Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2023 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 1.06b

    18 раз скачали

    Симулирует механику разброса оружия из игр Deus Ex (2000) и Deus Ex: Human Revolution (2011). Вы сможете выбрать, будет ли оружие попадать точно в цель, как в шутерах от первого лица, или добавить дополнительные штрафы к разбросу на основе ваших навыков. Перевод на русский язык модификации от ColBashar. Вступление Этот мод убирает механику штрафов к точности оружия из ванильной игры, поэтому пули теперь могут попадать точно туда, куда вы целитесь. Однако тряска и неточность оружия теперь больше зависят от движения, состояния конечностей и (опционально) навыка игрока, чтобы ваше оружие не всегда попадало в направлении курсора. Вы можете подробно настроить точность оружия в настройках модификации. Эффекты модификации Неточность оружия: В ванильном Fallout: New Vegas штрафы к разбросу оружия применяются независимо от вашего уровня навыков. Этот мод убирает эту функцию, чтобы ваши пули попадали точно в цель, пока не активированы прочие штрафы из модификации. Мод затрагивает все оружие, включая DLC и оружие из модов. Режимы игры: Этот мод предлагает два режима стрельбы, в зависимости от того, какой стиль игры вы предпочитаете. "Дженсен" применяет штрафы к разбросу только при движении, а "Дентон" применяет штрафы к движению и на основе навыков. Выберите режим "Дженсен" для опыта шутера или Дентон для более сложного опыта РПГ. Уровень навыка игрока: Уровень навыка владения оружием затрагивает и прочие факторы. Игроки с низким навыком испытают все штрафы к стрельбе из новых механик этого мода, но улучшение навыков значительно снизит разброс оружия. Если навык оружия игрока достиг 100, то разброса практически не будет, и игра будет работать как обычный шутер. Покачивание и тряска оружия в руках (только "Дентон"): До тех пор, пока навык игрока не достиг 100, игрок будет испытывать тряску оружия в руках, даже в том случае, когда не активированы другие штрафы. Движение: Пока вы двигаетесь, штраф к разбросу будет повышаться, и падать до нуля, когда вы стоите на месте. Этот процесс займет до нескольких секунд, в зависимости от уровня вашего навыка. Поврежденные руки: Когда вы используете двуручное оружие, вы испытаете сильный штраф к стрельбе, если у вас покалечена одна из рук. Когда вы используете одноручное оружие, штраф применится только если покалечены обе руки. Механические прицелы: Использование механического прицела больше не снижает тряску оружия в руках. Это значит, что прицельный выстрел теперь приравнен к выстрелу от бедра. Когда вы крадетесь: Аналогично предыдущему пункту, когда вы крадетесь, вы больше не получаете бонус к точности стрельбы. Оптические прицелы: Когда вы используете оптический прицел, вы практически всегда будете испытывать тот или иной уровень тряски оружия в руках. Это значит, что игроки с меньшим навыком "Оружие" не смогут надеяться на "Крысобой" чтобы легко прицелиться. Время открытия и закрытия прицела также могут зависеть от уровня навыка. Искусственный интеллект: Ваши враги с более высоким навыком использования оружия стали более опасны (например, снайперы), а с меньшим навыком могут стрелять во все стороны и молиться. Неточность NPC: Если вы считаете, что ваши враги слишком точно стреляют, вы можете настроить их точность попадания, и повысить свою. Известные исключения Модификации для оружия, затрагивающие разброс оружия, будут затрагивать только точность стрельбы в VATS. Технически они все еще работают, но из-за того, что этот мод понижает разброс почти до нуля, модификации практически не влияют на стрельбу. Особенности, способности и химия будут работать как положено. После загрузки игры вы можете испытать сильное покачивание и тряску оружия в руках своего персонажа, после чего возвращается в нормальное состояние. Когда вы меняете тип боеприпасов, мод подстроится, в зависимости от того, стреляют ли они дробью или пулей. По причине того, что этот мод подстраивает игру под вашего игрока, NPC будут стрелять с тем же разбросом, что и у вас, даже если используют дробовик. Требования New Vegas Script Extender JIP LN NVSE Plugin Установка и заметки Установите с помощью мод-менеджера или вручную, переместив содержимое скаченного архива в папку Data игры. Если вы хотите изменить настройки модификации, но у вас нет The Mod Configuration Menu, вы можете отрыть свой Пип-Бой и набрать 55739 на цифровой клавиатуре (нампаде). Credits  ColBashar - создание оригинальной модификации. Lovelit - перевод на русский язык.
  2. 2 балла

    Версия 1.0.0

    53 раза скачали

    Этот мод призван добавить в Fallout: New Vegas нашего старого доброго знакомого - разумного и общительного Когтя Смерти Гориса из Fallout 2. Используя ресурсную модель Гориса, созданную prodlimen, я интегрировал в нее основные функции других компаньонов в игре, включая: - Колесо компаньона - Тактика - Обмен - Увольнение - Диалог Я также добавил реплики диалога, связанного с предысторией Гориса: про Анклав, про его пребывания в Убежище 13 со своей стаей, про его путешествия с Избранным. В будущем я планирую добавить больше диалогов и более детально проработать персонажа. МЕСТО ПРЕБЫВАНИЯ: Горис находится в ожидании на мосту у Тирекса Динки в Новаке, и может быть завербован без каких-либо предварительных условий. После увольнения он будет отправлен либо обратно на мост, либо в президентские апартаменты "Лаки 38", в зависимости от выбора игрока. УСТАНОВКА: Установка проста, просто перетащите файлы в папку Data вашего каталога Fallout: New Vegas и включите .esp файл через launcher или используйте любой менеджер модов по вашему выбору. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: Это моя первая модификация и мой первый опыт использования GECK, так как я очень хотел иметь мод-компаньон к удивительной модели, созданной prodilmen, но существующий мод мне не очень нравился, поэтому я решил попробовать сделать мод самостоятельно. Из-за этого в моде могут быть ошибки, которых я не обнаружил, но я постарался протестировать его в меру своих возможностей. Заметной проблемой, которую я обнаружил, является то, что Горис будет атаковать игрока, если Вы атакуете его несколько раз, но обычно он останавливается и возвращается в нормальное состояние, когда Вы убираете оружие. Я буду пытаться найти решение этой проблемы. Спасибо, и я надеюсь, что Вам понравится!
  3. 1 балл

    Версия 1.2

    139 раз скачали

    Добавляет в игру музей, в котором можно разблокировать экспонаты, выполняя задания, и в котором представлены многие уникальные предметы игры. О моде -------------------------------- Этот мод добавляет в Мохаве музей, в котором вы сможете постепенно открывать экспонаты по мере выполнения заданий и демонстрировать многие уникальные предметы из игры (а также некоторые новые вещи). Общая цель данного мода - предоставить простой и веселый опыт игры в New Vegas, ориентированный на завершение игры, в то же время максимально учитывая открытые возможности игры. Особенности -------------------------------- -- Экспонаты, которые открываются по мере выполнения заданий, причем некоторые из них принимают различные формы в зависимости от сделанного вами выбора. -- Отображение множества уникальных предметов из игры, а также некоторых совершенно новых предметов, которые можно найти в мире. -- Дополнительные разблокировки за достижение других целей в игре, например, за запрет на посещение каждого казино или за победу над всеми пятью легендарными существами. -- Множество мелких функций, таких как два новых подземелья, покупаемые улучшения и награды за прохождение различных этапов улучшения музея. Важная информация -------------------------------- -- Требуется 5 основных DLC - Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road и Gun Runner's Arsenal. -- Хотя этот мод больше подходит для нового прохождения игры, вы также можете начать его в середине игры (хотя имейте в виду, что вы не сможете добавить в музей ранее проданные/выброшенные предметы). -- При достижении 2-го уровня (или если вы уже достигли 2-го уровня) появится квест, который укажет вам на музей. -- Этот мод вносит только дополнения в игру и не редактирует ванильный контент, поэтому он не будет напрямую конфликтовать с другими модами. -- При обновлении до новой версии просто выберите перезапись/замену. Каждое обновление проверяется на работу с сохранениями от предыдущих версий. -- В настоящее время это не требуется, но будущие версии мода (2.0 и выше) будут требовать NVSE и JIP LN NVSE. Известные проблемы -------------------------------- Будут решены в будущем обновлении: -- Внутриигровой список отображаемого энергетического оружия в настоящее время неточен. Пока что вы можете посмотреть исправленную версию руководства по сбору в статьях. О будущем контенте -------------------------------- Мой общий план относительно нового контента/функций, поддержки квестовых модов и т.д.: В версии 2.0 и последующих будет добавлена функция обнаружения, которая будет добавлять новые дисплеи в зависимости от того, установлены ли у вас определенные поддерживаемые моды или нет. Это будет сделано так, что единственными новыми требованиями станут NVSE и JIP LN NVSE. Скорее всего, до выхода 2.0 пройдет несколько месяцев, хотя все необходимые обновления, конечно, будут сделаны до этого. Вещи, которые все еще на этапе принятия решения: -- конкретные моды, которые будут поддерживаться -- Версия TTW -- Различные новые возможности/улучшения. Дополнительные мысли -------------------------------- Нет необходимости говорить, что этот мод вдохновлен Skyrim's Legacy of the Dragonborn. Я очень хотел создать похожий опыт завершения игры в New Vegas, пусть даже в гораздо меньшем масштабе. Обязательно попробуйте Legacy, если вы еще не сделали этого - это потрясающий мод! Но в любом случае, я надеюсь, что вам понравится "Музей Курьера". Спасибо за игру! Требования Fallout NV Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road, Gun Runner's Arsenal Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору - за мод. Переводчику nikolayy - за перевод.
  4. 1 балл

    Версия 1.50 fix2 RUS

    21 997 раз скачали

    Данный мод добавляет кнопку "Настройки модификаций" в меню паузы. Нажатие на нее вызывает меню, показывающее список модов, поддерживающих настройку через MCM. Благодаря данному моду предметы настройки в пип-бое уходят в прошлое. Настройки, как и положено, располагаются в меню паузы и не отвлекают вас от игры. На данный момент MCM используется огромным количеством модов, что переводит его в категорию "Must have". Требования: - Fallout New Vegas - New Vegas Script Extender (NVSE) 2.0 beta 3 или выше - Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86) - Fallout Mod Manager (FOMM), если вы предпочитаете FOMOD-установку. Внимание!Для отображения MCM в меню игры необходимо, чтобы был установлен по крайней мере один мод, использующий MCM. Установка: Распакуйте содержимое данного архива в директорию вашей игры "Fallout New Vegas", соглашаясь со всеми заменами файлов. Полный перевод модификации, включая лэйбл.
  5. 1 балл

    Версия 0.80+HotFix

    26 раз скачали

    Маркус из Fallout 2 возвращается в качестве полноценного компаньона, готового помочь Курьеру сокрушить силы Легиона Цезаря и изменить облик Нью-Вегаса на долгие годы! ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ Этот мод позволяет Вам завербовать супермутанта Маркуса, который находится в Джейкобстауне в Fallout New Vegas. Возможность завербовать его появляется, когда Вы завершаете квесты "Догадайся, кого я видел!" и "Недружеский разговор". Не имеет значения, КАК Вы завершите эти задания, главное, чтобы Вы их не провалили. То есть Вы можете позволить Кину уйти, перестрелять наемников, что угодно, но не нападать на Джейкобстаун и не убивать никого. Вы должны пройти либо проверку красноречия, либо проверку бартера (по 50 очков каждая); обе проверки бесконечно повторяются, как и большинство проверок навыков в ванильной игре. В качестве компаньона Маркус обладает следующими характеристиками: - Полностью озвученный диалог, включая новые реплики, кропотливо вставленные из эпизодической роли Майкла Дорна в New Vegas. - Полная интеграция в колесо компаньона. - Миниган и классическая Суперкувалда из Fallout (предоставлены любезно DaiShiHUN) в качестве оружия по умолчанию. Их можно переключать через диалог. - Рация обеспечивает возможность "вызвать" его к себе, если он потеряется. Спросите его об этом в диалоге после найма. - Если держать его в качестве компаньона, Вы получите перк "Дипломатия Ф.Э.В.", который дает Вам бонусы при торговле, когда громадный мутант маячит прямо у Вас за спиной. - Возможность определить индивидуальный дом для Маркуса, в котором он будет проводить время, а также режим песочницы на время ожидания.- В агрессивном режиме он достает свое оружие одновременно с Вами, автоматически переходит в режим песочницы, когда Вы сидите, а в диалоге можно напрямую попросить его потусоваться где-нибудь, пока Вы заняты делами. УСТАНОВКА: Установка архива с помощью любого мод-менеджера (рекомендую МО2), либо вручную закинуть файлы в папку Data и активировать плагин. ВОПРОСЫ СОВМЕСТИМОСТИ: Как очевидно, любой мод, изменяющий запись NPC Маркуса (например, изменение AI, изменение состояния и инвентаря и т.д.), НЕ будет совместим. Однако, любой мод, который просто заменяет его модель по умолчанию и/или текстуру, должен быть совместим без каких-либо внешних изменений. Если у Вас возникли конфликты (например, Маркус не следует за Вами должным образом, несмотря на то, что считается компаньоном), переместите "drgNV - Marcus Companion.esp" дальше вниз в списке плагинов, чтобы он перезаписал изменения из конфликтующего мода. Даже если Вам кажется, что нет ничего, что могло бы конфликтовать, пожалуйста, попробуйте переместить мой мод дальше по списку, прежде чем писать отчет об ошибке. Я проходил через все это раньше, и в 99% случаев проблема заключается в том, что описано выше. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: - Он не был интегрирован в какие-либо ванильные скрипты, такие как казино, вход в шатер Цезаря и т.д., в основном из-за проблем совместимости. Часть его скрипта заставит его перейти на Вашу позицию, если он не переходит с Вами должным образом, что должно устранить несколько потенциальных проблем - на ум приходит Убежище 22. В противном случае будут проблемы с тем, что он будет заходить туда, куда не должен по сюжетным причинам (шатер Цезаря и т.д.) и носить оружие в казино, пока я не придумаю лучший способ решения этой проблемы. - Рты супермутантов анимируются ужасно, особенно с синхронизацией губ, созданной construction set Обливиона. Постарайтесь не смотреть слишком пристально на его лицо. - Пассивность/агрессивность в настоящее время ничего не дает. Это проблема ванильной игры, и если она не будет решена в ближайшем патче, то я реализую свою собственную версию. - Миниган Маркуса может немного глючить в плане графики. Это ошибка ванильной игры, и ее можно временно исправить, переключив его боевые стили или открыв его инвентарь.
  6. 1 балл
    где Ф3 не важно, важно чтобы Вегас лицензия была
  7. 1 балл
    Спасибо, подшил.
  8. 1 балл
    Не баг а фича беседкиных фалотов. Любой заведомо украденный(имеющий владельца) игроком предмет списывает с игрока карму один раз, если владелец жив, но "флаг", о том, что у предмета есть хозяин одним только фактом кражи не убирается. Засчет этого, например, ещё и работает невозможность продажи итема её изначальному владельцу, в меню бартера предмет будет скрыт.
  9. 1 балл
  10. 0 баллов
    Думаю проблема в самих эффектах. Скрипты они вряд ли имеют. Но там эффект попадания вроде бы от обычной Гаусс Винтовки, который рассчитан на одиночные выстрелы. А тут тот же тяжелый эффект прикручен к автоматическому оружию с запредельной скоростью стрельбы. В итоге просадка, если не ошибаюсь с 60 до 20 где-то. Тут видимо узкое место самой игры и ограничения в возможностях рендера. Вряд ли кто-то из здешних умеет эффекты переделывать. Вот и получается...задача на века, а пока считай сломано.

×
×
  • Создать...