Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2023 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 2.5

    42 раза скачали

    Перевод мода Brynn (a companion mod) Бринн - друг-компаньон, которую можно взять с собой в путешествие по Пустошам. Найдите ее по пути на север от Гудспрингс (на той дороге, которая кишит касадорами, будьте осторожны!) и помогите девушке в беде! Полностью озвучена оригинальными репликами Вероники Самостоятельно применяет стимпаки и противоядие если они у нее есть в инвентаре Специализируется на оружии, оружии ближнего боя, медицине и скрытности Может вылечить ими вашего персонажа (опция через диалог) Может использовать/не использовать суперстимы/противоядие (опция через диалог) Имеет уникальное оружие и костюм (снять/надеть через диалог) Расходует патроны для пушек, что ей дадите и НЕ расходует на ее стартовое оружие с глушителем Её костюм "большие карманы" идеально подходит тем, кто любит из напарников делать вьючных браминов. Умеет пользоваться оружием/броней, которую ей дадите (но выбирает что надеть сама, в зависимости от ПУ брони, если она больше ПУ ее брони по умолчанию) Смертна (!) в режиме "хардкор" Имеет свой дом, куда ее можно уволить/оставить погулять (см. скрин). Там же есть бочка с водой, которой вы можете воспользоваться Бринн масштабируется по уровню ГГ, вплоть до 40-го Не входит в ограничение слотов для компаньонов Бринн не станет вашим спутником, если у вас "злодейская" карма и быстро ретируется, если обзаведетесь таковой в процессе путешествий с ней Установка: Через мод-менеджер (есть fomod установка) или просто извлеките .bsa и .esp - файлы в папку Data. Спасибо Athelbras за качественный мод и разрешение на его перевод и публикацию здесь! Thanks Athelbras for a high-quality mod and permission to translate and publish it here! ВАЖНО! Автор настоятельно просил упомянуть, что оригинал и перевод его мода, как и любые ресурсы и сценарии из него не должны загружаться на сторонние сайты, кроме портала Falcon-lair ни при каких обстоятельствах!: This translation of my "Brynn (a companion mod)" mod may not be reused in part or whole for any purpose other than its original intent. It may not be uploaded to any other web site. Communicate with me at NexusMods.com if you wish to discuss reuse or translation. [Athelbras]
  2. 2 балла

    Версия 1.01

    57 раз скачали

    Перевод мода Mojave Lawman Attire "Футболки - это круто, а ношение их под куртками и пыльниками делает их еще круче!" Отличный небольшой мод на броню и одежду, очень хорошо вписывается в атмосферу игры. Описание: - Четыре разновидности футболок, у каждой из которых есть своя версия куртки и пыльника, а также одна дополнительная одежда для пыльника (значки). - Всего представлено 13 нарядов, а также множество перчаток и значков правоохранительных органов, подходящих для работы как с куртками, так и с пыльниками. - Найти их можно перед выходом ИЗ дома дока Митчелла, в кейсе. Установка: Стандартная, используя ММ или вручную, перекинув файлы мода в папку data.
  3. 2 балла

    Версия 2.0

    14 раз скачали

    Перевод мода Priest Nun Outfit Мод добавляет одеяние священника, если вы играете за МГГ, или костюм монахини, если вы играете за ЖГГ. - Для корректного отображения необходимы реплейсеры тел обоих полов, хотя, поскольку видны только голова и руки, он все равно должен работать без тел Breezes или Type 3. - Одеяние дает эффект + 5 речи за "обращение грешных жителей пустоши в католическую церковь". - Находится на заправочной станции Гудспрингс. - Это легкая броня, имеет ПУ 10 Установка: 1) Скачайте мод со страницы-оригинала на нексусе (v 2.0 который) и установите его в папку data 2) Скачайте .esp с данной страницы, скиньте туда же с заменой файлов 3) Вуаля, вы восхитительны!
  4. 2 балла

    Версия 4.0

    71 раз скачали

    Перевод мода Wasteland Hoods Этот мод добавляет два капюшона (один черный и один тканевый) и две соответствующие маски к ним. Выглядят очень атмосферно, особенно если вы используете погодные моды на песочные бури и т.п. Они в магазине Чета в Гудспрингс. Их придется только украсть, однако можно просто добавить их консолью. Коды: xx000add, xx000ade, xx000dbd, xx000dbf. Установка: Стандартная через ММ или вручную скинув файлы мода в папку data.
  5. 2 балла

    Версия 1.5

    34 раза скачали

    Перевод мода Tactical Clothing Комплект одежды для женских ГГ под реплейсер Type3 Добавляет 2 вариации тактической одежды в дом дока Митчелла (см. скрин). Комплект довольно неплохо выглядит, к тому же имеет 8 опциональных вариантов наплечных флажков-нашивок! Установка: Стандартно через мод-менеджер, или вручную сбросив файлы мода в папку data Опциональные нашивки найдете на странице оригинала. Просто бросьте файлы нашивок с заменой в папку data после установки основного мода.
  6. 2 балла

    Версия 2.0

    23 раза скачали

    Перевод мода Flatcaps Описание: Добавляет в игру 19 плоских кепок с разными расцветками. Плоские кепки они же ирландские, они же британские, они же кепки для гольфа, они же кепки газетчиков, они же кепки таксистов, они же кепки "Острых козырьков". Находятся в кассовом аппарате рядом со Сталелитейным заводом Нью-Вегаса под ЛЭПом. Так же в архиве есть 2 папки: 1) Только игрок - кепки в находятся в вышеуказанном месте. 2) Игрок + подрывники - помимо тех, что есть в кассовом аппарате для игрока, кепки будут рандомно спавнится на подрывниках из ИУ НКР. (что как по мне очень атмосферно: что за зЭки да без кЭпки) Устанавливайте одно из двух по вкусу. Установка: стандартная, перекинув файлы мода в папку data, или через мод-менеджер, если содержимое одной из выбранных вами папок самостоятельно добавите к архиву.
  7. 1 балл

    Версия 1.6.1

    218 раз скачали

    Мод добавляет в Мохавскую Пустошь новую броню с различными характеристиками (в том числе визуальными). Подробности =============== Броня: ПУ 20 Вес 20 +5 шансу крита Восстановление здоровья: 3 ОЗ в сек. Шлем: ПУ 5 Вес 5 +1 Восприятие +20 сопротивление радиации Особенности брони =============== - Невидимость Будучи экипированной, делает игрока невидимым. Пока эффект активен, тратятся очки действия. > добавляется в инвентарь (Снаряжение - > Костюмы) при экипировке брони. - Замедление времени Будучи экипированной, замедляет время вокруг игрока. Пока эффект активен, тратятся очки действия. > добавляется в инвентарь (Снаряжение - > Костюмы) при экипировке доспехов. - Восстановление здоровья Будучи экипированной, восстанавливает здоровье игрока. 3 ОЗ в секунду. На броне (на спине) находится динамический индикатор здоровья. Дополнения к шлему =============== - Ночное зрение Даёт эффект ночного зрения. > добавляется в инвентарь (Снаряжение - > Костюмы) при экипировке шлема. - Сканер Даёт способность "[БП] Сканер". (враги и объекты подсвечиваются, когда прицел направлен вниз или при зуммировании) - Проводные рефлексы Даёт способность "[БП] Проводные рефлексы", которая увеличивает шанс попадания в V.A.T.S. (+15%) * - Возможно, вам придется заново войти в Пип-бой. Список элементов не всегда обновляется немедленно. > добавленные элементы имеют в своем названии префикс [БП]. Опции =============== Этот мод имеет несколько версий esp-файлов: - Базовая версия Включает в себя все возможности данного мода. - Лайт-версия Невидимость, замедление времени и другие функции не включены в эту версию. - Версия для “Проекта Невада” (PN) Добавлены функции PN в броню "Призрака": - Стелс-поле (заменяет версию невидимости PN) - Ночное, тепловое и электромагнитное зрение (заменяет версию ночного зрения PN) - Оверлей визора - Сканер > Модификация “Замедление времени” не включена, так как в PN уже есть эта функция. Местонахождение =============== Кладбище Гудспрингс (см. скриншот), в бункере в ящике на стене. ID вещей =============== xx00198c - броня xx00198d - шлем (xx –индекс мода) Требования Fallout New Vegas Установка 1) Использовать FOMM или иной мод-менеджер ИЛИ 1) Скопировать папки Meshes и Textures из архива в папку Data вашей игры (пример: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas) 2) Выбрать опциональные текстуры из папки texture option и скопировать выбранную папку Texture в папку Data вашей игры. 3) Выбрать нужную вам версию плагина GhostArmor.esp (Base, Lite или Project Nevada) и скопировать её в папку Data вашей игры. (GhostArmor - Project Nevada.esp НЕ ТРЕБУЕТСЯ, если вы не играете с Project Nevada) 4) Отметить мод GhostArmor.esp в лаунчере Удаление 1) Использовать FOMM или иной мод-менеджер или 1) Снять галочку с плагина в вашем мод-менеджере. 2) Удалить файлы моды из папки Data вашей игры. Благодарности Mastiff Jean - за великолепный мод и его свободное распространение. Моды, используемые на скриншотах: Jill Valentine (by SolidSnake aka xxShepardxx aka LSquall) John "Soap" MacTavish (by SolidSnake aka xxShepardxx aka LSquall) Weapon Retexture Project - WRP (by Millenia) Sunglasses Collection NV (by StrykZ) Action Poses (by Lovetomod) For a Few Poses More NV edition (by LostRider) СДЕЛАНО В УКРАИНЕ MASTIFF JEAN Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  8. 1 балл

    Версия 1.1a

    795 раз скачали

    Мод, изменяющий медицинскую клинику Нью-Вегаса. Размер клиники увеличен вдвое, добавлены различные детали и персонажи. Требования Fallout NV Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Автор благодарит за предоставленные ресурсы: Jokerine's Misc Resources Momo's Hanging Cloths Resource ST Modder's Resources Отдельная благодарность актерам озвучки: mchenry/Wyatt Connor Bushoven Благодарность автору за разрешение на публикацию здесь этого мода. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  9. 1 балл

    Версия 2.40

    705 раз скачали

    Думаю, все замечали, что на карте Мохаве в определённых местах порой не хватает маркеров, поэтому я решил сделать данный мод, добавив на пустошь Мохаве множество удобных маркеров карты. В текущей версии добавлено более 50 новых маркеров карты. Добро пожаловать, Курьер! В Нью-Вегасе всегда была и есть особая проблема: На ванильной карте Мохаве, особенно в районе Вегаса, наблюдается нехватка маркеров, позволяющих удобно перемещаться по миру игры. Пройдитесь по Стрипу в ванильном Вегасе. Чтобы попасть в южный Вегас (Убежище 21, посольство НКР, мастерская Майкла Анджело), вам нужно сначала добраться до северных ворот Стрипа, увидеть экран загрузки на Стрип, пройти по всему Стрипу, пережив по пути ещё две двери загрузки, и только потом прибыть в пункт назначения. Даже с такими модами, как "Открытый Стрип", вам всё равно придётся переждать загрузку и пройтись по всему Стрипу. Это неудобно и медленно. Во-первых, вы когда-нибудь находили действительно интересное неотмеченное на карте место, но для того, чтобы к нему вернуться, приходилось обращаться к вики? Зачем подниматься на холм в Форте каждый раз, когда нужно поговорить с Цезарем? Зачем проходить через несколько дверей, ожидая загрузку локации, по пути в Старый мормонский форт? Почему у множества квестовых локаций нет маркеров? Почему в такие места, как общий дом Папы Хана, приходиться добираться через долгую прогулку по каньону Ред-Рок? Почему авиабаза Неллис должна быть настолько неудобной для перемещения по ней? Довольно! Этот мод призван решить всё это и даже больше. Все локации скрыты до момента обнаружения, что позволяет сохранить игровой баланс и сделать путешествие по Мохаве чуть более приятным. Этот плагин дополнительно добавляет маркеры карты к нескольким неотмеченным местам, которые легко пропустить или не найти игроку-казуалу без вики – например таких, как Мыс когтей смерти или Бухта озерников. Если возникнет необходимость, я могу расширить этот мод, включив в него поддержку официальных DLC, однако я не уверен, существуют ли какие-либо серьезные проблемы с маркерами карт в загружаемом контенте FNV. Независимо от того, собираетесь ли вы пользоваться быстрым перемещением или будете использовать карту лишь для ориентировки, я считаю, что установка этого мода принесёт вам огромную пользу. Полагаю, ваш первый вопрос - зачем? Зачем делать это, если подобные моды уже существуют? Я начал этот мод как личный проект для своего прохождения New Vegas, а существующие плагины, хотя и были отличными, не вполне удовлетворяли моему представлению в отношении охватываемых ими локаций, чтобы действительно решить проблему маркеров карты в Вегасе. Кроме того, другие моды-переработки маркеров устарели и, насколько мне известно, активно не поддерживаются, я же хочу вести поддержку мода, основываясь на отзывах от сообщества. Ниже приведен полный список новых маркеров карты, добавляемых этим модом. Я постараюсь использовать этот список как своеобразный трекер и буду обновлять его по мере добавления/изменения локаций. Я также добавил несколько маркеров, особенно во Фрисайде, которые не обязательно являются отдельными локациями, но обеспечивают удобное передвижение по району. Если вы считаете, что я что-то упустил или полагаете, что определенное место выиграет от добавления маркера, свяжитесь со мной (см. контакты внизу страницы). Если ваше предложение имеет логический и технический смысл, я обязательно реализую его при первой же возможности. Конечная цель этого мода - стать самым обширным и отполированным обновлением маркеров карты для шедевра Мохаве от Obsidian. Следующие 50 с лишним локаций получили отметки на карте там, где раньше их не было: Требования Fallout NV xNVSE JIP LN Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. ВАЖНО: Я рекомендую загружать этот мод после любого мода (модов), изменяющих пользовательский интерфейс / карту в Пип-бое. Благодарности Автору Lime - за мод Со мной можно связаться или следить за моим творчеством по следующим ссылкам - не стесняйтесь оставлять любые отзывы и следите за моими новыми модами и контентом: NexusMods Мой сервер Discord: https://discord.gg/7m7Hb3R38W @LimeAyy в Twitter и Instagram Если вы дочитали до этого места - благодарю! Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы ещё раз попросить вас поддержать этот мод, если он вам понравился и оставить любой отзыв. Я очень горжусь своей работой, и любая возможность внести улучшения, основываясь на отзывах сообщества, очень важна для меня. Ваш Lime Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  10. 1 балл
    Один из вариантов(типа злой) прохождения "храма" позволяет игроку получить "портативный водоочиститель", простейшая штуковина, скрипт SRHWaterCleanerScript [SCPT: XX38D3C1] раз в 12 часов смотрит наш инвентарь ищет там грязную воду, удаляет её, спавнит чистую воду и уходит на перезарядку. Если отредактировать его в нижеприведенный формат - этот переносной очиститель сможет работать с дополнительной грязной водой которую добавляет какой то из модов в МСМе обозванный "Вода и еда". Но тут нюанс, эта дополнительная грязная вода живет в RA-Items.esm а значит или в море квестов подключать его как мастер, или отдельным патчем-плагином подрубать. Немного поиграл уже с правкой - полет нормальный. По сути она просто добавляет на авторском же коде дополнительные проверки на дополнительную воду, а если не находит и её - уводит очиститель в перезарядку. Вполне осознанно не подключал облученную воду, только грязную.
  11. 1 балл
    Затвор вроде бы передергивает, которого нету, или что-то в этом духе) Ну теперь коллеги) Я тоже пожалуй на одном RA-Gear остановлюсь.
  12. 1 балл

    Версия 1.1

    23 раза скачали

    Перевод мода Shabby Suits Добавляет в игру 3 открытых пиджачных костюма (коричневый, серый, черный) и 3 открытых пиджачных костюма без галстука (коричневый, серый, черный). Расположен в ящике за домом шерифа Примма. Коды костюмов: Потертый коричневый костюм - xx000add Потертый серый костюм - xx000. Потертый черный костюм - xx000adf Повседневный черный костюм - xx00109c Повседневный коричневый костюм - xx00109d Повседневный серый костюм - xx00109e Установка: Стандартная, используя ММ или вручную перекинув файлы мода в папку data.
  13. 1 балл
    Отличный мод,да и перевод супер,прошла с удовольствием.По уровню схож с "В поисках небес".Спасибо за перевод!
  14. 1 балл
    Это как? Ванильный хват одной рукой от бедра. Перезарядка от 10мм пп. все что мог я там зареплейсил. Просто мне не нужна эта прорва снаряги в игре. хEdit вполне достаточно.
  15. 1 балл

    Версия 0.2

    39 раз скачали

    Перевод мода Casual Outfits for Type 3 Повседневная одежда для Type 3 Повседневный, но стильный образ. Он включает в себя четыре разные пары брюк, две пары шорт, две юбки, два платья, куртку и кучу разных рубашек. Их можно комбинировать различными способами. Мод добавляет в игру довольно много нарядов. Они помещаются в два одинаковых набора по три контейнера. Первый набор находится в доме Дока Митчелла в Гудспрингс, второй - в президентском люксе Лаки 38. Каждый набор контейнеров включает в себя один шкаф и два комода. В шкафу есть комплектная одежда, которую можно использовать отдельно. В одном гардеробе есть брюки / шорты / юбки / жакеты, в другом - рубашки, и они предназначены для комбинирования. Например, если вы возьмете "джинсы и куртку" из шкафа для брюк, то вместе с ними можно надеть любую рубашку из "шкафа для рубашек", которая будет хорошо сидеть под курткой. Мод совместим с любым реплейсером Type 3, так как все они используют одинаковую текстуру кожи. Примечание: В то время как костюмы и брюки заменяют базовое тело, предметы из гардероба "рубашки" этого не делают, поэтому попытка надеть их поверх другого варианта type 3 (cali и т.д.) не сработает должным образом. Они созданы для того, чтобы сочетаться только с вещами из гардероба "брюки". Установка: Стандартная через ММ или закинув файлы мода в папку data игры.
  16. 1 балл
    В кармой классно придумали, для игры где между ''Дьяволом'' и "Мессией" расстояние, в три краденные бутылки пива самое то.
  17. 1 балл
    как видишь, на скрине путь к модели изменился. По какой-то причине в распакованных ресурсах SFW-Master остались видимо старые меши калибра. Фикс тут. https://sharemods.com/ecwxfwxt43cf/SFW-Master_UnpackedResources_v1.86c.7z.html Чтобы не перекачивать - удалить папку ammo из meshes и из textures
  18. 1 балл
    Странно, учитывая что текстуры все на месте. И в прошлой версии ты скидывал нормальные скрины этих же винтовок. Убрал текстурные сеты, возможно, возился с ними. Должно помочь. https://sharemods.com/2ydq8tnxfd7h/RA-Gear_plugin_v1.18d.7z.html
  19. 1 балл
    Сменить конфигурацию оружия на следующую: проверить множитель анимации и множитель анимации атаки, чтобы был 1, поставить флаг is automatic, поставить attackloop, поставить fire rate и attack per second на 3. Сам уже не могу, от "Моргорина" ) отказался. По второму стволу: попробовать ванильные анимации, найти id ствола и удалить его из джейсона.
  20. 1 балл
    Вышла версия 3.0.8. Обновите перевод, пожалуйста.
  21. 1 балл

    Версия 2.0 U1

    622 раза скачали

    Думаю, что работы мастера Djmystro не нуждаются в особом представлении! Данный плагин добавляет около 60 новых локаций и множество врагов на них. Добавлено много новых продуктов питания, брони и оружия. Вам предстоят жаркие схватки с новой фракцией рейдеров "Повелители зверей" и старыми знакомыми - компанией "Коготь". Также есть несколько немаркированных квестов. Внимательно читайте диалоги с НПС и другую информацию. Также вы сможете обзавестись новой напарницей Вандой, если ваш персонаж добрый или начальником психушки-тюрьмы, если ваш персонаж злой. У Ванды есть куча новых рецептов пустошных блюд, которые она может готовить для вас, если есть соответствующие ингредиенты. Также присутствуют так называемые "Зоны грохота" с кучей вражин и боссом. Для доступа в зоны грохота вам понадобится ключ от форт Детрик. Записка с ключом находится в лачуге Милгрема. После прохождения этих зон у вас будет пять ключей для доступа в укрытие подонка по имени Зевс. Можете с чувством выполенного долга оторвать ему голову. Он заслужил . После выполнения немаркированных квестов Чучельника можно обзавестись так называемым 4D контейнером, который позволит вам переносить гораздо больший вес. Расположение и названия новых локаций: - Логово рейдеров "Повелители зверей" (На запад от Литтл-Лэмплайта) - Издательство "Блэктус" (на восток от Фэйрфакса) - Лачуга Бисли - Калвертон, канализация (далеко на запад от Мегатонны) - Штаб-квартира "Кэпитал Ресеч" (Бывшая научно-исследовательская фабрика Анклава недалеко от здания Капитолия) - Отель Купера (Около промежуточной станции коллектора. Внимание - квестовый НПС "Чучельник"!) - Кристал Сити (огромная многоуровневая подземная станция метро. Единственный путь туда через старый центральный узел метро Олни) - Дом в Фэйрфаксе (небольшой дом в центре руин Фэйрфакса) - Ущелье Фестингера ("Зона грохота", находится около фабрики "Корвега". Куча супермутантов!) - Форт Детрик (большой подземный форт. Чтобы попасть туда, у вас должен быть один из ключей Зевса. Немеряно гулей!) - Форт Льюис ("Зона грохота" в парке Такома. Доступ через новый автомобильный тоннель.) - Психбольница "Дружба" (К востоку от Национальной гвардии находится здание, которое, как говорят, бросает вызов времени и пространству. Одна маленькая деталь - ещё никто не возвращался оттуда живым, чтобы подтвердить или опровергнуть эти слухи) - Роскошные особняки Джорджтауна - Автосервис Грейдича - Библиотека Грейдича - Грейдич, канализация (Грейдич) - Зараженный резервуар (Спрингвейл) - Институт "Макбритиш" (Грейдич) - Лачуга Милгрема (Небольшая лачуга к югу от Мегатонны (под разрушенной автострадой). Внимание - самый легкий путь начать немаркированный квест Зевса.) - Региональное отделение Ядер-колы (На Чеви-Чейз. Крайне труднопроходимая локация!) - Пожарное депо Олд-Олни (через него можно попасть в старый центральный узел метро Олни) - Центральный узел метро Олни (Вход через пожарное депо Олни или сеть ванильного коллектора Олни) - "Бизнес-недвижимость" (В Пенсильвания-Авеню, подсказки можно найти в лачуге Бигсли) - Пивоваренный завод Розенхэна ("Зона грохота", находится на восток от мемориала Анкоридж, рядом с жилищем Дукова. Осторожно - огромный выводок болотников!) - Бюро спецрасследований (у Арлингтонского кладбища) - Каменоломня Сперри ("Зона грохота", юго-западная Пустошь. Гадюшнюк радскорпионов!) - Муравьиное гнездо Спрингвейла - Коллектор Спрингвейла - База и аванпост компании "Коготь" - Пещера Вагнера (около Республики Дэйва) - Укрытие Зевса (Огромное количество роботов-охранников и немало наемников!) - 9 скрытых бомбоубежищ (Все в пустошах, не в руинах города. Подсказки можно найти в "Бизнес-недвижимости") Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории Fallout SFW, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл AWorldOfPainFO3.esm через Fomm или Fallout Launcher. Требования: Fallout SFW Благодарности: Спасибо автору Djmystro за прекрасный материал и свободное разрешение на перевод и публикацию. Hellraiser - за изначальный перевод одной из первых версий. Tenebre silvam, TwilightKhan - за внушительную работу по переводу нового контента (с 1.2 до 1.9). front210 - за выполненный заново перевод версии 2.0. Old Vault Boy - за оперативную адаптацию и доработку под SFW. Автор благодарит Quetzlsacatanango, HarderMan, RoyBatterian, EARACHE42. Original Mod's Page on Nexusmods Русская версия для F3

×
×
  • Создать...