Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Я всё же успел немного поиграть вне теста великолепных механик транспорта. 1) Почему все ждали от Фронтира на релизе качества ААА-проекта? Разработка действительно длилась семь с чем-то лет. Это не означает, что команда вела её вместо трудовой деятельности и жизни как таковой. Работа над проектом, очевидно, велась в свободное время любителями своего дела. Любителями, не профессиональными геймдизайнерами, сценаристами и QA, способными выловить каждый баг. При этом мод распространяется совершенно бесплатно. Как говорится, "sov sem akhu eli", что на языке одного из малоизвестных племён означает нечто вроде "не стоит строить завышенных ожиданий и ожидать чего-то от тех, кто вам ничего не должен". 2) К слову о багах, я смотрел стрим какого-то идиота, высмеявшего Фронтир за баги оригинальной игры во время прохождения. Это одна из многих причин, по которым я не люблю смотреть стримы за очень редкими исключениями. 3) О влиянии cancel-культуры можно дискутировать долго, но мир пережившей ядерную войну игры не должен быть правильным и вылизанным, удобным для восприятия. Тем не менее, это групповая ответственность, и не стоило делать козла отпущения из одного человека (кстати, насколько известно, ZuTheSkunk как раз таки был против включения в мод тех самых сцен, получивших одиозный ажиотаж). 3.1) Не вижу, тащемта, ничего дурного в пресловутых ящерицах и сценой с когтем смерти. Вторая и вовсе в какой-то степени отсылка на сцену из Звездных Войн, в которой Люк Скайуокер застрял в ледяной пещере в компании чудища - грозной вампы, что ж, говоря по правде, исход таковой передряги отличался от представленного в игре, но и оригинал пестрит различными отсылками к кинематографу и масс-культуре в целом. 4) На текущий момент уже есть несколько хороших, иммерсивных фиксов Фронтира, включая правки карты, быстрый старт, сцены жестокости и бедных ящериц. Ознакомиться можно здесь. И это только начало. Не сомневаюсь, дальше будет больше, включая правки кампании НКР, которая действительно напоминает COD. 5) Кто бы что ни говорил, машинки прекрасны. 6) Нам дали большой мир для изучения, исследования. В нём есть не только центральный, главный квест, но и множество второстепенных. Сами по себе локации выполнены хорошо. Это захватывает. Есть множество увлекательного чтива, не говоря уже о снаряжении, оружии. Итого, поиграв в него, правда, не так уж и много, я оцениваю Фронтир на 7.5 из 10. Это хороший, крепкий мод, не без некоторых огрехов, но красочный и захватывающий. Знание английского позволяет мне насладиться игрой в полной мере, но снежная пустошь определенно достойна хорошей локализации. По сей причине и всем перечисленным подкину на перевод с ближайшей зарплаты.
  2. 3 балла

    Версия 1.0.0

    304 раза скачали

    Патч совместимости для анимаций от Hitman'a для всех модулей РА Этот патч добавляет визуальную анимацию отдачи, делая стрельбу немного приятнее. Сделан под все публичные официальные аддоны RA. Полное описание анимаций и видео-демонстрацию можно посмотреть по оригинальной ссылке. Установка: 1) Скачать моды от Hitman по оригинальной ссылке и установить. 2) Скачать мой архив и установить его через ваш любимый мод-менеджер в папку Data. 3) Убедитесь, что Archive Invalidation включена. P.S: Пожалуйста, сообщите об ошибках, если я какое-то оружие упустил из виду.
  3. 3 балла

    Версия 1.1

    66 раз скачали

    Мод представляет собой фреймворк, позволяющий реализовать визуальный счетчик патронов на самом оружии. В моде также содержится несколько качественных вариантов оружия, использующих данный функционал. В MCM предусмотрен ряд настроек, включая вид дисплея, подсветку. Расположение: Сейф позади заправки Гудспрингс. Видео: Требования: NVSE "Меню настройки модификаций" "Реплейсер оружейных анимаций" / Weapon Animation Replacers Установка: Распаковать предложенные архивы в папку Data игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: MRRadioactiv - за потрясающее оружие. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать
  4. 2 балла
    Хех, скинуться по 50р ведь так тяжело, неподъёмная сумма прям, проще закрыть глаза и представить, будто эту сумму нужно выложить одному человеку - тогда действительно ДОРАГА и я лучше тачку куплю) Логика просто через край бьёт) Самое интересное, что никто не предложит другой вариант, - ни бесплатно, ни "дешевле". Ну, раз не нужен перевод, значит, не нужен, толпой умеют только хейтить и балаболить, а что-то конструктивное сделать - будь то сам перевод, будь то сбор - все в кусты. Ну, что тут сказать, и так всё ясно.
  5. 1 балл
    Общество мододелов по Fallout New Vegas настолько удивительно, что порой, кажется, в реализации чего-либо нету пределов. Вот и на этот раз, один из создателей скриптового расширителя NVSE - lStewieAl подарил нам, в своём роде, уникальный и коллосально огромный инструмент по изменению различных аспектов и настроек игры. Огромный набор настроек уникален тем, что не только добавляет различные интересные функции, но и исправляет множество движковых багов и ошибок, так любезно оставленных нам от Obsidian Entertainment. В данной статье хочу поделиться с вами переводом ВСЕХ функций, что есть в данный момент (ver. 4.40). Данная статья будет посвящена настройкам патчей данного плагина путём редактирования nvse_stewie_tweaks.ini, который находится по адресу Data\NVSE\Plugins\. Т.к. статья будет очень огромна, спрячу под спойлерами, для дальнейшего удобства. Если вы обнаружили в статье ошибки или неточности, обязательно об этом напишите, сразу же исправлю. Также обязательно выслушаю ваши пожелания. Часть 1. Часть 2. Часть 3 Часть 4 По мере обновления твиков, статья также будет обновляться. Отдельная благодарность за помощь в переводе: MagnuMspec TwilightKhan Karbans Исходный код переведённого ini-файла доступен на GitHub.
  6. 1 балл

    Версия 1.0

    232 раза скачали

    Модификация добавляет FPR's 5000R (плазменные винтовки будущего). В Столичную Пустошь попадут 6 экземпляров этого "экзотичного" вооружения, которое представлено в 2-х вариациях: с прицелом и без. Базовые хар-ки: FPR 5000R: Емкость магазина: 55 Урон: 100 Крит. урон: 120 Вес: 8 Цена: 500 FPR 5000R с прицелом: Емкость магазина: 55 Урон: 100 Крит. урон: 140 Вес: 8 Цена: 500 Местонахождение: Найти можно в сундуке недалеко от Мегатонны. Установка: Стандартная — извлечь файлы архива в папку игры Data и подключить мод в лаунчере или FOMM перед началом игры. Благодарности: -MrRadioactiv за потрясающий мод и разрешение на его перевод и публикацию.
  7. 1 балл

    Версия 8.1

    943 раза скачали

    Коллекция высококачественного футуристического, с определенным оговорками вписывающегося в атмосферу игры, оружия. Оружие варьируется в размерах, эффектах, используемых боеприпасах. В MCM предусмотрен ряд настроек, включая как использование подствольного оружия, так и портативного верстака. Расположение: Контейнер у заправки Гудспрингс. Требования: NVSE V2 Beta 9 "Меню настройки модификаций" "Реплейсер оружейных анимаций" / Weapon Animation Replacers Установка: Распаковать предложенные архивы в папку Data игры, подключить плагин в FOMM. Также имеется опциональный архив 4к-текстур. Благодарности: MRRadioactiv - за потрясающее оружие. От переводчика: Как и в большинстве оружейных модов, здесь мало внимания уделяется не только интеграции объектов в мир игры, но и вообще соответствия общей стилистике даже в плане текста. Пришлось многое дописывать, узнавать эффекты оружейных модификаций из характеристик самого оружия и т.д. Но я не стал распространять оружие по миру игры. Так что, если у вас есть мысли, как или кому именно вручить элементы данного арсенала, пишите в комментариях. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать
  8. 1 балл
    Спасибо, сохранил себе) Думаю основная точка преткновения, что все 'жизнеспособна' понимают по-разному. Кому-то вылет каждые полчаса - это норма) Ну в 800+ модов тоже могут быть разными. Те же ретекстуры мелочей можно накидать, будут считаться.)
  9. 1 балл
    Сначала подумал про группу "гражданская оборона" когда читал название
  10. 1 балл
    Наткнулся ещё на такой вот https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ci3sNT0wcrbjETw4sM7JqlK-zmcjoLqJFSjqhmTjk_0/edit#gid=0 , вроде тоже интересная подборка, особенно позабавили комментарии автора) Довольно радикальные) Особенно что касается того, что лучше не устанавливать и почему). А по поводу ультмейт сборки - я на 800+ модах забросил эту затею, в попытках всё это увязать в рабочую схему. Ещё решающим фактором отказаться от его сборки стали отзывы на реддите, где всё по полочкам разложили почему она нежизнеспособна и про чсв автора тоже много интересного узнал.
  11. 1 балл
    Нужно поставить это https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/45229
  12. 1 балл
    Поэтому не стоит юзать handled-пипбои, типа Ридиуса и прочих, они часто застревают в руке. Юзайте лучше наручные, к примеру этот очень классный.
  13. 1 балл
    Да никто не ждал. Просто пиар поднялся такой, что побежала играть армия тех, кто обычно не играет ни во что, кроме AAA. Да, тут уже ошибка руководства команды. Они пытались в игре в толерантность, но не везде, т.е. не комплексно. В итоге это больше игроков и выбесило, двойные стандарты. Хотя причина тупо в том, что разные люди делали разные аспекты. И это не приводилось к общему знаменателю. Ну и потом под валом бурления 'экспертов' решили скинуть все на одного человека, у которого кто-то удачно старый рисунок нашел.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Очень долго я не решался поставить этот проект, думая что нет ничего лучше своей сборки, как же сильно я ошибался... Уже около полгода у меня стоит SFW, все мои мысли о том что в него не стоит играть отпали сразу же, 1) мой довод был что игра не пойдет на моем ПК так сказать ровеснике Нью-Вегаса, однако у меня стоят почти все модули RA(кроме Wasteland(модуль очень и очень крутой, но с ним FPS просаживалось на пустоши до не играбельных 10-20), и RA-Races(модуль тоже очень здоровский, но он скорее всего для людей которые могут часами создавать своих персонажей, мне же хватает нескольких минут и сразу в бой), в целом после тщательной оптимизации(благо на сайте много гайдов и советов по оптимизации) я получил 30-50 FPS на пустоши и под 60 в закрытых локациях(так что вопрос играбельности отпадает так как проект идет даже лучше чем моя сборка), 2) я боялся конфликтов и багов - они конечно есть, но в основном они мелкие и не мешают прохождению игры, а также авторы сборки умудрились соединить те моды которые я раньше ни как не мог заставить работать вместе(зв что им огромное спасибо!), а также исправить некоторые баги которые я зачастую встречал в некоторых модах и в оригинальной игре, 3) я боялся что нельзя будет сделать свою сборку, однако многие моды специально подогнаны под SFW давая тебе насладится множеством модов, кроме того можно ставить моды для Нью-Вегаса и портировать из трешки, так что для любителей своих сборок этот проект не обуза, а наоборот прекрасный способ создать сборку своей мечты. Недавно я случайно удалил SFW и недолго думая я решил поставить обычный Нью-Вегас(так как в SFW я облазил весь DC) со своей привычной сборкой, такое ощущение будто бы ты пересел из БМВ в Жигули, в SFW было очень много приятных мелочей которые возможно не столь заметно но очень полезны, лишившись их я сразу понял как много я потерял того, что стало для тебя привычным и удобным. Так что наверно вряд ли я буду пытаться играть в Fallout DC и NV по раздельности, а сразу установлю SFW, хочется сказать огромное СПАСИБО команде сайта за лучшую сборку, это и вправду очень огромная и впечатляющая работа СПАСИБО!
  17. 1 балл
    У него плохая репутация в зарубежном сообществе из-за того, что пытается совместить несовместимое, вызвать разные баги, с которыми игроки пойдут к авторам модов. Ну и в целом позиция совмещения всего со всем на западе не приветствуется. Человек монетизирует свое занятие, как может) Многим не нравится в том числе и это. Но на самом деле да. Есть нестыковки, у многих модов есть конфликты, которые неразрешимы без патчей и эти патчи нагружали бы игру. Если этих патчей он не делает, то понятно недовольство авторов. Плюс у разных людей разное понимание 'рабочей' игры. Кому-то достаточно вылета в час, а кто-то из-за наложения одного объекта на другой начнет рвать и метать. Ну, похерить не похерят, но конфликты неизбежны. Будут нужны патчи. Знаете, во времена моддинга F3 я тоже кое-как играл в EMOD, поставленный поверх FWE. Было много проблем, но кое-как работало) Тут, думаю, примерно также.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Прекрасная статья, что напомнила мне про существование New Vegas Configator, а также автор поделился набором правленых плагинов для NVSE. Получился своеобразный чек-лист для опытных и ориентир для тех, кто начинает улучшать производительность в своей сборке. Спасибо, Old Vault Boy !
  20. 1 балл
    Данная статья содержит различные жизненно важные утилиты, которые помогут существенно улучшить ваш игровой опыт в Fallout New Vegas/SFW. 1. JIP LN NVSE Plugin Этот плагин является расширением New Vegas Script Extender (NVSE). Он добавляет 800+ новых функций, которые могут быть использованы в скриптах GECK и (в некоторых случаях) в качестве условий. Кроме того, этот мод включает в себя множество исправлений ошибок движка/настроек и восстанавливает несколько сломанных функций игры. На нашем портале также есть полезный туториал по возможностям и настройке данного плагина. SFW уже содержит данный плагин, но рекомендуется всегда обновляться до свежей версии. 2. NVSE_Config.ini. Помогает справиться с лагающими контейнерами, лагами пип-боя и повышает стабильность, помогает с вылетами. Файлик нужно закинуть, соответственно, по пути Fallout New Vegas/Data/NVSE. 3. Ogg Vorbis Libraries Последние скомпилированные библиотеки Ogg Vorbis, которые позволяют игре определенным образом проигрывать .ogg файлы, которые она в противном случае не сможет проиграть. Также повышает производительность, устраняет утечки памяти, связанные со звуковыми файлами. dll'ки нужно закинуть с заменой в корневую папку игры. 4. JohnnyGuitar NVSE Это расширитель NVSE, который добавляет новые скриптовые функции для моддеров, также необходим для некоторых модов. Установить по пути Fallout New Vegas/Data/NVSE/Plugins. Ставить по желанию. 5. FNV 4GB Patcher Самый свежий 4ГБ патчер. Позволяет вашему Fallout New Vegas использовать 4ГБ ОЗУ вместо 2ГБ и автоматически загружает NVSE при запуске с ярлыка, если он присутствует. Этот удобный маленький патчер прост и удобен в использовании. Поместите exe-файл в корневую папку Fallout New Vegas и запустите его от имени администратора. Он пропатчит игру и сделает бэкап оригинального исполняемого файла. Только для Steam либо GOG версий игры, на пиратки не пойдёт. Советую юзать GOG-версию, т.к. она DRM-free, то бишь без защиты. SFW, насколько я помню, уже содержит в своём инсталлере более древнюю версию данного патчера, но он тоже вполне рабочий. 6. NVAC - New Vegas Anti Crash Широко известный помощник в борьбе с вылетам игры. Наверняка уже почти все в курсе о нём, но мало ли. Установить по пути Fallout New Vegas/Data/NVSE/Plugins. 7. NVTF - New Vegas Tick Fix Новейшее решение в вопросе повышения производительности игры и отладке заикания (статтеров). Совместим с Windows 10, в отличие от New Vegas Stutter Remover (NVSR). Включает в себя исправления страшного микро-заикания (фикс 64Гц) и правит проблему с физическим движком игры, позволяя тому нормально работать при фпс выше 60 (с отключенной вертикальной синхронизацией, к примеру). Установить по пути Fallout New Vegas/Data/NVSE/Plugins. Если вы сидите на Windows 7, то лучше останьтесь с NVSR, т.к. там он работает стабильно и куда лучше улучшает производительность. Не использовать вместе NVSR и NVTF, т.к. они взаимоисключают друг друга. 8. FalloutCustom.ini Правленный инишник для улучшения производительности. Содержит все актуальные правки: Установите его по пути My Games/FalloutNV рядом с остальными инишниками либо в свой профиль MO2. Измените INumHWThreads на количество потоков вашего процессора (2, 4, 8). fXenonVertLookSpeed и fXenonHorizLookSpeed могут быть удалены, если вы не играете в соотношении сторон 16:9. 9. ENBoost ENBoost серьёзно улучшает производительность игры, позволяя ей использовать гораздо больше видеопамяти, тем самым практически низводя на нет вылеты по Out of Memory. Необходимо отредактировать под себя VideoMemorySizeMb= в enblocal.ini. Перейдите сюда <-- , чтобы скачать инструмент vramsizetest. Запустите vramsizedx9.exe. Обратите внимание на значение, которое он сообщает. Для Windows 7/XP вычтите 170 из указанного числа, чтобы получить конечное значение. Для Windows 8.1/10 вычтите 350 из указанного числа, чтобы получить конечное значение. Конечное значение - это то, что необходимо ввести в строке VideoMemorySizeMb. ReservedMemorySizeMb= <-- возможные значения: 128, 256 или 512. Это может потребовать некоторой настройки в зависимости от системного оборудования, но 256 является хорошей отправной точкой. Содержимое архива закинуть в корневую папку игры, как и обычный ENB. ВНИМАНИЕ!!! ENBoost - тот же ENB, только с отключенными графическими функциями. Если уже используете какой-либо ENB, то оставайтесь с ним.
  21. 1 балл
    Проверил, работает хорошо. Как раз для вызова напарников перебирал моды.
  22. 1 балл
    Оружие можно раздать дроидам из Монстер мода
  23. 0 баллов
    Кстати я один разок был забанен в его дискорде за указание ошибок в гайде : D. Но все равно, его вклад в моддинг есть, каким бы плохим он не был.

×
×
  • Создать...