Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2022 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.0.0

    93 раза скачали

    Сoбственнo всё в теме. Делают ячейки AWOP менее незавершенными (в плане кoнструкта в ГЕКК) и бoлее нелагучими. Всё четкo.
  2. 1 балл

    Версия 3.1.1

    104 раза скачали

    Такая интересная на первый взгляд фракция как компания "Коготь", по сути, является просто рескином рейдеров. В далеком 2014 году, изначально мод добавлял одного нового компаньона - наемника "Когтя" по имени Франко. Однако со временем, он оброс все новым и новым контентом. Теперь же, напарник является скорее бонусом. Главная задача мода - расширение компании "Коготь" как фракции путем добавления новых персонажей, квестов и вариантов отыгрыша. Особенности: - Около 950 строчек диалогов. К сожалению, без озвучки. - Превращение компании "Коготь" в полноценную фракцию, в которую можно вступить. - Небольшая квестовая линейка внутри фракции, плюс несколько побочных заданий, в том числе охота за головами. - Добавление уникальных персонажей, с каждым из которых можно поговорить. Некоторые расскажут свою историю, некоторые дадут задание. Кто-то - и то и другое. А если "Коготь" является враждебным - послужат "боссом" локации. - Несколько новых локаций, а также небольшие изменения старых. - Форт Баннистер переделан в настоящий штаб фракции. Теперь там есть интендант и врач. - Полноценный напарник, который имеет все функции стандартных напарников, а также множество диалогов. Новые диалоги будут появляться по мере вашего путешествия. Например, у него можно спросить о локации, в которой вы сейчас находитесь, или о персонажах из "Когтя", которых вы повстречали. - Несколько комплектов новой брони, уникальное оружие. - Потенциальный дом для игрока. Квесты "Когтя" больше предназначены для персонажей с нейтральной или отрицательной кармой. Хотя мод и не ограничивается только "злыми" вариантами прохождения, "Коготь" все равно остается отрицательной фракцией. Хотя это и не значит, что все его члены - психопаты и маньяки. Чтобы начать квестовую линейку "Когтя", а именно сделать так, чтобы "Коготь" был к вам нейтрален - необходимо выполнить квест наемника Франко в Ривет-Сити. Вы сможете найти его днем в баре "У руля". После выполнения квеста, вы сможете взять его в напарники - вне зависимости от кармы. Однако, чтобы стать союзником "Когтя", вам необходимо иметь карму не выше нейтральной, а также перк "Наемный убийца". При этом, командующий Джабско (глава "Когтя" из оригинальной игры) не должен быть убит. Став союзником "Когтя", вы можете пойти в форт Баннистер и поговорить с командующим Джабско, чтобы вступить в организацию. Стоит отметить, что если вы пользуетесь каким-либо модом, который делает "Коготь" нейтральными, (например альтернативные старты, FWE и т.д.) вы можете сразу пойти в форт и поговорить с командующим. Это не вызовет проблем при прохождении квестов, но будут небольшие расхождения в диалогах, поэтому лучше все же сперва помочь Франко. Кроме того, как и сказано выше, на все оригинальные локации, где присутствует "Коготь", добавлены именные командиры (например Капитолий, Такома-парк и т.д.). Если вы союзник "Когтя" - вы можете поговорить с ними, в некоторых случаях - взять задание. Если же нет - они будут служить в качестве босса локации: как правило, у них средний-высокий уровень и хорошее снаряжение. Кроме того, добавлены и другие рядовые наемники, готовые обменяться с вами парой-тройкой фраз. Поэтому, если вы планируете вступить в "Коготь" и впоследствии узнать историю этих персонажей, на первое время от территории наемников придется держаться подальше. Если хочется увидеть всех новых персонажей, но нет желания их искать вслепую - в архиве есть документ, в котором указаны местоположения всех новых неотмеченных персонажей. Жалобы, предложения, исправления - буду рад все выслушать. Известные проблемы: Квест "Ничего личного" не заканчивается - это сделано специально, дабы при добавлении нового контента можно было продолжить его выполнение. У персонажей-афроамериканцев тела светлого цвета - к сожалению, насколько я знаю, фиксится только переводом файла в формат ESM. Возможно, в будущем это будет сделано. Конфликты: Мод является максимально "легким", а именно: не трогает вальные левел-листы, ПОЧТИ не изменяет ванильные локации и персонажей. Единственный крупный конфликт может возникнуть с модами, сильно меняющими интерьер "Резиденция командования" в форте Баннистер, а также сильно изменяющими командующего Джабско. Мод проверен на ванилле, а также такой сборке, как FWE - конфликтов не было. Требования: Fallout 3 с установленным дополнением Point Lookout Установка: Распаковать содержимое архива в папку data игры. Подключить мод в любом мод-менеджере. Благодарности: Низкий поклон следующим людям за разрешение использовать их ресурсы: Wikinger_germ, tumbajamba, sin7188 и Kikaimegami.
  3. 1 балл

    Версия 5.8.0

    453 раза скачали

    Перевел мод модмейкера MC_TAMMER под названием Tammer's NIF-Bashed Weapons Mega-Pack на русский,обожаю эту сборку оружия,считаю её самой лучшей,но это моя точка зрения. Оружие Каталог каждого оружия, добавленного Mega-Pack, отсортированного по категориям и перечисленного в порядке их создания. Записи, отмеченные значком , уникальны и встречаются только в одном экземпляре в игре. Пистолеты Снимок револьвера .357 Курносый револьвер .357 Курносый револьвер .44 .44 Магнум Автозагрузчик Ветеринарный пистолет 12,7-мм штурмовой пистолет Пистолет тайной полиции Компактный автоматический пистолет калибра .45 5-мм пистолет булл-пап .45-70 целевой пистолет .357 Дерринджер .357 Подствольный револьвер 12,7-мм тяжелый револьвер 8-зарядный револьвер Револьвер с ящиком для снастей Китайский пистолет-убийца Змеиный укус .45 Поп-пушка Шепот убийцы Резолвер Большой Гром Дверной кикер Фитц Спешиал Пистолеты-пулеметы Китайский пистолет-пулемет Разведчик 10-мм пистолет-пулемет Карабин личной защиты 9-мм полицейский карабин Мини/микро пистолет-пулемет Морской пистолет-пулемет Переделанный полностью автоматический пистолет .45 5мм буллпап винтовка 9-мм тактический пистолет-пулемет Северный пистолет-пулемет Кэп Бастер Пинсеттер Ружья Автоматический боевой дробовик Короткий охотничий дробовик Одноствольный обрез Караванный обрез .410 дробовик револьвер Тактический дробовик Тренерский пистолет Автоматический штурмовой дробовик Дробовик со скользящим затвором Дробовик для защиты дома Полуавтоматический полевой дробовик Старинный многозарядный дробовик Стойкий компаньон джентльмена Кусочница Звонарь гонга Тихий шторм XLR-8R штрейкбрехер Винтовки .308 снайперский карабин .308 Служебная винтовка Автоматическая боевая винтовка .308 Улучшенная боевая винтовка Китайский штурмовой карабин Винтовка с полезной нагрузкой Кобылья нога Винтовка выживания .410/.22LR Прочная автоматическая винтовка койлган Бесшумный карабин коммандос Винтовка высокоточного стрелка Укороченное охотничье ружье Китайская экспортная винтовка 5,56-мм винтовка с рычажным механизмом Короткоствольная автоматическая винтовка Китайская специальная снайперская винтовка .22 Плинковая винтовка Револьверный карабин с ломающимся рычагом Тяжелая штурмовая автоматная винтовка Пулемет общего назначения Револьверная винтовка с глушителем Самозарядная винтовка Карабин специального назначения Винтовка контрольно-пропускного пункта Морская служебная винтовка Скаутская винтовка Стрелковая винтовка Винтовка полицейского снайпера Танкер Карабин Пролетарская штурмовая винтовка Однозарядная винтовка калибра .50 MG Десантник Ручной пулемет .22 Винтовка со скользящим затвором .44 Ползунковый повторитель Оператор Coreburner Росомаха Шоу-стоппер Удар мула Мусорщик Молот народа Мегафон
  4. 1 балл
    В Модуль перков вшита модификация "Обработка сталью". Крайне неоднозначная модификация, о которой не раз упоминалось на сайте не в лучшем свете. Но раньше сталкивался с ней лишь покасательно, но на данный момент обнаружил что она является крайне проблемной и буквально все функции работают не так как положено. 1. Способность Мьельнир во первых странно работает. Иногда доступна лишь в положении сидя, иногда в положении стоя. 2. Но самое неприятное это, то что почти каждое 2 ил 3 использование этого навыка вызывает вылет. Буквально постоянно. *Наличие вылетов подтвердили 2 человека с Дискорда, которые играют на актуальной версии сборки. 3. Телепорт также работает ненормально. Огромное количество срабатываний телепортирует ГГ внутри текстур. Допустим в том же Гудспрогс вечно идет ТП внутрь мешей зданий, также и такое происходит и с другими объектами. Иногда после такого телепорта вообще почти невозможно выбрать без консоли. Еще и с учетом того, что сам принцип телепортации посредственный, то пользовать им нормально невозможно. 4. Положение колесика смены способностей в углу экрана сменяется от с верхней стороны экрана, то на центральную. 5. Лишняя МСМ составляющая для настройки. 6. Способность Один с учетом потребления энергии также работает очень проблемно. 7. Одна из строк навыка что бафает параметры в меню эффектов не имеет перевода. Да и в целом сам автор на страничке моды намекает что для нормальный работы мода требуются функции бета версии NVSE. И их не допили до нормального состояния. Ну и обратной совместимости с xNVSE у них нету. Фактически из всех способностей только сканер работает нормально, да и то пользы от него минимум. В связи с чем было бы рационально или отключить этот перк, или лучше к чертям его вырезать. Сейчас уже есть отличная модификация со сходим функционалом, которые еще и синергирует с JAM.
  5. 1 балл
    Неподходящая анимация перезарядки, перезаряжается как "Тот самый", как следствие магазин не вынимается, а ГГ гоняет воздух. ) Так же при стрельбе затвор не подвижен. Фикс!
  6. 1 балл
    Описание выглядит круто, еще бы озвучку. Вообще коготь в оригинальной 3шке (как и многое-многое другое) - это полный абсурд. Какие-то наемники, составом в триллион человек, которые нанимаются на того-ни пойми кого в огромной нелюдимой пустоши. Зачем-то воюют за столицу с супермутантами (ну серьезно, зачем!?). Еще в детстве я думал, что раз есть регуляторы, которые приходят за плохим гг, то наемники когтя приходят только за хорошим (у них же есть придурошная записка о том, что гг святоша). Но нет, они и за злым гг приходят (гениально, и когти и регуляторы в врагах. Проработка злой кармы, моё почтение). Так что этот мод может хоть немного вылечить шизу игры.
  7. 1 балл

    Версия 1.0.0

    23 раза скачали

    Мод разнообразит наполнение мира новыми видами ядер-колы - в банках. В наличии все распространенные виды: обычная, кварцевая, квантовая, "Виктория". Все напитки имеют разнообразные эффекты и хорошо вписываются в игру. Минус всего один-при распитии из такой тары вы не получите крышку, как ни странно. Встретить ядер-колу в банках вы сможете абсолютно везде, как в мире, так и у торговцев. Требования: Fallout NV Ultimate Установка: Переместите файл мода в папку "Data" вашего NV. Активируйте мод в мод-менеджере. Благодарности: moontown317 - за отличный мод и разрешение на публикацию. Команде Falcon-Lair за сайт, за вдохновение. Вам-за внимание.

×
×
  • Создать...