Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2023 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    не имеет звука. Фикс! AlienRifle_Reload_Sound_Fix.7z
  3. 3 балла
    Мыльные текстуры, кривой прицел. Исправил DartGunFix.7z
  4. 3 балла
    Было Стало пояснение к картинкам ): точка указывает куда попадает оружие. ProtoAER-14_betterIS_setting.7z
  5. 2 балла
    Контейнер в контейнере, что тут сказать. Убрал лишний контейнер →ZetaAlienConteinerFix.esp←
  6. 2 балла
    заменены модели для модификации, модификация "боевой прицел для лазерного пистолета" больше не используется. Она не нужна на этом варианте уже есть прицел, а оригинальный выглядит как какие-то лапти. ) Добавлена подсветка на прицел. Так же четкие текстуры прописаны в саму модель, потому как текстурный сет для первого лица с своей задачей не справлялся, мыльцо проскакивало кое-где. Так же все лазерные пистолеты будут вырезаны из аддона анимаций, поскольку анимки для этих пистолетов кривые. После выстрела оружие самопроизвольно подскакивает вверх. LaserPistolRAredown.7z
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 1 балл

    Версия 1.1

    311 раз скачали

    Описание: Если вы не фанат Fallout или просто отдаете предпочтение казуальным забавам - можете закрывать страницу!!! По ссылке представлена моя личная конфигурация Stewie Tweaks INI, даже поверхностная настройка которой заняла порядка двух недель. Старался настраивать довольно пристально и по возможности все тестировать, но с учетом объема это будет лишь "тестовая" версия будущей конфигурации. Но, несмотря на это из порядка 600 Твиков настроено около 90%. Этого вполне хватит для изменений геймплея, баланса и других мелочей в нужную сторону. Обновления планируются и будут осуществляться по мере изучения самих конфигов и тестирования их мною и другими людьми. Поскольку некоторые настройки далеко не наилучшим образом работают или ломают некоторые аспекты игры, буду рад услышать репорты о подобных вещах, да и просто ваши пожелания, что бы своевременно внести нужные правки и выпустить обновление. Сам по себе пресет весьма сложный, взаимодополняющий и ставить его стоит ТОЛЬКО в связке со всеми другими модами из списка рекомендуемых в Таблице(Страница №1). Баланс подгонялся под реалии 70% установленных модулей RA. На последней странице таблицы вы найдете список твиков, и некоторые пометки к ним. Требования: 1. Следовать руководству по установке Рекомендуемых модификаций для RA и на одном из этапов оказаться здесь, перейдя по ссылке. Установка: 1. Переходим по пути: Корневая папка игры\Data\NVSE\Plugins и удаляем там папку Tweaks. (Если вы пользователь МО2 версии сборки RA, тогда нужно удалить старый пресет твиков еще и в самом МО2) *Это КРАЙНЕ ВАЖНО СДЕЛАТЬ!!!!! 2. Дальше просто скачиваем архив по ссылке и устанавливаем через МО2 как любую другую модификацию. *Настоятельно НЕ рекомендую устанавливать моды на вручную, потому что так вы повышаете риск сломать вашу игру. Активные Твики:
  10. 1 балл
    Исправляет кривую атаку и перезарядку. Сделал микс из анимаций Джонсона. Атаку и хват взял от легкого пулемета, а перезарядку от полицейского дробовика. AA-12_anims_fix.7z
  11. 1 балл
    Использует анимации обреза от Хитмана, которые на нем не смотрятся: лучше сменить на Асуру:
  12. 1 балл
    мыльная дры..я, смешение прицела при движении. Исправил MS03RepellentFix.7z
  13. 1 балл
    Корявые лучи освещения от уличных фонарей рядом со входом в Капитолий на Сьюард-Сквер - Северо-Запад. Исправил →SewardSquareNorthwestRaysFX.esp←
  14. 1 балл
    улетает в небо, потом возвращается и снова улетает! ) Plasmapistol_IS_Fix.7z
  15. 1 балл
    баг от разработчиков. Нашлепали поверх полигонов еще полигонов, в результате рукоятка мерцает. Удалил лишние в "максимке". ) AlienPistolGripMuarFix.7z
  16. 1 балл
    Ну и трехлучевую до кучи.) TribeamLaserrifle_Accurate_IS.7z
  17. 1 балл
    Отлично )))) всегда приятно слышать хорошие новости ) теперь идеальный состав команды будет - царапка , племя для двоих и псина )))
  18. 1 балл
    Хорошо, сделаю потом задачи, явно лишним создание самой задачи не будет, а там уж как получиться)
  19. 1 балл
    Все мы не без греха) Кто-то MoreQuests правит, а кто-то... MoreGear Тут надо на таких напарников в баг-трекер отписывать) Либо сразу поправлю, либо когда сборка наконец на MO2 выйдет.
  20. 1 балл
    Подумываю тут занятся модингом. И первое за что я возьмусь будет огромным торгово-развлеательным центром где можно и нужно будет тратить всю ту кучу крышек, которые просто девать некуда ближе к середине игры ))
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Сделал так: Т.е., как я понимаю, теперь игра все время проверяет (она и раньше проверяла), стреляет ли кто-нибудь в этого челика, и если да, то запускается скрипт выше, в котором уже идет проверка, стреляли ли из энергооружия или нет. Работает ли код в игре - без понятия) Но вылетов больше не должно быть, по идее. В общем, в итоге сделал так, как ты и сказал) EnergyWeaponsFix2.esp
  23. 1 балл

    Версия 2.1.1

    255 раз скачали

    Пересобранный с нуля мод, позволяющий вашему оружию стрелять более (или менее) точно, в зависимости от условий. Цель этой модификации - улучшить ощущения от стрельбы в игре, сделать ее более похожей на современные игры со стрельбой от первого лица, при этом усовершенствовав ролевую составляющую игры, используя очки навыков. Полная настройка в The Mod Congifuration Menu. Перевод на русский язык модификации от physicsgaming. Основные функции Полностью скриптовая модификация, не требующая патчей. Работает с любым оружием, требующим навыки оружия, энергооружия или тяжелого оружия. Все оружие гораздо более точное при стрельбе через прицел. По мере стрельбы, точность оружия будет снижаться с каждым выстрелом, и восстанавливаться обратно, когда вы перестаете стрелять. Простой элемент интерфейса, отображающий точность вашего оружия по мере стрельбы. Каждое значение, используемое в скрипте, можно настроить в MCM так, как вам нравится. Если вы не хотите, чтобы определенное оружие не использовало систему этой модификации, вы можете добавить его в список игнорируемого оружия, и у него будет ванильный разброс. Одна новая способность - "Мастер огнестрельного оружия". Новая система ini файлов - переместите свой ini файл в папку Presets, и вы сможете выбрать его в игре. Небольшое видео от автора, показывающее, как мод выглядит в игре (в видео используется профиль по умолчанию, поэтому все навыки на 100% зависят от игрока). Рекомендуемые дополнительные модификации, подходящие к этой (от автора): JIP Selective Fire Immersive Recoil 2.0 Weapon Requirements System  Consistent Spread - Firearms Accuracy and Wobble Fix Immersive Recoil NPC New Blood Credits physicsgaming - оригинальная модификация. Lovelit - перевод на русский язык.
  24. 1 балл

    Версия 2.5.1

    750 раз скачали

    Realistic Headshot Damage - модификация, делающая урон в голову по настоящему реалистичным. Выстрелы в голову теперь не только смертельны, но и зависят от типа существа и калибра оружия. Игрок также не защищён от смертельного попадания шальной пули в голову. Описание: Данный мод добавляет заскриптованный урон в голову. Все выстрелы в голову теперь могут быть смертельны и полностью зависят от вида оружия, калибра оружия и типа существа, а также от того, надет ли у игрока или NPC шлем, способный снизить вероятность смертельного попадания. Например, патрон калибра 12,7 мм или 308 застрелит супермутанта одним выстрелом, а патрон калибра 10 мм или 357 магнум - нет. Выстрелы в голову из любого калибра убивают человекоподобных существ, если на них нет шлема. Модификацию можно настроить через МСМ. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. xNVSE 2. JIP LN NVSE Plugin 3. The Mod Configuration Menu Благодарности: germyvis123 - за крутой мод, привносящий разнообразие в геймплей.

×
×
  • Создать...