Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2021 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.19

    129 раз скачали

    Мод добавляет больших размеров территорию к востоку от Гудспрингса предназначенную для исследования. При подключение вам отметят маркер на карте где точно находится вход. Локации населены живностью, есть немного интерьеров, пещер. Сама территория включает на данный момент небольшой городок трапперов, множества гор, плато с хорошим видом, дороги до большого города под огромным куполом, который на этапе разработки. Также есть карта мира, так что не заблудитесь. В будущем планирую сделать расширение карты. На данный момент есть несколько небольших квестов, что я считаю упущением. Если есть желающие исправить это недоразумение, пишите в личку, я скину последний билд. Требования: Fallout New Vegas Установка: Скачать, активировать и подключить плагин в FOMM или MO.
  2. 2 балла

    Версия 1.0

    22 раза скачали

    Данный мод заменяет лицо робота-ковбоя на портрет Виктора Цоя. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры. Благодарности: shehetheir - за создание мода и за то, что разрешает загружать его на другие сайты (Он указал об этом на странице мода в разделе Permissions and credits).
  3. 1 балл

    Версия 1.80

    673 раза скачали

    Амбициозный проект, целью которого является капитальная переработка многих стандартных локаций, чтобы сделать их более детализированными, атмосферными, уникальными и, если применимо, жилыми. Особенности: - переработка 71 стандартной локации; - больше деталей, редизайн каждого затронутого интерьера; - улучшенная атмосфера и эффекты; - навмеши адаптированы ко всем изменениям; - где нужно, добавлены станции для крафта и готовки; - добавлены декорации, соответствующие хозяину локации; - убрано ленивое наполнение (горелые книги, жестяные банки и т.д.); - переработан лут, убрано лишнее, добавлено соответствующее; - полная очистка в FNVEdit; - Полная совместимость с ILO, TTW, AWOP, NV Interiors Project (см. опциональные файлы) Видео: Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Установить необходимые патчи совместимости, по желанию. Патчи к: - "Реалистичное освещение интерьеров" / Interior Lighting Overhaul - "Расширение медицинской клиники" / Medical Clinic Expanded - "Фиксы логики и соответствия" / Logic and Consistency Fixes - "Классические строения из известкового кирпича в Мохаве" / Classic Adobe Buildings in Mojave Благодарности: LimeMods - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  4. 1 балл
    @Вис691 @MagnuMspec Ну я вас и нас всех поздравляю. Всё сработало. Добавилось столько XP, сколько отнялось. Чёрного экрана нет.
  5. 1 балл
    Да я ж говорю, попробовал у себя кусок, что прислал выше. Переменные создал в квесте про пупсов вообще. Скомпилировалось без проблем. поэтому я не знаю, почему у тебя не заработало.
  6. 1 балл
    Набрать 27 уровней с 0-27 проще (требует меньше опыта), чем с 8-35, не забывайте про это. Я как большой любитель математики сделал бы честно - запомнил, сколько опыта ГГ имеет и потом столько же бы вернул. Сделать это можно так: let iCurrentLevel := player.GetLevel ; текущий уровень let iNextLevel := iCurrentLevel + 1 ; следующий уровень let iXPForNextLevelTotal := 25 * (3 * iNextLevel + 2) * (iNextLevel - 1) ; сколько всего нужно опыта для получения следующего уровня с 0 let iXPForNextLevel := GetXPForNextLevel ; сколько опыта нужно для получения следующего уровня с текущего значения let iPlayerXP := iXPForNextLevelTotal - iXPForNextLevel ; текущее количество опыта у ГГ Естественно, некоторые этапы можно объединить, чтобы выкинуть лишние переменные. Хотя и необязательно. Возврат опыта, кстати, может работать неверно, если используется RewardXP. Там похоже не указанное число даётся, а число + модификаторы, если есть. Видимо от перков или ещё чего, не в курсе. Я как бы сам про это не знал, пока не увидел, что существует RewardXPExact. Может быть с этой функцией получится лучше.
  7. 1 балл
    Вроде нашел косяк. Фикс: https://sharemods.com/q7xe74t4ukyq/Alton-IL_203_U9a.7z.html
  8. 1 балл
    Всем привет! В прошлый раз я говорил, что забот у меня будет немало: работа, написание диплома и т.д. Что же, диплом я написал, защитил, образование получил и вновь поступил. На работе перешёл на полную рабочую неделю. В общем, дел и правда немало было. Но и немного ковырял мод, не без этого. Поэтому сегодня я хотел бы поднять две небольшие темы. Начнём с более интересной. Вы слышали про мод Book Menu Restored? С этой модификацией открывается возможность создавать полноценные книги, постеры и чертежи. И это только шаблоны! Можно придумать что-то своё, например карту. Лично меня этот релиз заинтересовал моментально, да и ребятам понравилось. Поэтому у нас в Каньоне будут книги. Надеюсь, не одна . Я потратил какое-то время на то, чтобы разобраться со шрифтами. Дело в том, что вы можете использовать любой шрифт, который есть в игре. Но! Вы также можете добавлять свои, если постараться... Во-первых, JIP добавляет дополнительные слоты. Но это не лучший вариант, т.к. неизвестно использовался ли этот слот в другом моде или нет. Шанс, конечно, невелик, но всё же. Я пошёл по другому пути. Я написал скрипт, который делает авто подмену шрифта при открытии нужной книги. А потом возвращает исходный. Схема довольно простая, но очень эффективная. И защищает от всевозможных конфликтов, что немаловажно. Кстати, для создания шрифта я использовал Oblivion Font Editor. Очень удобная вещь. К сожалению, не могу показать новый шрифт, ибо спойлеры, но могу показать картинку с ранними тестами, на которой представлены все стандартные шрифты. Жаль что, некоторые из них довольно кривые: Вторая тема связана с написанием диалогов. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ такие программы как Word и прочие, в которых встроено автоформатирование. Почему, спросите вы? Да, я соглашусь, что это очень удобно. Особенно когда можно выделить какие-то участки текста цветом или ещё как-то. Или посмотреть на ошибки, подсвечиваемые программой. Но вот уже сколько раз натыкался и всё ещё продолжаю натыкаться на то, что при копировании в GECK всё выглядит отлично, а в игре символы пропадают. Я вам сейчас 2 примера приведу. Сравните: – и -, … и ... И если с дефисом, превратившемся в тире, всё более-менее ясно, то различий во втором примере можно и не разглядеть сходу. А всё очень просто: первый символ - это один знак многоточия, а второй - это 3 точки. И конечно, в игре первый не поддерживается. И вот такие приколы меня, если честно, не радуют. Наверняка есть и другие примеры автозамен, на которые я ещё не наткнулся. В общем, надеюсь, мой посыл ясен - используйте другие редакторы текста или избавляйтесь от автозамен. А у вас были подобные случаи? Может, кто-то знает простое и изящное решение? Пишите комментарии, их я ещё проверяю . Не знаю, когда будет следующий пост и будет ли вообще... Всё-таки для постов нужна какая-то тема. Но посмотрим, я ещё не прощаюсь.
  9. 1 балл
    Всем привет! Опять я немного задержался с записью в блоге, увы. В любом случае, спешу поздравить всех уже с прошедшим, но ещё не забытым, Новым Годом! Желаю побольше крышек, верных компаньонов и красочных побед на пустошах. Ну а я, пожалуй, отчитаюсь за то, что было сделано, что не было сделано и что планируется сделать. В конце прошлой записи я пообещал всем закончить то, что давно хотел сделать. В принципе, я считаю, что обещание я выполнил. Мой квест выходит на финишную прямую - осталось добавить несколько деталей, концовку и украсить всё это различными мелочами для разнообразия. С одной стороны, осталось немного, с другой стороны - мелочи отнимут кучу времени, мне кажется. Ну и протестировать всё надо, но этим я стараюсь заниматься параллельно с разработкой. В этот раз не хочу давать никаких сроков, но, думаю, к следующей записи в августе многое уже будет сделано. Почему так медленно, раз осталось немного? Ах, на это есть всё те же 2 причины: работа и учёба. И если с первой всё более-менее ясно, то со второй пока что ничего не понятно. Дело в том, что следующий семестр является последним в бакалавриате, а значит придётся писать диплом. И мне бы хотелось написать его хорошо. А на это нужно время, причём много. Ибо даже когда знаешь, что писать, трудно придумать, как это написать. Но сейчас не об этом. Касаемо второй идеи, которая у меня зародилась, хотелось бы отметить следующее. Во-первых, я думал над ней, причём немало. У меня в голове зародилась концепция самого квеста, локации и контента. Думаю, что в скором времени я поделюсь этой идеей с остальными, и мы решим, что с ней делать. В принципе, я считаю, что работы там не очень много, основная проблема - это придумать историю. К сожалению, особых спойлеров дать не могу, скажу лишь, что там придётся работать головой и, возможно, бумагой с ручкой. В общем не всем зайдёт Напоследок хотел бы задать вам, читателям, вопрос. Помните The Pitt для Fallout 3? А точнее часть, где нужно было собирать стальные чушки? Для квеста было достаточно найти всего 10, но ведь их там было куда больше. Да что уж там говорить, находите больше, получаете больше наград! Лично мне очень понравилось бегать и искать эти самые чушки по всей локации. Особенно круто было то, что локация многоуровневая. Вопрос, собственно, вот в чём: понравилось ли вам и хотите ли вы чего-то подобного в Гранд-Каньоне? Опрос прикладываю, голосуйте. Думаю, если народ будет за, то мы сможем уговорить Магнума А на этом у меня всё. Ещё раз всех с праздником, отдохните на выходных! Встретимся в августе.
  10. 1 балл
    Для тех кто не может ничего найти на чеви чейз используйте CoC VVVSuperMutantHideOut. Скорее всего идёт конфликт с "A Devil's Wish" если верить автору мода.

×
×
  • Создать...