Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2019 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.1 U2

    454 раза скачали

    "Существует две версии правды - одна известна всем, а вторая... настоящая." Описание Мир - рискованное место, полное опасных секретов. Курьер должен сделать выбор: продолжите ли вы цепляться за блаженство невежества? Или подниметесь над ним и столкнётесь с этими секретами? Если вы решитесь выбрать последнее, то отправитесь на поиски одного из самых могущественных людей на континенте, не представляя, какие решения и вызовы ждут впереди, не зная, куда этот путь приведет вас в конце... - Мир секретов - полностью озвученный мод с двумя квестами. Здесь есть тайны, головоломки, сражения, выбор, обширные диалоги, даже элементы ужаса. Но - будьте осторожны, часто у вас не будет метки на карте, поэтому вам придется быть внимательным и включать голову. Также замечу, что некоторые из персонажей используют изрядное количество ненормативной лексики, - вас предупредили. Как начать После загрузки игры поговорите с сотрудником казино Топс. Просто прогуляйтесь по казино и он, в конце концов, найдёт вас. История подразумевает, что Курьер уже сделал себе имя в Мохаве, поэтому диалог и квест не начнутся, пока вы не достигнете 15-го уровня. В раздаче приложено прохождение. Приятной игры! Особенности: - более 600 строк озвученных диалогов; - 2 квеста с моральными и тактическими решениями; - 1,5-3 часа игрового процесса; - новые текстуры и звуки; - крутое оружие, одежда и броня; - новые интерьеры; .. Видео Требования Fallout NV Dead Money DLC Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение разместить здесь его ру-версию. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 1 балл

    Версия 1.8.1 + U1 SFW RA Edition

    3 403 раза скачали

    Данный мод позволит отрывать конечности своим еще живым врагам. Проявите свои садистские наклонности: Особенности: Если нога оторвана, НИП будет ползать по земле. Если оторвана левая рука, то НИП будет пользоваться только одноручным оружием. Если оторвана правая рука, то НИП будет в панике убегать с поля боя. Вы не сможете нацелиться на расчлененных персонажей с помощью V.A.T.S. Требования: FalloutNV NVSE JIP LN NVSE Plugin Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности: Decer/Asurah за анимации! C16 за этот замечательный мод!
  3. 1 балл

    Версия 2K

    2 933 раза скачали

    SFW-BSA Optimization Project Цель этого проекта - ликвидация бардака в папке Data, который привносит туда установка любого ретекстура, и упаковка новых текстур в BSA архивы, с заменой ванильных архивов игры и с полным сохранением работоспособности, а так же избавление от ресурсов F3, которые занимают место и делают большое количество перезаписей, плюс вшитие в архивы озвучки, которую обработал SantaAngel. Рекомендуется устанавливать проект сразу после установки SFW, поскольку бардак в папке Data, при таком раскладе, будет минимальный. Но опытным пользователям можно устанавливать проект в любое время. ОСОБЕННОСТИ Это полноценный 2K ретекстур, упакованный в BSA архивы. Текстуры не подвергались сжатию! Так как объём архивов значительно вырос, то проект разбит на две части, которые доступны по двум ссылкам. УСТАНОВКА Скачать проект в любое удобное место. Сделать бэкапы всех BSA архивов SFW, которые представлены в скачанном проекте. Затем переместить в папку с бэкапом архивы: GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures.bsa GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Textures.bsa GunRunnersArsenal - Update.bsa Anchorage - SFW.bsa BrokenSteel - SFW.bsa PointLookout - SFW.bsa Zeta - SFW.bsa Update.bsa После этого нужно перейти по пути Data\Sound\Voice\ и сделать бэкап папок: Data\Sound\Voice\Anchorage.esm Data\Sound\Voice\BrokenSteel.esm Data\Sound\Voice\DeadMoney.esm Data\Sound\Voice\FalloutNV.esm Data\Sound\Voice\GunRunnersArsenal.esm Data\Sound\Voice\PointLookout.esm Data\Sound\Voice\ThePitt.esm Data\Sound\Voice\Zeta.esm Если вы хотите видеть лорные загрузочные экраны и колесо загрузки, то переместите в папку с бэкапом папки: Data\textures\interface\loading Data\textures\interface\main Data\textures\dlc04 Если по какой либо причине вы не любите, или не хотите делать бэкапы - то все вышеперечисленные архивы и папки можно удалить, в теории они не понадобятся. Но это в теории. Затем нужно установить скачанный проект в папку Data. Если вы используете Mod Organaizer в качестве менеджера загрузки, то вам достаточно подключить архивы Fallout - Textures3.bsa и Fallout - Textures4.bsa, сразу после Fallout - Textures2.bsa во вкладке "Архивы" и играть. Если вы используете FOMM или NMM , то вам нужно в файлах Fallout_default.ini и Fallout.ini найти строку SArchiveList и изменить её следующим образом: SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Textures3.bsa, Fallout - Textures4.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa После этого сохранить Fallout_default.ini и Fallout.ini, затем играть. Таким же образом нужно отредактировать строку SArchiveList в файле GECKCustom.ini, если вы хотите полноценно использовать GECK. ТРЕБОВАНИЯ - Fallout SFW
  4. 1 балл

    Версия v.3R12 Full

    709 раз скачали

    "Уводит вас в места, имеющие причину находиться в них." Данный мод добавляет нового персонажа в Гудспрингс и внушительный квест, связанный с ним. Леланд полностью озвучен, имеет весьма интересную историю, которую вам и предстоит узнать. Плюс ко всему он - торговец и ремонтник, который с удовольствием предложит вам свои услуги. Особенности: - Полностью озвученный персонаж-торговец в Гудспрингс. - Продолжительный квест, уводящий вас всё дальше и дальше от Гудспрингса. - Восстановлен некоторый вырезанный контент, ряд отсылок к F2 и F3. - Дружелюбная к 'лору' история. Плагин относится к тем, которые прекрасно дополнят начало новой игры, совместимы с подавляющим большинством модов, включая и изменяющие Гудспрингс (вроде AWOP). Автор протестировал плагин с более чем сотней модов и уверяет, что всё прекрасно работает.
  5. 1 балл
    Прошёл его чуть больше месяца назад, и, можно сказать, не пожалел. Сама история поначалу весьма затягивает, а порой даже нагнетает и пугает - во-первых, действительно проникаешься атмосферой каких-то закулисных игрищ, не знаешь, с чем придётся столкнуться, и продолжаешь идти, шагая в неизвестность. Во-вторых, до судьбоносной встречи игра действительно представляет собой настоящий детектив - чтобы пройти дальше, нужно быть крайне внимательным, приглядываться к мелочам, прикидывать, где может быть ключ к разгадке. Расшифровка заметки с дальнейшим адресом и вовсе интереснейший момент - нужное слово действительно зашифровано, и кроме как по букве выписывать на листок, этот фрагмент не пройти. Вторая же половина, как по мне, вышла немного смазанной - во-первых, думать нам уже незачем. Пришло время стрелять, пока не закончится магазин, заменить его на полный, и вновь стрелять-стрелять-стрелять. Во-вторых, как-то не вяжется тот, каким нам ключевого злодея подавали, с тем, кого нам предстоит встретить. Момент с пещерой действительно атмосферный, довольно пугающий, диалог в ней - один из немногих по истине сложных моральных выборов, который предрешит исход всего этого приключения. В техническом плане мод ни плох, ни хорош - встречаются кое-какие баги, в основном, связанные с персонажами, с которыми нельзя заговорить. Но всё это не критично, игру не ломает, прохождение не портит. Если оценивать по 10-бальной шкале - 6.75 из 10. Хорошая завязка, качественная озвучка, атмосферная локация, моральный выбор и уникальное оружие - всё это здесь есть. Внимания заслуживает.
  6. 1 балл
    Хороший мод. История, рассказанная в нём, отправит нас помогать одному человеку, который, подобно нашему славному Курьеру, проснулся одним одним утром, напрочь забыв о своём прошлом, и вляпавшись в неприятности, в которых хотел бы разобраться. И кому, как не Курьеру, помочь ему в этом? История затронет и одного из персонажей из F3, и приоткроет историю появления спутника "Старого Блюза" в кинотеатре Мохаве, и, если внимательно смотреть под ноги - подарит неплохой пистолет-пулемёт, и заодно подведёт к одной смертоносной пушке, оставленной оригинальной игрой. Несмотря на то, что это приключение стартует из Гудспрингса, и, кажется, не предвещает ничего плохого - неопытным, молодым Курьерам будет очень неуютно в какой-то момент путешествия. Да и опытным, собственно, тоже - некоторые твари, встречающиеся в пути, оказываются опаснее, чем их сородичи. Поэтому к путешествию в аэропорт лучше обзавестись чем-нибудь ну очень убойным. Либо запастись стимуляторами. Не то, что разочаровало, но мод довольно короткий, линейный, в нём нет каких-либо моральных выборов - всё предельно нейтрально. В техническом плане хорош, ошибок нигде не встречается, ... Разок пройти, испытать себя можно. Спойлер: Застряли в аэропорту?
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Довольно типичная проблема, когда автор квеста не подумал о ситуации, если цель помрет раньше времени. Не столько баг, сколько недоработка. Забавно, что такие места есть даже в оригинальной игре (в ф3 - так точно). Обычно в таких случаях либо закрывают дверь в целевую ячейку на ключ до взятия квеста, либо делают цель задисабленой до начала квеста, либо добавляют в сам квест проверку на мертвость цели и если она уже йок - возможность сразу сдать квест. Тут уже как магнум решит решать проблему, так и будет.
  9. 1 балл
    Да! Удалось мне и другим любителям расчлененки добиться снятия грифа "DELETED", правда не знаю сколько продержится данная страничка нексуса: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67147?tab=files. Обновите ссыль в описании. Обновлен до 1.8.1.
  10. 1 балл
    Если накатите в программе-переводчике старый перевод на новый esm-плагин, то подойдёт, но часть будет на английском. Если готовы ждать пока рак на горе свистнет, то ждите.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Долгое время даже не имел "Вегаса", установленного на компе, и в качестве разминки перед длительными и опасными скитаниями, решил выбрать этот небольшой сборник. Квесты здесь довольно простенькие и стандартные - "Пойди из пункта А в пункт В, сделай действие Х, вернись в пункт А". Но даже здесь есть какой-никакой простор действий - прибить, запросить крышек, поступить "правильно" или "как просит заказчик" - это уже дело предпочтения игрока. Убить время - самое оно. Всем, кто трудился над переводом - спасибо, и "+" в карму!
  13. 1 балл
    Курьеры и Курьер_ки, Подсобите в решении важного вопроса. Project Nevada хорош, да не настолько, чтобы использовать все его фичи. К примеру, мне вообще ни на кой G.E.C.K. не нужны кибернетические модули-импланты. Можно их сбыть за крышки, конечно, только это несколько рушит честность зарабатывания оных. Пользы (мне) от имплантов ровно с гулькин V.A.T.S. - а игра с Project Nevada буквально пихает эти несчастные импланты моему страшному (гули и то симпатичней) на лицо Курьеру прямо в морду, мол, на, пользуйся. Резонный вопрос - как их вырезать? Можно ли сделать так, чтобы эти импланты были удалены раз и навсегда, словно раковая опухоль? Модуль кибернетических улучшений, на мой скромный взгляд, есмь бесполезный кусок Fallout 4. Простите за мимикрию ругательств под игровые термины и названия.
  14. 1 балл
    Замечательнейшая история, стоившая каждой проведенной в ней минуты. Каждая из всех трёх историй яркая, драматичная, находится место и для юмора, и для трагедии. Отсутствие маркеров (да и каких-либо отметок в Пип-бое, кроме сохранённых заметок) делает игру только увлекательней и затягивающей - бегать по маркерами, будь они здесь, надоело бы минуте на тридцатой, а тут мало того, что нужно прочитать записку, так ещё и вникнуть в её суть. В некоторых моментах, в частности, в госпитале и вовсе было не очень уютно. Все эти рыки, звуки ожесточённой борьбы, и отсутствие, собственно, рычащей твари, напомнило мне старого "друга" из "Потерянных земель", поэтому с госпиталя хотелось уйти как можно раньше. Вылетов в моде не замечалось, из багов - только пара незначительных, и то - на территории оружейного завода. Как уже сказал выше - модификация заслуживает внимания. Благодарность переводчикам этого замечательного приключения! Пы.Сы. Докторше ничего не грозит? Тварь же не объявится в госпитале? И в третьей части, на терминале у Сёрчлайта упоминается некая "Сара", которую тайно влюблённый мародёр изобразил на портрете. И Лэсли упоминает, что нравившаяся ему девушка предпочла другого, из-за того, что он "нарисовал картину всей жизни", или как-то так. Мне кажется, что речь идёт об одной и той же девушке. Этому есть какое-нибудь подтверждение, или нет?
  15. 1 балл
    Одно единственное слово "кровопотеря", выложил лишь потому что некоторые люди не узнают о хорошем моде, пока не увидят его на русскоязычном сайте.

×
×
  • Создать...