Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2023 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 2.0

    111 раз скачали

    Данте зашёл к Вам на вечеринку! Этот мод добавляет расу Данте в Fallout: New Vegas. Это не простой DMC5 Данте, потому что его лицо изменено модом к DMC5, чтобы быть похожим на вариант из DMC1. Я говорю про вот этот мод: ПС! Никаких конфликтов с Переработкой Вегаса и тому подобными. Все возможные конфликты могут случится только между расами, которые я выложил. Я отделил их от оригинальных модов, но в выпущенных расах пути совпадают. Я так же включил в эту расу ресурсы из Данте DMC4 которую я выпускал ранее, в том числе рксурсы Криса из Обителя зла. Я посчитал, что бессмысленно обновлять две схожие расы, этот Данте более качественный и на самом деле они очень похожи. Я говорю об этой старой расе: Особенности данной расы: - Он моргает - Я не помню, можно ли менять форму головы. На некоторых расах можно, на некоторых - нет. Попробуйте, если хотите - Как правило оттенок (макияж) лица нельзя менять, только общий цвет. - У него 5 вариаций цвета глаз - У него дефолтные зубы - У него 10 причёсок - У него 9 вариаций бороды/усов. Чтобы использовать бороды в комбинации друг с другом, Вам нужен этот мод: - Одна SSSтильная раса Если вдруг Вам понадобится что-то для скрытия шва на шее, советую это: Я не тестировал, но может быть оригинальные волосы будут работать с DXVK, без сглаживания и АФ. Но я в этом не уверен, всё же раса с той же игры, что и Триш, так что может быть несовместима с DXVK. Об этом можно почитать больше в посте о Триш: Обе версии бороды это борода Сола из Киберпанка, они фотореалистичны, и без сглаживания с АФ будут выглядеть страшно. Увы, но волосы Родольфа постигнет та же участь, так как они портированы из игры 2022 года. Насчёт сглаживания и Анизотропной Фильтрации я писал, например, в посте про Панам Палмер: Эту расу можно заставить работать двумя способами, этот правильный: Волосы и брови хотят вот эти параметры: - Antialiasing 8 samples (Сглаживание) - Anisotropic Filtering 15 samples (Анизотропная фильтрация) Конкретно данные волосы и брови будут работать и без этих параметров, но будут выглядеть хуже (но не так плохо, как у Джуди Альварез). Как включить AA и AF я писал в описании Джуди: Ресурсы игры Devil May Cry 5 принадлежат CAPCOM. Потому как я соединил между собой разные ресурсы рас, что есть у меня - это очень сложно для меня отследить теперь, где и в каком архиве что конкретно находится. Поэтому я сделал обобщённое сообщение с отсылкой на все ресурсы, что я мог использовать. Поддержите оригинальные проекты разработчиков и играйте в их игры: Оригинальное описание Переработки Вегаса на страничке: За модельки связанные с Данте все права уходят CAPCOM за то, что создали Devil May Cry 5, 4 и Devil May Cry 1. За модельки альтернативной причёски все права уходят Activision Blizzard за то, что создали Call of Duty: Modern Warfare II. За модельки бороды все права уходят CD Project RED за то, что создали Cyberpunk2077. Автор переделавший модельки DMC5, чтобы Данте был похож на версию из DMC1 - tabdmc. Благодарим его за любезные разрешения использовать модельки и выложить результат. Автор создавший мод - Balebandr0 (Bale). Моя роль в том, что я оплатил его работу. Bale дал мне добро выложить этот мод. Если вы хотите какую-нибудь другую расу, то можете связаться с Bale на Nexus Договоритесь с ним о цене и он создаст расу вскоре после оплаты. Как правило мододелы делают моды за бесплатно за счёт своего вдохновения, и делятся ими с нами. Так что, если у них нет вдохновения создать то, что вы хотите, то заплатить им - абсолютно нормально. Так что встречайте знаменитого охотника на демонов Данте! Если хотите, то можно играть приближённым к оригиналу Данте, но созданные опции делают его идеально подходящим для разных ситуаций игры, так что он прекрасно в неё теперь подходит. Я выродил вот такие опции, которые можно заметить по SSSтильным скриншотам : - Молодой Данте - Взрослый Данте - Данте из МИ-6 - Грязный ковбой Данте - ГТАшный Данте с похмела В случае багов - дайте мне знать, если найдёте что-то, но я не смогу починить ничего, для чего потребовались бы blender или 3dsmax, не моё. Мод однозначно не для монетизации. Там очень много файлов от разных людей внутри архива, так что попробуйте не перезагружать этот мод никуда, пожалуйста. Однако если захотите расу как-то обновить - я думаю Вы можете загрузить свою версию на этот же сайт, если сохраните те же отсылки. Хорошей игры!
  2. 1 балл

    Версия 2.5

    4 576 раз скачали

    Вы когда-нибудь чувствовали, что Мохаве слишком пуста? Что знания, предоставленные игрой, не соответствуют тому, что вы на самом деле видите, и это наносит ущерб вашему погружению? Что ваш выбор в игре не влияет на мир? Что не стоит ходить пешком, так как в пустыне ничего не происходит? Тогда этот мод для вас! Путешественники Этот мод добавляет на пустоши сотни НПС, поэтому вам никогда не придется чувствовать себя единственным человеком, когда-либо покидавшим город; некоторые из них патрулируют территорию своей фракции; другие путешествуют по дорогам между городами и торговыми центрами; некоторые изучают пустыню, ищут сокровища, и большинство из них в какой-то мере реагируют на ваши действия на протяжении всей игры. Мохаве теперь жужжит жизнью и активностью, и, когда вы продвигаетесь по всей игре и ее квестам, все больше и больше путешественников будут ходить по улицам, обращаясь к ярким, сияющим огням Нью-Вегаса и Дамбы Гувера! Последствия! Многие квесты в базовой игре не оказывали заметного влияния на мир - до сих пор! Очистка опасных тварей на дорогах, убийство лидеров чертей, разработка альянса между Ханами и подрывниками, снятие изоляции Братства, уничтожение НКР, уничтожение Королей, продвижение по главному квесту и многие другие варианты теперь имеют заметные последствия в игровом мире; путешественники на дорогах, ведущих в Вегас, появляются или исчезают; члены фракции патрулируют Пустоши и строят контрольно-пропускные пункты; некоторые группы теперь могут отправить головорезов по вашу душу, и многое другое. И это ещё не всё... Некоторые ранее необитаемые места больше не пустуют. Вы обнаружите, что эффекты ваших отношений с различными фракциями (и ваших маскировок) станут более заметными в оживлённой пустыне, полной людей. Вы больше не единственный, кто делает покупки в магазинах Нью-Вегаса; вы можете столкнуться с удивительными событиями в пустыне, и часто вы встретите новых интересных людей, которые прямо попытаются убить вас. Живая пустыня очень масштабный мод, но при этом он придерживается атмосферы и ощущений оригинальной игры. The Living Desert теперь полностью совместим с FPGE. ВНИМАНИЕ! Требования: Fallout New Vegas (Ultimate Edition) xNVSE Плагин JIP LN NVSE Установка: Как и любой другой мод. Благодарности: ElPascal за этот замечательный мод и за то, что не запрещает выкладывать его на другие сайты!
  3. 1 балл

    Версия 1.4

    454 раза скачали

    ВНИМАНИЕ Я НЕ ТЕСТИРОВАЛ 3 ЧАСТЬ В SFW, ТАК КАК УДАЛИЛ ЕГО. ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОТЕСТИРОВАТЬ КАКОЙ ФАЙЛ ЮУДЕТ РАБОТАТЬ В SFW ТО НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ (ФАЙЛЫ). ОПИСАННИЕ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, ПОТОМУ-ЧТО ВЕСЬ ТЕКСТ СЛЕТЕЛ В ОПИСАНИИ, КАК БУДЕТ ВРЕМЯ, ТО ИЗМЕНЮ ЕГО ОПИСАНИЕ Идея проста, даже если в итоге она превратилась в очень крупный проект. По мере того, как я продвигался в анимациях, я получил множество очень полезных отзывов, которые помогли моим анимациям стать более плавными, пронзительной и в целом выглядеть лучше; в общем, теперь я лучше могу достичь того, чего хочу, с помощью своих анимаций. Я не сомневаюсь, что буду продолжать учиться и совершенствоваться - однако, что касается моего небольшого проекта для FNV, это означает, что некоторые из моих анимаций, включенных в мегапакет первой части, отстают. Во многих случаях это было связано просто с некоторыми [очень постоянными] плохо продуманными анимациями простаивания, которые не только не выглядели хорошо на любом FOV около 65 (что не является для меня большой проблемой), но и не подчеркивали оружие, которое вы держали в руках, интересными способами. Многие анимации, которые полагались на эти проставивания, были в целом хороши, если и немного отставали, и нуждались лишь в общей чистке. Некоторые - но не многие - потребовали бы полной переделки. Обнаружив способ [относительно] быстрого преобразования анимаций в новые простаивания, я всерьез занялся этим проектом. Я не буду подробно останавливаться на технических деталях - достаточно сказать, что здесь было проделано несколько наборов работы. Целью всего этого было, в конечном итоге, не только привести эти анимации в соответствие с моей текущей работой для собственного удовольствия, но и привести эти наборы в соответствие с большинством анимационных работ, выполняемых на Nexus прямо сейчас. А именно, они должны гораздо лучше сочетаться с различными анимациями hitman47101. Короче говоря, я хотел сделать это не только ради себя, но и ради пользователей, чтобы не было явного разрыва в качестве между старыми и новыми анимациями. ОСОБЕННОСТИ Включает все функции ранее выпущенных наборов. Охватывает все анимации, связанные с включенными наборами. Новые простаивания, анимации или твики почти для каждого набора. Варианты анимаций для нескольких новых анимаций. Внесено несколько исправлений в .json-файлы. Ускоренная скорострельность для всех пистолетов. Отсутствие анимации отдачи для лазерного оружия. Поддерживает SFW. Всего представлено 11 наборов. Включает все анимации, связанные с включенными наборами. СПИСОК АНИМИРОВАННЫХ ОРУЖИЙ ОРУЖИЯ ИМЕЮЩИЕ ЗНАК * БЫЛИ ПЕРЕДЕЛАННЫ ЛИБО ИЗМЕНЕНЫ В ПОСЛЕДУЮЩИХ ОБНОВЛЕНИЯХ 1 ЧАСТЬ: 10 мм Пистолет .45 Авто Пистолет* 9 мм Пистолет* Плазменный Пистолет* | ОБНОВЛЕНИЕ 1.3 Лазерный Пистолет* | ОБНОВЛЕНИЕ1.3 Лазерная Винтовка* | ОБНОВЛЕНИЕ1.3 40 мм Гранатомёт* Боевая Винтовка Штурмовая Винтовка* Однозарядное ружьё* Дробовик Караванщика* Боевой Дробовик* Видео 2 ЧАСТЬ: Китайский Пистолет* .44 Револьвер* 10 мм Пистолет-Пулемёт Охотничья Винтовка* Карабин Миниган* Гранатомёт Автоматический Гранатомёт Автопила Ракетка Видео ТРЕБОВАНИЯ xNVSE kNVSE ISControl Enabler lStewieAI's Tweaks bAutoWeapjavascript-event-stripped 1 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ СОВМЕСТИМО УСТАНОВКА И ВЫБОР АНИМАЦИЙ БЛАГОДАРНОСТИ научите меня тоже анимации делать для фнв, я тоже хочу перевод был сделан с помощью deepl и некоторые косяки перевода исправлены мной САМ АВТОР ДАЛ МНЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫКЛАДЫВАНИЕ МОДА
  4. 1 балл
    Epic Games не подойдет. Там исполняемые файлы и библиотеки правились, и с ним нужные плагины работать не будут. Или Стим лицензия или пиратка GOG нужна.
  5. 1 балл

    Версия 1.0.1

    30 раз скачали

    Использовали ли вы метательное оружие в New Vegas? Скорее всего, нет. Анимация для них крайне уродлива, а само оружие неудобно и сложно для прицеливания. Первая проблема - уродство - была решена полностью, на мой взгляд. Я также решил эту проблему, сохранив анимацию в точном соответствии с таймингами ванильной версии. Все текстовые клавиши точно такие же, и время начала и остановки анимации точно такое же. На мой взгляд, анимации являются прямым улучшением по сравнению с ванильными, без каких-либо условий. Я не буду углубляться в концепцию этих анимаций - идея заключалась в том, чтобы они выглядели лучше, мощнее и весомее. Этого, более или менее, удалось достичь. Стоит отметить: Изначально я планировал сделать анимацию только топоров, но потом случилось вот что. Каждый метательный топор технически имеет свой собственный набор, поскольку (я предполагаю) ванильные холостые были настолько плохи, что никто не потрудился убедиться, что пропорции совпадают. Так что это было весело. В тот момент я просто добавил копья для надежности. И вот вы здесь. Что касается того, что из них трудно целиться: ну, как вы можете видеть, это все еще в некоторой степени так. В ваниле метательное оружие бросается немного правее перекрестия. Я не знаю почему, но это не похоже на проблему с анимацией. Но, тем не менее, я думаю, что теперь прицеливание стало немного легче, если не с механической, то с визуальной точки зрения: ванильные анимации очень плохо передают, что происходит, и когда наступает время удержания и отпускания анимации. Теперь это не так. Более того, левая рука "указывает" направление, в котором вы бросаете, а если вы используете копья, то наконечник копья тоже может направлять вас. Прицеливание все еще вызывает затруднения, но с помощью этих анимаций оно должно стать немного более наглядным. Кроме того, я просто очень плохо играю в видеоигры, так что, возможно, дело в том, что я вообще не умею целиться. ОСОБЕННОСТИ Полная реанимация всего метательного оружия в играх, кроме метательных ножей (используйте этот мод). Придерживается всех ванильных таймингов и длительностей анимации. Ничто здесь даже на миллисекунду не отклоняется от ванильных анимаций. анимации простаивания, если вы оставляете оружие экипированным и не атакуете. Удобные для геймплея, и, возможно, более удобные для геймплея, чем ванильные анимации (см. описание). Совместим со всеми модами на быстрый бросок, кроме b42 Quickthrow, из-за технических ограничений. ТРЕБОВАНИЯ xNVSE kNVSE JIP LN NVSE Plugin ISControl Enabler lStewieAI's Tweaks bAutoWeapjavascript-event-stripped 1 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ СОВМЕСТИМО УСТАНОВКА И ВЫБОР АНИМАЦИЙ ВАЖНО научите меня тоже анимации делать для фнв, я тоже хочу перевод был сделан с помощью deepl и некоторые косяки перевода исправлены мной САМ АВТОР ДАЛ МНЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫКЛАДЫВАНИЕ МОДА
  6. 1 балл

    Версия 1.0.0

    67 раз скачали

    ОПИСАНИЕ Этот мод объединяет мои анимации одноручного оружия из "Мясник Пит - часть 1" и "Мясник Пит - часть 2" с новым набором анимаций "часть 3", который охватывает тупое оружие. Для тех из вас, кто не знает, цель этого пака была проста: быстро охватить все одноручное оружие ближнего боя с помощью базовой основы, а затем изменить анимации атаки, чтобы они выглядели по-разному в зависимости от типа оружия. Оружие, которое лучше всего подходит для рубящих ударов, например, Мачете, теперь имеет анимацию атаки, которая выглядит так, как будто оно рубит: удар наносится насквозь, но не вылетает за пределы экрана, а дрожит после нанесения. Оружие, лучше всего подходящее для резни - ножи, мечи и так далее. Они больше всего похожи на ванильные, поскольку просто уходят за пределы экрана, хотя была попытка сделать так, чтобы казалось, что удар был нанесен на полпути. Наконец, я добавил анимацию нанесения ударов тупым оружием. Они по-прежнему проходят приличный путь по экрану, но теперь у них есть своего рода отскок, чтобы казалось, что происходит сильное соединение. Однако они сохраняют силовые атаки из анимаций нарезки - я решил, что если вы бьете достаточно сильно, то это оружие пронесется через весь экран, и, кроме того, мне не хотелось делать еще один набор анимаций силовых атак. В общем, я оживил все одноручное оружие в игре. Однако, как отмечается в характеристиках, есть два заметных исключения: шишкебаб и потрошитель. Оба оружия требуют специализированной анимации, чтобы выглядеть должным образом, что выходит за рамки данного пака; эти оружия нуждаются в анимации, которая выходит за рамки. Это произойдет, но они получат свои собственные страницы модов, поскольку работа связана с ними. ОСОБЕННОСТИ Охватывает все анимации, связанные с ближним боем: атаки, силовые атаки, блокирование, блокирование удара, отдача и подкрадывание. Все оружие имеет больше вариаций атак, чем в ваниле. Сохранены все тайминги атак. Сохранены усиления/ограничения движения от силовых атак в ваниле. FOV-friendly: анимации сделаны близко к экрану с FOV по умолчанию, поэтому хорошо адаптируются к любому FOV. Применяется ко всему одноручному оружию ближнего боя из New Vegas, его DLC и SFW. * Все оружие сгруппировано по трем различным категориям атак: анимации рубящих ударов, анимации косых ударов и анимации ударов дубинками. ТРЕБОВАНИЯ xNVSE kNVSE ISControl Enabler lStewieAI's Tweaks bAutoWeapjavascript-event-stripped 1 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ СОВМЕСТИМО УСТАНОВКА БЛАГОДАРНОСТИ научите меня тоже анимации делать для фнв, я тоже хочу перевод был сделан с помощью deepl и некоторые косяки перевода исправлены мной САМ АВТОР ДАЛ МНЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫКЛАДЫВАНИЕ МОДА
  7. 1 балл

    Версия 5.5.1

    1 259 раз скачали

    Это улучшенная и переписанная с нуля версия неофициального мода на Fallout: New Vegas, оригинал которой был выпущен 29 декабря 2011 года Джошем Сойером, ведущим дизайнером игры. Многие из изменений оригинального мода теперь реализуются скриптами. Это означает, что будет меньше проблем с совместимостью и меньше необходимости в патчах. Кроме того, этот мод также будет охватывать контент, добавленный другими модами, насколько это возможно. Одна из таких функций заключается в том, что JSawyer Ultimate автоматически настраивает статистику добавляемой модами брони и предметов, чтобы они не были неуместны с данным ребалансом. Если кратко: это легкий и близкий к оригиналу, мод на правку ребаланса, который отлично сочетается с современными nvse плагинами, на замену устаревшему Project Nevada (мнение переводчика). Список изменений оригинального мода, осторожно, очень душная информация: читать Что он делает (мнение переводчика): правит статистику кучи вещей и оружия, добавляет к продуктам понятие сырой и несвежий, исправляет и чинит некоторые ошибки оригинальной игры, правит баланс способностей и ряда других игровых элементов, также здесь есть удобное меню, которое позволяет настроить много аспектов игры, от прокачки, до уменьшение спавна предметов. Скажем так, если вы хотите простого и легкого геймплейного мода, который бы слегка усложнял игру и вносил что-то новое, да правил старые ошибки игровой механики, но при этом вас тошнит от всяких наворотов, что делают другие моды и вы хотите видеть игру максимально приближенную к оригиналу, то это ваш выбор. Этот парень явно васянства не сделает. Также тут используются идеи из модов: 22LR Varmint Rifle - Restoration Better Armed Bright Followers Better Caravan Game Limit for Merchants Goodsprings Wasteland Adventurer - Merchant Restoration Lonesome Road - Scorched Sierra Power Helmet Mantis Gauntlet - Crafting - Schematics - Restoration More Caravan Players - Restoration Nuka-Cola Victory - Quartz - Quantum - Vending Machines Ranger Sequoia in NCR Safehouse Repair Bladed Weapons with Whet Stone Ultrajet Recipe - Contreras Working Crimson Caravan Traders Требования: Fallout New Vegas - Ultimate Edition The Mod Configuration Menu JIP LN NVSE Plugin Установка: Установить оригинальный мод. Скопировать мой файл в DATA с заменой и активировать плагин в вашем мод-менеджере. Если нужны патчи, то взять их из отдельных папок. Удаление: В отличие от оригинала, этот мод можно безопасно установить и удалить при любом сохранении - он не вызовет сбоя и не оставит никаких серьезных постоянных побочных эффектов.
  8. 1 балл
    Благодарю за оперативные обновления!

×
×
  • Создать...