stanis75 170 Опубликовано 1 ноября, 2020 37 минут назад, JlEHT9lu сказал: То что это можно делать не со всеми патронами и их не хватает, а у торговцев редко бывают наборы, особенно в начале игры. а вы вообще как хотите играть, очнулись у доктора и пошли одним взглядом всех убивать?? по мне там и так слишком много всего в начале игры.. самый смак как раз когда неопытный, без патронов ,оружия и пытаешься выжить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JlEHT9lu 3 Опубликовано 1 ноября, 2020 29 минут назад, stanis75 сказал: самый смак как раз когда неопытный, без патронов ,оружия и пытаешься выжить. Ну, примерно так и было, приходилось конвертировать патроны одни в другие, собирать баночки(они тоже в лом шли) и делать нужные. Хватало на пару стычек или один средний данж. А тут приходится по мимо этого тоскать много оружия(при очень ограниченном весе), потому что не знаешь, какие патроны найдешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad8599 31 Опубликовано 2 ноября, 2020 В 01.11.2020 в 18:02, stanis75 сказал: а вы вообще как хотите играть, очнулись у доктора и пошли одним взглядом всех убивать?? по мне там и так слишком много всего в начале игры.. самый смак как раз когда неопытный, без патронов ,оружия и пытаешься выжить. То, что ты неопытный, еще не означает, что у всех торговцев в округе патроны или медикаменты в жутком дефиците Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WarpVoid 8 Опубликовано 2 ноября, 2020 В 31.10.2020 в 18:01, MagnuMspec сказал: Зачем вообще вам это? Если любите покопаться в файлах, лучше бы так помогали на баг-трекере баги чинить. Ей богу. Я вношу некоторые изменения, но это не только исправления, ещё оптимизация и чистка от мусора. Не уверен, что вам подойдёт, т.к. делаю для себя и не записываю изменения. Хотел выложить дельта патчи после внесения основных исправлений, пока ещё не доделал. До https://youtu.be/rJJKznA4z2k После https://youtu.be/V9yytMpquT4 Те объекты, про которые я спрашивал, связаны с ошибками. И они из сторонних модов, которые мне незнакомы, поэтому хотел уточнить информацию о них. Но если вы так сильно заняты, то не буду вас отвлекать, сам разберусь. В 31.10.2020 в 18:01, MagnuMspec сказал: Вход был убран, но сама локация сохранена, чтобы избежать проблем с NAVI. Удаление ячеек и сопутсвующих объектов, видео без монтажа. Ютуб почти час загружал видео, а когда обработал 99% сказал, что оно слишком длинное, поэтому пришлось разделить на 2 части и заново загружать. часть 1 https://youtu.be/sb8hhd00vEg часть 2 https://youtu.be/0OxXEYPRodE исправление NAVI 2:36 Видео с правкой GunRunnersArsenal.esm и дополнительной проверкой остальных объектов не будет, слишком много времени потратил. Но смысл должен быть и так понятен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 261 Опубликовано 2 ноября, 2020 7 минут назад, WarpVoid сказал: Я вношу некоторые изменения, но это не только исправления, ещё оптимизация и чистка от мусора. Не уверен, что вам подойдёт, т.к. делаю для себя и не записываю изменения. Хотел выложить дельта патчи после внесения основных исправлений, пока ещё не доделал. Очень подойдет, если это будут ESP-патчи для вшития. 8 минут назад, WarpVoid сказал: Те объекты, про которые я спрашивал, связаны с ошибками. И они из сторонних модов, которые мне незнакомы, поэтому хотел уточнить информацию о них. Но если вы так сильно заняты, то не буду вас отвлекать, сам разберусь. Про токены я честно не помню, откуда они, возможно были в Factions, а если в основном ESM, то видимо тоже остались от демки ТТВ. 9 минут назад, WarpVoid сказал: Удаление ячеек и сопутсвующих объектов, видео без монтажа. Ютуб почти час загружал видео, а когда обработал 99% сказал, что оно слишком длинное, поэтому пришлось разделить на 2 части и заново загружать. часть 1 https://youtu.be/sb8hhd00vEg часть 2 https://youtu.be/0OxXEYPRodE исправление NAVI 2:36 Видео с правкой GunRunnersArsenal.esm и дополнительной проверкой остальных объектов не будет, слишком много времени потратил. Но смысл должен быть и так понятен. В целом дело очень хорошее, т.к. эти ячейки (кроме станции в Столичной пустоши (куда ГГ попадает перед переносом в Мохаве)), фактически не нужны. Но я их не сносил, т.к. предпочел не рисковать сбитыми навмешами. Если уверены, что все сделали правильно, и ничего не побилось, буду признателен, если выложите, например отдельной темой на трекере, модифицированный FalloutNV.esm, на тесты. Кстати по видео ваша техника работы с NAVI мне не знакома. Можете пожалуйста описать, как скрыть из NAVI все записи, кроме битых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WarpVoid 8 Опубликовано 2 ноября, 2020 52 минуты назад, MagnuMspec сказал: Очень подойдет, если это будут ESP-патчи для вшития. Дельта патчи автоматически создаются в xEdit. Расширение у них *.esu, но это те же самые *.esm, разница в том, как отображются некоторые записи при просмотре в xEdit. Просто вшить не получится, некоторые объекты отмечены флагом deleted- это означает, что такие объекты нужно удалить. И такие патчи создаются отдельно для каждого *.esm, *.esp, вшить всё в GunRunnersArsenal.esm не получится. Самая большая проблема в их создании то, что xEdit игнорирует некоторые типы объектов и поля, поэтому их приходится доделывать вручную. 54 минуты назад, MagnuMspec сказал: Если уверены, что все сделали правильно, и ничего не побилось, буду признателен, если выложите, например отдельной темой на трекере, модифицированный FalloutNV.esm, на тесты. 100% уверенности нет и некоторые ошибки ещё не исправлены, не хватает на всё времени. Сейчас у работодателей в IT-сфере появилось новая уловка: спрашивать не участвовали ли вы в распространении вареза, если ответить да, сразу посылают. Если ответить нет, но что-нибудь подобное было, то ждут, когда будет выполнена работа, а затем выгоняют без оплаты труда. Bethesda официально не разрешала выкладывать свои изменённые *.esm, хоть я и не считаю это варезом, но не хочу так рисковать. В любом случае FalloutNV.esm- 431Мб, я такое не выложу, у меня сильно ограничена исходящая скорость. 56 минут назад, MagnuMspec сказал: Кстати по видео ваша техника работы с NAVI мне не знакома. Можете пожалуйста описать, как скрыть из NAVI все записи, кроме битых? Сверху-справа 2 поля для фильтров, во 2 ввести error (на видео есть) Патчи выложу, но когда не знаю, сначала хочу кое-что ещё доделать и перепроверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 261 Опубликовано 2 ноября, 2020 34 минуты назад, WarpVoid сказал: Дельта патчи автоматически создаются в xEdit. Расширение у них *.esu, но это те же самые *.esm, разница в том, как отображются некоторые записи при просмотре в xEdit. Просто вшить не получится, некоторые объекты отмечены флагом deleted- это означает, что такие объекты нужно удалить. И такие патчи создаются отдельно для каждого *.esm, *.esp, вшить всё в GunRunnersArsenal.esm не получится. Самая большая проблема в их создании то, что xEdit игнорирует некоторые типы объектов и поля, поэтому их приходится доделывать вручную. Не имел дела с дельта-патчами. Их можно в самом эдите открыть и посмотреть, что они делают? 35 минут назад, WarpVoid сказал: В любом случае FalloutNV.esm- 431Мб, я такое не выложу, у меня сильно ограничена исходящая скорость. Понятно, жаль. 35 минут назад, WarpVoid сказал: Сверху-справа 2 поля для фильтров, во 2 ввести error (на видео есть) Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WarpVoid 8 Опубликовано 3 ноября, 2020 21 час назад, MagnuMspec сказал: Не имел дела с дельта-патчами. Их можно в самом эдите открыть и посмотреть, что они делают? Да, можно просто открыть или переименовать в *.esm. Обычный *.esm, *.esp можно переименовать в *.esu. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farsveinn 292 Опубликовано 8 ноября, 2020 Ребят, что то я уже забыл технические моменты и не могу вспомнить, из-за чего возникал подобный глюк в прошлый раз. Енб нету, серые области, ни с чем не связанные. От расстояния не зависит, эффект как от planemarker (кто знает, тот поймет), возникает в некоторых точках Убежища 101, окна, дверные проемы, иногда вот так вот в коридоре, проверил, с моделями не связано. Проходишь насквозь и область дальше вся видна. Я помню что то такое было и забыл как правил, но почти уверен, что как раз из-за ЕНБ это и было, сейчас только new vegas reloaded дефолтный стоит, убирал его dll, но все равно эффект оставался)) Пример: https://ibb.co/7JDsh0Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 261 Опубликовано 8 ноября, 2020 7 часов назад, Farsveinn сказал: Ребят, что то я уже забыл технические моменты и не могу вспомнить, из-за чего возникал подобный глюк в прошлый раз. Енб нету, серые области, ни с чем не связанные. От расстояния не зависит, эффект как от planemarker (кто знает, тот поймет), возникает в некоторых точках Убежища 101, окна, дверные проемы, иногда вот так вот в коридоре, проверил, с моделями не связано. Проходишь насквозь и область дальше вся видна. Я помню что то такое было и забыл как правил, но почти уверен, что как раз из-за ЕНБ это и было, сейчас только new vegas reloaded дефолтный стоит, убирал его dll, но все равно эффект оставался)) Пример: https://ibb.co/7JDsh0Z Бывает из-за сломанных руммаркеров в ячейке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farsveinn 292 Опубликовано 8 ноября, 2020 17 минут назад, MagnuMspec сказал: Бывает из-за сломанных руммаркеров в ячейке. Да, спс, подтверждается предположение, забавно, что после работы над модов в редакторе, он прописывал в плагин 1 локацию внешнего мира, вне разделов и измененные маркеры, которые я удалял в FNVEdit, а они видимо какой то магией все равно остаются, теперь хотя бы знаю из-за чего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WEBHEAD 1 Опубликовано 11 ноября, 2020 У меня перки и уровень не сбросились, после того как перешел в Мохаве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sverson 3 Опубликовано 16 ноября, 2020 Несколько вопросов: 1) Нормально ли, что Широкое мачете использует модель обычного? 2) Нормально ли, что на старом 10-мм пистолете не отображаются модификации? Я знаю, что это был официальный костыль, но неужели его так и не исправили? 3) Случайные встречи из Трёшки остались случайными, или теперь привязаны к конкретным местам? 4) Если уж взялись за расширение исходов имеющихся квестов (Тенпенни-Тауэр, Мохавское БС), реализован ли вырезанный контент (аудиофайлы фраз, записи, диалоги с Чертями, например)? 5) Можно узнать порядок дополнений? Хотел протестировать несколько пушек, но без порядкового номера их ID не ввести (перебором не получилось). Может IDшникик у них изменены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 261 Опубликовано 17 ноября, 2020 12 часов назад, Sverson сказал: 1) Нормально ли, что Широкое мачете использует модель обычного? Если в ванильном вегасе так, то да. 12 часов назад, Sverson сказал: 2) Нормально ли, что на старом 10-мм пистолете не отображаются модификации? Я знаю, что это был официальный костыль, но неужели его так и не исправили? В SFW не затрагивали. Исправлялось уже в RA. 12 часов назад, Sverson сказал: 3) Случайные встречи из Трёшки остались случайными, или теперь привязаны к конкретным местам? Остались случайными. 12 часов назад, Sverson сказал: 4) Если уж взялись за расширение исходов имеющихся квестов (Тенпенни-Тауэр, Мохавское БС), реализован ли вырезанный контент (аудиофайлы фраз, записи, диалоги с Чертями, например)? Мохавское БС в SFW не трогали. Вырезанный контент в SFW не добавляли. 12 часов назад, Sverson сказал: 5) Можно узнать порядок дополнений? Хотел протестировать несколько пушек, но без порядкового номера их ID не ввести (перебором не получилось). Может IDшникик у них изменены? Согласно списку загрузки. По нему есть статья, см. FAQ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Litzke 4 Опубликовано 27 ноября, 2020 Можно играть на Ангельском? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadFoxy 2 Опубликовано 1 декабря, 2020 Возможно ли установив старую версию SFW RA,накатить сверху новые (нынешние)модули и дополнения? Спрашиваю по причине полного отказа адекватно работать установщика в версии 3.0.9 и 3.0.9.b(ISDone.dll). Сейчас другой компьютер,на старом стояла если не ошибаюсь U21,спустя года полтора накатывал сверху модули и всё прекрасно работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 1 декабря, 2020 24 минуты назад, DeadFoxy сказал: Возможно ли установив старую версию SFW RA,накатить сверху новые (нынешние)модули и дополнения? Спрашиваю по причине полного отказа адекватно работать установщика в версии 3.0.9 и 3.0.9.b(ISDone.dll). Сейчас другой компьютер,на старом стояла если не ошибаюсь U21,спустя года полтора накатывал сверху модули и всё прекрасно работало. конечно возможно, до автоустановщика так всегда и делалось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadFoxy 2 Опубликовано 1 декабря, 2020 Ну вообщем и тут затык,нашёл старую версию на трекерах,но скорость у них 0. Вот и поиграл о/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
monstear 0 Опубликовано 22 декабря, 2020 Не могу найти, как сделать игру полностью на английском? У меня и Ф3 и ФНВ полностью английские, а с вашим модом все, кроме озвучки, становится русским. Может, есть какой-то дерусификатор или русский можно как-то отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 261 Опубликовано 22 декабря, 2020 2 часа назад, monstear сказал: Не могу найти, как сделать игру полностью на английском? У меня и Ф3 и ФНВ полностью английские, а с вашим модом все, кроме озвучки, становится русским. Может, есть какой-то дерусификатор или русский можно как-то отключить? Деруссификатора никто не делал. Можете заняться. В описании проекта однозначно указан язык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
monstear 0 Опубликовано 22 декабря, 2020 Только что, MagnuMspec сказал: Деруссификатора никто не делал. Можете заняться. В описании проекта однозначно указан язык. Да кабы я умел... Мне казалось, язык несложно поменять, у меня же обе игры на английском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D.U.S.T. 103 Опубликовано 22 декабря, 2020 4 часа назад, monstear сказал: Не могу найти, как сделать игру полностью на английском? У меня и Ф3 и ФНВ полностью английские, а с вашим модом все, кроме озвучки, становится русским. Может, есть какой-то дерусификатор или русский можно как-то отключить? Для анг версии однозначно лучше оригинальный TTW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wallymoore 23 Опубликовано 23 декабря, 2020 Здравствуйте. Дополнение M.Zeta и так было не самым интересным, а с "обновленным" прохождением ещё и стало непроходимым. Можно ли как-то вернуть "оригинальную" версию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 261 Опубликовано 23 декабря, 2020 1 час назад, Wallymoore сказал: Здравствуйте. Дополнение M.Zeta и так было не самым интересным, а с "обновленным" прохождением ещё и стало непроходимым. Можно ли как-то вернуть "оригинальную" версию? Добрый день. Zeta в SFW практически не изменена. Насколько я помню, в качестве пленников добавилось несколько неписей из Мохаве, ну и правки самой адаптации, вроде параметров оружия, Чужих и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wallymoore 23 Опубликовано 23 декабря, 2020 46 минут назад, MagnuMspec сказал: Добрый день. Zeta в SFW практически не изменена. Насколько я помню, в качестве пленников добавилось несколько неписей из Мохаве, ну и правки самой адаптации, вроде параметров оружия, Чужих и т.д. Еще весной играл. Свои шмотки были чуть ли не в первом ящике. А теперь голый, без боеприпасов, с непрокачанными БО и ХО я дойти не могу до криокапсул (там где четверо лежат). Дальше то я знаю, что будет полегче, но вот в начале... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение