Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2022 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия Alpha/Unofficial beta

    153 раза скачали

    Long 15 Reborn Хотели бы вы когда нибудь отправиться к 15-ой трассе до того, как она была разбита ракетой, а потом расстроиться, ведь это невозможно? Что-ж, этот мод изменяет ситацию. Long 15 Reborn полностью переделывает 15-ую трассу в мою собственную интерпретацию базы НКР, которая когда-то была там. Видео Long 15 Reborn Alpha Showcase Видеодемонстрация Alpha версии, показывающая некоторые области и несколько интерьеров последнего прогресса. Все интерьеры завершены, я просто пытался сделать видео как можно короче. P.S.: Извините за плохое качество. Примечание Загруженный файл не является последним прогрессом и не является полным, он предназначен для того, чтобы дать вам общее представление о том, что представляет собой мод. В настоящее время этот мод находится на стадии альфа-тестирования и не завершен. Территория и интерьеры имеют все навмеши, но отсутствуют многие NPC. В настоящее время в этой версии также нет квестов или диалогов. Казино "Лаки Каравана" полностью функционален. Локация Чтобы попасть на 15-ую трассу, направляйтесь к Мохавскому аванпосту, справа будут новые ворота, которые приведут вас в место. Требования : Lonesome Road Dead Money Honest Hearts Old World Blues По первой ссылке будет неофициальная бета версия мода (которую рекомендую я), в ней исправлены пару моментов оригинального мода, по второй ссылке находится оригинал мода. Установка : 1) Скачайте нужный архив. 2) Установите с помощью удобного мод-менеджера. Благодарность aaronz12345 за разрешение опубликовать переведенный мод!
  2. 3 балла
    В последнее время участились разговоры о несоответствии содержимого данных модулей их изначальному описанию, что правда. И раз помимо разговоров есть желание и посодействовать в наведении порядка, решил оформить это в тему. Сначала небольшая преамбула. Дело в том, что распределение модов по модулям в проекте никогда не сможет носить ультимативный характер, т.к.: - большинство модов (кроме самых маленьких) содержит контент, который имеет разные категории. И резать их нецелесообразно. - при распределении часто в приоритет ставится решение конфликтов, т.е. красиво решить конфликт между модами в одном модуле проще, чем в разных (а иногда второе невозможно в принципе.) Теперь история. Теперь, что сейчас. Категорий, на которые можно поделить оружие и броню, довольно много (явно не 2). Поэтому, чтобы понять, чего мы вообще хотим, нужно определить категории контента, который в модулях есть. Поехали. ОРУЖИЕ О1. Реплейсеры и расширение ванильного оружия (WRP, WMX, EVE) О2. Новое лорное оружие на уровне ванили. Nif-bashed, и красиво сделанное (tammer, AG). О3. Новое лорное оружие на уровне ванили. Nif-bashed, но со спорным дизайном (некоторое от tammer). О4. Новое лорное оружие в стилистике ванили, без упора на супер HQ. (как CFA, например) О5. Новое современное оружие качеством на уровне ванили или даже хуже. (например: AK-47 Assault Rifle, Quality Ak-47 Replacer или некоторые из FOOK2) О6. Новое современное оружие HQ-качества (современные от Millenia, MTIndle и др.) О7. Новое лорное оружие HQ-качества (лорные от Millenia, WWP, AWO, порты с F4/F76 и др.) О8. Новое футуристическое оружие (Mr.Radioactiv или вот: X12 Plasmacaster FNV Port). Ничего не упустил? PS. Стоит учитывать, что в квестовых модах частенько фигурирует оружие из разных категорий, и никто вопросов не задает. В большинстве случаев, правда, там оно подпадает под О2,О3,О4. Видимо, вот и ответ. БРОНЯ и ОДЕЖДА Тут несколько проще. Б1. Реплейсер ванили в HD. Б2. Новая лорная броня на уровне ванили или ванили в HD. Такой большинство. Б3. Новая лорная броня или реплейсеры в HQ. (Порты из CW, F4NV и т.д., но не силовая от Драга) Б4. Новая современная броня. (Имею ввиду разное тактическое снаряжение, противогазы НАТО и т.д.) Б5. Новая броня и одежда, не вяжущаяся с постапокалипсисом (мирная одежда, разные платья и т.д.) Да и, наверное, всё. Теперь вопрос, как это группировать по модулям. 1. Я считаю, что сторонники минимализма сборку ставить не будут, поэтому те, кому нужна только связка О1+Б1, могут спокойно поставить интересующие моды отдельно. 2. Также думаю, что нужно исходить из каскадной структуры, т.е. скажем сделать MoreGear зависимым от Gear, Это поможет решить конфликты. 3. Еще можно задействовать современные функции, вроде подтягивания INI для отключения чего-то в составе. Ну или обойтись esp-патчами. Итого, как я вижу структуру: Вариант 1: Вариант 2: Сам я больше склоняюсь к варианту 2, т.к. между More и Modern бывает сложно провести черту, да и так резать модуль, тот еще геморрой, плюс, считаю, прогрессивнее реально юзать опционалки или INI, чем городить несколько плагинов со сквозными зависимостями. По сути разграничение между модулями здесь скорее обусловлено необходимостью разделить ресурсы, чтобы ненужное не подгружать в игру. Но и тоже реализуемо без разделения на несколько ESM. PS. Еще такой момент. 1. Указанная логика (в обоих вариантах) может привести к тому, что Gear разрастется пускай и не в ультраHD и бешеным весом архивов, но все же внушительным количеством оружия. 2. В плане брони ситуация даже сложнее. Брони из SIG несколько сотен, и вся она подходит под Б2. Туда же подходит почти вся броня из FOOK2, где ее поменьше, но тоже много. В результате Gear может вырасти значительно. И решения в описанном ключе нет, т.к. по сути по категоризации все верно, дело в количестве. И тут либо: - решать опциональным отключением частей, esp или INI. - либо группировать иначе. И тогда напрашивается... Вариант 3: Такие вот мысли. Спасибо всем, кто осилил. Кто как считает из заинтересованных? Да, и еще, перечисленное не отменяет планомерного выпиливания из MoreGear некачественного, которое продолжится в любом случае. Здесь речь именно об изменении структуры, чтобы навести порядок. Каждый из вариантов - это нехилая такая работенка по выпиливанию кусков из одних файлов и впиливанию их в другие, а потом веселье с ресурсами. Где-то гемора меньше (вариант2), где-то больше (вариант1), но тем не менее. ------------------------------------------------------------------------------------------ Update. Новые варианты, на основе постов: Вариант от @Bulbyan Вариант 4: Вариант на основе сообщений @Oleks_Adm Вариант 5: Ну и некий микс уже от меня: Вариант 6:
  3. 2 балла
    Я собрал уже кучу моделей на замену,как освобожусь сделаю список.Если опять не пропаду.Пока просто времени нет делать скрины и id всего.
  4. 1 балл

    Версия 1.20

    160 раз скачали

    Мод "Долина Трапперов" для FNV. Масштабный мод с новой картой для исследования, новыми и старыми знакомыми фракциями, квестами. Игроки отправятся в путешествие по диким землям Аризоны недалеко от Тоннопы, посетят Сильвер пик, столкнутся с местными рейдерами, трапперами, НКР. Игрок может формировать свою репутацию у разных фракций и принимать решения, которые повлияют на ход повествования. Игроки могут так-же пройти злым вариантом прохождения. Или что-то среднее выбрать. На данный Момент мод выходит частями по типу патчей и делается одним человеком. Всегда рад команде для дальнейшей разработки, чтобы улучшить качество скорость и размер мода. А так же внедрить новые механики. Дискорд разработки "Discord channel" Требования: Fallout New Vegas Установка: Скачать, активировать и подключить плагин в FOMM или MO.
  5. 1 балл
    Буду рад если репорт удалиться, потому что этот мод не починить Наглядная демонстрация некоторых проблем. Там же буквально каждый стык кривой и видно огромные зазоры между текстурами и дыри в локациях. Желательно смотреть через редактор. ID ячейки также засветил в видео:
  6. 1 балл
    я для всех поправил, как будто при правках перевода еще осенью транслятор глюканул, другого объяснения не нахожу. И все молчали)
  7. 1 балл
    Огонь тема! Очень интересно, и как по мне, иммерсивно сделана локация. Чувствуется дух НКР, проработанность и не вычурно вписывается в общий стиль. Спасибо ShadowShark за пролитие света на данный мод. Я его забираю) P.S. Похожий, аналогичный мод на данную локацию есть в RA-Base, было бы очень круто использовать именно этот мод, на замену того который вшит в RA версию)
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    В модуле анимации проблема скорее всего,locomotion анимации сломаны,починю в следующем обновление наверное,пока очень занят.
  11. 1 балл
    На днях состоялось долгожданное для многих обновление инсталлера проекта SFW: "Ruined America". Изменений с предыдущего апдейта было множество, исправлено огромное количество багов и мелких нестыковок между модами. Добавлено много нового. Ознакомиться с проектом и скачать его торрент-файл вы сможете на странице инсталлера - SFW-RA. Проект продолжает развиваться, поэтому, если вы заинтересованы в его будущем, мы будем рады, если примете участие в поисках, и может быть даже исправлении ошибок. На этот случай на форуме организован баг-трекер. Также, если у вас есть пожелания/идеи/предложения по проекту, вы можете оставить их здесь или здесь (в разрезе модулей). Также, если есть желание поддержать нас финансово, это можно сделать здесь или на Boosty.
  12. 1 балл
    Да, отзыв на эту часть. Да, я его зачем-то пишу. И да, я с какой-то неведомой целью прошёл это в 2022-м году. Впервые в эту часть (?) «Историй» я играл эдак лет так пять, и тогда же о ней благополучно забыл. История в нём тривиальная, поставленная «на рельсы» «от» и «до», никакими моральными дилеммами она не обременяет, является эталонным образчиком «иди и убей». Но при этом, стоит отметить, не без своего шарма, с раскрытием хотя бы главной героини, и, что интересно – с раскрытием такого персонажа как Клод. Как понимаю, его присутствие в моде является связующим звеном с «Открытыми водами», по крайней мере, мне так показалось из реплик и записок (увы, проверять это сам я уже не осмелюсь, а советовать кому-то - на свой страх и риск, на странице мода есть мой отзыв). Уже в «Привет из Нью-Рино», переиздании, ему уделяется куда меньшая роль, которая, возможно, раскрывалась бы в других частях. Как дань истории пройти этот мод можно, чтобы просто проследить как с двухчасовых простеньких побегушек эта глава разрослась до цельной разветвлённой криминальной истории. Убить время – в принципе, тоже можно. Технически, мод стабилен, почти идеален (придираться к паре мест, где можно взять квест раньше времени, не буду – всё, данный мод «скорее мёртв, чем жив»). И вот ещё для чего его можно и, возможно, даже нужно пройти – на контрасте с его переизданием, «Привет из Нью-Рино», чтобы оценить насколько титаническая работа была проведена по переписыванию истории, если не доводилось играть в неё. Впрочем, переиздание было не без своих грехов (я играл ещё в ту версию, где ветка и ответвления Сианси была во многих местах сломана; и пусть автор это фиксил – в по крайней мере, на имеющейся у меня версии за 2020-й год я встречал некоторые вещи, которые «ломают» основную ветку – уже за Гранина), но рассказанная в нём история, раскрытие персонажей в ней, раз эдак в 10-15 больше, чем здесь. К сожалению, на сегодняшний день именно первую часть «Рино» я не вижу в списке доступных модов, но если однажды она и станет доступной – определённо стоит обратить внимание на неё в первую очередь. А авторам перевода спасибо за проделанный труд!
  13. 1 балл
    Если бы я знал енглиш лангвич,логично же что я бы не искал счастья на сайтах с переведёнными модами?)
  14. -1 балл
    Жаль минусовать тут нельзя.Квесты говорите.. А вы их никогда до этого не проходили? Они для вас (квесты то) всегда как в первый раз?? Всегда несут интригу!?? Удивляют ВАС неожиданными поворотами!!? Сотрясают глубиной МООООЗГ!!! (?) Нет мой юный дружочек; когда подрастёшь то поймёшь что любая игра, если она лёгкая то не интересная для.. умных людей.

×
×
  • Создать...