Перейти к содержанию

_Mars_

Участник+
  • Публикаций

    45
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральный

Информация о _Mars_

  • Звание
    Гражданин

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

482 просмотра профиля
  1. хоть это и логично, однако жаль что переход на сторону анклава принуждает вырезать БС, а не подмять его под себя.
  2. _Mars_

    S.T.A.L.K.E.R.

    Ну раз такая тема, то последнее что из сталкера запускал это Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174 [v.6.03]
  3. Благодарю что обратили внимание. Я имел в виду модификации которые лежат в отдельном виде, к примеру как недавно предложенный мною на вшитие "Монстры SFW" / Alpha Monster Mod for SFW 1A" который как оказалось все таки уже был на сайте. Касательно модов в модулях, то иногда мне кажется что вы их обновляете раньше чем многие замечают вообще наличие свежих обнов, за что большое спасибо.
  4. похоже вы просто не поняли что я имел в виду, впрочем уже не важно.
  5. Ждем и надеемся на лучшее. Я написал не с целью упрекнуть и обидеть, а желая осветить существующее упущение.
  6. На сколько мне известно проект SFW направлен в первую очередь на расширение и добавление различного, как минимум "приемлемого" а как максимум "лорного" контента с последующей его стабилизацией и исправлением; По этой причине запросы в которых говорится о том что: "в сборке много мусора и мне хватает шашлыка из белки со стандартным матрасом" выглядят несколько нелепо, так как ознакомившись предварительно с описанием проекта каждый понимает что он представляет из себя. В дополнение к этому предвещая подобную категорию игроков были сделаны модули RA. Но если вдруг и в модулях которые человек хочет установить присутствует много лишнего с его точки зрения, то на сайте присутствует большинство модификаций включённых в сборки. В данном случае "Арлингтонский дом" присутствует в 2х вариациях SFW и F3 в разделе локации.
  7. Спасибо, как раз просматриваю сейчас весь каталог доступных модов и хочу сказать, очень жаль что многие из них не вшиты в сборку (либо вшиты но это нигде не обозначено). К слову, хочу добавить что присутствует достаточное количество модификаций у которых вышли обновления.
  8. В прекрасном сообществе модеров для Fallout есть такие чудесные моды, позволяющие увеличить максимальный уровень до 100, разрешение на закрытие окна распределения очков не раскидав их предварительно, так же добавляющие различные бонусы когда они выходят за свои пределы в 100+, но я ни разу не находил мод позволяющий увеличить предел навыков SPECIAL более стандартных 20 очков, хотя есть довольно много игроков стремящихся и добивающихся самыми разными способами достигнуть данной отметки; после чего любые препараты а так же предметы вроде одежды в той или иной мере теряют свою значимость. Мое предложение таково, просто повысить предел "SPECIAL" , а в идеале оставить предел подъёма их уровня со стандартными очками как раньше до 20, но позволить набирать их выше этой отметки с помощью перков и временных бонусов вроде используемых предметов и одежды.
  9. прямо сейчас трек под названием "Дрель соседа" ))))
  10. Давным давно искал годные моды, и нашел этот сайт))
  11. Win 10 добровольно-принудительно))
  12. продажа частей тел в Подземелье https://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-1891 расширение списка предметов на обмен у изгоев https://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-1501 банк в мегатоне на территории DC https://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-984
  13. простые крысы (как понял, не замена) https://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-1687 интересный монстр мод (TTW), в особенности тем, что не все животные мутировали https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/60594
  14. кран квантовой на заводе нюка коллы (очень хотелось бы) http://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/quantum_pipeline_kvantovyj_truboprovod/17-1-0-18391 самогонщик https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/alcohol_still/92-1-0-3673 изъятие из инвентаря квестовых предметов https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/vozmozhnost_vykidyvat_kvestovye_veshhi/92-1-0-5511
×
×
  • Создать...