-
Публикаций
129 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Отзывы к файлу, опубликованные AlexNV
-
-
Красивій мод. Установку файлов нужно делать в конце списка модов, иначе текстуры плохо отображаются.
-
Удобно, возможно и есть не нужние, но такие маркеры как Фримонт-стрит, палатка Цезаря, аванпост Биттер-Спрингс помогают от лишней беготни для сдачи заданий.
-
Начал новую игру с музеем, хорошая работа. К сожалению нет новых версий, но и данная вполне завершенна.
-
Хоть в основном игаю от 1-го лица, но мод помог опредилить, что из оружие буду использовать для прохождения игры. Винтовка для дальних дистанций, дробовик для ближних + нож и пистолет как допольнительное.
-
Отличный мод. За непродолжительное прохождение я увидел хорошо прописанный сюжет, вариативность в диалогах (с проверкой навыков), ссылки на лор Фоллаут 1 и 2. Печальная история Убежища 23 проходить паралелью с нынешней ситуацией в НКР, только в меньшем масштабе. Локации добавлены логично, новая фракция интересна. История имеет хорошо продуманные варианты финала, но не против если б авторсделал развитие либо данног мода, либо новой части.
- 1
- 1
-
Хороший мод, играть выбрал версию с лямками - мне больше понравилось. Советую почитать на Нексусе список торговцев где и какие рюкзаки можно купить, достать.
- 1
-
Мне нравится этот мод. Как раз на пару к Живой пустыне. Лорно, ведь из НКР в Вегас наплыв туристов, некоторые из каких розорились и оседают в Фрисайде, Норд-Вегасе, Легион подтягивает на передовую воинов-центурионов, многие авантюристы и наемники погибают изучая разные места в Мохаве, а также "гости" из Большой Горы могут доботся до окраин Нью-Вегаса. Такая заселенность Мохаве только в плюс.
-
Играл с этим модом раньше, понравилась качествинная работа - хорошо построенные диалоги, история Джоаны (очень близка к лору) после побега из казино написана в ее дневнике.
P.S.: после того как Джоана станет вашей спутницей приготовтесь к нескольким засадам.
-
Отличный мод от th3overseer, как и все предыдущие в которые играл. Не обнаружил никаких багов или недочетов, качественная озвучка, красивый дизайн локаций, интересные квесты (особенно одноименный названием мода).
- 1
-
Странно, что никто не оценил мод раньше, ведь он действительно очень хорош. Прочитав из описания о 1000 строк диалогов всего на 8 квестов предположил, прохождение будет достаточно интересное и не ошибся. Увидел две концовки, от плохой даже сердце ёкнуло, когда увидел, что всё закончилось именно так. Но при хорошей дела идут отлично. Помните, есть моменты, когда нужно проявить милосердие.
- 2
-
Хороший мини-мод. Дом, броня, оружие, ничего лишнего.
Заметил, что не переведен текст записей в терминале на корабле (возле стенда с пулеметом).
-
Отличный мод!
-
Броня понравилась, кто хочет играть за стелс-убийцу, мод как раз.
Плюсы (по крайней мере для меня):
- Броню нужно искать, её нет в доме дока Митчела или по соседству.
- К ней можно подобрать на выбор обвесы - разные наплечники, пояс с увеличеным переносимым весом, несколько видов шлемов, визоров ну и дыхательный апарат.
- Бункер, где уже есть мини-огород, верстаки, две больнички (для содания раз в сутки препаратов и лечения от переломов, рад-отравления и т.п.).
- Небольшой, но близкий к лору квест с информацией о предыдущих жителях бункера, а также наводки на локации, где можно найти ещё обвесы, кроме тех, что есть в жилище.
Минусы (хоть и не значительные):
- Почти 2 полных комплекта брони в не запертих контейнерах и хорошем состоянии. По записям, жители были отшельниками и не закрывали на замки ни двери , ни контейнеры, но Пустошь опасное место и лучше им перестраховаться, добавить несколько ловушек и т.д.
- Сделали б возможность для модернизации костюма как со стелс полем, так и без него через верстак, не сразу 2 вида на халяву.
- Убрали б возможность носить шляпы при надетом закрытом шлеме (знаю, что можно просто не надевать головной убор).
- Характеристики немного расстраивают, могли добавить бонусы не только к скрытности, но и владение некоторыми видами оружия - холодное или рукопашное; бонус к критическому урону.
- 3
-
Хороший допольнительный контент к общей игре. Для выполение некоторых следует запастись патронамии стимуляторами, чтоб перестрелять ночных охотников, рейдеров, мистических личностей. Радует разнообразие - здесь есть охота за головами, поиски сокровищ и тайников с припасами, поработать ремонтником ну и естественно курьерские доставки. Есть нескольно проблем, но все же оценка 5.
Проблемы:
1. Квест "Тайна убийства" активируеться в Гудспринс. Захожу согласно маркеру в дом, ищу улики, вижу голозапись, но активировать или подобрать её не могу. В результате задание не продвигается и остается в списке заданий. Недалеко от городка появилась новая пещера, возможна как раз по квесту, но она пустая, наверно NPC заспавнятся только после активации голозаписи. Отпишитесь, если у кого-то получилось сдать квест.
2. "Контракт Туз Пик" у лагеря Маккарран. Двери здания, где нужно искать зацепки не окрывается - активатор в текстурах. Пришлось ввести код TCL, пройти сквозь стену и тогда попасть в пемещиние. Дальше задание прохожу без проблем.
- 2
-
Оцениваю на 4,5 с 5 из-за частичной озвучки, но в остальном мне понравилось. Есть вариативность, как и впредыдущей работе автора, повзолающая играть как за злого так и за хорошего персонажа. Прокачивайте бартер и/или красноречия для дополнительных реплик (50-70).
- 1
-
Хороший мод.
Для борьбы с рейдерами советую запастись гранатими (динамитом), так как они могут застрять на одном месте. У меня уже установлено другое убежище в том районе и эта радиостанция не сильно нужна, но другим может пригодится. По поводу описания ремонта не понял - учитывается значение ГГ, но крышки тоже требуються.
Р.S. возможно будет конфликт с модом "За Анклав" - пещера рейдеров на месте бункера Колорадо.
-
Полезно. Иногда перехожу на локации с дополнений, но всегда игра требует отпустить ванильных спутников. Пользовался другими телепортами, но теперь ставлю этот как обязательный мод.
- 1
-
Отличный мод. Сразу же хорошо, что он подальше от Гудспринкс, а то из-за модов маленький городок можно превратить в мегаполис. Да и для вербовки нужно развить некоторые навыки. Как компаньон подходить для игры, ещё и загрузить можно всем хмалом, что на пустоши можно найти (грузил через реплику для доступа к рюкзаку). Оружие только другое дал, так как дробовик Дюка не слышком убойный и перезарядка длительная - на Когтей смерти лучше не идти.
- 2
-
Играл в моды этого автора раньше. Данный с юмором, как и прошлые работы Аmericanwierdo. Пройти можно за час, побегав по карте (особенно по Вестсайду) и перебив несложных противников приятно удивила финальная часть в убежище. Кем была на самом деле Лоррейн? Как она погибла? Главный злодей всё раскажет, подведя сюжетную линию до конца. Рекомендую к проходжению.
P.S.: после финальной битвы растался с Дино, он заплакал и теперь у него нет реплик, чтобы снова взять в напарники. Может если отправить в Лаки 38, то можно нанять снова. Я не проверял, а так он застынет на месте последнего разговора.
- 2
-
-
Как раз для начала игры.
-
Проверил, работает хорошо. Как раз для вызова напарников перебирал моды.
- 1
-
Хороший мод, мне нравится.
-
Так как бета-версия - есть некоторые трудности. Но в целом мод понравился.
"Вихрь" / Whirly
в Компаньоны (NV)
Опубликовано
Поиграл с Вихрем. Для начала игры хорошо подходит, а при прокачке становится весьма сильной боевой единицей. Но лучше когда б он был не Гудспринс, а где нибудь в "5-10 минут беготни" от старта.