Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Я со сборкой познакомился недавно, но мне кажется, что в модулях слишком много модов, которые сложно дебажить таким маленьким количеством человек в команде. Я не без причины всё таки предлагаю больше пока ничего не добавлять, но кто меня послушает? А ещё я бы все категории файлов по проекту максимально бы почистил и не держал бы устаревшие фиксы, моды и т.д. А все фиксы и прочее лучше указывать в описаниях к модулям, например.
  2. 1 балл
    Думаю, людям стоит смотреть, что они ставят. Читать. А то, что они забрасывают играть из-за того, что поставили, чего не хотели, и не поняв, забили болт, меня не заботит. Такие люди вряд ли станут разбираться, вряд ли придут описывать баги, помогать с улучшениями и т.д., т.е. пользу проекту особо не принесут. Можете скидывать. Если это отдельные моды - можно что-то придумать. Если это недоозвучка какого-то озвученного мода - удачи это выковыривать кому-нибудь другому. А вообще, правильно предложили, если есть желание помочь, воспользоваться генератором озвучки, результаты там весьма неплохи. С удовольствием включим в проект. Вот, например, есть у нас статья: Можете сделать тему. В проекте давно реализован перк 'Дикая, дикая пустошь', предназначенный как раз для совсем уж спорного, и прицепить к нему какой-то контент особо никто не предлагает. Можно завязать на него весь этот квест, это куда проще, и пожалуй, лучше вытаскивания. Неписи AWOP - есть часть AWOP, они дают квесты, связанные с локациями. Удачи это вырезать. Лучше, опять таки, заняться озвучкой с помощью синтезатора, полезнее будет.
  3. 1 балл
    Знаком с проектом далеко не первый год, припоминаю времени когда ни инсталлятора не было, ни некоторых модулей и аддонов. Очень рад тому что проект все еще развивается и постоянно пополняется новым контентом. Сам время от времени возвращаюсь на сайт дабы испробовать новую версию сборки, и частенько встречаю её упоминание на разных каналах, площадках и со слов знакомых. Никаким образом не критикую автором и разработчиков проекта, а просто высказываю некоторые наблюдения и предложения. В свою очередь если скачать проект или почитать состав каждого из модулей станет очевидно что их наполнение просто огромно и нужно потратить не один месяц жизни дабы все это пройти и изучить, но лично мне, да и множеству людей которые играли в сборку кажется очевидным тот факт что в плане количества контента достигнут чуть ли не максимум, поскольку количество квестов на квадратный метр, количество событий и количество разнообразных предметов просто огромное. Учитывая что F3 и FNV проекты далеко не новый и с течением времени какое какую аудиторию теряют, да и желания заниматься моддингом у разработчиков проекта не безгранично, важным на данный момент есть уже не расширение, а улучшение имеющего в сборке и удаления всех лишний элементов. Есть почитать Changelog каждого модуля, можно увидеть массу добавленных элементов и изредка что то удаленное, но если поспрашивать людей что пробовали играть в RA можно услышать комментарии в духе: перебор всего и вся, плохая оптимизация. Я пожалуй не буду исключением в данном случае и выскажу свое предложение касаемо необходимости кое каких изменений дабы улучшить уже само качество. 1. Снять предварительные галочки в инсталляторе с некоторых модулей и аддонов, например MoreGear и MoreQuest, поскольку рядовые пользователи описание плагинов не читают, а просто соглашаются со всем предустановленным и потом жалуются на миллионы хлама и сомнительные квесты и таким образом забрасывают играть, а возможно даже убрать эти модули с инсталлятора и предоставить доступ к ним отдельно для тестеров которые знакомы с их составом и готовы ими пользоваться и давать обратную связь на баг-трекер. 2. Поиграв несколько дней пришел к неприятному для себя выводу что описание модуля RA: Quest далеко не соответствует действительности, поскольку описание гласит - " В данном модуле собраны 'вписывающиеся в атмосферу игры' задания с ПОЛНОЙ, КАЧЕСТВЕННОЙ озвучкой.", а на деле было обнаружено довольно таки много НПС без озвучки или с озвучкой записанной на сербский магнитофон в году так 1878, что в свою очередь очень негативно сказывается на ощущении от игры, а вдвойне обидно что модуль MoreQuest я именно по тому и не ставил потому что заведомо знал о том что квесты без озвучки находятся именно там. Скорей всего перенести эти квесты будет весьма и весьма непросто, но доведенный до ума модуль Квестов это уже огромное достижение, поскольку в Fallout лучше квестов и атмосферы вроде бы как ничего нет. Если идея будет одобрена, смогу постепенно скидывать найденных НПС без озвучки. 3.Также касаемо модуля квестов было бы неплохо провести голосование касаемо удаления из его состава или переноса в MoreQuest некоторых выбивающихся с общей атмосферы модов, например совсем недавно была поднята тема касаемо нелепости и несуразицы происходящего в моде "Alien Exterminator". 4.Помимо НПС без озвучки в модуле квестов, есть также их множество в других модулей, например в том же AWOP, который и сам по себе огромный и самодостаточный по наполнении игрового мира новый контентом, добавляет еще и таких НПС. Вполне без зазрений совести можно было бы и их пустить под нож или перенести в отдельный модуль. 5. Вполне допускаю что людям которые играют уже 10 лет в NV может любой мод казаться давно изученным и любое разнообразие в наполнение это спасательный круг и весьма и весьма интересно, но почему бы не сделать отдельный модуль в концепции RA- Максимальное разнообразие, дабы подобные моды можно было установить исключительно по собственному желанию. Тот же RA:Perk имеет настолько огромное количество перков что просто их все перелистать уже задачке, не то что бы изучить или свободно ориентироваться, к тому же много из них все еще без нужного баланса. 6.Возможно для некоторых это допустимо играть с низким количеством кадром, но при подключении большинство модулей счетчик FPS уж очень сильно дает о себе знать. В некоторых локациях может опускаться ниже 30, а в некоторых держаться при 60 и такие скачки в особенности трудно воспринимать визуально. Заметил что больше всего влияет на производительность RA RA: Wasteland. Мне как обычному игроку трудно сказать какие именно модули з сего модуля так сильно просаживают кадры, но вполне готов на любые жертвы касаемо контента дабы счетчик держался хотя бы в районе 45-60. Железо имею довольно таки неплохое, так что трудно представить как играют в сборку люди с железом уровнем похуже.
  4. 1 балл
    Такая себе тема. Те, кто хочет поиграть с модами замещающими функционал Невады уже играют. Большинство е играющих с ПН всё устраивает, то что проект не обновляется и является устаревшим по меркам моддинга в этом нет ничего страшного. Плюс, если у них и так всё работает, то зачем им заменять 5 (или сколько там) модулей на 10-15 модов, так ещё и с меньшим, как ты пишешь, функционалом? Так ещё и большую их часть переводить надо (как ты заметил выше, хотя кто ищет тот найдёт), спрашивать разрешение перевод, а также добиваться разрешения на объединение модов друг с другом. И да, у большинства модов есть собственные MCM меню, что влечёт дополнительный геморрой при их объединении. А по поводу идеи с интеграцией модов в сам ПН я промолчу)
  5. 1 балл
    Поиграл с Квестс и Мо-Квестс. Модули замечательные, но на мой взгляд необходимо привязать их открытие у неписей к стадиям квестов основной игры, разделяя по пустошам и их заданиям. Так же непонятен смысл репы у Анклава, если поиграть нельзя и в обычном геймплее ее зарабатывать, может убрать ее?
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    В гайде от Qolore в секции Gameplay Mods to Avoid как раз описано чем можно заменить Неваду с её модулями
  8. 1 балл
    Ничего он не превращает. Просто теперь новый xEdit следует запускать со следующими параметрами в свойствах ярлыка. -IKnowWhatImDoing - отключает предупреждение при редактировании плагинов и расширяет возможности общего редактирования плагинов. -AllowMasterFilesEdit - отключает запрет на редактирование мастер-файлов (ESM). -IKnowIllBreakMyGameWithThis - снимает ограничение на предыдущие 2 аргумента. -cp-general:1251 -cp-trans:1251 - правильная кодировка русского языка в xEdit. В итоге мы получаем полнофункциональную новую xEdit со всеми высокоуровневыми привилегиями. Не стоит использовать utf-8, если планируешь редактировать внутриигровой текст через xEdit, игра не переваривает utf-8. Согласен, там очень много полезных скриптов, разработанных сообществом для моддинга, чистки и объединения плагинов.

×
×
  • Создать...