Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2024 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Это "прекрасный" мод на отстройку казино
  4. 1 балл
    Ему зачем-то прописали бронебойность патрона 12 калибра усиленного. Надо просто поменять эффект, например от 308 бронебойного. Загрузить модуль RA-Base в FNVEdit найти этот патрон и сменить эффект, ПКМ по эффекту и вставить 160C69. Сборка тут не причем, это ванильное значение бронебойности.
  5. 1 балл
    После разговора с компьютером в Лаки 38. Самое начало - на этаже с реактором.
  6. 1 балл

    Версия 1.1

    60 раз скачали

    Модификация представляет собой комплексную переработку ландшафта Пустоши Мохаве. Этот мод наполняет наиболее пустые районы Мохаве деталями и левл-дизайном. Автор держал мысль внести жизнь в невероятно бедный игровой мир, многие изменения в этом моде по сравнению с его бывшей версией «Enhanced Mojave Landscapes» (ныне устаревшей) были вдохновлены блогом theluckythirtykate, в котором есть фотографии реальных локаций Нью-Вегаса. Точно так же Bird. и Hike. стали отличным ресурсом для точного размещения местной флоры на подходящих участках карты. Многие изменения, внесенные этим модом, имеют цель передать эстетику истинного местоположения. Дух этого мода был вдохновлен опытом автора работы с другими апокалиптическими играми, такими как S.T.A.L.K.E.R и Metro, в частности его путешествиями по Зоне. Отсутствие быстрого перемещения заставляет игрока знакомиться с картой, узнавать ориентиры и замечать гораздо больше деталей в игровом мире в целом. Это придает большей «жизни» сеттингу и заставляет игрока чувствовать себя не главным героем, а просто еще одним человеком в этом регионе. Точно так же городские детали на окраинах Нью-Вегаса находятся под сильным влиянием дизайна уровней Cyberpunk 2077. Еще один мод автора "Realistically Trashed Water" был включен в данный плагин, поскольку он соответствует целям этого проекта. Информация от автора на возможные вопросы: 1. Лод необходимо сгенерировать заново после установки мода. 2. Автор рекомендует начать новую игру после установки мода, но это необязательно. 3. Автор не знает, совместим ли мод с More Mojave или AWOP, так как не пользуется ими. 4. Версия мода конечная и в три раза больше от его старой версии, его обновление маловероятно в будущем, но может быть. 5. Мод практически не повлияет на производительность, так как он очень оптимизирован. Desert Landscapes совместим с такими модами как : Wasteland Flora and Terrain Overhaul New Vegas Landscape Overhaul Remastered Enhanced Landscapes Требования: Текстуры из пака текстур Micro Clutter. (папка со скелетами) Установка: 1. Скачать модификацию по ссылке. 2. Установить вручную или с помощью любого мод-менеджера. 3. Убедитесь, что у вас установлен Micro Clutter или папка текстур со скелетами оттуда. Благодарность frfriendlynonmurderingsort за разрешение опубликовать переведенный мод!
  7. 1 балл
    Находчиво. И наконец-то убрали эту острую... "пирамиду" из текстур. Старая шахтная лебедка пришлась как влитая. В совокупности, в FNV и впрямь не хватает таких брошенных вестернских вещей, как и ржавых ободьев, шестерней, камнебоев, автомобилей 19 века. Мужик явно в теме. Знает, как смаковать великие игры, а не тупо пробегать до финиша.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Если кому интересно... По ссылке https://disk.yandex.ru/i/47cOG8JpESRRDQ полностью переведённый ini версии 8.81. Настраивал под себя, естественно. + правки перевода кое-где, +нумерация твиков для удобства поиска ~в порядке появления в версиях. Сохранено в rtf для настройки в цвете. Просто пересохранить в txt-формате, и убрать из названия ". — копия.rtf"
  10. 1 балл
  11. 1 балл

×
×
  • Создать...