Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2023 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 2.03

    541 раз скачали

    Продолжение серии модов Tales of New Reno , часть вторая. (здесь часть 0 и часть 1) Возможно, вы решили, что ваше общение с выходцами из Нью-Рино закончилось. Но кто мог подумать, что всё только начинается? Печально известный наёмник похитил ценные документы у криминальных семей Нью-Рино, чтобы спасти свою шкуру. Тем самым он открыл охоту на себя. Отыщите его для своих боссов, пока не стало слишком поздно. О моде Огромный квестовый мод, продолжающий историю, начатую в предыдущих частях серии. Прошло довольно много времени с тех пор, когда вы в последний раз что-то слышали о криминальных семьях Нью-Рино, пока в один судьбоносный день вы не получаете срочное сообщение на свой Пип-бой о том, что вам нужно встретиться с кем-то в Топс. Мафии требуется ваша помощь, чтобы выследить злополучного наёмника, совершившего большую ошибку, украв несколько важных документов у семьи Гранина. В последний раз его видели направляющимся через Зайон, и предполагается, что он направился в отдаленный район пустынь штата Юта, известный как Каньонлендс. Ваша задача - вернуть наёмника живым и с документами, которые он украл. Однако учтите, что вы будете не единственным, преследующим его. Ваши конкуренты сделают всё, чтобы получить вознаграждение. Вы будете удивлены тем, что предлагает эта часть серии Нью-Рино, ведь ветвящаяся основная квестовая линия - не единственная её особенность. Новое оружие, новые броня, новые мировые пространства (именно так, мировых пространств здесь несколько), множество побочных заданий и 5 новых спутников! Особенности - несколько вариантов прохождения основной сюжетной линии - несколько квестовых линеек за различные фракции: новые, забытые и знакомые по Вегасу - несколько новых мировых пространств - 15 000 строк диалогов (в 4-х дополнениях для NV - около 11 400) - 116 квестов - 587 записок - около 1000 персонажей - множество новых локаций - множество побочных квестов - слайды в концовке ... События в моде могут меняться в зависимости от того, в какие части вы играли ранее. Если вы пропустили Эпизод 0, персонажи из него не появятся. Данный мод при запуске определит, какую сторону вы выбрали ранее - мистера Сианси или мистера Гранина. В любом случае вы получите один и тот же главный квест с небольшими изменениями. В зависимости от вашего выбора в эпизодах 0 и 1 вы можете понравиться некоторым персонажам, а некоторым - нет. Другие могут даже не появиться в игре, если их настигнет окончательная смерть. В некоторых случаях вы можете даже пропустить некоторые побочные квесты, если определённые персонажи не повстречались вам или не выжили. Персонажи также будут иметь различные мнения в зависимости от ваших действий. Выбирайте с умом. Как начать Спустя короткое время после завершения прохождения Нью-Рино 1 вы получите сообщение, предлагающее вам заглянуть в театр "Туз", расположенный в казино Топс. Видеопрохождение FAQ Конфликты -Не работает с Freeside Open. -Не работает с Honest Hearts Reborn. (Мод требует, чтобы вы путешествовали по неизмененному Зайону) (Не требуется, но рекомендуется завершить Honest Hearts перед игрой в этот мод) Если где-либо в этом моде (да и вообще в любом другом) вы встретите монологи нпс, стоящих вдалеке от гг и, следовательно, отсутствующие субтитры, выполните следующее. Установите lStewieAl's Tweaks. - Скопируйте файлы в Data, запустите игру до главного меню и выйдите из неё. - Зайдите в nvse_stewie_tweaks.ini (в папке nvse) и поставьте значение bCustomSubtitleDistance = 1, а fSubtitleDistance = 3000 Если при прохождении вы встретите любые баги, ошибки или неточности перевода - просьба присылать их мне в лс или в дискорд TwilightKhan#8187. СПАСИБО! Требования Fallout NV DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad GunRunnersArsenal Tales of New Reno One Tales of New Reno Redux Choice Recorder Установка Скачать основной мод в первоисточнике, залить в папку Data вашей игры. Скачать перевод по основной ссылке на этой странице, залить в папку Data вашей игры с заменой, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за потрясающую серию модов о Нью-Рино. Благодарность за помощь с переводом: MagnuMspec, Rexschwert, The Old Red White and Blue, Raggal (если кого-то забыл, пишите в лс, добавлю) Благодарность за тестирование: Crete miss, Ja Dim, Individ Game, Nova SN (если кого-то забыл, пишите в лс, добавлю) От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 3 балла

    Версия 1.0

    37 раз скачали

    Простой мод, добавляющий анимацию осмотра ваших перчаток! Это часть этого мода, немного измененного автором (заменил анимацию показа "среднего пальца" ). Мод по большей части сделан для нужд мододелов-скинщиков, хотя кто сказал, что нельзя свежеустановленный модпак любых новых перчаток с удовольствием поразглядывать простому юзеру? Поэтому я решил оставить этот небольшой приятный мод здесь. По умолчанию анимация проигрывается кнопкой X Поменять горячую клавишу можно командой через консоль: set aaaHitFlipOffHotkey to <новая горячая клавиша> Установка: стандартная через ММ или вручную скинув файлы мода в папку data.
  3. 3 балла
    Мой косяк. В посте-реплейсере не все текстуры скинул. То с p90, то с этим. Вот же дырявая башка. Фикс!
  4. 3 балла

    Версия 1.0

    31 раз скачали

    Перевод мода Francine Hangs McCaffery's Hat Мод делает ровно то, что сказано в названии. Вас никогда не удивляло, что Френсин, довольная смерти Маккафери, говорила, что повесит его шляпу в отрастку другим, но так этого и не сделала? Мод исправляет это недоразумение (см. скрин), добавляя предостерегающее сообщение для игрока, если после завершения квеста кликнуть по висящей за барной стойкой шляпе. Изменения, связанные с патчем YUP внесены. Устанавливать мод ДО окончания квеста "Коллектор".
  5. 2 балла
    Давний баг. В модуле спутников охрана гонится за игроком, даже если тот выбежит за гл. ворота. И только когда ворота начинают закрываться, охрана бежит обратно, но уже поздно, в итоге они остаются за пределами ворот. Триггер, который заставляет их останавливаться на выходе из ворот, отключен из-за Брисы и Аманды, вместо того чтобы в этот триггер добавить исключения для них. Хз, какой мод вносит такие правки, либо это было сделано в рамках RA-проекта. В любом случае фикс правит это дело. GuardStopBox-fix.esp Пока что только для Аманды. При вшитии Брисы надо будет вносить похожие правки и для нее (только сперва узнать, каким образом она становится пассивной). Также поправил древний баг оригинала с отсутствием перевода фразы у охраны "Come out, you nasty little bug." Перевел как "Выходи, грязная букашка."
  6. 2 балла
    У них там еще озвученное "До свиданья" по умолчанию откуда-то берется (т.е. привязка не к npc, а походу к войстайпу), так что пофиг. Таких npc надо отдельно править и создавать под них доп. диалог "до свиданья". Фикс RA-Items-GiftsKids-fix.esp Изменения: Поправлен перевод в некоторых местах Исправлены/добавлены скрипты в некоторые диалоги, там где они должны были быть в оригинале. Поправлены условия в диалогах (пол и т.д.) Диалог "Ты хороший ребенок." заменен на "Хочешь подарок?" или типа того, чтобы вообще понимать, к чему ведет данный топик. Также к следующему топику добавлен выход из диалога, если игрок не хочет дарить подарок. Если игрок очень злой, то диалог меняется (он может трясти крышки с ребенка, к примеру. Можно, конечно, отредактировать по своему усмотрению) и добавляется приписка [Карма: Очень злой]. Раньше диалог был "Ты хороший ребенок.", на что ребенок тебя посылал, а ты не понимал, какого хрена сейчас было) Удален невидимый Item, добавляемый игроку (нужен был для условия, чтобы карма за подарок начислялась всего 1 раз). Карма начисляется каждый раз при дарении подарка, а не 1 раз (5 кармы прибавляется - это вообще ни о чем). За комикс Грогнак-варвара дается 20 очков кармы Пофикшен баг, когда за место одной ядер-колы дарилось 2, при наличии у игрока 1 ядер-колы и 1 ледяной ядер-колы. Адаптация к RA-Items: теперь можно подарить ядер-колу при наличии любой ядер-колы из модуля. Жителям Лэмплайта нельзя подарить бейсболку, т.к. у каждого из них и так есть головной убор (просто будет баг анимации) Нельзя дарить подарки Брайану Уилксу из квеста "Они!", т.к. выглядит не в тему, когда он подбегает просить о помощи, а ты ему подарок даришь. Для него есть отдельная строчка для дарения его личных игрушек уже после завершения квеста. Дарить подарки можно только детям из оригинального Fallout 3. Разговор о подарке доступен только, когда ребенок не сидит, иначе произойдет много ошибок с анимациями. Разговор о подарке доступен, когда есть чего дарить. Добавлен один формлист со списком подарков. Бесполезные объекты, которые можно удалить:
  7. 1 балл

    Версия 1.18.1

    99 раз скачали

    Перевод мода Hazel - Mercenary Sniper Companion Хейзел - полностью автономный компаньон, для работы которого не требуются какие-либо другие моды. В комплекте - реплейсер тела Skinny-6 (изменяет только тело Хейзел) Хейзел - наемница с темным прошлым, которое Вам предстоит узнать. Она выпивает на аванпосту Мохаве, готовая за мешок крышек к работе телохранителем. Особенности: Полностью рабочее колесо компаньона Пользовательское оружие и броня. Настраиваемые комплекты брони и одежды Настраиваемое вооружение Настраиваемое поведение, опции медицины, ремонта, курения, болтовни, бессмертия, боеприпасов и пр. Хейзел работает не бесплатно: вы платите ей еженедельно Возможность пересмотра контракта, опции автоматического списания денег, оплаты через диалог, связь стоимости ее услуг с навыками и кармой! Возможность назначить домашнюю базу для ожидания Многие возможности открываются в процессе ее нахождения с вами (4,6,8 и более недель) Личный оружейный квест, связка с Ивой и Вероникой Интересная личная история и диалоги Возможность заромансить Хейзел Большое количество одежды и брони под Skinny-6 (однако любую другую одежду она с удовольствием носит тоже, например под Type3) Пользовательская раса Хейзел играбельна и совместима со всеми дополнениями Три новых перка и многое другое! Установка: 1) Скачать оригинальный архив мода с нексуса и установить распаковав в папку data 2) Скачать архив с данной раздачи, распаковать и закинуть туда же с заменой файл HazelNV.esm 3) Подключить в ММ В архиве приложил ридми с машинным переводом детального описания, ID некоторых предметов и тонной чейнджлогов автора мода. (для самых маленьких и ленивых не умеющих пользоваться гугл-переводчиком) Данный мод записал в категорию "Полностью соответствует лору", хотя есть несоответствие по моему мнению в общей массе - процентов 20 (если придраться к оружию, некоторым диалогам) Для кого-то это может быть важной информацией P.s - Отписывайтесь в комментариях, если заметите критичные ошибки или несостыковки в переводе, буду рад, постараюсь оперативно поправить в случае чего
  8. 1 балл

    Версия 1.10 + SFW Upd3

    1 172 раза скачали

    Ива - не обычная девушка-спутница, она - персонаж с собственной историей и более чем 1200 озвученными репликами. Она делает вашу игру глубже, насыщеннее и интереснее. Перевод мода llamaRCA и Nivea от Lovelit. Вступление Основные моменты о Иве: Ива - девушка-спутница. У нее есть более чем 1200 реплик, написанных и озвученных llamaRCA и переведенных мной (Lovelit). Основная цель этой модификации - создать комплексного спутника с уникальной историей. По большей части Ива должна быть спутницей, с которой будет интересно путешествовать, но у нее есть так же несколько заданий. У нее есть основная сюжетная линия, состоящая из двух заданий, два дополнительных задания и три испытания, которые доступны всем игрокам. Еще одно дополнительное задание и испытание доступны не каждому игроку и зависят от выборов, которые вы сделали во время прохождения. Иву можно встретить в заброшенной палатке, на дороге к югу от Примма, между постом Невадского дорожного патруля и Ниптонской дорожной стоянкой (см. скриншоты). У Ивы есть предыстория, которую вы узнаете с помощью диалогов с ней, ее болтовни и дневника. Ее основные навыки - красноречие, бартер и выживание и легкое оружие. Когда Ива станет вашей спутницей, вам автоматически будет добавлена способность Ивы, повышающая вашу харизму на 1. Есть возможность, что вы получите еще одну способность и награды по мере прохождения мода (броня, оружие и т.д.) Видео для ознакомления с переводом и самой Ивой (2022): Фракции Иве не безразлично, какую фракцию вы предпочтете во время прохождения игры. Она выросла во владениях НКР и предпочитает их, это не значит, что она полностью им привержена (особенно когда они стреляют по вам и по ней), но она говорит о них в позитивном ключе, если ваша репутация у НКР не "ненавистный" или хуже. Если вы планируете прохождение за Легион, учтите, что Ива не их любит. Ее основная забота - это ее отношения с игроком, она продолжит следовать за вами, но будет испытывать моральную дилемму по этому поводу, и вы об этом узнаете, ведь она довольно открыто говорит о своих отношениях с Легионом. У вас будет возможность уволить ее навсегда, чтобы пройти игру за Легион. Бунгало в Новаке llamaRCA открыла третье бунгало в мотеле Новака, но использовать его совсем не обязательно. Ива будет упоминать, насколько ей нравится Новак и мотель, и, если вы скажете ей, что бунгало - ее новый дом (это можно сделать после того как вы станете с ней друзьями), то там можно будет делать много интересного. Бунгало можно арендовать у Дженни Мэй Крофорд или, если она мертва, то у Клиффа Брискоу (а если и он мертв, то ключ появится в горшке рядом с дверью бунгало). Не обозначая, что бунгало - новый дом Ивы, можно: - Управлять ее одеждой (настраивать наряды, а потом выбирать через диалог). - Использовать контейнеры и сортировку вещей. - Отображать найденные предметы в бунгало. - Спать и т.д. Обозначив, что бунгало - новый дом Ивы, можно: - Выбрать, будет ли она танцевать до сцены с темным экраном. - Если вы настроите ее одежду для "интимных моментов" и "пижаму", она переоденется в нее, когда будет спать в бунгало или до сцены с темным экраном. - Контролировать поведение Ивы. Вы можете попросить ее через специальное меню, чтобы она села/встала со стула за обеденным столом, готовила у плиты (она будет использовать для этого контейнеры на кухне, ваш и свой инвентарь) и накрыть на стол еду (как только вы откроете ее собственный первый рецепт). - Полки и поверхности в бунгало предназначены, чтобы ставить туда найденные вами предметы. - Если вы "потеряете" свою валюту после сортировки, она будет в "секретном" сейфе за картиной над гардеробом Ивы. Заброшенная палатка - В контейнерах безопасно хранить вещи. - Как только вы откроете у Ивы готовку на лагерном костре, вы сможете попросить ее приготовить что-то на плите. Она будет искать ингредиенты в трех контейнерах у плиты и в холодильнике. Как только вы (при желании) откроете первый рецепт Ивы, и у вас будет достаточно ингредиентов, чтобы приготовить две порции, вы сможете его приготовить и накрыть на стол (вы можете это сделать, используя котелок на плите). Ванильные спутники Если у вас включена болтовня Ивы, она будет разговаривать с двумя спутниками, которые следуют за вами: Буном и Вероникой. Она может немало рассказать вам в диалоге, или в своем дневнике, о Рауле и Кэсс. Функции Функции Ивы будут открываться вам по мере прохождения ее заданий. Некоторые вещи не будут доступны, пока вы не обсудите их с ней. Разговаривать с Ивой очень важно. На основе ее слов, обновлений заданий и заметок в вашем Пип-Бое можно понять, как дальше будет развиваться основное задание. Автор рекомендует вам проверять ваш Пип-Бой, когда обновляется задание, если вы не понимаете, что делать дальше. После вашей первой встречи и когда она пойдет с вами: - Ива еще НЕ НАНЯТА, у нее нет колеса компаньонов, и он не появится, пока вы не вернете ей Красотку. - Если вы дадите Иве оружие ближнего боя, она будет убегать во время драки с врагами. Вы поймете, почему, когда наймете ее, но до этого момента дайте ей патроны для ее пистолета Малыш, или любое другое огнестрельное оружие с патронами. - Начинается ее болтовня. Эту функцию можно будет отключить когда вы ее наймете полноценно. Она комментирует что-то раз в пять минут и будет комментировать разные локации в Мохаве. Вы можете попросить ее не петь, или петь больше, без последствий для ее основного задания. - У Ивы есть скрипт, чтобы она использовала противоядие (если оно есть в ее инвентаре), когда она отравлена. Если ее снова отравят (спустя больше чем 15 секунд), она снова использует противоядие. - Если вы дадите ей стимуляторы, она будет лечить себя, если получит ранение в бою. Это прекратится, как только вы вернете ей Красотку. - Ива будет следовать за вами везде в Мохаве. Если она потерялась, то вы сможете воспользоваться радио, что вернуть ее к себе, как только получите его. Когда Ива нанята (вы вернули ей Красотку): - Ей теперь доступно колесо компаньонов. - В пассивном режиме Ива не будет нападать на врагов, пока игрок не в бою. - Она может развести костер, чтобы готовить. Когда она его разведет, она заберет все ингредиенты из вашего инвентаря, и скажет, что приготовила что-то или нет. Еще она сможет готовить на плите. - Она сможет садиться вместе с вами. - Вы получите радио, с помощью которого можно переместиться к ней и переместить ее к вам. - Она будет искать вещи. Она будет находить крышки, и разные предметы, которые вы сможете найти в специальном диалоге с ней. Крышки будут перемещены в основной инвентарь Ивы, чтобы она смогла ходить за покупками. - У нее будет специальный раздел инвентаря, в котором она не сможет использовать ваши вещи. Вы можете хранить там что угодно, например броню и шлемы, которые она не наденет на себя. - Вы можете попросить ее охранять местность с оружием в руках. - В разделе тактики, вы можете попросить ее надеть противогаз, когда вы в зараженных радиацией местах. Она будет комментировать такие места, но наденет противогаз, только когда вы ее попросите. Вы так же можете выключить/включить режим мониторинга радиации. - Если у игрока есть способности "Беззаветная преданность" или "Друг животных", они влияют и на Иву тоже. - У Ивы нет таймера ожидания. Если вы попросите ее подождать вас, она будет ждать вас вечно. - У "увольнения" Ивы есть последствия, поэтому не делайте этого. Она будет ждать вас вечно, если вы ее попросите, и она не засчитывается игрой в число спутников, поэтому ее можно брать с собой при любом количестве спутников. Друзья. - Она может спать в своем спальном мешке. Вы можете оставить ее спать где угодно, а когда она проснется, она будет ждать вашего возвращения (с отметкой на карте в вашем Пип-Бое) - Вы можете обозначить ее дом, и отправить дожидаться вас. - Ей можно дарить подарки. Лучшие друзья навеки. - Вы сможете давать ей команды во время боя. Ее можно попросить: следовать за вами, никого не атакуя, убежать, ждать, никого не атакуя. - Ива сможет спать в кровати, если вы ее попросите. - Она сможет готовить для вас. Она попросит вас принести ей ингредиенты, вы сможете выбрать что угодно из меню, и она это приготовит. Это отличается от готовки на лагерном костре/плите. - Вы можете предложить Иве поесть, и она будет есть/пить несколько минут. - Вы можете попросить ее доставать/убирать оружие одновременно с вами. - Она разрешит вам ее переодеть. Если вы арендуете бунгало, то сможете управлять ее одеждой оттуда и через диалог с ней. Роман (если вы выберете такое развитие ваших отношений). - Она даст вам возможность перейти к темному экрану ("сексу") с ней. Это действие можно повторить. Остаться друзьями, расширенная дружба. - Вы сможете увидеть ее коллекцию через диалог. Задание "Врежь им, Ива!" (если вы захотите пройти его). - Она сможет драться без оружия, оружием ближнего боя и холодным оружием. - Она сможет одолжить вам свою любимую винтовку Красотку. - Если вы захотите, что она использовала другое огнестрельное оружие, кроме Красотки, вам придется пройти часть этого задания, чтобы она согласилась отдать вам свою винтовку. Джей Ти. - Его можно увольнять несколько раз, он отправится на аванпост Мохаве, туда же, куда уходит Кэсс. - У него есть часть функциональности Ивы, его нельзя потерять, назначить ему дом, отправится в люкс "Лаки 38", будет ждать вас вечно и использовать противоядие. - Он больше не следует за Ивой, а следует за игроком. Ива ведет себя совсем иначе Увольнение Ивы. Не увольняйте Иву, пока не решите точно избавиться от нее. Вы можете уволить ее лишь однажды, после чего вам придется выполнять невероятно утомительное задание, чтобы вернуть ее. Если вы уволите ее во второй раз, она пропадет из вашей игры навсегда. Если вы хотите отдохнуть от нее, то можете попросить ее подождать вас, у нее нет таймера ожидания, и она будет ждать вас вечно. Если вы хотите убрать ее способность, сделайте это через консоль. Лаки 38 Ива не ждет вас в казино или прямо в люксе. Если вы хотите, чтобы она ждала вас там, попросите ее об этом, иначе она пойдет с вами прямо к мистеру Хаусу и т.д. Дополнения (DLC): Ива и Джей Ти будут следовать за вами по DLC. Если вы не хотите, чтобы она следовала за вами по ним, попросите их дождаться вас в Мохаве (их НЕ НУЖНО УВОЛЬНЯТЬ, они будут ждать вечно). Дополнения (DLC) Ива и Джей Ти будут следовать за вами по DLC. Если вы не хотите, чтобы она следовала за вами по ним, попросите их дождаться вас в Мохаве (их НЕ НУЖНО УВОЛЬНЯТЬ, они будут ждать вечно). Требования NVSE. Патч игры версии 1.4. Установка 1. Скачайте основной мод, установите с помощью любого мод-менеджера или вручную. 2. (доп.) Скачайте патч для SFW, устанавливайте после установки основного мода. 3. Играйте! Дополнительные материалы Readme FAQ (ответы на вопросы) Испытания и задания Спойлеры по испытаниям Ивы Перевод песен Credits llamaRCA - автор оригинальной модификации. Lovelit - перевод на русский язык.
  9. 1 балл

    Версия 1.2 U1

    75 раз скачали

    Небольшой пак плазменных винтовок из судя по всему, готовившегося когда-то мода про Чикаго. Скриншотов на странице больше, чем выпущено винтовок. *Все модели ссылаются на стандартные текстуры, т.е. установленные ретекстуры будут применены. Где найти: Магнитизированная плазменная винтовка (в 2 вариантах, с оптикой и без) - будет встречаться у солдат Анклава. Автоплазменная винтовка - будет встречаться у солдат Анклава. Уникальный вариант автоплазменной винтовки - загляните в коллекторы Олд-Олни. Плазменная винтовка с УФ-настройкой - рядом с рухнувшим винтокрылом недалеко от Фэйрфакса. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: SubjectGamma - За замечательный материал. Bulbyan - за адаптацию моделей к механическим прицелам Вегаса, и к анимациям от Hitman. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  10. 1 балл
    Жаль что нет озвучки. Но можно смело ставить тем кто ищет хороших напарников.
  11. 1 балл
    Лучшая компания к Иве и Девятому. Еще бы озвучку к моду.
  12. 1 балл
    Сломана и от 1 лица и от 3 и после выбрасывания.
  13. 1 балл
    Проблема с прицелами у большинства оружия в Fallout 3(когда начинаешь в тройке ) когда активен плагин Project Nevada - Equipment.esm когда он активен то либо при стрельбе прицел уходит в сторону либо вообще не смотрит в него (штурмовая винтовка, ,бластер пришельцев, лазерная винтовка есть ещё много вариантов которые не работают с этим плагином ) после отключения какое-то работаю нормально а остальные все также остаются не и грабельными (чистая версия игры)
  14. 1 балл
    Большое спасибо! Подшил.)
  15. 1 балл
    Совсем про это забыл. Убрал изменения для ИИ охраны, добавленные в RA-Base. Аналогично для Смотрителя, чтобы он не бегал от тараканов. RA-Base-Vault101Security-fix.esp
  16. 1 балл

    Версия 0.0.1

    35 раз скачали

    Модифицированный вариант лазерной винтовки (ретекстур AER14) с измененными характеристиками. Винтовку можно в запертом помещении на первом этаже штаб-квартиры РЕПКОНН, вместе с голодиском, добавляющим некоторый лор. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Sof2vidstv - За замечательный материал. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  17. 1 балл
    Оказалось, что Брисе при первом разговоре можно сказать, чтобы она никого не атаковала, и она будет пассивна) Ток хз, как это у нее реализовано. Фикс data.rar Изменения: Патроны "Папины помощники" перенесены на пол за отцовским столом. Их урон усталости снижен с 2500 до 100. У npc по 240-260 выносливости, т.е. им надо нанести три выстрела, чтобы они оглушились на 40-60сек. Записка об этих патронах удалена. Аманде при первом разговоре можно сказать, чтобы она никого не атаковала, и она будет пассивна в бою. После выхода из убежища неактуально.
  18. 1 балл
    Чёрт! 3 года! Я 3 года ждал когда же переведут Tales of New Reno Episode 2. Я специально откладывал и предыдущие эпизоды, чтобы получить полные впечатления, + перенос последствий никто не отменял. Так что же я могу сказать после, внимание, 35 ЧАСОВ прохождения(это без 0-го и 1-го эпизода). Спустя какое-то время после Episode 1, вам приходит сообщение о новой работе. Человек по имени Деклан украл очень важные документы и вам нужно его найти. В процессе своих поисков вы доберетесь до нового мирового пространства - Каньонлендс. Я понятия не имею сколько бессонных ночей автор вбухал в Каньолендс, но похоже это того стоило. По ощущению, он будет как половина Нью-Вегаса. Карта наполнена, её интересно изучать. Так вот, как только вы достигните Каньонлендса вы встанете в тупик. Карта огромная, а Деклан один. Отсюда возникает вопрос: "А как мне его найти?" В этот самый момент вам придется столкнутся с местными фракциями. 1-ая с кем мы столкнемся- Комплекс. Наркоманы, бывшая ЧВК(частная военная компания) и наркокурьеры. Раньше были религиозным культом, но под предводительством Черного Пса стали одной из крупнейших сил в Каньонлендсе. 2-ая фракция, снова попрошу внимания, СРЕДНЕЗАПАДНОЕ БРАТСВО СТАЛИ. Это те чуваки, чувихи и мутанты, что были в Fallout Tactics. В целом, они переживают не лучшие времена, так что вы будите полезны для них в качестве наёмника. Я проходил их квестовую цепочку и остался доволен. 3-ая фракция, мужики в юбках. Ой! Я хотел написать Легион, но раз уже написал, то оставлю. Про них не могу ничего сказать, т.к. был занят их истреблением. Квесты довольно интересные и разнообразные. Есть даже довольно крупные неотмечаемые, к примеру, в городе-призраке и в отеле. Диалоги хорошо написанные, но где-то треть не озвучена, а может это у меня была техническая ошибка. О раз я написал об этом, тогда стоит объяснить об этом поподробнее. Самая худшая часть ВСЕХ модов Cellblock Psycho это техническая часть. Оптимизация хороша, но скрипты в последние 5 часов мода ломались очень часто. Не знаю, что там было когда мод только вышел, но сейчас этому моду не помешает хотя бы ещё парочку обновлений. Пришлось вспоминать давно забытые консольные команды, но это того стоило Насчёт локализации - она сделана отлично. Непереведенных участков не встречал, ситуаций, наподобие: "Что за чушь я только что прочитал?" -,не было. Локализаторам большое спасибо за проделанную работу. Если бы не вы, я бы, скорее всего, даже бы не попытался пройти серию Tales of New Reno. Итог Да, возможно( похоже, точно), скрипты в финальной миссии Tales of New Reno Episode 2 и г*вно, но, по крайней мере, в остальных аспектах проделана отличная работа. Но т.к. из-за скриптов мне пришлось помучится я снижу оценку. 11/10 P.S. Автор готовит 3 эпизод. Показал New Reno на альфа билде. Сможет ли CellBlock Psycho запилить нормальные скрипты покажет время. Полезные подсказки(возможны спойлеры) 1) Не выполняйте квест по истреблению оставшихся белоногих в Эдеме, если вы смогли уговорить охранника в храме, а иначе можете запороть квесты Кейна. Лучше выполнить его уже после прохождения всех квестов Кейна. 2) Если не можете найти Деклана, то начните выполнять квесты Комплекса и дальше по накатанной.

×
×
  • Создать...