Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Не актуально, т.к. смог все-таки решить баг оригинального мода с пакетами eat. Так что теперь появилась возможность добавить жрущим npc в казармах пакеты сна, этим и займусь. На тесты фикс уже скидывать не буду, сразу залью финальный вариант) Этот баг тоже смог поправить, правда с использованием фейкового пакета. Т.е. схема будет не такая "sleep + travel к forniture", а такая "sleep + travel к маркеру + travel к forniture". Других способов решения так и не нашел. Но теперь можно и сидячих снаружи npc, добавляемых модулем Wasteland, перенести в подвал на ночь, а то на них Оликс жаловался выше в теме.
  2. 1 балл

    Версия 1.0.1

    198 раз скачали

    «Хайвеймен» — отличная машинка, вот умела «Крайслус» делать машины. - Ти-Рэй, Fallout 2. Введение Этот мод позволяет вам починить легендарный автомобиль Избранного из Fallout 2 в локации Разбитый "Хайвеймен" в пустоши Мохаве. Как правильно управлять машиной? Активация передней части автомобиля даёт доступ к управлению. Активация задней части, позволяет использовать багажник, дозаправку и настройку маркера на карте - включение/выключение (по умолчанию). Автомобиль можно заправлять, используя канистры с бензином (Jerry Can) и ремонтировать при помощи ремонтного термокопья (Repair thermic lance) из Fallout - The Frontier и металлолома. Требования Необходим Fallout - The Frontier, т.к. этот мод использует систему управления автомобилями из этой модификации. Совместимость Автомобиль и различные изменения не зависят от других автомобилей из The Frontier. Этот мод удаляет дополнительные предметы, добавленные модом Jsawyer. Совместим с SFW (отдельный патч). Credits Jamar1978 - автор оригинальной модификации. Lovelit - перевод на русский язык. Thank you for The Frontier mod which brought us the vehicle system. Xilandro who made the car system has done really excellent job. It is such a good and solid base to build vehicles for New Vegas in the future.
  3. 1 балл

    Версия 1.2

    71 раз скачали

    Модификация изначально была создана, как забавный челлендж, но она выросла до полноценного полностью озвученного квеста с уникальными особенностями. Чтобы не спойлерить, квест начнется после того, как игрок закончит пролог и покинет безопасную зону (Гудспрингс). Либо сразу же, если игрок уже прошел пролог. Квест отлично подойдет игрокам, которые любят играть с Дикой Пустошью или которые обожают мистические или паранормальные вещи. Особенности: Специальные квесты для иммерсивных и забавных моментов Уникальный полностью озвученный и анимированный персонаж Уникальная одежда (очень маленький кусочек контента из Nuka Cola Overhaul Project ) Кастомные иконки Кастомные шейдер-эффекты Уникальный звук Уникальная система телепортации с визуальными эффектами Возможность сменить преследователя, с помощью файла конфигурации (ini) Множество отсылок к другим игровым вселенным (Сможете заметить все?) Работает в TTW/SFW (Но сначала вы должны будете пройти пролог в New Vegas и выйти за пределы Гудспрингса) Требования: Dead Money (DLC) Gun Runner's Arsenal (DLC) xNVSE + Популярные библиотеки (Я не помню весь список плагинов NVSE, которые требуются для работы данной модификации, но я почти уверен, что вы уже используете все из них) Установка: Обычная/через мод менеджер Совместимость: Должна быть с чем угодно. Я хочу челлендж версию! -->The Ghosting Gun's Hunt - Challenge Edition<-- По поводу озвучки: Я в курсе, что она не идеальная, но я действительно старался, когда делал её. Моё произношение оставляет желать лучшего. Я перезаписывал звук около двух суток, а потом очень долго занимался его обработкой и нарезкой на фразы. Если кого-то не устраивает, то вы вольны сами переозвучить или нанять профессиональную студию (мне это не по карману). Надеюсь на ваше понимание FAQ: Благодарности: Моя девушка - за то, что всегда помогает и поддерживает меня <3 Fogashuga - за идею и за множество смешных до угара моментов <3
  4. 1 балл
    Честно скажу как есть,до определенного момента я вообще не был фанатом или хоть сколько бы поклонником энергетического оружия,вот как-то повелось что я все же больше поклонник Безумного Макса или фильмов с Клинтом Иствудом классический свинец,дырка и дело улажено,"к черту эти ваши Звездные Войны с лазерами,плазмой"-подумал я...Но камон!!!Что я как дед старый ворчу,свинец это дело прошлых дней,прошла атомная война и уже 2281 год!!!То бишь 23-й век надо идти в ногу со временем!.. =) Если серьёзно,про Star Wars я пошутил))...Мод на самом деле изумительный,поразило когда первый раз нанес критический выстрел из лазерного пистолета,услышал эхо кричащего врага горящего несколько мгновений за тем взрыв!Бах!!!Кости во все стороны и дымящаяся горстка пепла!!!Ух и круто как настоящий Джидай!!!Мод просто супер!!!Всем рекомендую,визуальные эффекты выполнены на высшем уровне,по мимо самих эффектов добавлены анимации смерти как в ci-fi фильмах,смотрится очень круто,а по первой с не привычки вообще дух захватывает. P.S.Кстати,модификация хорошо сочетается с WMX(Weapon Mod Expended)расширяющая модификаторы для оружия,но там нужно будет поставить патч совместимости с EVE в виде мастер файла.
  5. 1 балл
    Да, был в RA-Base, если я не ошибаюсь)
  6. 1 балл
    ну 10 у меня индекс модуля квестов. Там бывает в логах пишу левые ID которые не читаются, но тут вроде бы указывает на конкретные объекты. Тот же пример как Магнум Фиксил Гуля, он тоже вызывал вылет и тоже ссылался на скрипт и на его ID в таком же формате. Может я могу что-то путать конечно. А спецы читают те ID что cobb crash logger пишет в конце обычно. NVAC сейчас никто не использует по большей мере. А читают они их вроде бы при помощи декомпилятора. Там у каждого своя база и по адресу они смотрят код, если он доступный. Но я опять же мало в этом понимаю, только со стороны выдел как Стиви и другие кодеры некоторые моменты обсуждали.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Попробуй новую версию гайда за 2022) Там перестает использоваться НВСР вроде и пролагов быть не должно. У меня сейчас по новой версии + всякие графические штучки (но я без модов особо, так как занимаюсь разработкой, а не игровым процессом) - идёт отлично. ссылка <--
  9. 1 балл
    Тут несколько сложнее. Вентилятор появляется в награду за максимальное прохождение. Впилил дикую пустошь в скрипт. Также сделал альтернативное сообщение при награждении, не упоминающее вентилятор. Надо проверять, но должно работать. *ну и сообщение подправил.
  10. 1 балл
    Сделал так, чтобы квест стартовал, когда мы уже подошли вплотную к зданию, т.е. обнаружили локацию. Также перенес правки форлистов в общий скрипт модуля, вместо отдельного.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Коллизия объекта в порядке. Проверь, может что-то меняет меш landscape\rocks\cliffs\canyoncavesentrance01NV.nif Это стандартная пещера, здесь она сильно наклонена, но в этом не может быть дела. Расположение тоже ванильное, там в ванили просто скелеты лежат без входа в пещеру. Маркер выхода поднял наверх, что-то еще делать смысла не вижу. Остальное поправил. Пришлось двигать остальные куски трубы по цепочке, до впадания в землю.
  19. 1 балл
    Все прекрасно работает, качайтесь до 200 уровня (аля фолаут 76/4), берите перки, радуйтесь жизни:)
  20. 1 балл

    Версия 1.3 + SlowDeath +Fixes

    1 146 раз скачали

    Мод добавляет различные варианты развития событий, если в схватке Вы серьёзно ранили противника. Видео лучше всякого описания: Ошейники: Ошейник со взрывчаткой можно изготавливать на верстаке, при условии, что навык "Взрывчатка" у вашего персонажа не ниже 25. Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Devilswish182 - За замечательный мод и разрешение на публикацию перевода на нашем сайте.
  21. 1 балл
    Хороший мод, с ним бои становятся намного эффектнее!
  22. 1 балл
    А патчи совместимости здесь, на сайте, имеются? Для WMX вроде есть, а для Project Nevada? Который комбо-издание.

×
×
  • Создать...