Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Косячит SFW-Master.esm, определён виновник. Пока Охотничья Винтовка и Штурмовая Винтовка
  2. 1 балл

    Версия 1.0

    189 раз скачали

    Новая переработанная версия Mojave Delight, названная как "Gold". На текущий момент поддерживается только раса афро-американок. 5 пресетов. Особенности мода: - новая раса (на текущий момент только афро-американка) со специально подготовленными текстурами (никаких зеленых или черных губ). - 5 пресетов - Множество вариантов глаз, включая те, что из Mojave Delight и Deep Spiritual Eyes - Новые прически (Cool hairs). - Фотореалистичные текстуры зубов. - Совместимость с SFW (Трэнквилити-Лейн). - Возможность надеть накладные ногти (загляните к Чету). Требования: FNV Установка: 1. Скачать со страницы оригинала и установить архив "MD Gold V1dot1". (174 MB) 2. Распаковать содержимое данной раздачи в папку Data вашей игры, подтвердив замену. Активировать esp в вашем мод-менеджере. Благодарности: Xazomn - за отличную работу и разрешение на публикацию.
  3. 1 балл
    Что получил? Человек поделился своей частью перевода, в котором он участвовал, это _его_ часть проделанной работы. И он до сих пор в сторону кузмича дурного слова не сказал. Постоянно его оправдывает и выгораживает, а кузмич ему спасибо сказал? Или может часть денег выделяет с продажи своего доступа? Не беспокойся, там нет ничего особенного - практически для меня там нет ничего особо нового, что я сам бы для себя адаптировал. Больше интересуют если не диалоги, то хотя бы записки. А спасибо ему за то, что Человек сделал свой вклад в развитие комьюнити, которое и так уже загибается. Без шкурных вопросов. И да. Это технический перевод. Без вычитки и тд. А уж я знаком с качеством "переводов" кузмича, я до сих пор даже не притрагиваюсь к какому-нибудь Арефу, от которого просто тошнит. Так что никто в здравом уме не ждет, от него чего то литературного. Хороший тон, который, кстати. задало и наш Фалкон (Новая Калифорния, Злые Силы (на немецком, кстати) и тд. просто не перечислить их вклад. По-этому когда, даже сольют перевод Фронтира, еще не факт, что его придется не просто адаптировать на нормальный русский, так еще и придется сверять его с оригиналом, что бы не упустить контекст и отсылки. Коими, я уверен кузмич даже не заморачивался. Так что сыр ты купил. Только вот вопрос какой он свежести. Адьёс.
  4. 1 балл
    У меня лично еще есть и проблема с дробовиками. Тоже красными знаками стреляют.
  5. 1 балл
    kNVSE - плагин, позволяющий добавлять новые анимации уникальные для каждого отдельного оружия. В этом гайде описан принцип добавления этих анимаций для любого оружия из модов. Способ 1 - используя папки. Этот способ подходит Вам, если в моде, для которого вы добавляете анимации, не так много оружия. Шаг 1. Сначала внутри папки Fallout New Vegas\Data\Meshes создайте папку с именем AnimGroupOverride. Или сделайте это в папке мода MO2/Vortex (Meshes\AnimGroupOverride), на ваш выбор. Шаг 2. 1. Внутри папки AnimGroupOverride создайте папку с именем .esp или .esm, в которой содержится оружие, который вы хотите дать анимацию, например RA-Wasteland.esm 2. Затем, внутри этой папки создайте папку, называющуюся как form ID оружия, которое вы хотели переделать. FormID можно посмотреть в GECK или FNVedit. Добавлять formID вам нужно БЕЗ ИНДЕКСА МОДА!! (Вам нужны только последние 4-5 цифр и букв!!!). Пример formID: 5E465C, 017CC3, AA8A87 3. Внутрь этой папки добавьте папки _male и _1stperson из того мода с анимациями, который вам нужен. Примеры: Data\Meshes\AnimGroupOverride\FalloutNV.esm\8ED0B\_1stperson\ <- Анимации в этой папке перезапишут анимации для охотничьего дробовика. Data\Meshes\AnimGroupOverride\RA-Wasteland.esm\_1stperson\ <- анимации в этой папке перезапишут ВСЕ анимации от первого лица, содержащиеся в ra-Wasteland.esm, КРОМЕ тех оружий, для которых сделаны отдельные папки с id. Способ 2 - используя .json файл. Этот способ подходит Вам в том случае, если в моде, для которого вы добавляете анимации, много нового оружия и вы не хотите постоянно копировать папки, полные анимаций. В прикрепленных файлах будет два .json файла с примерами того, как он должен выглядеть. Также можете скачать анимации от хитмана, в них тоже все правильно сделано. 1.Внутри AnimGroupOverride создайте файл JSON с уникальным именем и папку с уникальным именем, содержащую анимации. 2. В .JSON впишите следующее: [ { "mod": "", "form": "", "folder": "" } ] 3. В этих строках в кавычках после "mod" нужно написать название .esp или .esm файла, в котором лежит необходимая вам пушка. После "form" в кавычках написать formID оружия, которому нужно добавить анимацию (опять же, без индекса!). После "folder" в кавычках написать названия папки, из которой будет браться анимация. Пример готовой конфигурации для охотничьего дробовика: [ { "mod": "FalloutNV.esm", "form": "8ED0B", "folder": "MyExampleAnimations" } ] 4. Проверьте работоспособность своего .json файла в https://jsonlint.com/ И на этом, собственно все. Adventures.json
  6. 1 балл
    Объясните кому не трудно. Убил супермутанта 1 хр, таракана - 1 хр. Но обезвредил капкан - 5 хр. Сколько сил, патронов, времени нужно, чтобы завалить пятерых супермутантов? Сделал 100 патронов на верстаке - 100 хр. На это уходит 5 сек. Какой то дичайший дисбаланс.
  7. 1 балл
    Попробуйте в файлике nvse_stewie_tweaks.ini , который лежит в Data\NVSE\Plugins параметр bLevelDifferenceAffectsCombatXP = выставить на 0 Эта опция включена в сборке (Я сразу заменил этот файл на тот, который выложен автором сборки для фикса прицелов. В нём эта опция включена), она уменьшает опыт за убийства Есть ещё опция bReduceXP = но она вроде 0 по умолчанию и так стоит
  8. 1 балл

    Версия v1.3 U3

    765 раз скачали

    Это коллекция небольших квестов, целью которой является наполнение пустоши большим количеством личностей и их забот. Fallout 3 - отличная игра, но квестов в ней не достает. Контента в игре много, но он рассыпан по карте, не связан. Исследуя пустошь, ваш герой порой задавался бы вопросом: "Зачем это, с какой целью бродить по округе, изучать регион?" И данный мод предоставит вам эту мотивацию. Это набор небольших квестов, снабжающих вашего героя причинами посещать те или иные места, делать что либо. Особенности: - 1300 новых диалоговых реплик с качественной озвучкой и лип-синком. - 40 новых квестов. - 10 новых компаньонов. - 3 повторяющихся квеста. - новое оружие и броня. - несколько новых химикатов. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: onowrouzi - за отличную модификацию и любезное разрешение на ее перевод и публикацию на нашем сайте. Химик - за любезное разрешение на использование своего перевода первой части "Больше квестов" в данном переводе.

×
×
  • Создать...