Перейти к содержанию

Vladeslav

Проект "A Soul of Fallen Worlds" / "Дух павших миров"

Рекомендуемые сообщения

 Здравия, товарищи. Возникла спецыфическая проблемка. В комплексе Репконна, где устраиваешь гуль спейс программе при установленных SWF + SWF:RA происходит адовый дроп производительности. При условных 45-50 фпсах почему-то там в интерьере на входе после появления первых вражин цыферка падает до единички, а то и ниже (антирекорд - 0,6 кадра в секунду). Куда бежать, кому молиться и что вообще делать?

 Ситуация изменилась. Теперь просто вышибает игру без ошибки. Менял туда-сюда модули, но особо не помогло. Как оформлять сабж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет одинокие странники и пустынные курьеры!!! Наслышен об этом потрясающем проекте уже давно но скачать получилось только пару дней назад.

Что тут сказать - переезд на движок nv явно пошёл третьей части на пользу.

У меня возникла несколько вопросов:

1. В nv при выключином режиме хардкор все спутники были бессмертными, на СП будит так же?

2. На счёт караванов: одно требование - что бы они продолжали курсировать меж поселениями, все четверо.

Ато то один пропадет без вести, то другой... Дык к чему это я - думаю конвертировать мод на усиленные караваны или в sfw в этом нет необходимости?

3. В операции Анкоридж меня добивало то что по прохождению DLC автоматом получал перк на ношение силовой брони, это делает обучение в братстве стали, бессмысленным надеюсь сие пофиксили да и многие другие ошибки тоже?

Изменено пользователем Uri333m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1. В nv при выключином режиме хардкор все спутники были бессмертными, на СП будит так же?

Да.

 

 

 

2. На счёт караванов: одно требование - что бы они продолжали курсировать меж поселениями, все четверо.

Ну, мод на усиление караванов надо портировать.

 

 

 

3. В операции Анкоридж меня добивало то что по прохождению DLC автоматом получал перк на ношение силовой брони, это делает обучение в братстве стали, бессмысленным надеюсь сие пофиксили да и многие другие ошибки тоже?

UF3P частично вшит, если там исправлена эта тема, возможно, исправлена и здесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.

 

 

Ну, мод на усиление караванов надо портировать.

 

 

UF3P частично вшит, если там исправлена эта тема, возможно, исправлена и здесь.

 

Благодарю! Каша которую вы тут за варили получается просто деликатесной, я горд что такие проекты рождаются у нас в России, забугоровцам на зависть:), удачи вам и сил на продолжение работ, только не забрасывайте.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

Квест Ван Графов "Два сапога пара" проверьте пожалуйста.

У меня повис на стадии выдачи оружия у ворот. Охранник-напарник роется в ящике, потом подходит и говорит "не мешай мне, я достаю твои шмотки" и ничего не даёт.

Подобный же висюк был в музее Бомбистов. Мальчик рассказывает про первую картину на стене, а потом стоит и никуда не идёт.

Возможно у меня конфликт какой с модами, пороюсь. Но, до обновы такого точно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

UF3P частично вшит, если там исправлена эта тема, возможно, исправлена и здесь. 

 

Не, там нет такого.. да и зачем вообще убирать обучение, вдруг кто-то Анкоридж не проходит. Добавить фразу "брату", с проверкой завершения квеста в Анкоридже.. ну типа "а зачем я тебя буду учить, если ты уже умеешь?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, мод на усиление караванов надо портировать.

А там есть сложности дальше смены мастера на Вегасовский? :) А то я особо не мудрствовал, за пару минут запилил в FNVedit модик ставящий флаги бессмертия торговцам, их браминам, и охранникам. Эта тема еще в ваниле доставляла, на высоких уровнях плеера на пустошах спавнятся очень крутые монстры, выпиливающие все живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там есть сложности дальше смены мастера на Вегасовский? :) А то я особо не мудрствовал, за пару минут запилил в FNVedit модик ставящий флаги бессмертия торговцам, их браминам, и охранникам. Эта тема еще в ваниле доставляла, на высоких уровнях плеера на пустошах спавнятся очень крутые монстры, выпиливающие все живое.

Угу и я тоже примерно так и сделал, правда началу хотел перенести один модик на усиление карованов но обнаружил что он затрагивает не только карованы но и компаньонов, так как они и так бессмертны с выключиным хардкором, ну вобщем решил начинать осваивать гекк.

Только странно - карованщиков и их вьючных браминов я смог сделать бессмертными а вот охранников нет (флажок бессмертия был не доступен) может они и так...:)

 

Не, там нет такого.. да и зачем вообще убирать обучение, вдруг кто-то Анкоридж не проходит. Добавить фразу "брату", с проверкой завершения квеста в Анкоридже.. ну типа "а зачем я тебя буду учить, если ты уже умеешь?"

Тогда зачем вообще добавлять фразы если гг и так умеет носить силовуху, смысл ему каго то просить об обучении, что чтобы узнать - умеет ли сам учитель её носить?

По сути своей ведь гг не разу не носит силовуху, и не кто его там сему не обучает.

По видимому разрабы так сделали, что бы игрок мог по завершению прохождения длц, использовать полученную им t-51b

.П.с. интересно то что когда я играл в Вегас без sfw Кэс моя напарница тыки умудрилась один раз погибнуть о__О, в стычке с тремя не хилыми такими Касадорами, и это с выключиным хардкором! Во как бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда зачем вообще добавлять фразы если гг и так умеет носить силовуху, смысл ему каго то просить об обучении, что чтобы узнать - умеет ли сам учитель её носить?

Ну это я как вариант предложил... не обязательно именно так делать. 

Там то изначально было обучение в Цитадели у братьев, Анкоридж потом добавили. Более того - в Хидден-Вэли тоже ведь обучают владению силовой броней, так что по идее и там надо подобную проверку писать. На случай если уже пройден Анкоридж/обучены в Цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более того - в Хидден-Вэли тоже ведь обучают владению силовой броней, так что по идее и там надо подобную проверку писать. На случай если уже пройден Анкоридж/обучены в Цитадели.

 

В Нью-Вегасе есть проверка на навык, Старейшине Макнамаре и бабушке в Анклаве можно сказать, что уже умеешь носить силовую броню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вокруг супермарта теперь баррикады. И ОГРОМНОЕ количество спавнящихся рейдеров. Какой модуль это сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вокруг супермарта теперь баррикады. И ОГРОМНОЕ количество спавнящихся рейдеров. Какой модуль это сделал?

http://falcon-lair.com/files/file/267-ra-wasteland-modul-pustoshei-v-sfw-ra/

Вот это модуль и сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вокруг супермарта теперь баррикады. И ОГРОМНОЕ количество спавнящихся рейдеров. Какой модуль это сделал?

Скорее опциональный патч к модулю Wasteland.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю. А то очень уж лагало, когда 50+ рейдеров за тобой гонятся.  Смешно, но я заметил эту толпу голодранцев с трубами в руках по убегающему Когтю Смерти.
Они его гнали куда то. Жалко не заскринил:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помогити собрал детали а винтокрыл не чинется типа не все дитали помогити решить 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там вроде определенный уровень навыка нужен, если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Не могу найти воспоминания в коридоре у Дока Митчела. Обыскал весь дом. Винтокрыл нашел, но не могу обследовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Не могу найти воспоминания в коридоре у Дока Митчела. Обыскал весь дом. Винтокрыл нашел, но не могу обследовать.

в коридоре на шкафу листок лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет листка на шкафу. Обыскал в том числе весь дом, своих нпс перетяхнул... Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а при переходе из ф3 в  нв куда все вещи теряются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а при переходе из ф3 в  нв куда все вещи теряются?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а при переходе из ф3 в  нв куда все вещи теряются?

Когда найдёте винтокрыл, там и будут Ваши вещи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Доброго времени суток. Нет листка воспоминаний на шкафу в коридоре у Дока Митчела. Что я сделал не так?... И возможно ли это, как то исправить? За раннее Спасибо!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...