Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2020 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.0.5

    701 раз скачали

    Представляю вашему вниманию свою оружейную анимационную сборку для Fallout New Vegas! Описание: Собранная из разных частей сборка с просторов всей сетевой пустоши, меняющая большинство оружейных анимаций. В состав модификации вошли: 1) Weapon Reanimation - анимации от третьего лица. 2) Asurah Reanimation Pack - анимации пистолетов, в том числе револьверов, от первого лица. 3) Патчи для Asurah Reanimation Pack + Патчи для EVE и WMX + Weapon Retexture Project - патченные модели, чтобы анимации правильно работали. Пример стрельба с револьвера .357 в режиме прицеливания. Кто пробовал поставить анимации Asurah и пострелять через прицел, без патча модели, тот поймет о чем речь А если все таки интересно, то после выстрела, при передергивании затвора, руки персонажа взмахивали в сторону . Здесь Вы такой "шляпы" не увидите. 3) H&H's Animation Pack (разные версии) + Кое - что из мода Terror Mojave - анимации покрывающие всё остальное. Большая часть используется в моде Terror Mojave, но здесь дополнено тем, чего не хватало в Terror Mojave. Так же, учитывая, что это комбинация, у пистолетов есть два варианта перезарядки. В положении стоя проигрывается одна анимация, в положении сидя другая. Речь идёт о типах пистолетов "9мм пистолет" и ему подобных, револьверы имеют анимацию от Asurah. 4) Правки в esp, исправляющие неправильные анимации у дефолтного оружия - 9 мм Пистолет пулемет, ПП Томпсона и др, а так же потерю звуков. 5) Потерянная, но найденная анимация перезарядки винтовок типа М4 от третьего лица в режиме скрытности. На момент поиска в оригинальных паках анимаций была проблема с перезарядкой М4 - ГГ переключался в положение стоя до тех пор, пока не перезарядится. Теперь всё как положено - ГГ никуда не встаёт. Требования: 1. Weapon Mods Expanded / "Расширенные модификации оружия" 2. Weapon Retexture Project - WRP 3. EVE - не является сильно обязательным, но под лазерный пистолет ставилась патченная модель для использования с этим модом. Проще всего установить эти моды вместе правильно, это следовать гайду ULTIMATE от Sinitar. !ВНИМАНИЕ! До тех пор, пока не получены все разрешения, сборка на премодерации. Скорее всего, это навсегда. Для получения файлов мода пишите автору в лс! Установка: 1. Установить/иметь в наличии требуемые моды; 2. Запросить через лс у автора файлы мода. 3. Установить сам мод, распаковав архив и скопировав все файлы, кроме папки "Ресурсы для модеров" в папку Data; 4.. Подключить файл MrShersh Weapon's Animation's.esp в мод менеджере, желательно пониже в списке загрузки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная информация: Единственное, что я не нашёл это анимации для перезарядки оружия по типу "Винтовка ковбоя" и ему подобные дробовики (у которых система рычага для перезарядки). Эта сборка самая оптимальная в плане того, что никаких патчей для оружия из модов не требуется. Новые пистолеты прекрасно дружат с анимациями из мода от Asurah и мне ещё ни разу не приходилось искать и использовать туториалы по исправлению мешей для какого либо пистолета. Мне попался лишь один мод, который использовал неверные анимации. Например RSA (не полностью) и Terror Mojave - просто шикарно работают с этими анимациями. Исключение анимация доставания и убирания RPG из Terror Mojave, но это косяк самого оружия, а не анимационной сборки. Так же хотел бы предупредить, что в архиве могут лежать пару лишних файлов от какой либо другой модификации: звуки оружия для какого - то конкретного мода например. Я постарался все вычистить лишнее, но вдруг я что - то упустил. Это не сломает игру. Если кто найдет таковые, то напишите мне, я удалю их из архива. Признаться отыскать и собрать все одном было для меня, как прохождение серии DS без смертей, зато на свет появилась эта сборка анимаций, которую я сам лично использую и делюсь ею с Вами. Я был бы очень признателен, если бы мне кто -нибудь отписался о работе звуков перезарядки оружия. У меня всё работает хорошо, но на момент создания ESP файла я пользовался Mojave Terror, в котором так же имеются свои звуки перезарядки. Я не уверен нужно ли их прописывать в ESP в данном моде, собственно поэтому мне не помешала бы обратная связь. Так же я был бы счастлив, если кто нибудь мог бы сделать чистое сохранение со всем оружием, которое есть в игре и DLC. Бонусом можно вместе с модификациями. Так я смог бы проверить всё ванильное игровое оружие, чтобы доделать патчи от неверно используемых анимаций. Видео Я не показал дефолтное оружие, что очень зря, с ним нет проблем. Если таковые находятся (оружие из DLC например), то я делаю патч, путём обновления ESP. В видео я показал анимации на примере оружия из мода Mojave Terror. Я старался показать самые распространенные типы анимаций, использующихся у оружия из модов. Как видно из видео: пистолеты, винтовки, мк-и, ак и ему подобные работают на ура. P.S. Думаю стоит все таки переписать видео с дефолтным оружием Рекомендуемые моды: Они можно сказать маст-хэв, но я решил их не включать в общий архив (мало ли). Благодарности: Asurah - за шикарные анимации пистолетов, а так же расписание на нексусе названий и за что отвечает каждая анимация. Без этой подсказки, я бы ещё одну вечность потратил на собирание анимационных файлов; Hitman47101 & HaxorusShiny - за шикарные анимации для остального оружия. Честно говоря, я перебрал так много анимаций, что мог упустить каких ещё либо авторов, так как многие файлы были взяты из ноунейм источников. Тем не менее, спасибо тем, кого я не указал здесь.
  2. 1 балл
    Попробую наверно удалять по одному пакету и проверять в игре, ушла ли проблема
  3. 1 балл
    Тогда стоит отписать в этой теме Уже не помню, если честно, но вроде мой фикс оттуда работает
  4. 1 балл
    Образно говоря, «прошёл» этот мод. Ну как прошёл – отыскал почти все локации, за исключением пары туннелей, в которых попросту безынтересно было бывать. Во-многом, думаю, соглашусь с комментатором AndrewDR – работа над локацией проведена добротная, перед нами действительно большой мир, доступный для исследования, есть интересные локации, есть интересные вещицы, но во-многом данная территория, во-первых, безлика, во-вторых, действительно напоминает мир, который автор создавал в качестве практикума по модостроению. К сожалению, его страничка на Nexus была удалена, поэтому дальнейшую историю его творений отследить нет возможности. К «плюсам» мода можно отнести: Во-первых, мир. Любителям побродить, поисследовать он определённо понравится – здесь и интересные локации, и места, чтобы попасть в которые нужно пораскинуть мозгами и оглянуться вокруг. Всё сделано относительно добротно, капитальных «пустырей» нет, у почти всей карты имеются LOD’ы, визуально всё очень хорошо. Во-вторых, любителям новых видов оружия мод тоже зайдёт. Здесь есть красиво прорисованные лорные пушки, выгодно «подвигающие» оригинальные версии – как насчёт трёхствольного пулемёта? Вещица убийственная, и я бы не сказал, что прямо-таки читерная, для массированного огня по толпе – самое оно; как для пострелушек «1 на 1» её разброс играет не на пользу стреляющему. Из очевидных минусов, это, во-первых, сюжет. Вернее, его полнейшее отсутствие. Просто прибываешь в новое место, и устраиваешь убийственный туризм – просто ходишь от локации к локации, убивая всё и вся – за время, которое я уделил моду, я обнаружил только одну записку, и всего трое персонажей, с которыми можно перекинуться парой слов; из них двое – дети; и «пара слов» - это поистине пара слов – «Как дела?» или «Я хочу есть», всё. Во-вторых, как уже сказал, безликость территории. Просто город, в котором кучи врагов. Местный аналог рейдеров, сатанистов, или покинутых наёмников – неважно, кого ты будешь убивать. Ни предыстории их вражды, ни каких-либо взаимоотношений с какой-либо фракцией, ничего. А на самом деле, на карте множество интересных мест и встреч, за которые можно было бы «зацепиться». Праздно шатаясь от угла к углу, я даже придумал небольшой сюжет, который можно было бы реализовать на данной карте – изобретательностью и разветвлённостью он не блистал бы, но куда интереснее было бы, нежели просто гулять по карте. Жаль, я вообще не имею опыта в модостроении, и времени его осваивать, увы, не имеется. В-третьих, скажем так, «фантазии» автора. Я не знаком с первоисточником вдохновения – фильмом, но некоторые локации и находящиеся на них объекты – явно лишнее. Изнасилованные мёртвые наёмницы – куда бы ни шло, но беременные женщины и подростки, причём, прорисованные с применением Type 3 – это явно должно сконфузить, если не вызвать неодобрительные покачивания головой. В завершение, для пущего эффекта стоит посетить церковь и морг амбулатория в отдельной локации (можно попасть через канализацию) – что-что, а подобные вещи добавлять было вообще необязательно. Да и дети в числе рейдеров и зеллотов – это явно не те мишени, по которым хотелось бы вести огонь. И ладно бы это были единичные случаи … но нет. Их там много. В какой-то момент я даже хотел досрочно закрыть игру и удалить мод. Я всё понимаю, Пустошь, беззаконие, и все дела, но прямо такой детализации и реалистичности мне не надо. Подобных фетишей у меня никогда не было и возникать им неоткуда. Ну а завершить хочется, опять же, на хорошей ноте – радио. Когда я обнаружил что такое имеется – поистине испытал наслаждение. Коммунистические речи, традиционные песни, похожие на песни стран социалистического лагеря, и, как мне показалось, репортаж времён Чеченской войны – выглядит это довольно странно, но интересно, и придаёт локации некоей мистерии. В целом, любителям бесцельно погулять и поубивать – установить стоит. Без надежды на что-то большее. Авторам перевода и адаптации огромный плюс в карму! P.S. Установил для мода реплейсер женских тел Type 4, и ловил кучу багов в стиле растянутых на весь экран текстур. Уж не знаю, это бич реплейсера, ибо не запрашиваемый Type 3, или мода в целом. Так что стоит готовиться и к такому. Но игру это особо не ломает.
  5. 1 балл

×
×
  • Создать...