Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Ваше имя Андрей Чем вы хотели бы заниматься? Переводы модов. Стаж в моддинге 0 Знания языков (для переводчиков) Английский , русский, белорусский, немного китайский Знания программ (для модмейкеров и работы с графикой) Сколько времени на работу в команде вы готовы тратить? 2-3 часа в день Готовы ли вы работать исключительно в рамках нашей команды (сайта, соц. сетей и канала), без публикаций на сторонних ресурсах? Да О себе Здравствуйте, меня зовут Андрей, мне 19, хочу попробовать себя в качестве переводчика так как учусь на лингвиста. Время могу спокойно выделять так как из-за проблем со здоровьем буду год находиться дома в академе. Говоря по поводу навыка английского, то это С1. На данный момент опыта нет ни в моддинге ни в переводе, но искренне интересуюсь и тем и тем, буду рад помочь.
  2. 2 балла
    Можно вот это попробовать https://geckwiki.com/index.php?title=SetInteractionDisabled Т.е. получить ref, который там через PlaceAtMe и на него эту функцию. Или можно сразу на все объекты этого типа, но тогда нужно найти какой-нибудь квест, который всегда запущен и туда небольшой фрагмент кода вставить. Если нужна помощь с любым из этих 2ух вариантов, пишите.
  3. 1 балл

    Версия 4.1.2

    229 раз скачали

    Этот мод добавляет интегрированную систему рюкзаков в Fallout New Vegas, которая распределяет их по всему игровому миру. Он полностью настраивается с помощью INI. Он также предоставляет основу для добавления рюкзаков, сумок или доспехов из других модов. Описание В игре нет объяснения тому, как игрок хранит различные предметы в своем инвентаре. Система веса Нью Вегаса, возможно, никогда не будет такой логичной, как в Таркове или других играх на выживание. Тем не менее, Н.И.С.Р — это эксперимент, в котором реализована удобная, лорная и что главное, простая система рюкзаков, так, чтобы она оказалась частью ванильной игры. Идея Н.И.С.Р возникла из множества модификаций рюкзаков, уже имеющихся на Nexus Mods. Хотя эти отдельные моды великолепны, использование этих модифицированных рюкзаков также вызывает вопросы. Почему игрок единственный в Мохаве с рюкзаком? У некоторой ванильной брони есть небольшие мешочки или карманы, но не больше, чем спортивная сумка. Это также распространяется и на NPC, которые являются частью постоянной армии, хотя солдаты носят рюкзаки с тех пор, как легионы Цезаря ходили по земле (Реальный Легион, а не его комичная версия из игры). Мохавская пустошь полна торговцев и странников, путешествующих пешком. Им может понадобиться что-то другое, кроме маленького кармашка, чтобы иметь возможность носить еду и боеприпасы. Н.И.С.Р стремится использовать красивые существующие модели и естественным образом интегрировать их в игру в качестве предметов брони. 1. Создает ряд сбалансированных предметов с одинаковыми названиями, характеристиками и механикой. 2. Осуществляет раздачу предметов NPC, по контейнерам с добычей и по локациям мирового пространства. 3. Также предусмотрена возможность игроку изменять каждый аспект мода по своему усмотрению; этот момент включает в себя статистику, шансы появления, уровневые списки и систему условий. Функции Интеграция: - Этот мод должен хорошо работать фактически с любым другим модом. (Он отлично работает также с TTW и возможно даже SFW, так что вы увидите их в Столичной Пустоши). - Три рюкзака с несколькими уникальными вариантами. У каждого рюкзака есть цена и эффекты, установленные для баланса игрового процесса. - Рюкзаки распределяются по ванильным уровневым спискам полностью с использованием современных методов скриптинга. - Это в свою очередь означает отсутствие конфликтов. У NPC из таких модов, как The Living Desert, тоже будут рюкзаки. - Основная версия использует Script Runner для небольшого улучшения производительности (а также простой настройки). - Мод раздает обычные рюкзаки жителям пустоши, в основном наемникам и караванщикам. Более редкие версии существуют в качестве лута, особенно в довоенных районах и в руках именных неигровых персонажей. Они размещены в областях, представляющих интерес, поэтому у игрока есть неплохие шансы собрать все разнообразие в прохождении. - Многие известные фракции в игре получают свои собственные рюкзаки (благодаря QwibQwibMods, создавшему красивую модель для каждой фракции). - Рюкзаки некоторых фракций имеют уникальные характеристики, отражающие их фракцию. - Рюкзаки фракций можно украсть из лагерей фракций и забрать с трупов фракционных персонажей. Если вы сможете набрать достаточно очков, чтобы попасть в их убежище, вы найдете их и там. - Добавлены рецепты изготовления рюкзаков караванщика. - Совершенно новая система условий, которую можно изменить. Выстрел в туловище повредит ваш рюкзак. Все рюкзаки можно починить, как и другую броню. - Поддержка B42 Descriptions aka Pip-Info , если вы очень увлекаетесь рюкзаками. - Новые иконки ручной работы для рюкзаков типа «Рюкзак Караванщика» и «Полевой рюкзак». - Отличная совместимость с системой из мода "Вооружён до зубов", хотя это больше заслуга именного этого моду. Скрестим пальцы за версию для NPC. Настройка: - Представлена возможность настройки скорости появления каждого рюкзака через INI. - Система состояния рюкзаков. - Игрок может установить модификатор урона или отключить всю систему через INI. Добавленные предметы: Существует три основных «типа» рюкзаков. - Рюкзак Караванщика и его цветовые варианты. - Полевой рюкзак и его цветовые варианты. Также специальные варианты: - Рюкзак НКР - Рюкзак Братства - Рюкзак Последователей -Спортивная сумка и ее цветовые варианты. Также специальный вариант: - Спортивная сумка Легиона Многое другое можно легко добавить с помощью собственного патча .esp. Их достаточно просто интегрировать в уровневые списки Н.И.С.Р для интеграции в игру. Установка 1. Убедитесь что у вас установлены JIP LN NVSE и JohnnyGuitar NVSE 2. Установите Canvas Backpacks Remade.(Потребуются только ресурсы). 3. После установки Canvas Backpacks Remade удалите только плагин этого мода. 4. Установите эту модификацию при помощи МО2. 5. Готово! Теперь можете настроить модификацию по вашему усмотрению при помощи файлов в папке config и nvse. Мы выражаем особую благодарность kabyidon за чудесную модификацию и разрешение на публикацию.
  4. 1 балл
    Хм, нашел. Сидело в Followers, от Лютик.
  5. 1 балл
    Сделал через базовую запись так. Там как раз был твой походу квест aaaSFWRAGearFixes "RA-Gear" [QUST:0C71C738])) RA-Gear_PlasmaStuff.esp
  6. 1 балл
    Автор сделал видимо для визуального эффекта последовательного появления-исчезновения этих сгустков. Причем, судя по содержимому мода, там куча вариантов для разных эффектов сделано, т.е. по сути на ходу тестировались разные штуки.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Бутылка та же, что у Сьерры в музее. Она не увеличена, она такая есть. Когда-нибудь вошьется реплейсер, будет лучше. Остальное поправил.
  9. 1 балл
    Да, ты прав. И эти 'читабельные' варианты книг встречаются в основном в портированных с f3 модах. Прошел автозаменой по всем модулям. Чуть больше 2,5 тысяч записей суммарно заменилось)
  10. 1 балл
    Что именно? Поменяйте в конфиге твиков стьюи у себя, да и всё.
  11. 1 балл
    Кстати, вариант з созданием подвала, который вел бы в еще в одни казармы также довольно неплохой. Визуально трудно сам вход органично сделать, но вот дополнительный интерьер смотрелся бы неплохо. Вот только правда его еще заполнить нужно. К тому же такой вариант мог бы дать допустим какой-то простор для действия на будущее. А то получается локации Аванпоста уже уперлись в потолок, где любой дополнительный непись будет выходить за рамки дозволенного. А так частично удалить, тех что никак не завязаны на квестах. А часть перенести в подвал-казарму. Там в целом не только в НКРовцах проблема. Я встречал и персонажей с модов. Допустим там берутся заказы по доставке посылок. Также напротив зданий стоят штук 5-7 караванщиков с разных модов. Пусть на улице ситуация не такая критичная как внутри, но все же парочка неписей если бы перехала в подвал, то это пошло только на пользу. Да и сами события других модов также проходят на территории Аванпоста и дают свою нагрузку. Тот же Вар Треш, если не ошибаюсь там в какой то этап разворачивается. Ну и сама дополнительная ячейка была бы плюсов в копилку масштабности локации. Вот правда обставить её будет непросто думаю.
  12. 1 балл
    успокойся, ничего я не навязываю просто у тебя действительно много ошибок, такое чувство что ты через яндекс переводчик всё прогнал и готово Автозагрузчик 44 калибра и ломающийся рычаг это вообще какой-то анекдот
  13. 1 балл
    Для проформы, доложу что на 90 часах со всеми модулями провисаний не замечаю, вылеты в основном связаны с конкретными локациями из модов, или уж совсем охреневшим Alt-Tab-ованием с моей стороны игры на протяжении дня. Но, нашел таки своей первый баг в игре, так что на всякий случай тоже доложусь - вдруг пользу принесёт. У Лазерной Винтоки Ваттс 2000-А при прицеливании от первого лица оружие уходит на бок. Это точно из Nevada Equipment. Из Gear'овт Лазерные Винтовки Ваттс 2000-B, -С и 2200. А 2000-А - это от Nevada Equipment, и FNVedit показал, что ничем оно не перезаписано.
  14. 1 балл
    Ну, такой вариант - это костыль, при чем не очень добротный, ломающий погружение в игру) В самой книге вместо истории, как в скайриме, будет написано, что это просто книга. При чем в самом фаллоуте есть книги с лорным текстом. Я не представляю, что можно написать вместо лорного текста, чтобы это выглядело естественно. Далее, мы имеем проблему, указанную Bulbyan, а именно: "Большинство книг пустые. Практически любая довоенная книга у которой при взаимодействии не взять, а прочесть. Для любителей собирать и приносить книги братству-это еще тот геморой. Сперва выбираешь прочесть, потом открывается пустая книга, далее жмешь на взять, а потом плюешь на книги с "прочесть"." Далее, пустые книги из раздела books в Fallout 3 не используются. У них даже нет имени и иконок. Я потому написал в комментарии выше, что книги в меню book находятся только в SFW, а не в оригинальной игре. Вот что мы имеем в Fallout3.esm А вот что в SFW плагине FalloutNV.esm И куча референсов у SFW-варианта, из-за чего каждую пустую книжку нужно сначала "прочитать" прежде чем взять. А вот что происходит с книжками-рецептами и т.п. Объективно, этот вариант - костыль) Но выбор за тобой. Зато, конечно, реализовать это будет проще простого.
  15. 1 балл
    Финальный фикс SallyFix.esp Еще в другом скрипте было 2 ошибки в одной строчке: неправильный синтаксис оператора if и не та команда на проверку AI-пакета if GetCurrentAIPackage DLC05CryoLabSuperMutant02REF DLC05CryoLabDeathclawFollowPlayer Поправил на if (DLC05CryoLabSuperMutant02REF.GetCurrentPackage == DLC05CryoLabDeathclawFollowPlayer) Теперь коготь смерти с нам и дверь открывается
  16. 1 балл
    Ну, то как он поступил его право. Нравится это вам или нет. Больше добивают наезды тех, кто не разбирается в принципе работы, а орут громче всех. Вы не забывайте, что не мало времени тратиться на работу. Даже на такую. Но, я не стану эту тему мусолить, надоело. Держите, мне не жалко - https://disk.yandex.ru/d/5TItoA2w6puNKg Вполне играбельный вариант, даже без обработки. Я не фанат фолыча, я никогда на него моды не переводил. Только Скайримом занимался. Для себя полезный опыт в технической части получил и спасибо на этом. Распространять перевод у себя не желаю т.к. нет интереса и желания. Кто желает, может закончить. Я лишнее со своей версии убирал т.к. ловил конфликты после наложения части кузьмича на то время. В принципе, по остальной части проблем быть не должно, как и вылетов быть. Дерзайте.

×
×
  • Создать...