Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2023 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 1.2

    101 раз скачали

    Этот мод добавляет в Fallout: New Vegas ваших любимых роботов-спутников из Содружества. Около 250 оригинальных озвученных диалогов из Fallout 4. Видео-превью перевода. Функции Как в Fallout 4, Кодсворт и Кюри будут комментировать происходящее, в том числе: Зависимости игрока Употребление алкоголя Использование химии Локации Состояние конечностей игрока Уровень радиации Перегрузку игрока вещами Автор модификации старался сделать их не навязчивыми, поэтому у каждого комментария установлен таймер (10 минут), но все же Кодсворт и Кюри будут общаться с вами чаще, чем ванильные компаньоны. Кодсворт и Кюри будут обращаться к вам в зависимости от выбранного пола игрока. Вы сможете отправить их в Лаки 38, как ванильных спутников, если у вас есть к нему доступ. Вы не сможете взять Кодсворта или Кюри в напарники, если в числе ваших спутников есть Рекс или ЭД-Э, так же вы не сможете взять в напарники Кодсворта и Кюри одновременно, т.к. они учитываются игрой, как "существа". Местонахождение Кодсворт находится в салуне "Старатель" в Гудспрингс, если вы его уволите, он вернется туда же. Кюри находится в убежище 11, но, если вы ее уволите, она вернется в медицинскую клинику Нью-Вегаса. Способности Автор воссоздал оригинальные способности Кодсворта и Кюри из Fallout 4 c уникальными иконками в Пип-Бое. "Симпатия к роботам" - пока в числе спутников есть Кодсворт, вы получаете +5 ПУ, когда сражаетесь с роботами. "Военный врач" - пока в числе спутников есть Кюри, вы можете раз в день восстановить 100 ед. здоровья, если его уровень упадет ниже 20%. Так же оба спутника смогут изготавливать для вас полезные предметы. Уведомление об этом появится в углу экрана игры. Кодсворт будет очищать для вас воду раз в день. Кюри будет изготавливать для вас стимулятор раз в день. Версии модификации Есть три версии этого мода, в зависимости от того, какие модели используют роботы в вашей игре, т.к. Кюри нужна своя собственная модель. Ванильным моделям роботов в Fallout: New Vegas не хватает "личности", но выбор остается за вами - вы можете использовать ванильные модели, вариант FO4RobotCompanionsVanilla_RUS. Для совместимости с модом (по сути, ванильные модели + фокусирующиеся глаза роботов как в Fallout 4) NV Gutsy Handy Animated Eyes, используйте FO4RobotCompanionsAE_RUS. Если у вас есть мод Upgrades from the Commonwealth (если нет, то скачайте этот мод отсюда, т.к. нужна именно версия 2021 года, либо скачайте эти ресурсы с зеркала 1 или зеркала 2), то используйте вариант RobotCompanionsUFTC_RUS (на мой взгляд, это самый подходящий вариант). Установка Скачайте подходящую вам версию модификации (описано выше), и установите с помощью любого мод менеджера, и активируйте плагин. Credits Lone - автор оригинальной модификации. Lovelit, 1C - перевод на русский язык.
  2. 2 балла
    Перечисленное выпилил.
  3. 2 балла
  4. 1 балл

    Версия WIP

    1 779 раз скачали

    Модификация преображает лидеров Чертей и всех НПС, которые есть выше на скриншотах. Все как обычно в наилучшем виде. Версия перевода плагинов - Fixed and Cleaned Установка : 1) Скачать модификации по оригинальной ссылке. 2) Заменить оригинальные .esp моими из архива отсюда. Рекомендуется переместить .esp мода в самый низ последовательности. Добавил переведенный файл компаньона Рассела, ставьте его только в том случае, если у вас установлен мод на компаньона Рассела.
  5. 1 балл
    TODO: Реализовать подобную AQFH схему, чтобы квесты можно было пройти только в определенном порядке. Т.е. добавить триггеров, включающих стартовый контент каждого мода в нужный момент. Сам порядок, описан тут
  6. 1 балл
    Очень непростая тема. По какой-то причине в исходном положении игра предметы в контейнере очень плохо переваривает и тормозов при тонне предметов в ящике не избежать. И на данный момент эти алгоритмы особо, как мне известно, никто не декодировал и не переделал. Касаемо допустим Just Loot Menu, особенно нового, который будет NVSE формата: - Мне говорили что если скриптов нету, то довольно бодро игра их определяет ,даже несмотря на большой количество предметов. Но это применимо к FNV и TTW и SFW где предметов под одну или две тысячи, на RA игра во многих аспектах не рассчитана. Вывод: Если контейнер обычный и идет несколько тыщ наименований - плохо. Вывод 2: Если в контейнер обычный и идет несколько тыщ наименований и еще многие из них со скриптами - очень плохо.
  7. 1 балл
    Проверил. В первом случае игра зависла на пару минут при открытии ящика с 11000 одежок. В самой локации фпс упал с 80 до 30-40, в контейнере - с 240 до 7. Во втором случае никакого влияния на фпс не оказалось. Ну тут выбор очевиден)
  8. 1 балл
    Идея была в винтовке без прицела. Вернул прицел, раз такие проблемы.
  9. 1 балл
    У него уже наступила стадия принятия и он просто отключил модуль, до лучших времен)
  10. 1 балл
    Только Олексу не говори об этом
  11. 1 балл
    Спасибо большое за работу, подшил)
  12. 1 балл
    вот этот мод. https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11944 Плюс видимо мои древние добавления, раскидывание коллекционных зажигалок по локациям. Что ж, убрал, печально. Поправил. Убран. Под это есть отдельная тема. Это стоит закинуть в ту же тему DWCTM, т.к. те же самые меши.
  13. 1 балл
    Убрал аквариумы и связанное.
  14. 1 балл
    За такие кардинальные изменений огромная благодарность) Прогресс кардинальный нас ждет с обновлением)
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    У меня не вылетает в Топсе, так что пока не добавлял его в фикс. Будут жалобы - добавлю. сам фикс Data.rar На деле много проблем возникло. Фикс очищает буфер ячеек при заходе/выходе из основного уровня Гоморры (Обновлено: и ресторана Топса). Багов не замечено. Просто при заходе в Гоморру будет экран загрузки мигать, либо только колесо загрузки снизу экрана. Инструкция по установке (много текста ): В текстовике gl_MemOutFix.txt описан весь состав фикса, чтобы потом его можно было легко удалить.
  18. 1 балл
    По мере возможности попробую эту проблему отловить, если получиться конечно)
  19. 1 балл
    Такое чувство, что автору нужна такая локация, где он мог бы в режиме tgm пострелять вдоволь из "Толстяка". Не осилил из-за бесмыссленности процесса прохождения. Взял ключ для входа в метро и снес. Локации крохотные, неписям просто тупо повышено здоровье до нескольких К для усложнения прохождения. Гораздо интереснее тогда, когда сложность зависит не от этого. А так хотелось найти что-то интересное, а не тупую стрелялку для читеров.(((
  20. 1 балл
    Улыбнулся почитав восторги некоторых пользователей,что ж у каждого своё.На мой взгляд чушь(смысла какого-то 0,001 процента)тупая стрелялка,да ещё и забагованная.Предположу,это скажем первый мазок автора в создании модов,НЕ ПЕРЕВОДА(не путать).Что-бы пройти сиё "художество" надо фиксить игру или отключать esp файлы кроме самого мода.При входе в метро у меня игра вылетала(помогло отключение всех esp),затем при входе из подвала дома поместья не возможно было зайти в метро(тут наоборот,помогло включение всех esp),естественно esp самого мода не трогаем.Когда будете осматривать дом поместья вам надо будет найти жертвенный нож,ВНИМАНИЕ,берите его осторожно или он завалится и "прилипнет" с нижней стороны стола,взять уже не сможете(перепройти придётся).

×
×
  • Создать...