Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2023 во всех областях

  1. 8 баллов

    Версия 1.1

    311 раз скачали

    Описание: Если вы не фанат Fallout или просто отдаете предпочтение казуальным забавам - можете закрывать страницу!!! По ссылке представлена моя личная конфигурация Stewie Tweaks INI, даже поверхностная настройка которой заняла порядка двух недель. Старался настраивать довольно пристально и по возможности все тестировать, но с учетом объема это будет лишь "тестовая" версия будущей конфигурации. Но, несмотря на это из порядка 600 Твиков настроено около 90%. Этого вполне хватит для изменений геймплея, баланса и других мелочей в нужную сторону. Обновления планируются и будут осуществляться по мере изучения самих конфигов и тестирования их мною и другими людьми. Поскольку некоторые настройки далеко не наилучшим образом работают или ломают некоторые аспекты игры, буду рад услышать репорты о подобных вещах, да и просто ваши пожелания, что бы своевременно внести нужные правки и выпустить обновление. Сам по себе пресет весьма сложный, взаимодополняющий и ставить его стоит ТОЛЬКО в связке со всеми другими модами из списка рекомендуемых в Таблице(Страница №1). Баланс подгонялся под реалии 70% установленных модулей RA. На последней странице таблицы вы найдете список твиков, и некоторые пометки к ним. Требования: 1. Следовать руководству по установке Рекомендуемых модификаций для RA и на одном из этапов оказаться здесь, перейдя по ссылке. Установка: 1. Переходим по пути: Корневая папка игры\Data\NVSE\Plugins и удаляем там папку Tweaks. (Если вы пользователь МО2 версии сборки RA, тогда нужно удалить старый пресет твиков еще и в самом МО2) *Это КРАЙНЕ ВАЖНО СДЕЛАТЬ!!!!! 2. Дальше просто скачиваем архив по ссылке и устанавливаем через МО2 как любую другую модификацию. *Настоятельно НЕ рекомендую устанавливать моды на вручную, потому что так вы повышаете риск сломать вашу игру. Активные Твики:
  2. 2 балла

    Версия 1.7

    101 раз скачали

    Всем привет! Этот мод добавляет расу Миранды из Mass Effect 3 (Legendary Edition) в Fallout: New Vegas. Версия LE3 оказалась не такой идеальной, как хотелось бы, поэтому используются глаза из простой МЕ3. ПС! Никаких конфликтов с Переработкой Вегаса и тому подобными. Все возможные конфликты могут случится только между расами, которые я выложил. Я отделил их от оригинальных модов, но в выпущенных расах пути совпадают. Особенности данной расы: - Она моргает - Я не помню, можно ли менять форму головы. На некоторых расах можно, на некоторых - нет. Попробуйте, если хотите - Как правило оттенок (макияж) лица нельзя менять, только общий цвет. - У неё 3 вариаций цвета глаз - У неё дефолтные зубы - У неё 18 причёсок - 7 рас. Некоторые текстуры расы очень даже крутые, некоторые на любителя. Все из Масс Эффект. - Её шея соответствует с текстурой Комплекта Пересоздания Персонажа патча для Т4 тела. С ней и соответствующим телом шов будет наименьшим. Если вдруг Вам понадобится что-то для скрытия шва на шее, советую это: Все знают, что уже существует одна раса Миранды, которую делал Isquall. Она была создана довольно давно и, к сожалению, неидеальна. Миранда - один из моих любимых персонажей МЕ3. Поэтому я хотел увидеть её в своей игре в её наилучшей форме! Если эта Миранда и не идеальна, то она очень-очень близка к этому. Если у кого-то возникнет желание сделать ей кастомную расу, то можете использовать комплект пересоздания персонажа от Balebandr0, он идеально для этого подойдёт. Я не тестировал её на разных игровых сборках, но пара подсказок, если увидите вот это в своей игре: 1) Страшные брови / волосы - включите анизотропную фильтрацию и сглаживание. 2) Странная мигающая сетка на волосах - эффект от dxvk + NVR. Отключите что-то одно и будет всё хорошо (на чистом dxvk тоже есть сетка, но она практически незаметна). За модельки Миранды все права уходят BioWare (Electronic Arts) за то, что создали LE3, ME3, и вообще всю франшизу Mass Effect. За модель волос Наташки права уходят... К Марвел! Ну и ресурс третьих волос куплен на ArtStation Потому как я соединил между собой разные ресурсы рас, что есть у меня - это очень сложно для меня отследить теперь, где и в каком архиве что конкретно находится. Поэтому я сделал обобщённое сообщение с отсылкой на все ресурсы, что я мог использовать. Поддержите оригинальные проекты разработчиков и играйте в их игры: За создание этого мода, некоторых ассетов и причёски Мегатонны огромное спасибо zzjay: Оригинальное описание Переработки Вегаса на страничке: Автор создавший мод - Balebandr0 (Bale). Моя роль в том, что я оплатил его работу. Bale дал мне добро выложить этот мод. Если вы хотите какую-нибудь другую расу, то можете связаться с Bale на Nexus Договоритесь с ним о цене и он создаст расу вскоре после оплаты. Как правило мододелы делают моды за бесплатно за счёт своего вдохновения, и делятся ими с нами. Так что, если у них нет вдохновения создать то, что вы хотите, то заплатить им - абсолютно нормально. В случае багов - дайте мне знать, если найдёте что-то, но я не смогу починить ничего, для чего потребовались бы blender или 3dsmax, не моё. Мод однозначно не для монетизации. Там очень много файлов от разных людей внутри архива, так что попробуйте не перезагружать этот мод никуда, пожалуйста. Однако если захотите расу как-то обновить - я думаю Вы можете загрузить свою версию на этот же сайт, если сохраните те же отсылки. Наслаждайтесь расой так же, как и я!
  3. 2 балла
    Исправляет кривую атаку и перезарядку. Сделал микс из анимаций Джонсона. Атаку и хват взял от легкого пулемета, а перезарядку от полицейского дробовика. AA-12_anims_fix.7z
  4. 2 балла
    Если вы скачали мод, а его esp/esm требует наличия esm-файлов предзаказа "Caravan Pack" и т.д., то следуйте следующим шагам: 1) вам потребуется edit (ссылка на сайте и ссылка на нексусе) и прописанные к нему условия (через ярлык или аргументы в мо2) -fnv -l:ru -cp:1251 -IKnowWhatImDoing -AllowMasterFilesEdit 2) вам потребуются esm-файлы этих паков (найти можно в интернете, либо в файлах отсюда) 3) подключаете эти паки и сам мод, который надо редактировать 4) запускаете edit 5) далее просто пкм по esp/esm мода, что редактируете и нажать "Clean master" - так программа удалит ненужные файлы, которые не использует мод Если мод использует контент из этих паков, то следуйте следующим шагам (таким модов мало, но они есть) 1) выполняем пункты 1-4 из прошлого списка 2) открываем esp/esm нажав не него, справа выведется список, где ищем пункт "Master Files" 3) нажимаем пкм по esm и жмём "Edit" и прописываем "FalloutNV.esm" Courier’s Stash.zip
  5. 2 балла
    Предлагаю заменить анимацию на эту. В игре опробовал-полет нормальный. И еще одна проблема, ружья из Пойнт-Лукаут снова без прицельной кости. Уже правилось! И снова баг здорова! Фикс. db_shotgun_with_is.7z
  6. 1 балл
    Придётся из этого сделать мини-гайд, ибо пока что спрос есть. 1) RA-Adventures Поломка в есп (FNVEdit) Фикс тут - 2 + 3) Баг модели шлема (вылеты Мегатонны, Ривет сити и пр) + вылеты от трупов Касадоров + поломанный скрипт Пейсера: ОБНОВЛЕНО! Поломанные Касадоры + Поломанный скрипт Пейсера + Поломанная модель шлема! Так же теперь добавлен фикс ионной винтовки от Belbyan! Фикс моделей от Belbyan совмещён с временным фиксом от Olex_Adm прямо тут: SFWtempCTDfix1.rar Так фикс более полный и меньше беготни по разным страничкам! 4) Возможно необновлённые/неполные плагины в обеих сборках (советую проверить все основные плагины). Я вынесу только однозначно необходимые к обновлению: 4.1. NVHR - то ли в ФОММ сборке, то ли в обеих нет папки в nvse, может вызывать тормоза пип-боя, анимаций, меню и прочий бред - обновить: 4.2 NVTF - Вероятно неправильно настроенный конфиг/необновлённый ини, может вызывать вылеты, обновить: - Скачать обновлённый NVTF - Затем поменять ему ини на ВТОРОЙ вот отсюда: ПЕРВЫЙ, как и все остальные, работать НЕ БУДУТ. Будете получать ошибку "Out of Memory". * Конфиг однозначно подходит для пользователей NVIDIA. ** Пользователи Radeon должны открыть конфиг и активировать функции предназначенные только для Радеона (работоспособность не проверена, у меня Nvidia)- 4.3 One Tweak - возможно не обновлено, а возможно пользователи неправильно его используют, неправильное использование вызывает тормоза и вылеты - обновить: * В случае, если вы НЕ используете dxvk, то в вашем falloutcustom.ini должно быть выставлено "bFullScreen = 1". Полный экран это то, что даст вам немного стабильности без dxvk. * В случае, если ИСПОЛЬЗУЕТЕ dxvk, то в вашем falloutcustom.ini должно быть выставлено "bFullScreen = 0". Это включит оконный режим, и OneTweak уберёт границы оконного режима. Обязательно при большинстве вариаций dxvk. NB! в лаунчере не трогайте галочку "оконный режим", она должна быть ВСЕГДА отключена. 4.4 Stewie Tweaks. В сборке в конфиге Стюи есть функции, которые вызывают вылеты. Временное решение (ОБНОВЛЕНО): - Вариант 1. Скачиваем версию с Фалкона (в том числе и ради переведённого файла конфигурации), она фактически пустая и будет работать. Да, вы потеряете функции, которая команда хотела добавить игре, но вылетов от твиков не будет. После этого идём в файл конфига, ищем фукнкцию bInlineVanillaFunctions = 1 - там обязательно должна стоять единичка, этот твик ускоряет вашу игру. Это старый и рабочий вариант твиков, так что это решение с ними работает. Вариант 2. - Скачать с Нексуса новые твики Стюи. (первый файл по ссылке) - Скачать с Нексуса абсолютно пустой конфиг Стюи (Четвёртый файл по ссылке, можно использовать так же пустой переведённый конфиг с этого сайта из варианта 1). - Скачать обязательно исправления движка от Стюи по следующей ссылке и установить. Этот вариант потруднее первого, но эффективнее, т.к. Стюи добавил новые улучшения. П.С. Ultrawide Monitor fix из сборки МО2 можно удалить, если стоят твики Стюи, он включается по надобности. П.С.C. Очень советую самостоятельно разобраться в твиках Стюи, так как моё решение это временный костыль, чтобы не было вылетов, но вы теряете и функции. На данный момент самое полное описание твиков на русском из мне известных есть у Oleks_Adm, советую ознакомиться: 4.5 IS Control. Просто установите новый. Как запустите игру, новый IS Control скажет вам, что нужно выключить, чтобы удалить его предшественника. Сделайте фотку или запишите название файла, после чего ищите его в своём МО2, или в директории data/nvse/plugins 4.6 JIP LN NVSE Plugin. Просто нужно держать этот плагин обновлённым, т.к. очень много модов требуют его. Так же он имеет встроенное исправление бесконечного экрана загрузки (по этой причине удалите отдельный фикс Load Screen Fix из сборки МО2, он забагован и не нужен вам). Просто обновите: 4.7 JOHNNYGUITAR NVSE должен быть всегда обновлён по той же причине, что и предыдущий JIP. Обновить: 4.8 xNVSE. Не в предъяву сборке, она будет работать и без обновления, но новая версия включает в себя LocaleFix и добавляет исправления. Обновить: - С обновлением плагинов для стабильной сборки - всё. Советую обновить так же: NVAC, MLF (Mod Limit Fix), ILS (Improved Lighting Shaders), SUP NVSE, AnhNVSE, ShowOff NVSE, kNVSE - но сейчас от старых версий этих модов не должно быть проблем. П.С. Хочу уточнить, что это задача каждого пользователя, который ставит на сборку хоть какие-то сторонние моды, держать все эти файлы обновлёнными до актуальных версий. 5) DXVK настройки для пользователей NVIDIA с async и опционально gsync: - Мне помог этот. Заменить устаревший вариант из сборки на версию из папки х32 d3d9.dll: - Как вариант можно попробовать и вариант с Нексуса. Он у меня работал, но фпс сильно не исправлял: - Установить себе конфиг файл от Trust в соответствии с вашим монитором: * Для пользователей простой async - готово. ** Для пользователей с поддержкой Gsync: - Посмотреть значение ограничения ваших FPS в данной статье в разделе "So many options" (или попросить посмотреть тех, кто умеет смотреть): - Применить число в соответствии с вашим монитором, и получить результат. (для мониторов с 60 гц - результат 59, для мониторов с 165 гц - 157. - Заменить число максимальных FPS в файле конфигурации Траста на ваше значение. - Готово и для пользователей async + gsync 5.1 Настройки dxvk для пользователей Radeon лично мне не понятны, и вам нужно перечитывать гайды от других пользователей. Был слух, что любой dxvk async на Radeon не будет работать или будет вызывать дополнительные лаги. Поэтому можете попробовать обычный dxvk без async: - Так же взять из папки x32 d3d9.dll, - Установить себе конфиг Траста без дополнительных махинаций. * Может быть заработает. 5.2 Если удаляете или переустанавливаете dxvk - ОБЯЗАТЕЛЬНО следует удалить файл FalloutNV.dxvk-cache из папки игры. Новый dxvk он вам точно испортит, может быть будет портить игру и при удалённом dxvk. 5.3 ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ. Если вы не используете dxvk, или не используете конфигурацию dxvk, то как я слышал от Mr.Shersh, оригинальный ограничитель fps может вызывать нарушения плавности игры. Если вам лень скачивать сторонний ограничитель FPS, то используйте конфигурацию NVTF! В конфигурации NVTF найдите строку iMaxFPSTolerance = 157, и поставьте своё значение. У меня это 157 из 165, чтобы избежать лишних лагов. Пользователям с 60 гц мониторами советую выставлять 59 (логика та же что и с пользователями gsync выше по гайду, 1 фпс вам погоды не сделает, а от лишних лагов избавит). По умолчанию там выставлено "300", кажется. 5.4 Если хотите вникнуть в тему модов оптимизации и dxvk в частности, либо если у вас не работает dxvk, то обратитесь и вникните в этот гайд от Mr.Shersh: 5.5 dxvk потенциально МОЖЕТ тормозить вам игру, если он вам не подходит, или по какой-то причине установка не получилась (или требует для вас доп. пункты, которые я не указал). Поэтому как вариант: - Удалить файл конфигурации совсем, оставив чистый dll dxvk (d3d9.dll) - Если не получилось, то пробуйте разные версии dxvk с конфигом и без - async, async-hd, async-fork, простой или из гайдов. Нормальный dxvk сможете на прямую у людей, кто их обновляют на github, на Nexus, в гайде Mr. Shersh. Больше нормальных мест я не знаю. - Важно помнить, что если dxvk работает, то fps он вам улучшит заметно, и новых лагов не добавит (максимум - при первом запуске игры будет тормозить). 5.6 если не получается установить dxvk - удалите его! Вы всегда сможете вернуться к поиску dxvk потом. Чистая сборка без модов сверху может работать без лагов и без dxvk. Для удаления dxvk убедитесь, что в директории игры (у лаунчера) нет файлов FalloutNV.dxvk-cache, d3d9.dll, dxvk.conf, dxgi.dll. (можете их забэкапить, но эти файлы не обязательны для нормальной работы сборки). Если без dxvk игра тупит даже после настройки всех ступеней в этой статье (кроме dxvk), то перейдите по ссылке в пункте 5.4. 6) Три мода, которую вы можете воткнуть свою сборку, не вникая, которые улучшат вам производительность: Данные моды пока что ещё не в сборке, если не ошибаюсь. Спасибо Воллу за них. 7) Пользователи FOMM сборки могут установить объединённые BSA архивы. Всё равно вы не будете использовать патчер на SFW-RA- 8) ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ПУСТЬ БУДЕТ. ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕНЫ ПЛАГИНЫ: - NVR (New Vegas Reloaded - отвечает в основном за тени (скачан из "TES RELOADED" Дискорда) - Real Time Reflections - NVSE - отвечает за отражения в объектах и зеркалах (скачан с Нексуса) Эти плагины могут снять вам 20-30 фпс и больше каждый. Могут лагать и вылетать. Проверяйте ошибки только без них. Отдельная пометка по NVR: NVR (включает тени в игре) является ОЧЕНЬ забагованным модом. Он будет у вас вызывать иногда вылеты даже, если вы настроите все другие моды под него. В данный момент самый адекватный совет - избегать этот мод. NVR не совместим со связкой NVHR+dxvk, а NVHR необходим для нормальной функциональности сборки. Значит, чтобы установить NVR вам нужно полностью убрать dxvk и лишиться той производительности, которую dxvk может дать. Если вы всё же решились на отчаянный шаг и решили установить NVR, то попробуйте enb boost из гайда Mr.Shersh, который я кидал выше. Лично я использую NVR, но я потратил месяцы на то, чтобы всё настроить к NVR. Если вы хотите просто поиграть в игру, и у вас нет времени вникать в сотни гайдов, то не ставьте NVR. 9) Если найдём - будет ещё. Я не затрагиваю плагины обычных модов, которые можно было бы обновить, но игра от них не страдает. Сможете обновить их сами. Актуально только до очередного обновления сборки. Тем ни менее полезно для ознакомления и после. SFWtempCTDfix1.rar
  7. 1 балл

    Версия 2.0

    233 раза скачали

    Добрый вечер Обновление 2.0 - полное изменение описания! Этот мод добавляет разные расы DMC5 Триш в Fallout: New Vegas. ПС! Никаких конфликтов с Переработкой Вегаса м прочим. Конфликты возможны лишь внутри рас, которые я выпустил. Я отделил их от оригинальных модов, но в релизах пути одинаковы. Ни одна из них не является простой DMC5 Триш: - Первая версия мода заставляет Триш выглядит более похожей на версию из DMC4, как и раньше. Мод о котором я говорю тут: - Вторая версия мода заставляет Триш выглядеть как Бела Димитреску. Мод о котором я говорю тут: - Она моргает - Я обычно забываю, можно ли менять форму головы. На некоторых расах можно, на некоторых нет. Вы можете проверить, если хотите - Оттенок лица (макияж) как правило не меняется кроме общего цвета - У неё 8 разных оттенков глаз - У неё 13 причёсок - 4 расы. Первая раса использует первую вариацию мода, другие три это Бела с разным макияжем. - Шеи рас Триш покрашены под оттенок текстуры Т4 от КИТа, так что с Комплектом Пересоздания Персонажа она будет практически без шва - Она использует дефолтные волосы - В архиве есть дефолтное колье Триш, сделанное zzjay. Сможете получить его через браузер предметов. Если всё же будет шов, что надо перекрыть, советую это: Может случиться, что Вам нужно будет изменить свою игру для того, чтобы раса работала правильно. Прочтите текст далее, чтобы избежать ненужных комментариев. Эту расу можно заставить работать двумя способами, этот правильный: Волосы и брови хотят вот эти параметры: - Antialiasing 8 samples (Сглаживание) - Anisotropic Filtering 15 samples (Анизотропная фильтрация) Некоторые волосы и брови будут работать и без этих параметров, но будут выглядеть хуже (но не так плохо, как у Джуди Альварез). Как включить AA и AF я писал в описании Джуди: Так же оригинальные волосы и брови Триш ненавидят DXVK. С DXVK волосы и брови станут в квадратную точечку, с этим ничего не поделать, потому что DXVK так работает. Брови. Возможно добавить ей другие брови через GECK, так же как и волосы. Поэтому, если хотите эту расу + DXVK, то займите брови из FCO или другого косметического мода. За модельки все права уходят CAPCOM за то, что создали Devil May Cry 5 и Devil May Cry 4. Потому как я скомпоновал много разных ресурсов со сделанных для меня модов и положил во все расы - мне очень трудно понять, где и что. Так что чтобы не пропустить ничего - я сделал массовый список использованных мною ресурсов: Автор переделавший модельки DMC5, чтобы Триш была похожа на версию из DMC4 - Nxus64. Благодарим его за любезные разрешения использовать модельки и выложить результат. Автор создавший Белу это KittyKatye с Deviantart, с Нексуса - Galenhy, и выложивший её там WRRRYYY. Спасибо им за их разрешения. Автор создавший первую версию мода - Balebandr0 (Bale). Автор, создавший вторую версию мода и дообновил первую - zzjay. Моя роль в том, что я оплатил их работу. Bale и zzjay дали мне добро выложить этот мод. Если вы хотите какую-нибудь другую расу, то можете связаться с Bale на Nexus или zzjay в Discord Договоритесь с ним о цене и он создаст расу вскоре после оплаты. Как правило мододелы делают моды за бесплатно за счёт своего вдохновения, и делятся ими с нами. Так что, если у них нет вдохновения создать то, что вы хотите, то заплатить им - абсолютно нормально. Отдадим ещё должное zzjay за мод Megaton Hairs: Ну и Бейлу с Туксеком за Переработку Вегаса: Куртку и корсет Триш с заставки, а так же другие вариации найдёте, скачав вот этот мод: Мод точно не для монетизации. Там много файлов разных людей внутри архива, так что попробуйте не перезаливать его нигде, пожалуйста. Однако если Вы захотите обновить как-то эту расу - я думаю Вы можете загрузить свою версию на этот же сайт, если сохраните отсылки к авторам. Хорошей игры!
  8. 1 балл

    Версия 1.1.3

    240 раз скачали

    Что делает мод: Заменяет ванильные предметы на предметы из Арсенала Оружейников. Заменяет оружие из дополнений Фоллаута 3 на предметы Вегаса. Удаляет метку (АО) со всех предметов Арсенала Оружейников. Таким образом, не нарушается логика игры, и вы всегда имеете лучшее оружие, которое полностью модифицируется. (Обработано 37 дублей) ===== Меня всегда раздражало, что Толстяк, Потрошитель, Бита и трёхлучевая лазерная винтовка с прочими предметами имеют дубли, а хорошие предметы помечены меткой (АО), что ломает атмосферу погружения -- теперь это дело исправлено ДРУГИЕ МОИ ФИКСЫ https://falcon-lair.com/files/file/2803-ispravlenie-plennikov-s-pustoshey-sfw/ - Исправление пленников с пустошей https://falcon-lair.com/files/file/3128-rivet-siti-bez-mutantov/ - Ривет Сити без мутантов https://falcon-lair.com/files/file/2802-ispravlenie-prodazhi-knig-sfw/ - Исправление продажи книг SFW https://falcon-lair.com/files/file/3130-sfw-fikspak-trasta/ - Фикспак Траста
  9. 1 балл
    Корявые лучи освещения от уличных фонарей рядом со входом в Капитолий на Сьюард-Сквер - Северо-Запад. Исправил →SewardSquareNorthwestRaysFX.esp←
  10. 1 балл
    улетает в небо, потом возвращается и снова улетает! ) Plasmapistol_IS_Fix.7z
  11. 1 балл
    Эта проблема касается и TTW -- никак. Считайте все часы за вегас
  12. 1 балл

    Версия 2.1

    430 раз скачали

    Новые модели и текстуры высокого разрешения для всей силовой брони Fallout: New Vegas/A Soul of Fallen Worlds/Tale of Two Wastelands. Мод от Strider5. Этот мод - сборник ретекстуров для всей силовой брони в Fallout: New Vegas и Fallout 3/A Soul of Fallen Worlds/Tale of Two Wastelands. Также включает в себя новые текстуры разведброни и новые модели и текстуры перчаток силовой брони (кроме восстановленной силовой брони НКР, так технически она не является силовой броней). Автор исправил некоторые проблемы моделей силовой брони из оригинальной игры: - Видимая дыра над тазовой частью брони T-51. - У разновидностей брони T-45 и T-51 была проблема с металлическими болтами на левом локте и коленях, когда они "растягивались" при любом движении. - У силовой брони Анклава и ее разновидности «Тесла» была проблема, при которой полигон возле левого плеча неестественно растягивался при движении левой руки. Основной плагин (PAVE_NV.esp) не требует ничего, кроме самой Fallout: New Vegas и дополнения Lonesome Road. Для использования плагина A Soul of Fallen Worlds (PAVE_NV_SFW.esp) вам, естественно, потребуется только SFW. Для плагина Tale of Two Wastelands (PAVE_NV_TTW.esp) и брони из Fallout 3 вам потребуется основной плагин, Fallout 3 со всеми дополнениями и последняя версия Tale of Two Wastelands. История обновлений v.2.1 - адаптация под A Soul of Fallen Worlds (не скриптовая). v.2.1 - скриптовый патч плагина. - Добавлены скриптовые плагины совместимости. v.2.1 - патч плагина - Силовая броня высшего паладина Кросса и броня T-45d Братства, надетая на женских персонажей, теперь используют модели и текстуры Power Armor Visual Enhancement. v.2.1 - Изменена структура папок мода. Теперь у каждой силовой брони есть отдельная папка с .nif файлами. Мод больше не совместим с существующими патчами (на Nexus), один из которых Webb's Titans of The New West Patch Emporium, но вы можете использовать предыдущую версию Power Armor Visual Enhancement (скачать старую версию этого мода на русском языке: 2K версия и 4K версия). - Добавлены environment maps (отражения) для металлических и стеклянных частей брони. - Удалены лишние файлы из .nif брони "Тесла". - Добавлены соответствующие перчатки для силовой брони T-45d и T-51b Львиного Прайда. - Исправлен плагин для Tale of Two Wastelands (PAVE_NV_TTW.esp). Так же он больше не требует оригинальный плагин (PAVE_NV.esp), если у вас TTW-версия игры. - Разведброня (КС) Кристин теперь использует текстуры Power Armor Visual Enhancement. - Скорее всего это последнее большое обновление этого мода, пока не появятся новые баги/недочеты. v.2.0 - Изменены все текстуры силовой брони (в т.ч. карты нормалей и уже затронутые этим модом текстуры). - Фикс модели встроен в основной мод. - Исправлены мелкие недочеты. - Полностью металлические версии брони T-51 и T-45 больше не используют одни и те же текстуры перчаток. - Исправлены проблемы совместимости с улучшенной силовой броней MK1 из Tale of Two Wastelands. - Улучшены перчатки. Теперь их металлические элементы не будут "растягиваться". - Добавлен ретекстур розовой силовой брони из Fallout 3. Фикс модели - Исправлены немного смещенные модели рук на всех разновидностях силовой брони T-45 v.1.2 - Добавлены текстуры в 2K разрешении и изменены названия плагинов. Установка Скачайте архив с 2K/4K текстурами (на выбор) и подключите один из плагинов в зависимости от вашей версии игры (рекомендуется установка с помощью мод-менеджера): PAVE_NV.esp - версия для Fallout: New Vegas. PAVE_NV_TTW.esp - версия для Tale of Two Wastelands. PAVE_NV_SFW.esp - версия для A Soul of Fallen Worlds. Авторы и ссылки/Credits and links Страница оригинального мода. Автор оригинала - Strider5. Перевод на русский язык и адаптация под SFW- Lovelit.

×
×
  • Создать...