Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Фикс турели RA-Wasteland. https://yadi.sk/d/x42GmZMspqvroQ По поводу ванильной турели могу сказать - такое, если пальнуть по ней чем то взрывным - ее сносит с маркера коллизии, у меня бывало при стрельбе разок сама съезжала на пол) Баг движка, движок NV не умеет клеить турели к потолку - так что тут врядли что-то сделаешь.
  2. 3 балла
    Попробуйте фикс, вроде все мины задействовал: https://yadi.sk/d/dlESMOrJTaqg1g ps если еще найдутся - можете скидывать ID - фикс могу быстро сделать. А так вручную нереал все мины искать)
  3. 2 балла
    Давно намеревался пройти именно этот мод, но как-то постоянно не доходили до него руки. Наверное, оно и к лучшему – по ходу путешествия время от времени обращался к тематическому форуму на другом сайте и время от времени натыкался на посты-отчёты о том, где и как игроки ловили баги. А поймать их можно было буквально везде. Для начала – сам Нью-Йорк. Работа над созданием города проведена титаническая, перед нами действительно приличных размеров город, предоставленный для исследования. И это далеко не мирная локация, с распростёртыми руками встречающая туристов – отнюдь, это зона боевых действий, и порой даже упускаешь, кто с кем и за что воюет, и почему именно нас хотят при этом убить. По ходу путешествия можно будет побывать на таких местах-символах города как Статуя Свободы, Всемирный Торговый Центр, Бруклинский и Манхэттенский мосты, увидеть и даже пройти мимо Эмпайр Стейт Билдинг (увы, действительно только полюбоваться ним – интерьеров для старейшего небоскрёба никто не создавал), заглянуть в известнейший Центральный Парк. Наверное, единственное, чего в городе нет – это здание финансовой биржи, и арены «Мэдисон Сквер Гарден» (одноимённая площадь, кстати, есть). Город построен весьма-таки грамотно, но есть всё же пару «но» - во-первых, попасть в некоторые районы на своих двоих по верху невозможно – придётся лезть в невероятно разветвлённые линии метро, и порой лазить по этим подземельям часами, чтобы попасть в нужную локацию, очень утомляет; либо туда надо высаживаться с катера, доступ к которому будет дан по ходу продвижения по сюжету. Так просто по реке проплыть не получится – специально для этого созданы радиоактивные пояса с нормами, которые при честном прохождении Курьер попросту не перенесёт (600-700 рад/сек, гарантированная смерть). Во-вторых, как бы там ни было, всё же не хватает интерьеров для исследования – площадь огромнейшая, а из мест, которые можно посетить – на пальцах можно пересчитать, если отбросить сюжетные локации и ветки метро. Сюжет … Он есть. Он поистине, как я уже любил говорить раньше, поставлен на рельсы. Альтернатива если и встречается – в очень редких случаях, и в будущем она почти никак не сказывается на последующих квестах. Есть определённая вариативность, зависящая от сайд-квестов – прошёл ли ты раньше или позже, но в итоге тебя всё равно заставят появиться в нужной точке в нужное для сюжета время. При этом, сюжет, мягко говоря, «среднячок». Всё, в принципе, более-менее взаимосвязано, есть логическая последовательность происходящего. Но порой происходящее на экране либо воспринимается с трудом, либо полно наивных упущений и допущений, либо просто ряд мелочей оставляет огромнейшую недосказанность, из-за которой попросту не знаешь, как относиться к окружающим тебя героям. Но, в противовес вышесказанному, я прекрасно понимаю, что это – прежде всего, мод, и над сюжетом в том числе работали обычные энтузиасты, и глядя на объём всего сделанного и время, потраченное на это, стоит отдать должное и за ту сюжетную линию, которая есть. Местами, может, она и «проседает», но во многом – затягивает. В техническом плане мод, в целом, хорош – стабилен, частичная озвучка почти всей сюжетной ветки и части сайд-квестов есть, падений вроде как не было, всего встретилась пара багов, например: Стоит заметить, что мод довольно «прожорливый», либо у него хромает оптимизация – если находясь на Столичной Пустоши, у меня FPS 60 и больше, в Неваде – 70, то здесь выше 45 – уже хорошо, в подземельях может падать до 24, случались фризы секунд на 5 при выстреле из ружья по врагам, если их больше одного в зоне видимости. Но, в целом, всё проходимо, радикальных технических нареканий нет. Стоит ли качать мод? Любителям путешествий, хардкорных приключений и просто ценителям новых миров – определённо, да. Вам определённо будет чем заняться на ближайшие 30 часов. А авторам адаптации большое спасибо – создать такую модификацию стоило авторам титанических усилий; уверен, что перенести её на другой движок, чтобы она соответствовала стандартам SFW, и чтобы она устанавливалась «закинул в FOMM и не паришься», стоило тоже не одного десятка часов работы. Пара советов, где поживиться деньгами, боеприпасами, и как вернуть себе своё кровное снаряжение: Отдельное предупреждение о баге на «Икар и Дедал»!
  4. 1 балл

    Версия V4.6

    6 415 раз скачали

    Третья ре инкарнация знаменитого редизайна всех персонажей игры от Dracomies и Weijiesen, капитально перерабатывающая всё в игре, так или иначе связанное с персонажами. Мод нацелен на лучшее погружение в атмосферу пустоши Мохаве, поэтому после его установки начало новой игры реально имеет смысл. Изменениям подверглись не только лица персонажей игры, но и масса связанных с ними деталей, таких как: - раны и шрамы, следы побоев у рабов легиона, - смертельные ранения у трупов, окровавленная одежда, кружащие мухи и вороны и т.д., - следы разложения, - визуальные отличия у наркозависимых, - анимированное кровотечение у распятых, - татуировки у подрывников, - внешность несколько персонажей приближена к внешности актеров, их озвучивающих. И масса мелких, то увеличивающих погружение деталей, например: - слезы на лице Кристины Моралес, рабов, - пленникам заклеены рты. - ожоги на лице Красотки Сары и легата Лания. - и многое, многое другое. Установка: 1. Для работы мода требуются ресурсы Fallout Character Overhaul V2.3.1, скачать мод можно здесь. Плагины подключать не обязательно, более того, автор NVR3 рекомендует их удалить, нужны лишь ресурсы. 2. Распаковать содержимое данного архива в папку Data вашей игры. 3. Подключить плагины в FOMM. Список плагинов: New Vegas Redesigned 3.esm - главный мастер. Должен быть последним ESM в вашем списке. New Vegas Redesigned 3.esp - вспомогательный файл, должен быть как можно ниже в списке. Gomorrah Redesigned v2.esp - редизайн Гоморры, переработка интерьеров, а также больше посетителей и 'рабочего' персонала. Bitter Springs Redesigned.esp - Переработка Биттер-Спрингс. Новые персонажи, несколько десятков строк озвученных диалогов. Casa Madrid Redesigned.esp - Редизайн Каса-Мадрид. Перекочевал с версии 4.3, если кому нужно. Благодарности: Dracomies - за превосходную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию на нашем сайте. Оригинал вы найдете здесь. Оригинальный список благодарностей:
  5. 1 балл

    Версия 1.02

    402 раза скачали

    Русификация и адаптация для SFW небольшого мода Variable Merchant Restock. Что делает плагин? Позволяет выбрать частоту обновления ассортимента у торговцев (12ч, 24ч, 3 дня или 7 дней) и увеличить кол-во продаваемых боеприпасов (+25%/50%/75%/900%) . Плюс - оповещение об обновлении магазинов. Плюс №2 - адаптация к SFW и торговцам из дополнений NV (в оригинале её нет) и FO3. Альтернатива другим плагинам обновляющим магазины ИЛИ дополнение к ним, так как скрипт внутри плагина всего лишь пинает торговцев по таймеру и увеличивает, если нужно, кол-во боеприпасов. Единтсвенный минус, если захочется изменить что-то в обновлении, придется пересохранять игру без плагина а затем его снова подключать. Автор: thc1234 Адаптация к SFW: Laisum
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    пардон) upd. А вообще если никто за скрипт браться не будет, можно попросить MagnuMspec положить куда нибудь еще одну копию вещицы
  8. 1 балл
    Баг не SFW RA, баг ванилы, существует он довольна давно, если последнего гуля убивает робот, то задание не защитается, нужно убить последнего лично, ну если конечно если не получается, когда все гули мертвы воскресите гуля командой resurrect и убейте, я фиксил так.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Обновил в общем NVRedesigned в составе модуля, и вшил этот патч.
  11. 1 балл
    Элиза - это одна из тех немногих "спутникоквестовых"модификаций, которые идеально вписываются в мир игры. Не думаю, что есть смысл сравнивать с Ванессой или Ивой, так как этот мод немного про другое. У напарника своя детально проработанная история, причем достаточно интересная. Элиза имеет свое мнение касательно многих событий в Мохаве, а также комментирует события из квестов самой модификации. Квесты, кстати, по атмосфере чем-то похожи на Справедливость Нью-Вегаса. Итак, плюсы: 1) Качественная озвучка не только напарницы, но и всех персонажей в модификации. 2) Качественные квесты в духе работ Someguy. 3) Проработанная история Элизы. 4) Как мне показалось, у Элизы есть своя система взаимоотношений с ГГ на основе ваших действий и ответов в диалогах. 5) Забавные шутки и отсылки 6) Качественный перевод модификации. Также отмечу пару недостатков: 1) Мод технически привязан к "Инициации" и требует её полного прохождения. А это в свою очередь требует по хожу сюжета NV принять не самое популярное решение касательно судьбы ханов. Было бы лучше, если бы моды были связаны между собой только логически. 2) Если разболтать Элизу прямо в начале главного квеста и правильными ответами в диалогах добиться её расположения, можно поломать квест. Поэтому вникать в её историю и взгляды лучше по мере прохождения А так, и сам мод, и локализация сделаны на очень высоком уровне. Огромное спасибо переводчикам за их работу!
  12. 1 балл
    Замечательная, немного сумасшедшая, не совсем типичная история, определённо стоящая внимания! На этот раз Курьеру предстоит помочь путешественнику из 2076-го года отыскать нечто прорывное как для науки, так и сакральное, лично важное для путешественника. И в ходе этого приключения придётся по-настоящему "вляпаться" в криминальные разборки между бандами, поучаствовать в самой настоящей штурмовой операции, и "вишенка на торте" - пройти нечто неописуемое в духе Oblivion. Сюжет хоть немножко, местами, притянут за уши, в целом увлекателен, и даёт пространство для моральных выборов - где-то всё можно решить миром, а можно схватиться за автомат; примирить старых врагов, либо встать на одну из сторон. Для любителей пособирать разные вещички, здесь можно отыскать новые единицы оружия, уникальные книжки, дающие прибавку к навыкам, новую одежду и броню. В техническом плане мод почти близок к идеалу - в игре много кат-сцен, и они работают как надо; локации построены грамотно, не вырвиглазно; полная высококачественная озвучка. Ещё стоит отметить интереснейшую затею с финалом - вместо классического слайд-шоу автор прибегнул к очень интересной концепции, отчасти напоминающей комнату разработчика из модификаций Cellblock Psycho. Если оценивать мод по 10-бальной шкале - 8 из 10. Сюжет немножко не "дожал", а в остальном - отличный мод. Автору перевода огромная благодарность за его труд!

×
×
  • Создать...