Перейти к содержанию

YanKoKsy1827
YanKoKsy1827

Fallout The Frontier - неофициальное DLC, которое мы заслужили



     

     

Доброго времени суток, дорогие любители «радиоактивных осадков» и их «нежелательных последствий». Не хочу писать банальные предисловия а-ля «что же делать, когда прошел игру…». Что делать - что делать?: Яо-Гаю лазер гатлинга приделать. Ну а если серьёзно, то вы уже давно знакомы с существованием различных модификаций, ведь вы тут – на нашем портале Falcon-Lair.

Заваривайте чай, делайте бутерброды, открывайте «Ядер-колу» или «Сансет саспариллу». Сегодня я расскажу вам о моде, на разработку которого насколько мне известно ушло около 5 лет и судя по тому, что разработчики показали в последнем интервью это время не прошло впустую. Мод называется The Frontier и на деле это и не мод вовсе, а неофициальное (к глубокому сожалению) фанатское дополнение к игре Fallout New Vegas.

 

NCRcemetary01-2556x1440.jpg.e3f1ab851140ecfd76f0988dd5413aa4.jpg

«Проходя патрулем по Фронтиру так и хочется сказать парням из Мохаве, чтобы они уже заткнулись о ядерной зиме»

Таким вот тонким подколом встречает нас трейлер модификации, слова эти говорит мерзнущий в винтокрыле боец НКР, а винтокрыл в свою очередь пролетает над новой картой неофициального ДЛСи. Территория Фронтира – город Портленд и его прилегающие территории, карта размером чуть меньше, чем карта Фоллаут 4. 

Как я и сказал в начале этой статьи – Fallout The Frontier это фанатское дополнение и работает оно так же, как и все прочие: вы просто переходите с карты Нового Вегаса в мир мода, при этом ваш персонаж и все его достижения остаются. Также вы можете и вернуться обратно в Мохаве, подняв в замерзшем крае пару уровней и разжившись новой снарягой.

К слову о снаряге, авторы обещали более сотни единиц нового оружия, как огнестрельного так и иного: энергетического или же холодного. Думаю, любой найдет что-то себе по душе. Помимо оружия мод предоставит игроку многовариантный выбор различной одежды, которая в моде обретает и дополнительную ценность, но об этом чуть позже .

Вообще изменения коснулись и геймплея игры. В мод встроен плагин Fast loot, добавляющий в Нью-Вегас возможность собирать трофеи с тел и контейнеров не переходя в инвентарь оных, как это было реализовано в Фоллаут 4. Отдельно стоит отметить и стрельбу, которая стала чуть лучше. Врагов можно сбить с ног а успешные попадания отображаются прицелом, как и подобает любой игре с пушками. Насколько сильно оружие ощущается в руках пока на 100% не ясно: всё что мы можем, это судить по видео от авторов. Как по мне – лучше, но несильно. Помимо всего прочего важно отметить, что авторы понимают – большой мир, значит в игре не обойтись без транспорта. Разработчики обещали добавить в игру средства передвижения, не основанные на моде XRE. Звучит интересно, согласны?

Впрочем, интереснее звучит то, что транспорт не только будет ездить, но ещё и ломаться. Как рассказывал в последнем интервью один из разработчиков машины, доступные для поездок будут также иметь и систему визуального разрушения. Лично я не жду многого: транспорт уровня ГТА 3 и более ранних игр меня вполне устроит, не будем забывать, что движок на котором сейчас работает Фоллаут Нью-Вегас и Фоллаут 4 – всё ещё движок Моровинда, пускай и пересобранный множество раз. Но транспорт – есть транспорт, учитывая огромный мир модификации без него просто не обойтись. Лично мне и в Скайриме-то без лошади неудобно, а быстрое путешествие лишает игрока возможности наткнуться на различные активности игрового мира. Да и вообще, в фоллаут 2 на передвижение по средствам карты насмотрелись.

Кроме масштабов поражает в мире модификации ещё и мороз. Причем, поражает буквально.
В моде игроку придется сохранять тепло и бороться не только с врагами, но и опасной окружающей средой, в которой игрок оказался. Вот такой вот FROST FALLout.
Для сохранения тепла игроку требуется качественная одежда и мод её ему предоставит. Помимо одежды, проводя аналогию с теми же чуть менее радиоактивными и чуть более морозными осадками* для Скайрим могу предположить, что еда так же будет согревать игрока. Что, теперь годовой запас виски, который вы храните в своих апортаментах на Стрипе стал не таким уж и годовым?
Надеюсь, авторы модификации позаботятся о том, чтобы в мире размером с содружество игрок мог разместить и свой лагерь, чтобы согреться и переждать ночь, ведь помимо холода и легионеров игроку придется  столкнуться с новыми существами. Среди фауны нового участка постъядерного мира есть гиганские гули, монстры похожие на болотников (окрещу их морозниками) и даже белые волки. Судя по скриншотам выглядят они красиво, но смертоносно.

Говоря о красоте трудно пройти мимо НПС. Лица неигровых персонажей заменены на более проработанные. Интересно, будет ли это касаться всей игры или же влюбиться в «кусок кода» можно будет только в холодном Фронтире?

Мир Фронтира полон не только опасностей, но и тайн. Известно, что именно в окрестностях Портленда расположено убежище номер 6. Ну собственно только это и известно: убежище есть и оно до сих пор закрыто. Не знаю как вы, а я уже ищу хорошую монтировку, чтобы вскрыть дверь и посмотреть, что же скрывает это таинственное место. Возможно, вместо монтировки придется заказать у Ванн Графов местный аналог БФГ.
Помимо убежища разработчики обещают как минимум три крупные локации: Бывший Аэропорт ставший ныне базой НКР, Стадион занятый теперь Легионом и не менее таинственные чем 6-е убежище горы. Лично я не советую вам туда соваться, пока не подготовитесь хорошенько, так как замерзнуть там, я считаю, будет раз плюнуть.

Вишенкой на торте из снега, льда и города-призрака становиться сюжет, который судя по всему предложит нам роль агента или же бойца НКР, отправленного в ледяной ад, дабы помочь Генералу Блэкхорну выбить силы легиона из этой местности. Сама история подается на сайте разработчика так:

«НКР готов рухнуть под натиском Легиона. Некоторые понимают, что для их выживания необходимо принять решительные меры. Генерал Блэкхорн - один из них, и он знает, что все должно измениться. Он умолял президента Кимбалла применить более жесткие стратегии, чтобы сокрушить линию фронта Легиона, но Кимбалл не желал слушать.

 

Недовольный вялым подходом начальства НКР, Блэкхорн вызвал их сначала в частном порядке, затем публично. Беспокойство по поводу предстоящего нападения Легиона вскоре переросло в панику  и распространилось, как лесной пожар. Захваченное своим страхом, общественное большинство выступило в поддержку Блэкхорна и его предложения. Подстегиваемый широкой популярностью, генерал воспользовался этим моментом и потребовал отставки Кимбалла.

 

Чувствуя, что на него давят, Кимболл отправил Блэкхорна и ему подобных в изгнание - на север, в суровую, замерзшую пустошь, известную как Фронтир . С глаз долой - из сердца вон.

Многие из людей Блэкхорна пали жертвой экстремальных условий. Блэкхорн отказался подчиниться Матери-Природе и поклялся превзойти все препятствия, а затем вернуться в Мохаве, чтобы восстановить порядок. Питаемый чистой решимостью и дисциплиной, Блэкхорн восстановил свою армию.

 

Разведданные были неровными - Блэкхорн был удивлен, узнав, что значительные силы Легиона существуют так далеко от Мохаве... но Легион есть Легион. На территории бывшего Портленда было обнаружено множество единиц подлежащей восстановлению довоенной военной техники.

Цель Генерала Блэкхорна -уничтожить Легион, раскрыть и присвоить секреты Портленда, и, наконец, начать долгое путешествие обратно в Мохаве, чтобы забрать то, что по праву принадлежит ему.»

Исходя из этого описания можно предположить, что игрок, возможно примет участие в судьбоносном для Мохаве и всей поствоенной Америки событии. В своём последнем интервью разработчики так же подтвердили это, сказав, что события мода после прохождения будут иметь отклик в основной игре и кто знает, насколько сильным будет этот отклик. Возможно, благодаря моду игроки застанут ту самую отставку Кимболла о которой говорилось в аннотации сюжета. Но это опять таки предположение.

Известно, что помимо основного сюжета НКР будет так же дополнительная ветка сюжета за легион. Помимо них будет так же множество сайд-квестов и возможностей выбора, так что предположение некоторых о том, что нас ждет «Анкоридж от фанатов Вегаса» думаю, неверны.

На данный разработка мода подходит к завершению. Готово около 70% и возможно, уже очень скоро мы сможем сами сыграть в этот долгострой.

Подходя к итогу хочу сказать, что для мода над которым работают исключительно в свободное время разработка идет крайне долго. Я очень надеюсь, что пять лет труда не уйдут в пустоту и модификация Fallout The Frontier будет замечена не только игроками, но и разработчиками. Не знаю, как там обстоят дела у Бефезды, но если их сотрудники не могут разобраться в СВОЕМ же движке, то по-моему стоит заняться поиском новых сотрудников. 


Сноски:

* Речь идёт о модификации Frost Fall, что буквально переводиться как «Морозные осадки». Фоллаут же (Fallout) переводиться либо как «радиоактивные осадки», либо как «нежелательные последствия»

  • Нравится 9
  • Спасибо! 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Что ж, расписал ты знатно. Я, конечно, мод жду и жду давно, но особо подробностей не знал до этого. Как-то всё думалось, что вот уже скоро выйдет, скоро, скоро и так всё узнается.

Не поленился, всё прочёл. Жаль, скриншотов маловато :)

Изложил поэтапно (более-менее без наплывов и наваливания мыслей), читается довольно просто.

Спасибо!

Очень надеюсь, ты здесь и о других крупных модах расскажешь, в том числе для F4. Их сейчас не мало и тоже долгострои образовались - 2016-й годик-то давненько был...

Цитата

фанатское дополнение и работает оно так же, как и все прочие: вы просто переходите с карты Нового Вегаса в мир мода, при этом ваш персонаж и все его достижения остаются. Также вы можете и вернуться обратно

Лучше бы они отдельной игрой его создавали. У них действительно, DLC на остальные непохожий своим широким набором специфических изменений игрового процесса, была бы словно новая игра, пусть и короткая, а так прилепятся к основе и потеряют многое. Это чисто моё мнение. Тем более, так давно разрабатывают, оно того вдвойне заслуживало бы.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mr.Shersh сказал:

Я уж думал статья о релизе

Почти.

Хотя, конечно, 70% готовности спустя столько лет явно не обнадеживают, если так поразмыслить...

85% или около куда ни шло.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2020 в 22:41, hoplit сказал:

Почти.

Хотя, конечно, 70% готовности спустя столько лет явно не обнадеживают, если так поразмыслить...

85% или около куда ни шло.

Дык, я читал вроде уже давно, что им там одну концовку допилить осталось и кажется с озвучкой что - то. Не уж то это 30 процентов лол.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меньше 30 там, вроде в основном только тестирование осталось, остальное по мелочам относительно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть! Надеюсь в этом году мы уже увидим релиз. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже сто пудов будет в этом году, лебединая песня вегаса, все дела.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только сегодня тимлид сообщил, что им осталось максимум месяц-два. Он надеется, что не более))

Цитата

Frontier is max a month or two away from release, HOPEFULLY

Так что, допроходим оставшиеся моды и готовим себя к "ядерной зиме"

 

Спойлер

df6cea37dd03912ead400c59d627af3e.jpg

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2020 в 20:39, Mr.Shersh сказал:

Я уж думал статья о релизе :D

Мне бы очень этого хотелось!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 16.03.2020 в 22:04, TwilightKhan сказал:

Вот только сегодня тимлид сообщил, что им осталось максимум месяц-два. Он надеется, что не более))

Так что, допроходим оставшиеся моды и готовим себя к "ядерной зиме"

 

  Показать контент

df6cea37dd03912ead400c59d627af3e.jpg

 

Это безумно круто! Ждем!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2020 в 01:55, hoplit сказал:

Что ж, расписал ты знатно. Я, конечно, мод жду и жду давно, но особо подробностей не знал до этого. Как-то всё думалось, что вот уже скоро выйдет, скоро, скоро и так всё узнается.

Не поленился, всё прочёл. Жаль, скриншотов маловато :)

Изложил поэтапно (более-менее без наплывов и наваливания мыслей), читается довольно просто.

Спасибо!

Очень надеюсь, ты здесь и о других крупных модах расскажешь, в том числе для F4. Их сейчас не мало и тоже долгострои образовались - 2016-й годик-то давненько был...

Лучше бы они отдельной игрой его создавали. У них действительно, DLC на остальные непохожий своим широким набором специфических изменений игрового процесса, была бы словно новая игра, пусть и короткая, а так прилепятся к основе и потеряют многое. Это чисто моё мнение. Тем более, так давно разрабатывают, оно того вдвойне заслуживало бы.

Окей, схожу гляну, что там по Ф4 народ делает )

Я и сам планирую интересный проект, но пока в процессе реализации только его боевая система...

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, YanKoKsy1827 сказал:

Я и сам планирую интересный проект, но пока в процессе реализации только его боевая система...

Если почти готовый мир нужен, то думаю, на Нексусе можешь найти заброшенные в списке локаций или глобальных модов. Обычно карту делают, а на остальное усердия не хватает и ощущение такое начинается, будто никому не нужно, отчего мотивация падает в 0.

С авторами побазаришь и вполне могут дать добро на редактирование. Посчитай сколько времени и ресурсов сэкономишь.

7 часов назад, YanKoKsy1827 сказал:

Окей, схожу гляну, что там по Ф4 народ делает )

Например, Badlands. Информации не так много, вся что есть англоязычная, а сейчас уже третья фаза работы над проектом, не помешали бы какие-то подробности или интервью...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод будет как в new California сразу в день выхода?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли, что он вообще будет? Про день релиза и речи даже быть не может, авторы плагин выдают только на тест и только особо приближенным. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2020 в 18:56, TwilightKhan сказал:

А с чего вы взяли, что он вообще будет? Про день релиза и речи даже быть не может, авторы плагин выдают только на тест и только особо приближенным. 

Ну, теперь дата известна - 15 января 2021 года.

А скрытность и взаимодействие лишь с VIP-людьми при разработке - это не новая особенность, просто, возможно, для моддинга на Fallout такое поведение уже кажется настораживающим. Вот, например, для проектов на "Сталкер" вполне привычно - тот же "Объединённый пак" находится и всегда находился под 7 печатями, даже тестируют лишь проверенные люди, никогда ничего лишнего не выпадало в доступ.

 

Заодно, кстати, на днях видел их ролик, показывающий объёмы мода по сравнению с 3 частью и "Вегасом" - нет сомнений, что у них вышла новая игра, ибо она по всем пунктам наполнения и преимуществ почти достигает FNV! Это понятно по цифрам. От того вдвойне странно, что это всего лишь DLC. И судя по демонстрациям игрового процесса в роликах, заложено много игровых новшеств и скриптов, как это можно будет совместить с модами, не ясно. Они что, думают, кто-то ещё играет в FNV без модов? Патчей совместимости целая гора потребуется.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Weimer сказал:

Эхх, будет что скачать и поиграть :laugh: 

и правда, а то совсем других модов нет..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, почти дождались. На нексусе обещают сегодня, на стиме завтра. А пока немножко подробностей:

 

1) Система автомобилей не имеет ничего общего с XRE Cars, Автор Xilandro разработал эту систему с нуля.

 

2) Водить от первого лица нельзя. Xilandro утверждает, что в система это допускает, но у машин нет интерьеров, так что возможность не используется.

 

3) Крестоносцы - полноценная третья фракция, наравне с Легионом и НКР. Отношение к Братству Стали они имеют только косвенное: это совершенно отдельная фракция с собственными целями.

 

4) Система симуляции влияния холода на персонажа, к сожалению была вырезана. Она полностью функциональна, но разработчики не успевают её отбалансировать и привязать к локациям, так что на релизе её не будет, но возможно её прикрутят позже.

 

5) Steam версия мода не будет работать с русской версией New Vegas, так как оная является отдельной игрой в библиотеке Steam и мод её не распознает. Так что нам придётся использовать Nexus версию.

 

Эх... меня больше интересовал 4-й пункт, но ребята видимо решили с транспортом заморочиться. 

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я всех поздравляю с этим замечательным событием в мод индустрии Нью-Вегаса. Один из самых ожидаемых долгостроев близиться к своему завершению. Это прекрасная новость. Надеюсь, данный мод подарит всем нам отличные эмоции от игрового процесса, и покажет, что мы не зря ждали все эти годы. 

  • Нравится 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...