Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Здравствуйте ! 1. Есть определенная проблема связанная с супермутантами на Пустошах Фоллаут 3. Они не используют большинство оружия которое находится у них в инвентаре, к примеру штурмовая винтовка R91 ( вроде так называется ). Вместо того, чтоб стрелять, они идут в рукопашный бой. Однако не брезгают брать у своих мёртвых " товарищей " охотничью винтовку или другое тяжелое оружие. Так-же это связанно с модовым оружием, они его практически не используют, только один был с тяжёлым ручным пулемётом ( название не помню, не разбираюсь в этом, вроде что то из Российского производства ). У них это всё имеется в инвентаре так-же патроны к этому оружию. Эти ребята были замечены на просторах монумента Вашингтона, внутри исторического технического музея и на окопах и в самом Капитолии, возможно, они где то есть ещё. 2. Мод Gear/MoreGear работает не совсем корректно с предыдущей версией. В старой версии, на моей памяти когда играла в прошлом году летом, снаряжение такие как: перчатки, рюкзаки, обувь, наплечники и подсумки ( скорее это более как аксессуары ) появлялись на противниках, было приятно надевать на ЖГГ ( в моем случае ) какие-нибудь прикольные штуки из мода, дающие защиту. Сейчас же этого нет, технически это можно встретить на телах убитых НПС к примеру как, когда квест Арефу в поисках Семьи через тоннель метро, рядом клиника и там безумный доктор нападает. Есть одно тело с аксессуарами и больше не встречается. Так-же есть на солдатах НКР в Вегасе только жилет ( вроде это подсумки или разгрузка, не уверенна что помню ) и более не встречалось нигде. Рюкзаки есть на некоторых НПС которых редко встретить и они нейтральные, приходилось их убивать ради них, т.к не понятно, есть ли сам крафт всех этих вещей, рюкзаков и аксессуаров в конечном итоге говоря мне это не удалось увидеть ибо очень-очень много всего. 3. Силовая броня из Gear/MoreGear. Она выглядит максимально ужасно. Братство стали выглядят как какие то полицейские из Найт-Сити Киберпанка 2077 ( Отсылка на дату к миру игры ) выглядят как из кибер-войны. Максимально не вписывается в сеттинг игры. Изгои такие же футуристы. Наверное Львиный Прайд выглядит более менее в Т-51. Но, тоже слишком уж красиво. Моё лично мнение, хотя бы подобные вещи как реплейсеры вещей нужно выводить под отдельный модуль RA-Replacer и те-же встроенные анимации оружие которые существуют на данный момент. В соответствие с этим, небольшой оффтоп, если вы не против, предлагаю мод который позволит внести огромную правку геймплей добавить в сборку который в действительности показывает классическую силовую броню большим силовым доспехом из классического Фоллаут 1-2 где это в действительности выглядело грозно. Большинство игроков предпочитают силовую броню из-за её грозного внешнего вида, характеристик и возможностей в геймплее, а так-же отыгрыша персонажа, что собственно и даёт сборка, а с этим дополнением будет огромное расширение для возможностей быть настоящим танком, быть любим снаряжением Героев Анкоридж где она перевернула ход войны в мире где война, а война никогда не меняется. Предоставляю саму модификацию. Titans of The New West 2.0: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78688
  2. 1 балл
    не баг, скорее пределка. Переделал нормали, добавил хромирование, адаптировал к анимациям дигла от Хитмана. Так же оружие теперь кушает 12.7 патроны, как и написано на на нем 50 AE. Урон увеличен. Берите, ежели хотите.)
  3. 1 балл

    Версия 1.1

    97 раз скачали

    Шахта "Лаки Джим" была банальной и неинтересной локацией с практически полным отсутствием сюжета. Этот мод призван изменить ситуацию, добавив короткий, немаркированный квест (не волнуйтесь, скрипты все еще присутствуют) и большую пещеру, наполненную новыми, пользовательскими ассетами. Этот мод в первую очередь задумывался как ресурс для мододелов, но я подумал, что для того, чтобы показать, как вы можете использовать эти ассеты, я создам маленькое забавное подземелье. Как и большинство ресурсов для мододелов, я призываю других авторов модов использовать эти ассеты в своих модах, при условии указания моего авторства. Пожалуйста, не перезаливайте мои работы с намерением присвоить их себе. Спасибо. Как начать Чтобы начать мод, просто отправляйтесь к шахте Лаки Джим и войдите в лачугу. Оттуда пройдите ко входу в шахту. Рекомендации Я настоятельно рекомендую проверить новейшую версию NVR (New Vegas Reloaded) для улучшения графической составляющей без существенной потери производительности в сравнении с ENB. Требования Fallout NV JIP LN NVSE Plugin Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору Ashtonlp101 - за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам или подписаться на наш Патреон. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия 1

    251 раз скачали

    Добавляет уникальное энергетическое оружие - плазменный АК "Рейниэр". Функции Улучшенные текстуры (опциональные в 4К). Новая модель оружия. Скриптовая интеграция в игру и левел-листы. Новая иконка в Пип-Бое от ZR9Z. kNVSE анимации от hitman47101. Местонахождение Обычную версию и модификации можно купить у продавцов энергетического оружия и в их "тайных" разделах. Уникальную версию можно купить у Глории Ван Графф. Credits Original's mod page. anonx1987 - автор оригинальной модификации. Tajima - перевод на русский язык. Gun Asset - Skartemka porting and textures edit - anonx1987 icon - ZR9Z animations - hitman cubemaps - ajhakra and millenia screens - me and Conor96 Special thanks to Nickheggo for showing me the way. You go get that degree boy.
  5. 1 балл
    Так ошейник надо одеть через диалог, когда цель согласна сдаться. Он сам должен заговорить.
  6. 1 балл
    Не уж, пардон, увольте. ) Если и делать силовую броню массивной, то добавлять моды на порт силовой из Fallout 4, включая моды на него. А эти перекормленные пирожки, с рофляными анимациями, ну их нафиг. К тому же надо пересматривать и характеристики силовой, чтобы какой-нибудь бомж с покоцанным пистолетом, да и не только с ним, не наносил урона вообще. Правда перестрелка БС и Анклава может превратиться в Ёперный театр, где они будут ковырять друг друга вечно.) Ну да и ладно, ГГ завалит из чего-нибудь крупно-калиберного или же гранатомета, да или кто-нибудь из вышеописанных товарищей тоже будет им вооружен.
  7. 1 балл
    Не, используется функция Wait. Она переводит действующий пакет в режим ожидания. И все) Менять переменную Waiting не нужно.
  8. 1 балл
    Попробовал сделать универсальный скрипт ожидания, и вроде вышло хорошо. Просто получаю массив npc, которые следуют за игроком, с помощью функции Player.GetFollowers. И назначаю их пакетам режим Wait. Режим Wait пропадает при активации любого из этих спутников. Для этого использую обработчик событий ShowOff:OnPreActivate. Поэтому если придем к тому, чтобы универсальный скрипт сделать, то он грубо говоря уже готов.
  9. 1 балл
  10. 1 балл

    Версия 1.7

    716 раз скачали

    Вам не приходила мысль, что после освобождения Бенни в Форте, он мог бы помочь Курьеру 'взять' Стрип? Мод дает возможность завербовать Бенни в качестве компаньона после того, как он покинет Форт. Вы сможете найти его на 188м торговом посту. Обладает функционалом стандартных компаньонов и снабжен полной озвучкой, составленной из оригинальных звуковых файлов. Особенности: - Сильный, но не дисбалансный компаньон. По-умолчанию имеет флаг Essential. - Полная озвучка и синхронизация движений губ, около 300 реплик.- Способность, поднимающая вашу Харизму и Удачу. - Доступ к президентскому люксу и люксу "Крупный игрок" в Топс. Ключи у него в инвентаре. - Компактное радио, на случай, если потерялся Бенни... или вы. - Использует мебель, когда это делает игрок. В режиме ожидания курит. - Имеет ряд рандомных реплик, в том числе и при посещении определенных мест. - Несколько особых комментариев и сцен для курьера со способностью "Черная вдова". .. Как завербовать:Помогите Бенни сбежать из форта, как в оригинальной игре. Убедитесь, что он достиг ворот выхода (см. скриншот). После чего вы сможете найти его на 188м торговом посту. *Подключать плагин следует ДО того, как вы впервые посетите Форт. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: geekminxen - за отличную модификацию и любезное разрешение на ее перевод и публикацию здесь. RaggaL - за примерно 70% перевода плагина.
  11. 1 балл
    Что вы получите,решив потратить свое время на это творение? Немного сумасшедшую историю, рассказывающую о ученом путешествующем во времени; квесты, сделанные в стиле Fallout 4, т.е будет много стрельбы. но ,к счастью, имеющие хорошие диалоги с проверками навыков; огромные, хорошо сделанные с дизайнерской точки зрения локации; запоминающихся персонажей, среди которых я могу выделить Ричарда и Джерельда(чего только стоит торжественное открытие аванпоста); добротную озвучку Учитывая все вышеперечисленное, я советую,все-таки, не пропускать эту модификацию.
  12. 1 балл
    Замечательная, немного сумасшедшая, не совсем типичная история, определённо стоящая внимания! На этот раз Курьеру предстоит помочь путешественнику из 2076-го года отыскать нечто прорывное как для науки, так и сакральное, лично важное для путешественника. И в ходе этого приключения придётся по-настоящему "вляпаться" в криминальные разборки между бандами, поучаствовать в самой настоящей штурмовой операции, и "вишенка на торте" - пройти нечто неописуемое в духе Oblivion. Сюжет хоть немножко, местами, притянут за уши, в целом увлекателен, и даёт пространство для моральных выборов - где-то всё можно решить миром, а можно схватиться за автомат; примирить старых врагов, либо встать на одну из сторон. Для любителей пособирать разные вещички, здесь можно отыскать новые единицы оружия, уникальные книжки, дающие прибавку к навыкам, новую одежду и броню. В техническом плане мод почти близок к идеалу - в игре много кат-сцен, и они работают как надо; локации построены грамотно, не вырвиглазно; полная высококачественная озвучка. Ещё стоит отметить интереснейшую затею с финалом - вместо классического слайд-шоу автор прибегнул к очень интересной концепции, отчасти напоминающей комнату разработчика из модификаций Cellblock Psycho. Если оценивать мод по 10-бальной шкале - 8 из 10. Сюжет немножко не "дожал", а в остальном - отличный мод. Автору перевода огромная благодарность за его труд!

×
×
  • Создать...