Перейти к содержанию

"Перекрестки" / Crossroads 1.05 U2

   (1 отзыв)

8 изображений

Описание

Большой квестовый мод, предлагающий потенциальных спутников с необычайно глубоким уровнем повествования и невиданной прежде степенью взаимодействия с ними и участия в событиях оригинальной игры.

 

То, что по началу покажется простым заказом за чью-то голову, может заставить вас погрузиться в грязные недра глубоко закопанной катастрофы НКР, или же бросить в самый центр старой охоты между Республикой и ее давним соперником, и ваша роль в ней, охотник вы, или жертва, будет не ясна вплоть до самого конца. Охотники за головами, легионеры, рейнджеры, информаторы, тайны и шпионские игры, беспричинная месть , множество возможностей оскорбить кого-нибудь, и случайно (или неизбежно?) вызвать массовое кровопролитие. По пути именно вам предстоит решать, кто ваш друг, а кто враг, и именно вам предстоит сыграть свою значимую роль в историях ваших спутников. 

 

Квесты и сюжетные линии в модификации нелинейны и крайне реиграбельны, с множеством путей и с более, чем 10 концовками. Даже не считая концовок, вы не сможете испытать всё менее, чем за 5 прохождений. Более того, вы можете обнаружить новые альтернативы и невиданных прежде персонажей в своем 6-м и 7-м прохождении. При первом прохождении вы не испытаете и половины контента.

 

Особенности:

- более 3000 строк диалогов (вместе с репликами Курьера: примерно 4700!).
- Почти полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры (озвучены все персонажи, кроме одного).

- 2 новых спутника с 2200+ строками диалогов.
- 1 квестовая линия по найму, 2 две квестовых цепочки спутников, и 3 сайдквеста. 
- Ветвистое повествование с несколькими концовками (более 10).
- Примерно 3-4 часа контента, с множеством опциональных секретов и скрытых решений, нахождение которых потребует повторных прохождений (вплоть до 5-6, чтобы увидеть всё).
- С обоими спутниками можно обсудить множество тем (правда, реплики Брэндона в основном появляются при посещении определенных локаций).
- Оба спутника реагируют на квесты игры. Они будут комментировать, взаимодействовать и даже встревать в различные квесты, разборки с другими персонажами и просто при посещении локаций, и даже общаться с другими спутниками (более 100 таких ситуаций).
- Система репутации у спутников. В зависимости от того, что вы им говорите, или чем занимаетесь, ваша репутация будем меняться, от уважения до ненависти, и наоборот.
- В зависимости от этой репутации будут меняться ваши возможности решения тех или иных ситуаций в их квестах. 
- Множество опций в диалогах, зависящих от ваших навыков, способностей, очков SPECIAL, и вплоть до того, что на вас надето.

 

Как начать: Отправляйтесь в Коттонвуд-Коув, на площадку на холме над лагерем Легиона. Сначала лучше пообщаться с главным охранником. Просто идите по дороге, на подходе он начнет диалог. Дальше события пойдут своим чередом.

* Есть три способа попасть на рынок: Один завязан на стандартных спутниках игры (ну, кроме Буна), второй потребует наличие Легионерских доспехов, и третий связан с одним проповедником на Стрипе.

 

Сложность:

Начальный квест проходим на любой сложности. Но автор предлагает хотя бы уровень 10, чтобы иметь больше возможностей, связанных с проверками навыков. Сюжетные линии компаньонов же содержат куда более высокие проверки навыков, ровно как и схватки с более серьезными противниками. Квест Брэндона триггерится ближе к концу игры (почти как у Аркейда). Линия Роберта триггерится в зависимости от действий игрока. Для обеих сюжетных линий автор рекомендует уровень 25 или выше.

*Если в процессе прохождения у вас возникнут сложности, в архиве прилагается текстовый файл, содержащий подсказки по основным событиям.

 

От переводчика:

С такой проработкой деталей повествования и персонажей в модификации я наверное столкнулся впервые. Мод я переводил не спеша на протяжении нескольких месяцев, не столько из-за объемов, сколько по причине довольно сложного текста. Если текст Нью-Калифорнии изобиловал различным сленгом, за которым приходилось лезть в Urban Dictionary, а Хоуп Лайз постоянно выдавала различную игру слов, которую не всегда вообще возможно было перевести, сохранив и созвучие и шутку, то в данном моде "челлендж" был иным: один из персонажей постоянно использовал редкие и противоположные разговорным слова и сочетал речевые обороты так, что приходилось переводить реплику по кускам, потом собирая ее в предложение, в то время как другой - наоборот, говорил урывками, часто повторял слова игрока, но уже подразумевая иной смысл, и это было не менее 'весело'.

Само название мода - это тоже своеобразная игра слов, под "Перекрестками" подразумеваются пересекающиеся пути разных людей, и то, как эти люди в разных подобных случаях могут себя повести. Мод действительно очень вариативен, автор умело встроил в игровой сеттинг шпионские истории, в которых можно принять участие с разных сторон, и обильно снабдил все это многочисленными отсылками к предыдущим частям серии. Данный мод - это один из примеров того, как нужно делать спутников.

 

Приятной игры!

*Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них.

 

Требования:

Fallout: New Vegas
Dead Money

 

Установка:
Распаковать содержимое архива в корневую папку вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:

TheSHO1BANG - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте!

 

Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и не против поддержать нас рублем, мы будем очень рады!

Сделать это можно через виджет на сайте, либо прямо через страничку Яндекса. Обязательно напишите комментарием, что вы больше всего хотите видеть!


Что нового в версии 1.05 U2   Просмотр изменений

Размещено

Еще больше чистки от 'грязных' правок.

Удалено удаление (вау) нескольких маркеров и существ недалеко от Биттер-Спрингс. Из-за этого ломался какой-то ванильный скрипт. Автор удалил это намеренно, возможно, в его прохождении это зверье мешало какой-то сценке, нужно проверять.

Пофиксена поломка одного из номеров мотеля "Эльрей". В исходном моде персонаж, входя в него, падал в бездну.)




Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

а отношение к легиону какое должно быть? а то меня уже щимят после мочилова Ниптоне

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DEMETRS сказал:

а отношение к легиону какое должно быть? а то меня уже щимят после мочилова Ниптоне

автор не упомянул. Но по идее можно надеть легионскую броню.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но печально очень, что озвучка частичная. А не, прочёл внимательнее описание. Один персонаж - не критично.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, B-Real сказал:

Но печально очень, что озвучка частичная.

Цитата

(озвучены все персонажи, кроме одного).

Да ну, из десятков нипов... было бы о чём печалиться, лол.

 

зы

Цитата

А не, прочёл внимательнее описание

Окей)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, B-Real сказал:

Воу, это что за монстр? Не слышал о нём ранее. 

Монстр не то слово. И по объемам. И по уровню текста. Работать над переводом было, скажем так, интересно.)

 

22 минуты назад, B-Real сказал:

Один персонаж - не критично.

Не знаю, возможно были у автора причины не добить этого персонажа. Все-таки не разовый непись, а весьма значимый для истории. Но тем не менее.

 

Автор кстати сейчас работает в команде Фронтира, занят сюжетной линией за Легион. Что, учитывая качество этой работы, радует. ;)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующее прохождение обязательно начну с ним, очень уж заинтересовало. :)

Спасибо большое за перевод! Ещё один крупный эксклюзив в копилку сайта.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил протестировать этот шедевр, на текущий момент впечатления исключительно положительные - нарратив на высшем уровне, перевод отличный, правда, я в самом начале прохождения на тестовом сохранении. Заметил конфликт, кажется, то ли с "Интерьерами NV", то ли с аддоном для них. Прямо посреди рынка рабов в воздухе торчат несколько дверей, ведущие в локации, набитые предметами и решениями, характерными для "Интерьеров". Молю выкатить патчи совместимости, поскольку (по первым впечатлениям), "Перекрестки" - мастхэв, а от "Интерьеров" я пока что не готов отказываться. :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, haddarath сказал:

Молю выкатить патчи совместимости, поскольку (по первым впечатлениям), "Перекрестки" - мастхэв, а от "Интерьеров" я пока что не готов отказываться. :)

Ну, для RA я буду править, а для отдельных модов вряд ли, т.к. уже не использую.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, haddarath сказал:

Прямо посреди рынка рабов в воздухе торчат несколько дверей

Такая же байда. Но мне кажется это не критично. Пока ты не сказал, я и не замечал :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, 0пepaтop сказал:

Такая же байда. Но мне кажется это не критично. Пока ты не сказал, я и не замечал :)

Ну это конфликт с Интерьерами, да. В RA починю. Для оригинальных же интерьеров фиксов не видел.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Только что, MagnuMspec сказал:

Ну это конфликт с Интерьерами, да. В RA починю. Для оригинальных же интерьеров фиксов не видел.

Ньюанс в кроется том, что я играю TTW FOW. RA мне не о чём, приходится смириться с дверями :meeting:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 0пepaтop сказал:

RA мне не о чём, приходится смириться с дверями

Это правильно, смирение пред лицом непреодолимых препятствий как последствий осознанного выбора является признаком состоявшегося человека. С чем вас и поздравляю)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Если в процессе прохождения у вас возникнут сложности, в архиве прилагается текстовый файл, содержащий подсказки по основным событиям.

Хелпы на англицком! :dash1:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ну, для RA я буду править, а для отдельных модов вряд ли, т.к. уже не использую.


Вот и еще один повод в копилку причин наконец-то опробовать SFW и RA, а то за всё это время я, каюсь, так этого и не сделал. Продолжаю прохождение, и да, моды с таким уровнем детализации можно сосчитать по пальцам. Багов на текущий момент замечено исключительно мало, всё проходится, некоторые элементы повествования (например, поиск улик в самом начале) прописаны, как хороший детектив. Ах, довольно с меня слов. Рекомендую этот мод к вшитию в соответствующий модуль. :D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 0пepaтop сказал:

Хелпы на англицком! :dash1:

Если кто-нибудь горазд перевести, буду рад подложить в архив. С меня и 5 тысяч строк самого мода хватит. :)

Вполне можно загнать файл в гугл и понять смысл нужного пункта без дословного перевода.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Вполне можно загнать файл в гугл и понять смысл нужного пункта без дословного перевода.

Это да, не проблема. Но переводы вашей команды .... не сочти за лесть, они самые удобочитаемые и весьма... ну Вы меня понял :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с прохождением! 

 

Первый квест - после покупки Роберта он подходит и говорит "Пока разговарить не о чем" и все, других реплик нет ни у него, ни у Брэндона. Пробовал начать мод заново, без результатов. Искал видеопрохождение - после покупки Роберт поблагодарит и пойдет к Брэндону, но у меня он просто стоит на месте.

 

Можете помочь?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexNV сказал:

после покупки Роберт поблагодарит и пойдет к Брэндону, но у меня он просто стоит на месте.

Возможно просто зависание ИИ пакетов, можно попробовать сохраниться перед покупкой, и перезапустить игру.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AlexNV сказал:

Можете помочь?

В моем случае 4 различных завязок прохождения начала первого квеста.

1) Я не прибрел никакого ошейника,только бумаги у легионеров после их стычки с рейдерами,в этм случае,когда они втроем отошли от рынка рабов,возникла такая же ситуция,как у Вас,тупо пристреливаем Брэндона и Роберт начнет диалог.

2) Я приобрел ошейник,который у раба взял,а он работающий,дал Роберту,при побеге Роберт покажет  Брэндону задницу,похлопает в ладоши :lol2: и бабах,а головы то нету,диалог пойдет с Брэндоном.

3) Я приобрел два ошейника,добавился один сломанный,вот его и даем Роберту,при побеге Вы должны помочь Роберту справится  с Брэндоном.

4) Если Вы не помогли Роберту в предыдущем варианте,вот действительно у меня возникла ситуация,Роберт мертв,а Брэндон одну фразу сказал - денег не получишь,дальше у меня в этом случае не было никакого развития сюжета.

Свой выбор я сделал на 3-ем варианте.

Спойлер

1-ый вариант.Разговор не клеится.

Fallout-NV-2019-09-15-07-56-24-41.jpg

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, даже не смел надеяться, что это чудо переведут. Это квест от одного из авторов Фронтира, на Ютубе можно найти его ролики, чтобы понять, насколько он досконально прорабатывает каждый выбор и диалог. Спасибо большое за ваш труд :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...