Перейти к содержанию

1 изображение

Описание

Описание:

Если вы не фанат Fallout или просто отдаете предпочтение казуальным забавам - можете закрывать страницу!!!
По ссылке представлена моя личная конфигурация Stewie Tweaks INI, даже поверхностная настройка которой заняла порядка двух недель.
Старался настраивать довольно пристально и по возможности все тестировать, но с учетом объема это будет лишь "тестовая" версия будущей конфигурации.
Но, несмотря на это из порядка 600 Твиков настроено около 90%. Этого вполне хватит для изменений геймплея, баланса и других мелочей в нужную сторону.
Обновления планируются и будут осуществляться по мере изучения самих конфигов и тестирования их мною и другими людьми.
Поскольку некоторые настройки далеко не наилучшим образом работают или ломают некоторые аспекты игры, буду рад услышать репорты о подобных вещах, да и просто ваши пожелания, что бы своевременно внести нужные правки и выпустить обновление.
Сам по себе пресет весьма сложный, взаимодополняющий и ставить его стоит ТОЛЬКО в связке со всеми другими модами из списка рекомендуемых в Таблице(Страница №1).
Баланс подгонялся под реалии 70% установленных модулей RA. 
На последней странице таблицы вы найдете список твиков, и некоторые пометки к ним.

Требования:
1. Следовать руководству по установке Рекомендуемых модификаций для RA и на одном из этапов оказаться здесь, перейдя по ссылке.
Установка:
1. Переходим по пути: Корневая папка игры\Data\NVSE\Plugins и удаляем там папку Tweaks.
(Если вы пользователь МО2 версии сборки RA, тогда нужно удалить старый пресет твиков еще и в самом МО2)

*Это КРАЙНЕ ВАЖНО СДЕЛАТЬ!!!!!
2. Дальше просто скачиваем архив по ссылке и устанавливаем через МО2 как любую другую модификацию.
*Настоятельно НЕ рекомендую устанавливать моды на вручную, потому что так вы повышаете риск сломать вашу игру.
Активные Твики:

Спойлер

- Масштабная оптимизация, дабы все аспекты игры работали в несколько раз быстрее.
- Правки множества оригинальных багов, проблем, недоработок.
- Настроенный менеджер сохранений.
- Масштабные правки и ребаланс Силовой Брони.
- Ребаланс получаемого опыта и самих условий для его получения.
- Значительно повышен максимальный уровень.
- Реализован кап навыков на имеющихся очках SPECIAL.
- Количество навыков уменьшено, для того, что бы стимулировать игрока строить билды, а не прокачивать универсального персонажа.
- Навыки ловкости, удачи, ремонта, бартера, восприятия теперь более значимы и интегрированы в оригинальные и новые механики игры.
- Убраны совершенно ненужные спам уведомления.
- Огромное количество правок интерфейса для удобства пользования им.
- Правки работы имеющихся горячих клавиш и новые (* для скрытия худа, + - для регулировки громкости радио, R для центрирования карты, num lock для плавной камеры и другие...)
- ОД теперь крайне важный ресурс, особенно в боях. Старался приблизить игру к старым частям. Но нужны еще тесты, правки и дополнительная конфигурация.
- Урезаны исходные очки SPECIAL.
- Правки Мин и Взрывчатки в сторону логики и незначительного усложнения.
- Правки и усложнение врагов.
- Зум для винтовок, двойной прыжок для силовой, исправления метательного оружия до играбельного состояния.
- Правки список сортировки, улучшение карты, общего удобства интерфейса.
- Мелкие изменения направлены на исправления логики и качества жизни.
- И еще сотни других изменений. Смотрите в таблице, что было и будет активировано...
:hi:

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.1   Просмотр изменений

Размещено

  • Активировано все полезное, что было добавлено в последних обновления самих твиков.
  • Немного увеличен получаемый опыт.
  • Снижен множитель цен на патроны у торговцев.
  • Убрана избыточная механика, связанная со взломом терминалов.
  • Увеличен временный интервал между автосохранениями.
  • Мелкие правки.
  • Нравится 4
  • Спасибо! 9


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



5 часов назад, iMaX сказал:

Доступ к Таблице(Страница №2) закрыт.

Открыл. Всегда в течении нескольких часов открываю)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А не легче доступ к таблице открыть и не мучать людей? Или там такие сакральные знания сокрыты, что это только ограниченному кругу лиц можно знать? Во времена Дискорда я там ничего невероятного не обнаружил. :facepalm:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 минут назад, Lovelit сказал:

А не легче доступ к таблице открыть и не мучать людей? Или там такие сакральные знания сокрыты, что это только ограниченному кругу лиц можно знать? Во времена Дискорда я там ничего невероятного не обнаружил. :facepalm:

Конечно же ничего сакрального там нету.
Более того, даже ничего такого нету, что бы не знал или не мог бы узнать простой обыватель.
Но это личное предпочтение, не более того)
Как минимум позволяет оценить спрос от аудитории. Что бы мне зря время не тратить)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С модом Проект Невада, как я понял, эти настройки твиков работать не будут. Там ведь масса функций противоречат друг другу. Жаль, но без PN я уже не смогу играть.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Сrott сказал:

С модом Проект Невада, как я понял, эти настройки твиков работать не будут. Там ведь масса функций противоречат друг другу. Жаль, но без PN я уже не смогу играть.

- Скорее всего не будет.
- При желании, можно отключить ряд взаимоисключающих функций.
- Невада крайне проблемная модификация в наше время.
- В таблице, рекомендуемый список модификаций позволяет заменить около 90% функций Невады аналогами, которые реализованы в разы лучше, стабильней и производительней.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Oleks_Adm сказал:

При желании, можно отключить ряд взаимоисключающих функций

Да, я как раз этим сейчас занялся. Уже установил все рекомендуемые моды и занялся подгонкой твиков под Неваду. Насчет устаревания Невады, верно, но там хоть всё в одном моде, а если искать замену придётся ставить много разных модификаций. Если бы найти всё это в сборке, но этим вряд ли кто-то будет заниматься.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 минут назад, Сrott сказал:

Да, я как раз этим сейчас занялся. Уже установил все рекомендуемые моды.

Что значит в данном контексте "установил все рекомендуемые моды"?
- Если ты их все из таблице по ссылке установил, то Проект Невада тебе уже совершенно не нужен.

 

20 минут назад, Сrott сказал:

Занялся подгонкой твиков под Неваду.

Немного не понимаю логики, в том что бы перебирать 600+ твиков и еще пару тыщ сабтвиков ради правильной конфигурации и совместимости с Невадой, когда несколько модификаций фактически полностью заменяющие Неваду ставятся за 5 минут. Все есть в таблице. Ко всем есть описание, что конкретный делает. Ко всем есть инструкция по установке. И снизу еще и порядок загрузки всех плагинов. По лимиту плагинов можешь не переживать, за границы доступного не выйдешь.

 

22 минуты назад, Сrott сказал:

Насчет устаревания Невады, верно, но там хоть всё в одном моде, а если искать замену придётся ставить много разных модификаций.

"Все в одном моде" это не причина ставить устаревшую Неваду. Которая может даже не позволить нужного количества времени поиграть, или с нужной производительностью.
Или считаешь, что сэкономив 5 минут на установку альтернатив, не будет печально осознать, что игра после 100-150 часов игры с Невадой просто умерла? Вместе з сохранками.

 

24 минуты назад, Сrott сказал:

 Если бы найти всё это в сборке, но этим вряд ли кто-то будет заниматься.

Я повторяюсь, вот таблица:
В таблице все необходимые моды, инструкция по установке, описание и порядок загрузки:
Ничего искать не нужно.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JBrlgWKQd0MXDCb6osBeCmoIHEqthcY8h62n6qyO2e8/edit#gid=816900564
Все что требуется, это уделить часик другой вечером на установку и ФОММ заменить на МО2.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Сrott сказал:

Да, я как раз этим сейчас занялся. Уже установил все рекомендуемые моды и занялся подгонкой твиков под Неваду. Насчет устаревания Невады, верно, но там хоть всё в одном моде, а если искать замену придётся ставить много разных модификаций. Если бы найти всё это в сборке, но этим вряд ли кто-то будет заниматься.

Вот, например, мой список модификаций, заменяющих функционал Project Nevada:
 

B42 Quickthrow или Quick Grenade Hotkey (лучше его, он более простой)

B42 Retrievable Throwables Reforged

Stealth Boy Mechanic Overhaul (желательно только настроить так, чтобы при атаке стелс-бой не отключался) или, если есть знания в моддинге и желание доделать, то

Enhanced Vision

Helmet Overlay

Just Mods Assorted
JAM Sprint Animation Replacers
Cyberware 2281
Cyber JAM

Night Vision Implant (необязательно, дублирует функционал ночного видения из Cyberware 2281)

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, wanderer2 сказал:

Вот, например, мой список модификаций, заменяющих функционал Project Nevada:
 

B42 Quickthrow или Quick Grenade Hotkey (лучше его, он более простой)

B42 Retrievable Throwables Reforged

Stealth Boy Mechanic Overhaul (желательно только настроить так, чтобы при атаке стелс-бой не отключался) или, если есть знания в моддинге и желание доделать, то

Enhanced Vision

Helmet Overlay

Just Mods Assorted
JAM Sprint Animation Replacers
Cyberware 2281
Cyber JAM

Night Vision Implant (необязательно, дублирует функционал Cyberware 2281)

Да, оно) От части заменяет геймплейный функционал Невады.
Но у меня представлены, в целом, другие модификации в таблице.
Во первых их больше, поскоку вектор направлен на ребаланс.
Во вторых я не использую и не рекомендую использовать, некоторые из модификаций выше.
Тот же Helmet Overlay на сборке с 99% вероятностью будет работать только с оригинальными шлемами. А это мизерная часть из представленных в сборке.
Нечто схожее скорее всего и с улучшенным зрением.

Быстрые броски гранат тоже не использую, исходя из того что там мод через костыли реализован, и он часто создает проблемы.
Собственно как и большинство модов за авторством Ксиландро)
P.S: Поддерживается исключительно, то что в таблице. Все остальное на свой страх и риск. И на вопросы по ним ответы не предоставляю) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Что значит в данном контексте "установил все рекомендуемые моды"?
- Если ты их все из таблице по ссылке установил, то Проект Невада тебе уже совершенно не нужен.

Попробую последовать совету и удалить Неваду. Не знаю что получится, но пробовать надо...уже давно надо было сделать. Надо будет выгрести из своей сборки все патчи под неё и попробовать начать новую игру. Дело в том что если всё сломаю, придется перекачивать инсталлятор SFW RA и ставить всё заново, а с моим интернетом это долго. У меня папка с игрой весит 131 ГБ. Там много текстурных модов с Нексуса. Буду пробовать. Кстати заметил насколько быстро стала загружаться игра и сохранения. Всё работает шустрее раза в два.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 минут назад, Сrott сказал:

Попробую последовать совету и удалить Неваду. Не знаю что получится, но пробовать надо...уже давно надо было сделать. Надо будет выгрести из своей сборки все патчи под неё и попробовать начать новую игру. Дело в том что если всё сломаю, придется перекачивать инсталлятор SFW RA и ставить всё заново, а с моим интернетом это долго.

Сам когда-то с таким мучался. Спасался тем, что ставил лишь нужные модули, откидывал весь мусор и скачивал все в ручную, а не через инсталлятор)

 

12 минут назад, Сrott сказал:

У меня папка с игрой весит 131 ГБ. Там много текстурных модов с Нексуса. Буду пробовать. 

Если через МО2 текстурные моды ставились, то сделать бэкап перед установкой не составит труда, от слова совсем. А если через корневую или ФОММ, тогда пора задумать про переход на МО2. Немного вникнуть будет нужно, но позитивного эффекта можно заиметь потом немало.

 

14 минут назад, Сrott сказал:

Кстати заметил насколько быстро стала загружаться игра и сохранения. Всё работает шустрее раза в два.

Inline функции движка с оптимизированным кодом делают чудеса)

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Да, оно) От части заменяет геймплейный функционал Невады.
Но у меня представлены, в целом, другие модификации в таблице.
Во первых их больше, поскоку вектор направлен на ребаланс.
Во вторых я не использую и не рекомендую использовать, некоторые из модификаций выше.
Тот же Helmet Overlay на сборке с 99% вероятностью будет работать только с оригинальными шлемами. А это мизерная часть из представленных в сборке.
Нечто схожее скорее всего и с улучшенным зрением.

Быстрые броски гранат тоже не использую, исходя из того что там мод через костыли реализован, и он часто создает проблемы.
Собственно как и большинство модов за авторством Ксиландро)
P.S: Поддерживается исключительно, то что в таблице. Все остальное на свой страх и риск. И на вопросы по ним ответы не предоставляю) 

Касательно B42 Quickthrow согласен, лучше использовать Quick Grenade Hotkey - он проще, не вызывает проблем и, при нажатии хоткея происходит не бросок гранаты, а только смена оружия, что дает возможность использовать VATS.
В Helmet Overlay, при желании, можно самому добавить оверлей на любой шлем (на странице мода есть гайд).
В Enhanced Vision наверняка тоже можно как-то сделать подобное, но других подобных модов на расширенное зрение я не знаю. Есть какие-нибудь другие варианты?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, wanderer2 сказал:

В Helmet Overlay, при желании, можно самому добавить оверлей на любой шлем (на странице мода есть гайд).

Оно то так...но перебирать 20+ модулей и аддонов, и их все патчить под оверлеи шлемов.
Блин.. не на один десяток часов работы. Пока что еще такого сорвиголовы не нашлось. Я как-то собирался сделать, но потом вспомнил сколько по модулях есть хлама и как-то передумал.

 

3 часа назад, wanderer2 сказал:

В Enhanced Vision наверняка тоже можно как-то сделать подобное, но других подобных модов на расширенное зрение я не знаю. Есть какие-нибудь другие варианты?

Я пользуюсь исключительно имплантами на улучшенное видение с Cyberware. Конечно немного другая специфика, но там зато принцип работы универсальный и имплант ставить на персонажа, а не на конкретный шлем и опять же их потом не надо перепатчивать, те что с модификаций.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поставил всё из списка, поиграл несколько часов - Огонь!! :good: 

В список можно было бы добавить увеличеный спавн врагов, патрули и прочеее, с такой боёвкой будет в самый раз :hi:

з.ы. моя первая игра в fnv без проекта невады, полёт нормальный :D

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Likuku сказал:

Поставил всё из списка, поиграл несколько часов - Огонь!! :good: 

В список можно было бы добавить увеличеный спавн врагов, патрули и прочеее, с такой боёвкой будет в самый раз :hi:

з.ы. моя первая игра в fnv без проекта невады, полёт нормальный :D

Рад, что вам понравилось) Постараюсь со временем сделать еще лучше.
Спавн врагов лучше не трогать в игре, может проблемы создавать.
К тому же, если стоит большинство модулей SFW RA, то там и так сражений огромное количестов.
Патрули также в модулях есть, тот же RA-Factions их довольно много добавляет.
В будущим хотелось бы баланс урона поправить, потому что сейчас пусть и лучше оригинала, но местами логика ваншотов конечно не идеальная.
Посмотрим, надеюсь найдутся хорошие модификации, что бы закрыть большинство потребностей игроков)
 

  • Спасибо! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Назрел такой вопрос. Я ещё со времен Проекта Невады пользуюсь возможностью получения перка каждый уровень, а не через уровень. Теперь Невады нет, а в Твиках есть параметр iPerksPerLevel. Я ставлю там значение 1, чтобы получать перк каждый уровень. Но после этого призапуске игры появляется предупреждение на английском по поводу перков и предлагают нажать кнопку да или нет. Куда не нажимай отключается настройка iPerksPerLevel = 1, и включается ванильная настройка(получение перка через уровень). Поэтому хочу спросить, что отключает мою настройку Твиков и возвращает её к оригиналу? Где можно отключить эту проверку?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 минут назад, Сrott сказал:

Назрел такой вопрос. Я ещё со времен Проекта Невады пользуюсь возможностью получения перка каждый уровень, а не через уровень. Теперь Невады нет, а в Твиках есть параметр iPerksPerLevel.

Это не та настройка, она на количество перков за уровень. Нужная iLevelsPerPerk = 1, ее по умолчанию нет, хотя может в последней версии твиков и есть. Ее нужно вписать в раздел GameSettings, там даже есть пометка:

Спойлер

[GameSettings]

; Здесь Вы можете записать свои настройки, которые вступят в силу после загрузки игры, а именно, настройки из других конфигурационных INI-файлов, лежащих по пути Data/NVSE/Plugins/Tweaks/Settings, например, iLevelsPerPerk = 1, fPlayerDeathReloadTime = 3, fWorldMapMinZoom = 0.25, fLocalMapMinZoom = 0.25. Важно учесть, что эти настройки будут загружаться первыми, чтобы во избежание конфликтов быть перезаписанными, при необходимости.
iLevelsPerPerk = 1

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
38 минут назад, Сrott сказал:

Назрел такой вопрос. Я ещё со времен Проекта Невады пользуюсь возможностью получения перка каждый уровень, а не через уровень. Теперь Невады нет, а в Твиках есть параметр iPerksPerLevel. Я ставлю там значение 1, чтобы получать перк каждый уровень. Но после этого призапуске игры появляется предупреждение на английском по поводу перков и предлагают нажать кнопку да или нет. Куда не нажимай отключается настройка iPerksPerLevel = 1, и включается ванильная настройка(получение перка через уровень). Поэтому хочу спросить, что отключает мою настройку Твиков и возвращает её к оригиналу? Где можно отключить эту проверку?

Выше товарищ Bulbyan ответил вполне корректно. Добавить фактически нечего.
В твиках указанная тобой настройка отвечает за количество перков получаемых за уровень.
Мною в данном пресете эта настройка не затрагивалась.
Но вместе с тем в таблице отдельным модом идет Perk Per Level. Который настроен на получение перка лишь раз в 3 уровня.
Считаю на данный момент подобный расклад наиболее оптимальный. Поскольку максимальный уровень увеличен до 100, и так мы можем получить 33 перка, вместо 25 за 50 уровней в оригинале.
А перк за каждый уровень как по мне слишком читерная функция. Особенно с модулем RA-Perks.
Но ты конечно же можешь изменить тот или иной конфиг по своему вкусу и как увеличить, так и уменьшить.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Oleks_Adm здравствуйте подскажите как  на вашей сборке изменять течение времени в  игре  как   была в проекте невада настройка времени.спасибо за ответ

Изменено пользователем tg6yhjiolk9j

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
20 минут назад, tg6yhjiolk9j сказал:

Oleks_Adm здравствуйте подскажите как  на вашей сборке изменять течение времени в  игре  как   была в проекте невада настройка времени.спасибо за ответ

Никак. Изменение множителя течения времени создает много проблем и может сломать разнообразные модификации в том или ином аспекте.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Никак. Изменение множителя течения времени создает много проблем и может сломать разнообразные модификации в том или ином аспекте.

спасибо за ответ значит течение времени в вашей сборке как в оригинальном фоллаут 3 ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
37 минут назад, tg6yhjiolk9j сказал:

спасибо за ответ значит течение времени в вашей сборке как в оригинальном фоллаут 3 ?

1. У меня нету никаких сборок. Есть просто список модификаций совместимых между собой и совместимых с RA и инструкция по установке к ним. Фактически аддон геймплея и ребаланса к сборке Ruined America. Поскольку в исходную версию играть невозможно, с учетом её безбожного устаревания, возникла необходимость его создать.
2. Мною или модами в таблице никаким образом множитель времени не затрагивается.
3. Значения или ванильное или то, которое установлено модулями RA. Если конечно они его затрагивают. А затрагивается ли это вопрос к Магнуму. Но на вскидку могу предположить, что и там ванильное.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Oleks_Adm здравствуйте два вопроса 1.начал новую игру вышел из убежища немного  побегал по сбирал лут и сохранение уже 268 мегабайт может  его нужно как то настраивать? 2.как добавить на экран индикаторы голода,жажды, сон,вес и радиацию  использую M.U.X. Interface Overhaul для меня новый первый раз с ним знакомлюсь

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, tg6yhjiolk9j сказал:

Oleks_Adm здравствуйте два вопроса 1.начал новую игру вышел из убежища немного  побегал по сбирал лут и сохранение уже 268 мегабайт может  его нужно как то настраивать? 2.как добавить на экран индикаторы голода,жажды, сон,вес и радиацию  использую M.U.X. Interface Overhaul для меня новый первый раз с ним знакомлюсь

1. Я больше не поддерживаю ни пресет, ни моды из модлиста. Возможно мой ник с названия пресета лучше даже убрать.
2. Сохранение на старте не может быть таким большим. Я играл много и со всем набором модов и почти всеми модулями - на старте 4-7 мб потолок. Возможно это какая-то уловка с мегабайтами и мегабитами. У меня технического образования не имеется. Но это или ошибка определения размера, или ошибка установки. Не норма в общем! Пост-фактум это не правиться. Нужно искать причину.
3. Индикаторы потребностей есть в новой версии MAPMO и MUX. Ни первое, ни второе в формате новой версии не переведено и не выложено на сайт. Возможно также потребуется адаптация некая к русским шрифтам в главном меню...кто знает. Ничем помочь не могу, поскольку оба мода не использую, и в таблице их не было и переводить ничего не буду. Можешь попросить Инфеста, Лавлита, Магнума или еще кого-то из профильных специалистов, что бы поспособствовали с переводом. Или пробуй ставить без перевода с Нексуса.
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...