Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Общество мододелов по Fallout New Vegas настолько удивительно, что порой, кажется, в реализации чего-либо нету пределов. Вот и на этот раз, один из создателей скриптового расширителя NVSE - lStewieAl подарил нам, в своём роде, уникальный и коллосально огромный инструмент по изменению различных аспектов и настроек игры. Огромный набор настроек уникален тем, что не только добавляет различные интересные функции, но и исправляет множество движковых багов и ошибок, так любезно оставленных нам от Obsidian Entertainment. В данной статье хочу поделиться с вами переводом ВСЕХ функций, что есть в данный момент (ver. 4.40). Данная статья будет посвящена настройкам патчей данного плагина путём редактирования nvse_stewie_tweaks.ini, который находится по адресу Data\NVSE\Plugins\. Т.к. статья будет очень огромна, спрячу под спойлерами, для дальнейшего удобства. Если вы обнаружили в статье ошибки или неточности, обязательно об этом напишите, сразу же исправлю. Также обязательно выслушаю ваши пожелания. Часть 1. Часть 2. Часть 3 Часть 4 По мере обновления твиков, статья также будет обновляться. Отдельная благодарность за помощь в переводе: MagnuMspec TwilightKhan Karbans Исходный код переведённого ini-файла доступен на GitHub.
  2. 1 балл
    Итак, с движком NV ребята из Обсидиан что-то сделали, и теперь висящие турели с F3 по каким-то причинам падают до ближайшей коллизии. Исправляется ситуация довольно банально и муторно - прямо под такой турелью размещается мааленький кубик коллизии, собственно, он и не даст турели 'упасть'. В игре он не видим, и слишком мал, чтобы быть осязаемым. Для начала детали самого объекта коллизии, его параметры: Primitive: Bounds: X=2; Y=2; Z=2. Unknown = 0.37 Type = Box Собственно, такой объект надо разместить на карте под турелью. То, что турель висящая, можно определить визуально по ее виду (или если это маркер, по расположению довольно близко к потолку/креплению), либо если это FNVEdit (по наличию слова Ceiling в EditorID). Делается это двумя способами, рассмотрим оба: 1. GECK. Тут всё просто. Загружаем нашу ячейку, ищем нужную турель. Ищем в списке объектов CollisionMarker [sTAT:00000021] и размещаем под турелью. Учитываем параметры объекта, указанные выше. 2. FNVEdit. Альтернативный вариант. Нет нужды в загрузке локации, но операция несколько более монотонная. Определяем висящую турель (по ID или названию модели, если кто запоминает), находим ее. - Запоминаем запись (можно ПКМ - Mark Mofified). - Щелкаем ПКМ по вкладке Persistant - Add - REFR. Добавилась запись. - Добавляем NAME - Base - вбиваем 00000021. Enter. - Добавляем Primitive, вбиваем параметры, указанные выше. - Теперь кропотливо переносим данные нижнего блока координат (DATA - Position/Rotation) с нашей турели к маркеру коллизии. На этом всё. Мы прицепили турель к потолку, вернее поставили под нее неподвижный маркер. Осталось таким образом поправить все турели, добавленные конкретной модификацией. Долго, но кто обещал, что будет легко?
  3. 1 балл
    Описание функций из Unnecessary Tweaks 1.2, которые добавляют новые опции в игре. Данная статья будет посвящена настройкам патчей данного плагина путём редактирования unnecessary_tweaks.ini, который находится по адресу Data\NVSE\Plugins\. [Tweaks] ; Выбор режима часов для Пип-Бой и Меню ожидания/сна: =0 - 12-часовой вид времени, =1 - 24-часовой вид времени bClockMode = 0 ; Выбор формата даты для Пип-Бой и Меню ожидания/сна: =0 - ММ.ДД.ГГ, =1 - ДД.MM.ГГ, =2 - ГГ.MM.ДД bDateFormat = 0 ; Добавить следующие функции к взятию предметов: ; - Если вы берете стопку предметов, вес и стоимость умножаются на количество предметов в нем. ; - Если предмет перегружает вас, вес отображается красным. ; - Вес теперь правильно работает с перком "Барахольщик". ; - Вес отображается с одним десятичным знаком, два при необходимости. ; - Вес и стоимость теперь отображаются для всех типов предметов, которые раньше игнорировались. bPatchPickupPrompt = 0 ; Позволяет отменить выбор квестов. bEnableDeselectQues = 0 ; Отображать предупреждающее сообщение, если вы используете небезопасный (респавн) контейнер. bEnableContainerRespawnsWarning = 0 ; Предупреждающее сообщение для респавн контейнеров. (Можно попробовать написать фразу "Хранить ваши предметы здесь небезопасно" на русском языке, используя кодировку "windows-1251") sWarningText = Storing items here seems unsafe. ; Отключить всплывающие окна подтверждения при установке или удалении маркеров на карте. bDisableMapMarkerPopups = 0 ; Отображать не посещенные ячейки белым цветом на карте. bShowUnvisitedCells = 0 ; Отображать зареспавненные ячейки красным цветом на карте. По умолчанию все внутренние ячейки восстанавливаются каждые 3 дня. bShowRespawnedCells = 0 ; Скрыть экипированные предметы в меню контейнера. bHideEquippedItemsInContainers = 0 ; Скрыть экипированные предметы при обмене. bHideEquippedItemsInBarter = 0 ; Отключить сообщение "Worn Off" для еды. bNoFoodWornOffMessage = 0 [Bugfixes] ; Исправлен баг, из-за которого любая куча пепла увеличивала показатель способности врагов при входе в клетку. bFixDisintegrationsStat = 1 ; Исправлена ошибка в меню перков, из-за которой скрывалось требование 3-го перка. ; Дополнительно удаляет запятые и символы "-", когда требуется только уровень. bFixPerkMenu = 1
  4. 1 балл
    Я не понял тогда в чем дело и думаю что новые пользователи тоже при установке будут испытывать лишний дискомфорт: 1: В файле исправлены лишние RACE (убран лишний мусор). 2: Мод требует ресурспак Cazy Hair Resource без него красный вопрос. Добавьте в темку его наличие насчет Optionals или в сам архив. P.S. Сразу не разберешь автор внешности Cazy или прическа так называется. RA-RedesignHD Addon - Willow FCO (Cazy).esp
  5. 1 балл
    При выборе дома для Лютика (ID 00027f12) и когда указываешь ей там ждать (диалог типа "жди меня дома"), она вместо этого бежит в Большой Город. Также при ее увольнении (диалог типа "Ты меня утомила..."), она тоже бежит в Большой Город вместо назначенного дома
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    В симуляции Трэнквилити-лейн Бриса превращается в ребенка, и у нее появляется диалог о подарке ребенку из модуля RA-Items ID Брисы-ребенка (xx00c902)
  9. 1 балл
    Вынесено из этой темы. Забаганная способность "Мозг ящера". Способность не показывается в меню способностей в Пип-Бое, также бонус к красноречию от нее то дается, то пропадает, и непонятно от чего это зависит, например, я могу открыть Пип-Бой, и бонус есть, потом закрываю и открываю снова, и его нет. Вот скрины, показывающие изменение навыка "Красноречие" с диапазоном в 10сек. ГГ стоит в упор к Гундару
  10. 1 балл
    Дубликат диалога "Пойдем", когда она находится в режиме ожидания и ты ей говоришь следовать за тобой Должен остаться, по идее, только верхний диалог, т.к. при его выборе Лютик говорит "погнали" и сбрасывается меню разговора, а при выборе второго сверху диалога - не сбрасывается.
  11. 1 балл
    В общем если вкратце, то ошибка скриптов была Нужно сделать два пункта 1) Нужно заменить скрипт ZGundarScript с ID xx00CEB8 в RA-PlayerHomes_Patch.esp на скрипт из этого фикса Gundar's_Perk_Fix.esp 2) То же самое, только для RA-PlayerHomes.esm и с другим фиксом Gundar's_Perk_Fix_v2.esp Я исправил только условия для перка в скрипте (первые строчки можно посмотреть) и все Все работает Кто так пишет скрипты, и почему компилятор не выявляет такие банальные ошибки - непонятно Короче это неокончательная версия, потому что походу весь код надо исправлять - там полная жесть. Но как временный фикс именно проблемы с перком пойдет Хотелось бы еще получить ответ на один вопрос: в RA-PlayerHomes.esm есть Sound-файл с ID (xxABDB82), и он ссылается на аудио-файл по пути \sound\fx\annex\gundarhide.wav Аудио-файла по такому пути я не нашел, это значит, что этот Sound-файл - пустышка и не нужен вообще? Просто он в скрипте используется...
  12. 1 балл
    В финале квеста "Поиски эдемских кущ", когда ГГ похищает Анклав, Виктор стоит рядом с ГГ, когда тот находится в клетке После освобождения ГГ и активации ящика с личными вещами, Виктор исчезает и появляется за дверью в стелсе, чтобы спасти ГГ Виктора не должно быть, когда ГГ стоит в клетке
  13. 1 балл
    В финале квеста "Поиски эдемских кущ", когда ГГ похищает Анклав, Аманда стоит рядом с ГГ, когда тот находится в клетке Далее, когда ГГ отпускает, заканчивается квест "Поиски эдемских кущ" и начинается квест "Американская мечта", в этот момент Аманда идет в центр комнаты и изчезает (портуется в соседнюю комнату), после чего стартует квест по ее поиску "Семейное воссоединение" Баг в том, что она не должна появляться рядом с ГГ в Рэйвен-Рок, а сразу портаваться в соседнюю комнату. Сам же квест по ее спасению стартует в нужное время ПС: На скринах зацензурил нагую Брису
  14. 1 балл
    Добавил условия на нахождение Автоплекса.
  15. 1 балл
    В диалоге с Мойрой Браун с ID (0002d2bc) есть строчка диалога "А у тебя есть вьючный брамин на продажу?" Это из Автоплекса. Все бы ничего, но при покупке брамина Кали с ID (xx07513a) и разговора с Кали появляется данная табличка, где можно назначить ей путь до Автоплекса, хотя я еще не знаю, что такое Автоплекс, т.к. его еще не нашел. Купить брамина можно с самого начала игры.
  16. 1 балл
    Текст очень тяжелый и его много, поэтому, к сожалению, там было допущено много ошибок типа пропуска точек, запятых и тд.. Вообще сам текст на английском в некоторых местах написан без точек, и там предложения с величиной в абзац... Выкладываю исправленный текст под спойлер
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Антирадин в меню готовки при подключенном модуле RA-Quests
  19. 1 балл
    Убрал несколько таких нереалистичных рецептов из мода от Dree.
  20. 1 балл
    В том месте, где тусит Дэлия (ID xxadca08) (квестовый npc из квеста "Север красной линии") почему-то проявляются графические баги. В других местах такого не замечено
  21. 1 балл
    Нашел огнемет. Убрал. Будет в грядущем апдейте.
  22. 1 балл
    Поправил. Тут фиг его знает. По идее у ГГ в Пойнт-Лукаут повышается ОД и ловкость, а у болотного народа и дикарей - что-то снижается, но до конца не пойму, что именно происходит с последними.
  23. 1 балл
    Тут по мелочи в основном запятые, хрен знает, стоит ли на них заморачиваться Выпить И Покатить – ошибка в слове "при употребления", должно быть «при употреблении» Один из старателей – после "а значит" должна быть запятая Разведка Убежища – тут нужна запятая после слова увеличивается "… увеличивается пока Вы одеты в комбинезон…" Светись и улыбайся – Вместо слова "в течении дня" должно быть "в течение дня" Адреналин – "+1" и "+10%-ый" должны быть без плюса, т.к. есть приписки "бонусное" и "бонус" Громкий взломщик – последняя запятая не нужна Коллекционер гильз – Выкладываю исправленный текст "Теперь вы можете собирать больше патронов для дробовика с трупов других стрелков с этим оружием и сможете купить больше таких патронов у торговцев." Любитель тараканов – в описании не должно быть запятых. Пожиратель скорпионов – не должно быть знака "+" Полярность – не должно быть запятых во втором предложении. Пути отхода – в последнем предложении перед "где" должна быть запятая Ваша армия – не должно быть запятых. Настойчивость – первую запятую нужно убрать Последний рывок – стоит пробел перед первой точкой Убийца рейдеров – запятая не должна стоять после слов "Убийца рейдеров" Уверенный охотник – во втором предложении не нужна запятая Фортуна выбирает храбрых! – Исправленный текст: "Каждый раз, когда вы деретесь с оружием ближнего боя или без оружия, у вас есть +10% к шансу нанести критический удар." Бешенство ботаника – не должно быть плюса в конце. Перк может быть из оригинала Больше критических попаданий – не должно быть плюса Коммунист – не должно быть запятой в этом месте "Со способностью "Коммунист", вы ..." Милосердный убийца – запятая не нужна после в этом месте "С этой способностью, вы ..." Первая кровь – нужна запятая после слова "тряпки" Регбист – запятая не нужна в этом месте "С этой способностью, каждая ..." Резвая горожанка – Недостаточное описание. Непонятно, что добавляет данный перк.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    То ли после финального диалога с Джонатаном, то ли сразу после завершения квеста "Найти Джонатана" (скорее всего именно после квеста) выскакивает табличка "Это работает". По квесту ГГ должен найти ключ от подземного бункера, он его находит и выскакивает непонятная табличка... Возможно, стоит ее просто удалить Скрин последнего диалога и выскакивания таблички.

×
×
  • Создать...