Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    а если учесть сколько кушает энергосберегающая лампочка то батарейки хватит на тысячилетия))
  2. 1 балл
    Прошел все по порядку - все нормально, Элиза спавнится. Сразу говорю - проверял на чистом Вегасе.
  3. 1 балл
    ILO, (он же Interior Lighting Overhaul) - мод на полную переработку системы освещения в помещениях. Если проще, мод делает помещения более темными, более... атмосферными. Штука довольно старая и популярная, в моддерской среде известная. Можешь поискать в интернете если интересно что конкретно модецкий изменяет и правит. Но если ознакомиться хочется, но лень искать - вот оригинальная страница мода. Дополнительно можешь зайти на страницу с переводом (там, в принципе, тоже самое что и в моё сообщении, но есть описание патчей совместимости). Надеюсь объяснил)
  4. 1 балл
    Возможно с помощью консоли как-то заспавнить её, но это не решение, нужно понять, в чём у вас дело.
  5. 1 балл
    Я видно тут срач пропустил, но да ладно. Никто не запрещает выставлять свою базу перевода. Это изначально оговаривалось ещё при закрытии проекта. Кузьмич тем более не возражал по этому поводу. Потому, называть то, что я выложил "переводом" сложно, это просто черновик, который боле менее адаптирован для игры и требует не малой обработки. Я же не зря указал, что кому хочется, может для себя доработать. Перевод от самого Кузьмича в корне отличается от того, что я вам сбросил, уж не надо сравнивать.
  6. 1 балл
    Итак, скрипт из п.2 применен по всем модулям. п.1 -нужно тестирование. п.3 -тоже нужно тестирование в плане домов, квестовых предметов и т.д.
  7. 1 балл
    kNVSE - плагин, позволяющий добавлять новые анимации уникальные для каждого отдельного оружия. В этом гайде описан принцип добавления этих анимаций для любого оружия из модов. Способ 1 - используя папки. Этот способ подходит Вам, если в моде, для которого вы добавляете анимации, не так много оружия. Шаг 1. Сначала внутри папки Fallout New Vegas\Data\Meshes создайте папку с именем AnimGroupOverride. Или сделайте это в папке мода MO2/Vortex (Meshes\AnimGroupOverride), на ваш выбор. Шаг 2. 1. Внутри папки AnimGroupOverride создайте папку с именем .esp или .esm, в которой содержится оружие, который вы хотите дать анимацию, например RA-Wasteland.esm 2. Затем, внутри этой папки создайте папку, называющуюся как form ID оружия, которое вы хотели переделать. FormID можно посмотреть в GECK или FNVedit. Добавлять formID вам нужно БЕЗ ИНДЕКСА МОДА!! (Вам нужны только последние 4-5 цифр и букв!!!). Пример formID: 5E465C, 017CC3, AA8A87 3. Внутрь этой папки добавьте папки _male и _1stperson из того мода с анимациями, который вам нужен. Примеры: Data\Meshes\AnimGroupOverride\FalloutNV.esm\8ED0B\_1stperson\ <- Анимации в этой папке перезапишут анимации для охотничьего дробовика. Data\Meshes\AnimGroupOverride\RA-Wasteland.esm\_1stperson\ <- анимации в этой папке перезапишут ВСЕ анимации от первого лица, содержащиеся в ra-Wasteland.esm, КРОМЕ тех оружий, для которых сделаны отдельные папки с id. Способ 2 - используя .json файл. Этот способ подходит Вам в том случае, если в моде, для которого вы добавляете анимации, много нового оружия и вы не хотите постоянно копировать папки, полные анимаций. В прикрепленных файлах будет два .json файла с примерами того, как он должен выглядеть. Также можете скачать анимации от хитмана, в них тоже все правильно сделано. 1.Внутри AnimGroupOverride создайте файл JSON с уникальным именем и папку с уникальным именем, содержащую анимации. 2. В .JSON впишите следующее: [ { "mod": "", "form": "", "folder": "" } ] 3. В этих строках в кавычках после "mod" нужно написать название .esp или .esm файла, в котором лежит необходимая вам пушка. После "form" в кавычках написать formID оружия, которому нужно добавить анимацию (опять же, без индекса!). После "folder" в кавычках написать названия папки, из которой будет браться анимация. Пример готовой конфигурации для охотничьего дробовика: [ { "mod": "FalloutNV.esm", "form": "8ED0B", "folder": "MyExampleAnimations" } ] 4. Проверьте работоспособность своего .json файла в https://jsonlint.com/ И на этом, собственно все. Adventures.json
  8. 1 балл
    Лучшая из лорных и ванильных сборок!
  9. 1 балл
    Геноцид? Но кто затащит меня в суд? Нет преступления, если тебя не поймали. Я – закон. Мы сжигаем. (с) Недословный перевод Sabaton – We Burn - Вы - агент ДСР? - Нет, я член War Trash. (с) Диалог бойца НКР и Курьера Есть такая игра – Spec Ops: The Line, в которой повествуется о злоключениях плохого парня, мнящего, что он до сих пор сражается за правое дело на светлой стороне. Но если в итоге главный герой всё больше и больше теряет связь с реальностью, отчего и увязает в собственных грехах, War Trash расскажет нам о другом. О том, как правительство ставит своих агентов в неудобную позу, и заставляет их увязать в такой грязи, отмыться от которой уже не выйдет. Казалось бы, рядовое правительственное задание от НКР – куда-то проникнуть, что-то выведать, посодействовать торжеству справедливости и закона. Но с удачей Курьера только посылки доставлять (то целого Разлома не досчитаются, то пулей в голове обзаведётся), и под прикрытием работать … Сюжет игры впервые за очень долгое время ставит Курьера в очень неудобное, опасное положение, против которого просто не можешь пойти. По ходу всего этого «правительственного задания» придётся натворить очень и очень много разных непотребств, разругаться с хорошими ребятами, и даже оставить бомбу замедленного действия, а затем понаблюдать за тем, что она после себя оставит. Всё, что останется после всего этого, принять решение – сторговаться с совестью, и жить дальше, как ни в чём ни бывало, либо склонить голову и признаться в своих грехах, прежде всего, самому себе. Здесь же нашлось место и для драматичной, трогательной истории человека, сбившегося с жизненного пути, и постепенно теряющего веру в своём кумира. И Курьеру, как тому самому кумиру, так и пособнику во всех её делах, предстоит решить её судьбу. В плане истории мод невероятно хорош, а вот в плане технической реализации не сказать, что плачевен, но и качеством не блещет. Имеется несколько проблем по мелочи – не очень осторожно построены некоторые объекты, отчего не очень радуют глаз при их посещении; дублирующие друг друга персонажи – так, можно застрелить одного из важных ключевых героев в одном месте, но встретиться с ним по сюжету дальше; несрабатывание некоторых скриптов (что, впрочем, редко случается). Опять же, претензия не столько к реализации, сколько к сюжету – многое поставлено на рельсы (нравится мне это выражение, прошу прощения за то, что слишком часто его использую, и буду использовать в дальнейшем), даже если передёрнуть затвором на базе «Вар Трэша» и устроить самую настоящую резню ещё до первой задачи под их флагом – ничего не случится – маркер так и будет указывать на одно из бездыханных тел, даже не случится провала квеста. Но, при всех минусах, сыграть в это определённо стоит. Желательно, сохранившись до установки мода, и создав новое сохранение после установки – внезапно может оказаться, что вас не рады видеть от слова «совсем» в некоторых местах. Авторам перевода большой "+" за проделанную работу! P.S. У мода есть вторая часть, которая по-новому раскрывает уже знакомых персонажей, и дарует возможность «отмыться» от всего совершённого ранее зла …
  10. 1 балл
    - Там я убил многих своих друзей. - Оно того стоило? - Абсолютно. Ещё первая часть этой замечательной серии крепко запала мне в душу. Прежде всего, она сразила своей шоковой составляющей - когда наигрываешь несколько десятков часов, изображая из себя хорошего парня, спешащего на помощь по первому зову, и тут тебя ставят в ситуацию, когда приходится совершать очень и очень нечестивые поступки - это не может не вызывать недоумения, смущения или даже расстраивать. И вот, выходит вторая часть. Приходится отложить все свои дела в Солт-Лейк Сити, и ехать на воссоединение со старыми "друзьями" (хотя что это за друзья такие, которые сами заставляют гадости делать, а потом за них же и попрекают?). И эта встреча, надо сказать, даёт моральную возможность реабилитироваться после цепочки тех гадостей, которые приходилось совершать под знамёнами "Вар Трэша". Однако и здесь не всё однозначно - ситуаций, из которых выходишь с ощущением вины за содеянное будет более, чем предостаточно. С правительственного задания в этой части акцент смещается на личностные отношения героев, на мотивы, движущие их к главной цели, на их чувства и эмоции, на то, что они считают сделать правильным, а что - нет. Иногда приходится выбирать, как поступить - и что бы не совершил, ощущение "Надо было по-другому" не будет покидать ровно до тех пор, пока не возникнет такая же ситуация. Выбора здесь, кстати, предоставляется в разы больше, чем в предыдущей части. Концовочка сюжета и вовсе оставляет бурю эмоций по той причине, что это либо предательство и трусость, либо билет в один конец, и что-либо исправить потом будет уже невозможно. Но, если в конце первой части возникало чувство вины и осознания, что Курьера использовали непонятно ради чего, то здесь возникает ощущение, что всё стало на свои места, и совершённое плохое дело - на самом деле действительно выбор, который стоило совершить. В техническом плане у мода встречаются неприятные баги - несрабатывание скриптов, из-за которых приходится перезагружаться, и иногда по нескольку раз. В частности, случившиеся неоднократно - Бруклин не поднимается по лестнице на аукционе, и оказывается на сцене; Бруклин и Оливия не начинают диалог в Боулдере, а если диалог и начался - случается баг на моменте разговора Оливии и Эдмонда. Но даже необходимость перезагружаться несколько раз не испортили удовольствие проходить эту замечательную историю! Пы. Сы. Возникает такое ощущение, что к написанию сюжета имеет некое отношение someguy2000 - что-то есть во всём этом так напоминающее третью часть "Справедливости", которую так долго ждали все. Очень жаль, что судьба третьей части остаётся очень туманной - последние обновления к моду датируются 2015-м, выход - 2014-м ... Впрочем, третья часть "Справедливости" тоже вышла спустя, кажется, три года после выхода предшественницы. Так что буду надеяться, что автор готовит нечто ещё более крутое и затягивающее, а не забросил моддинг на веки вечные.
  11. 1 балл

    Версия 1.0

    199 раз скачали

    Квестовый мод, который добавляет в игру новую локацию (Форчун-Каньон) и несколько новых квестов. Легенды об этом месте среди старателей всегда считались сказкой. Таинственный каньон, в котором, как рассказывали, полно золота, искали многие, но никто не мог найти. Поэтому очень скоро старатели бросили эти поиски. Форчун-Каньон был легендой, пока не появилась информация, что он существует на самом деле. Автор мода обещает нам интересные квесты, новые приключения, таинственные сокровища и новых, очень суровых врагов. Поэтому запаситесь оружием и лучшей броней, патронами и лекарствами - они вам понадобятся. Мод можно проходить в одиночку, и с компаньонами, однако предупреждение - в одиночку пройти локацию крайне трудно. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файлы мода через Fomm или Fallout Launcher. Удаление: Отключите плагин в лаунчере/FoMM'е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data. Благодарность: achillesdave - за прекрасную модификацию! Alecto -за отличный перевод и любезное разрешение на публикацию своих работ на нашем сайте Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net
  12. -1 балл
    Попробуйте почистить кэш.
  13. -1 балл
    Кеш-меш... Ладно попробую, но если не получится - прокляну!
  14. -1 балл
    Не могу скачать. Ссылки ведут на MEGA, а там сразу запускается главная страница с рекламой возможностей... и ничего не качает. Как бы ссылку не видит... Хотя я зареган у них там и учётка есть активная, и приложение ихнее установлено, и синхронизация... Ой не люблю я эту мегу! Вечно у меня с ними беда... Деньги им плати видите ли... А можно ссылочку разместить где-нибудь ещё.. в другом месте (яд, гугл диск или другой фо). Пожалуйста... очень прошу На нексусе скачал оригинал... но там без русика. Не понятно что куда зачем... UPDATE: Спасибо большое.

×
×
  • Создать...