку! Описание: Модификация представляет собой мини квест по приобретению дома на колесах - БТРа. Загрузив свое сохранение вы получите сигнал бедствия на ваш пип-бой. Следуйте по кровавым следам, которые приведут вас к трупу наемника Компании Коготь. Карты, которые вы найдете приведут вас к тщательно скрытой базе снабжения Компании Коготь, которая располагается на новой территории - Ущелье. Дальнейшие действия зависят только от вас: обман, подкуп, насилие. Цель проста: выбраться из осиного гнезда живым и достать БТР. Станьте великим расхитителем автомобилей с Пустоши! Особенности: У ремонтника Крисса Формажа обновлен список товаров для покупки: уникальная винтовка системы AR - "Терминатор", оружейный модуль глушитель - для AR "терминатор"; Новая локация - Ущелье; Новое транспортное средство с функционалом дома для ГГ - БТР; Модульное улучшение интерьера БТРа. В список улучшений интерьера БТРа входит: - Откидная койка с функцией складывания/раскладывания; - Кухонная плита с функция приготовления пищи; - Зеркало с функцией изменения растительности на лице и голове; - Хим. лабаратория; - Верстак; - Станция по производству боеприпасов; - Автодок с функциями лечения, вывода радиации и восстановления конечностей; - Уйма модульных контейнеров под все нужды; - Станция отфильтровки воды; В среднем, вам потребуется 150'000 крышек для полного апгрейда БТРа; На базе снабжения Компании Коготь, в Ущелье, из громкоговорителей играет весьма атмосферная музыкальная запись, что добавляет ещё большей колоритности базе наемников; Видеодемонстрация: Конфликты: - Solid project (конфликт камеры); - Enhanced Camera и иные аналогичные моды (конфликт с камерой); Требования: - NVSE v2 beta12 (или новее) - New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать New Vegas Stutter Remover.ini в Data\NVSE\Plugins, указав значение в: MaximumFPS = 60. - Invisible Wall Remover - SFW XRE: "Автомобили" * Если у вас стоит Tweak NVTF: Необходимо отключить в .ini файле (по пути, в моем случае steam директория: X:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\NVSE\Plugins\ NVTF.ini) функцию Required for the FPS Fix bGTCFix = 1 - нужно изменить на 0 Замечание от автора(ов) адаптации: Модификация находится на стадии Альфа-тестирования, возможны нерабочие элементы, неполный архив ресурсов. Установка: 1) Скачать архив мода; 2) Извлечь архив с дополнением в корневую папку игры; 3) Поставить ESP-плагин перед (сверху) плагином XRE - CARS!.esp (который должен стоять в самом низу списка загрузки), поставить галочку в FOMM или лаунчере; *для работы необходимо обновить основной мод, а именно плагин XRE-CARS!.esp. Благодарности: Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить: ermeso - за отличный мод; MagnuMspec - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; Вис691 - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; mattell - за разрешение использовать ресурсы его моделей и наработок;
  16. 1 балл

    Версия

    2 276 раз скачали

    Простой порт простого плагина. Оригинальный файл прикладывался опционально к 'альфе' TTW. Адаптирован мной под на наш проект. Плагин удаляет требования к карме при найме компаньонов, а также, судя по составу файла, удаляет и другие ограничения на найм спутников.
  17. 1 балл

    Версия 2 Beta

    617 раз скачали

    Данный мод исправляет странную задумку (или недоработку) разработчиков, по которой вы не можете посетить те области корабля, в которых уже побывали. Однако в отличие от подобных модов, здесь вы не увидите каких-либо изменений, пока не достигните капитанского мостика. Там вы найдете несколько мастер-ключей/пультов, имея один такой ключ при себе вы получаете полный доступ к отсекам корабля. Требования: SFW Установка стандартная: Распаковать содержимое архива в папку Data установленной SFW, подключить плагин в FOMM. *Ждем отзывов о работоспособности, т.к. это кандидат на вшитие непосредственно в SFW.

×
×
  • Создать...