Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    всё верно, за исключением что у меня не gog версия, к тому же смешала sfw ra со сборкой хардкор 4 от василька . без 5 литров пива тебя не поймешь , наверное надо догнать до десяти литров, тогда может наши шансы взаимопоминания сравняються! у меня пока 4 литра внутри меня! .
  2. 1 балл

    Версия 3.1.2d

    84 553 раза скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  3. 1 балл

    Версия 1.4.9

    424 раза скачали

    За основу был взят старый мод New Vegas Landscape Overhaul . Он практически не затрагивает ванильные записи и не изменяет ни ландшафт ни навмеши, так что совместим с большинством модов. В принципе вы спокойно можете удалять лишние объекты командой disable. Тут нет ни новых интерьеров, записей, предметов, точек спавна, просто новые детали и ничего более. Рекомендую использовать с: Wasteland Flora and Terrain Overhaul Navmesh Fixes and Improvements A Little More Lamplight Westside Suburbs Uncut Uncut Wasteland Требования Fallout New Vegas - Ultimate Edition NVAC - New Vegas Anti Crash Установка Скопировать файл в DATA и активировать плагин в вашем мод-менеджере. *Вторым архивом идет версия, совместимая с New Vegas Landscape Overhaul Re-Remastered
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Вернуть дефолтные бутылки с ним не реально, некоторые рецепты требуют именно их, а у меня только "пустые бутылки", а для рецепта допустим нужна пустая бутылка из-под виски, но такой теперь нет. В настройках и намека на это не нашёл, а штучка вшита похоже в SFW уже? Или в какой то отдельный модуль RA? Откуда её вырезать? Нашёл в RA Items. Поснимал этот скрипт уже с "пустых" бутылок разного вида, там ведь попадались и уникальные пустые бутылки. Лучше бы бутылки с полным алкоголем преобразовывались в пустые бутылки из под этого вида алкоголя, а не в пустые бутылки из под воды, с этим не разобрался. Там достаточно обычных бутылок воды, что бы цикл продолжался, а вот бутылки из под виски которые нужны для этого чудесного зелья призрака на который я основательно подсел (на этот удивительный не сбалансированный наркотик) теперь неизвестно где брать, может кто из торговцев продаёт? Что то я всё о бутылках да о бутылках, надо наверное приложиться к настоящей бутылочке чего нибудь семидесяти-градусного зелёного.
  6. 1 балл
    В жизни ещё не видел такой действительно качественной, детально проработанной модификации с напрочь отсутствующей оптимизацией. В очередной раз, ни на что уже не надеясь, решил попробовать запустить эту модификацию. Вхожу в Долину, убиваю трёх уродцев, иду по направлению к бару «Тухлый кротокрыс» … и решаю идти не прямиком к нему, а забраться на линию монорельса. Забравшись, и попрыгав по скалам (каюсь, кое-где применил tcl), я вышел к Проклятому поместью – модификация до сей поры по-прежнему работала, откровенно не выдавала баги, в неё стало можно играть. Теоретически, она проходима. Местами даже очень затягивает. Фактически – у модификации три ключевые проблемы, которые рано или поздно наступят, и заставят пинком диспетчера задач закрывать игру, и перезапускать её. Собственно, что это за проблемы и как их решать: Из достоинств модификации можно отметить отличнейшую атмосферную локацию – новый мир Забытой Долины, по которой можно лазить и изучать её часа два. Место действительно интересное. Здесь и разрушенный город, и поместье, проникнуть в которое – целая тайная операция, военные объекты, разрушенная атомная станция, в реакторе которой можно побывать, и даже про Убежище автор не забыл! Интересна и история Долины. Ещё до войны здесь творились разные вещи – правительственные интрижки, ловля маньяков, и в качестве бонуса – катастрофа на АЭС, совпавшая с началом войны. Место довольно таки мрачное – как визуально, так и по истории. Врагов здесь гораздо больше, чем друзей – и гули-сатанисты, и местные психи-каннибалы, и уродцы, которые могли быть нам знакомы по Point Lookout. Кроме них, здесь затесались ещё одни старые знакомые, встреча с которыми мало у кого оставит тёплые эмоции. А посему – патронов нужно немерено. Врагов тут много, они любят бродить толпами, многие ещё хорошо вооружены. Поэтому берите с собой оружие убойное, и, желательно, способное остановить толпу – особенно, на полянке возле Поместья можно вляпаться в очень тяжёлый бой. Да и в Убежище тоже лучше быть вооружённым до зубов. С квестами дела обстоят немного скуднее – их всего четыре. Если заглянуть в GECK – становится ясно, что автор планировал сделать их больше, но что-то не задалось. Собственно, ключевой квест «Забытая долина», выдаваемый Джейсоном в Гудспрингсе; квест «Убежище 66», выдаваемый Лионеллой на станции «Декаданс» в забытом городе (запускается из-под пинка консоли и танцев с бубном, см. выше); квест «Проблемы Франко» и «Смертельный Грэм», которые можно получить в баре «Тухлый кротокрыс» и у его подножия. Потерялись? И не знаете куда идти? Видно, что ещё многое можно (и нужно) было бы доработать, но автор, насколько помню, по неведомой для всех причине попросту покинул моддинг. Так и вышло, что атмосфера места затягивает куда больше, чем квестовая составляющая. О хорошем сказали, теперь можно и о плохом … Я не знаю, что именно не так с этим модом – на одном из форумов читал, что это из-за кривой упаковки в .bsa (но слабо верится – будь ошибка только в этом – её наверняка уже решили бы за всё это время) – но он имеет свойство «падать» и лихорадить вне какой-либо тенденции. При посещении одних локаций всё безупречно, шаг влево, шаг вправо – уйма проблем. Каждый раз посещая ещё неизведанный интерьер, молишься, лишь бы спокойно в него зашёл, и спокойно из него вышел. Не знаю, кто подсказал автору эту идею, но в локации «Бунгало» и «Рыбацкий остров» все интерьеры объединены в один объект. Поэтому они долго подгружаются, и враги из соседних помещений спокойно отражаются на компасе. Странное решение, конечно. И ключевой квест – просто «иди туда, не знаю куда …». О том, что кого-то ищешь, упоминаешь лишь в разговоре с Лионеллой, и то – вскользь. В остальном, просто ходишь из одного края карты в другой, не зная, кого и где искать. Никаких зацепок к нахождению целей, ни в баре, ни на станции даже не предусмотрен вариант спросить о таких. Странный подход к поисковой деятельности – ходи, убивай местных налево-направо, в надежде на счастливое обнаружение тех, кого должен искать. По «мелочи» - много опечаток в субтитрах – в основном, слова сливаются, либо лишние буквы. Но текст в единый поток символов не сливается, остаётся при этом читабельным. И нет озвучки. Но прекрасно понимаю почему. В целом, я бы мог порекомендовать пройти эту модификацию – локация действительно добротная, антуражная, работа над ней проделана качественная. Но вот техническая реализация – это кошмар. Вроде бы, всё с модификацией хорошо, а в то же время – безнадёжно плохо. За идею - определённо, баллов 9 из 10. За реализацию ... Да. Просто "Да". И повторюсь ещё раз – очень жаль, что так она и останется амбициозным проектом, который так никогда и не будет реализован до конца. Подгрузить бы парой более серьёзных, продолжительных квестов, и решить бы технические проблемы – и вообще могло бы стать отличным дополнением, в которое хотелось бы возвращаться из раза в раз. Спасибо, что всё ещё держите мод на сайте в открытом доступе!
  7. 1 балл
    Класс приходишь в гоморру потрахатся и у тебя вялость, не очень хорошая ситуация для курьера.
  8. 1 балл
    Автор конечно молодчина, но перестарался с "атмосферностью". Такая темнотища, шо пипец. Это кстати идет в полный разрез с "легендой Забытой Долины", будто бы там был сделана курортная зона отдыха. Какой в задницу курорт с такой теменью? Было бы хорошо, если бы автор мода сделал фикс на "лайт-освещение". Кто захочет, тот мог бы себе ставить нормальное освещение.
  9. 1 балл

×
×
  • Создать...