Перейти к содержанию

AlexNV

Участник
  • Публикаций

    129
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Комментарии к файлу, опубликованные AlexNV


  1. Играл недавно, скачав с другого сайта. Быстрое путишествие все равно было активно, возможно из-за того, что был установлен только мод без допольнительных файлов. Работают ОСОБЕННОСТИ в этой версии?


  2. "Возможность кастомизации шлемов, т.е. добавления (и последующего снятия) определенных символик, повязок и т.д."

     

    Как это сделать? На верстаке нет рецептов на шлемы, только броня. На Нексус читал, что нужен кожаный ремень, патроны .308 и кришечка, но как создать не знаю.

     

    Нашел решение - нужно чтоб шлем и остальные предметы были в инвентаре. Жаль без бонусов, только для отыгрыша.


  3. Искал мод на спринт и решил установить эту сборку. Все пункты активировать не буду, но прицел, спринт, маркеры понравились. Замедление времени для меня лишнее - турбо или VATS применять привычней, как и колесо оружие, ведь есть "гарячие клавиши" 1-9. Но у других, может, другие вариации.


  4. При выборе режима свободного полета в меню настроет появляются 2 строки по смене типа боеприпасов, где рабочий нижний пункт. При смене режима полет у плеча все возвращается в норму.


  5. Забавный баг с модом "Тайник Курьера" - при надевании обручального кольца и прототипа брони из аддона Немезида у пресонажей, как у ГГ так и у нпс, пропадают (невидимые) ноги.


  6. Есть подсказки, где найти уникальные предметы? Удалось найти компас, серебреный слиток, безупречний аурей Легиона, динозаврик и несколько крышек. Играю с сейва перед битвой за дамбу, некоторые локации перепроверял на новый контент, но не все. В списке на терминале еще указаны уникальные комиксы, металический череп, безупречний динарий и прочее. Хоть мод и заброшен, может подскажете, где можно поискать?


  7. 5 часов назад, YOSAISHU сказал:

    Причем даже если хорошую репу у Легиона уронить через консоль до плохой перед диалогом о ее найме, она все равно свинтит:D

    Именно. Цезаря после этого убил, но ей все равно.


  8. Тот мод вчера установил, проверил и удалил, после чего установил этот. Там похожая проблема с Dead Money, пользователи писали на форуме, что дополение не запустается из-за ошибки в скриптах. Кроме этого, лично заметил, не начинается стартовый квест Honest Hearts - приглашение к экспедиции повторяется несколько раз, но результатов никаких, правда можно поговорить с Джедом Мастерсоном и начать прохождение. С 2 другими DLC проблем не нашел. Проверял доп. файл DLC пак оружие и брони - кажется нет всех предметов да и 2 локации с размещением не особо подходит.


  9. Прошел все 6 квестов, могу сказать мод непрохой. Первые задания можно пройти и без убийств или цели сами вяжутся в драку с простыми нпс. Встречи с Дикой пустошью действительно "дикие". Правда для прохождения последнего задания нужно пройти игру до момента достука в Форт. При этом мод проходится даже с репутацией презренный, так как персонажи нейтральны к ГГ.


  10. Забавный мод, пройдено 5 квестов и увидел несколько встреч. В целом хорошо.

    В 21.04.2023 в 00:03, YOSAISHU сказал:

    В моде заметил баг, не позволяющий запустить 1 из 6 квестов:

      Показать контент

    Алан не появляется в лагере после освобождения заложника в Нельсоне и не выдает свой квест соответственно. Возможно, такой баг существует только у меня, дайте знать, если у вас тоже, а еще лучше советуйте как решить данную проблему если она обнаружится.

     

    Баг появился еще в оригинале - автор, похоже, исправлял одну ошибку и создал новую.

    • Спасибо! 1

  11. Так как уже 2-й отзыв на сайте не публикуется напишу здесь - мод мне понравился, хоть некоторые маркеры, по моему мнению, лишние, но точки у Атомного ковбоя, палатки Цезаря, места в лагере Маккаран, Биттер-Спринс, Стрип весьма уменьшают беготню во время сдачи квестов. Оценка 5 :good:


  12. 21 час назад, YOSAISHU сказал:

    Квест все еще не рабочий? 

    Да. На Нексусе почитал сообщения о данном баге, оказывается произошла ошибка при создании новой версии и другие игроки также несколько лет ждали исправления, но без результатов.

     

    Я прошел другие квесты, кстати еще один баг - при поиске бандита Туз Пик двери в "логове" находятся за ванильными дверьми, после завершил через код задание по поиску убийцы и удалил мод.


  13. 17 часов назад, YOSAISHU сказал:

    Как должен проходиться квест, подскажите? Тут речь была о каких-то голодисках в комментах) что это вообще? с ним было пару диалогов про прошлое его и с тех пор ничего, "продолжайте путешествовать" уже 10 час игры. Должны быть какие-то триггеры на определенных локах? И что за голодиски?

    Нужно выслушать все его диалоги и "разобратся с Бенни в основной игре", похоже завершить квест Звонок. После он сам заговорит, что хочет отдать голодиски.

     

    Сам искал информацию по этому вопросу. Лучше ознакомиться в разделом "articles" на сайте оригинала. Стаття от автора.

    • Спасибо! 1

  14. У меня такая проблема - после возвращения на Землю перчатки к скафандру становятся квестовыми и их нельзя выбросить из инвентаря.

     

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     

    Решил вопрос - за домом есть "терминал" настроек мода, выбрал нужную опцию и все исправилось.


  15. 5 часов назад, pryu1967 сказал:

    Где записка и почему не сказанно,как активировать квест.Неужели было трудно написать или выложить скрин.Весь салун облазил,оказыватся,труп какой-то нужно искать.

     


  16. Кто нибудь проходил квест визит в Фрисайд?  После него, я так понимаю, начнется неотмеченный квест по сбору 52 (из 54) игральных карт, разбросанных по всех новых локациях, в награду доступ к жилищу игрока в здании около ворот на Стрип (до выполнения все контейнеры закрыты).

     

    Есть информация, где именно можно найти карты?


×
×
  • Создать...