Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2022 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 5.8.2

    115 раз скачали

    (ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ С МОДОМ ),МОД 18+(ПЕРСОНАЖ РУССКИЙ,МАТА МНОГО))))) Влад Владислав Аркадьевич Гопников ( русский : Владислав Аркадьевич Гопников , р. 2246), более известный как Влад, является владельцем и владельцем одноименного оружейного склада. Личность Веселый и добродушный, хотя и сквернословящий и прямолинейный, он увлечен огнестрельным оружием и любит делиться этой страстью со всеми, кто входит в его магазин. Механические тонкости конструкции и эксплуатации огнестрельного оружия представляют особый интерес для Влада, и когда он не ведет учет, его часто можно увидеть мастерящим в своей мастерской. Убежденный традиционалист, Влад избегает современного модульного вооружения и «тактических» приспособлений в пользу простого дерева и стали. Фон Мало что известно о молодости Влада или о том, откуда он родом, хотя его голос смутно напоминает восточноевропейца и он с любовью говорит о какой-то неуказанной «Родине» — возможно, о России. Является ли его странный акцент аффектом или он сместился в результате натурализации, еще неизвестно Оружейный склад Влада Оружейный склад Влада находится во Фрисайде, рядом с Королевской школой олицетворения. Он открыт ежедневно для бизнеса с 8:00 до 20:00. Товар Оружие Боеприпасы Алкоголь Услуги Ремонт (до 100%) Изготовление оружия на заказ (по запросу) Уникальные предметы Змеиный укус .45 Поп-пушка Шепот убийцы Резолвер Большой Гром Дверной кикер Фитц Спешиал Кэп Бастер Пинсеттер Кусочница Звонарь гонга Тихий шторм XLR-8R штрейкбрехер Оператор Coreburner Росомаха Шоу-стоппер Удар мула Мусорщик Молот народа Мегафон Берт Маленький мальчик переподготовка Перевел и озвучил мод модмейкера MC_Tammer,торговец Влад,повторюсь,как и в оригинале присутствовал мат,так и я озвучил некоторые диалоги с матом,я вас предупредил,ставить на свой страх и риск. Т.К я озвучиваю мод через синтезатор речи,естественно нету эмоций,ну есть,но их мало,голос профессиональный,не гнусавый,а вот эмоций нет,ну сами поймете,прежде чем скачать,прослушайте аудиофайл,и потом поймете,стоит или нет вам ставить этот мод. Сэмпл.wav
  2. 2 балла

    Версия 1.0.0

    53 раза скачали

    Это копье для ближнего боя, как в Fallout 2. Можно отобрать у легионеров, чертей, шакалов, гадюк. По характеристикам слегка превосходит мачете: Урон 38, вес 4, требования к навыку холодного оружия 35, стоимость 60. Думаете, это какая-то ерунда и лучше взять блестящую и пахнущую краской М16 или Beretta 92 в очередной петушиной раскраске? Вот вам 10 причин выбрать копье: -Копье позволит держать противника на дистанции, на которой он не сможет вас достать. -Копье не требует особых навыков в обращении. -Копье крайне дешево. -Копье не имеет подвижных и прецизионных деталей, оно просто в производстве. -Копье может послужить в ближнем бою или быть метательным оружием*. -Копье создаст вам стиль образованного человека, ценителя первого в истории человечества оружия. -Копье введет врага в заблуждение, он подумает, что вы не так уж и опасны и допустит ошибку в бою. -Копье можно использовать вместо шампура для жарки мяса на костре.* -Копье экологично: не производит вредных выбросов ни от горения пороха, ни от зарядки батарей энергооружия. -Копье бесшумно.* *-Теоретическая информация, не применимая к данной модификации. Претензии направлять моему личному секретарю**. **-У меня нет личного секретаря. Требования: Fallout NV Установка: Переместите файл мода в папку "Data" вашего NV. Активируйте мод в мод-менеджере. Благодарности: moontown317 - за отличный мод и разрешение на публикацию. Команде Falcon-Lair за сайт, за вдохновение. Вам-за внимание.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Итак, после подъема этой темы в дискорде, пробежался в ГЕККе по локации и отметил несколько моментов. Разделил по категориям. Сильные несоответствия: 1. Позади клиники Браунов есть лестница, ведущая в дом семьи Мерсер. Ячейка сделана на базе ванильношо шаблона аля Минное поле. Нужно переделать под нормальную квартирку на третьем этаже здания (первые два этажа в котором занимают ячейки склада). 2. Второй этаж бывшей мастерской Механиста залезает влево в чашку чаю Джо. Т.е. занимает второй этаж соседнего здания. Который и так занят вторым этажом Чашки. 3. Аналогичная проблема со зданием банка. на этот раз его второй этаж налезает на мастерскую Механиста. 4. Интерьер занятой муравьями Чашки чаю Джо в восточной части города переделать в бакалею, как гласит вывеска. Исправить под это диалоги и квест, связанный с ней. 5. Исправить нестыковку первого этажа интерьера Ратуши (дома Роу) и гаража по квесту Одри, который добавляет отдельную ячейку туда. По вопросом. Т.е. несоответствия незначительные. В духе самой игры: 1. Казино Кларабелла состоит из нескольких подземных помещений. И по идее накладывается на подвал дома Браунов. Решением будет поменять местами клинику Браунов и Таверну Мика. 2. В таверне Мика переделать вход в два отдельных помещения так, чтобы это был второй этаж или подвал, а не продолжение первого. 3. Лавка 'Товары Кентербери' в восточной части городка, представляющая собой пристройку к 'Курио Шоппе', внутри больше, чем снаружи, где-то в полтора раза. Но и первый этаж Курио Шоппе вроде как предполагает это. 4. Сама Курио-Шоппе - это большая локация с многоуровневым подвалом, которая идейно не конфликтует ни с чем, кроме некой ячейки 'Берлога Дэна', вход в которую расположен с задней стороны здания. Видимо вход надо перенести куда-то. Да и почему в берлоге Дэна живет Рэй?) 5. В отель-баре 'У Кинга' есть на втором этаже пристройка к соседнему зданию. Эта пристройка видна и наружи, но она примерно вдвое меньше. 6. На втором этаже склада переделать туалет так, чтобы не конфликтовало с переделыванием пункта 1 первого списка. Моменты, которые нестыковками не являются, но могут ими казаться: 1. квартира, в которую залазим по лестнице по квесту Семь, переделана таким образом, чтобы занимать как раз третий этаж здания, и не конфликтовать с интерьером общинного дома. 2. аналогично с квартирой Палмера (Ассассин), вход в которую находится сзади здания У Кинга. В целом это всё, что я заметил. Думаю, общее ощущение несоответствия интерьеров экстерьеру вызвано скорее большим количеством внутренних помещений в целом. Особенно когда тот же Курио Шоппе простирается на два яруса под землю, а три интерьера на втором этаже уходят в соседнее здание. Ну и еще то, что те же квартиры на верхних этажах отличаются от других локаций Столички, это не неправильно, просто в том же фэйрфаксе особо не задействуются верхние этажи, хотя они есть. Ну и отдельным пунктом нужно обсудить лорный аспект. Если Роу действительно говорит, что кроме караванов и кафе у них никаких заведений нет, видимо нужно сделать открытие этих заведений доступным, например, после решения проблемы с НеМирмикой и/или начали Broken Steel.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Ну, что ж... дело обстоит так: робоглазы Анклава не транслируют Эфир Президента Эдема, молчком летают себе (видимо, надоел он им со своей пропагандой)). Старик тридогнайт не рассказывает о наших похождениях после 20 уровня и выше, думаю, тут дело решается прописью проверки ранга кармы из broken steel, так как оригинальный фоллаут 3 рассчитан только на 20 уровней и столько же рангов кармы, тридогнайт просто не видит нашего нового звания, посему и перестает вообще говорить о нас в эфире.
  7. 1 балл
    Все прекрасно работает, качайтесь до 200 уровня (аля фолаут 76/4), берите перки, радуйтесь жизни:)
  8. 1 балл
    Почему я должен это скачивать не зная описания? Не дело... Автор-прикрути описание!
  9. 1 балл
    В логическом моде, нет логического описания?

×
×
  • Создать...