Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2023 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.0

    51 раз скачали

    Это ОЧЕНЬ короткий квест-мод, и его единственная цель - излечить Курьера после нанесенных ему увечий во Фростхилл и убрать соответствующий перк, добавленный в конце New Vegas Bounties 3 от Someguy2000. Вся заслуга принадлежит автору этого мода. Как запустить мод: Просто используйте фасттревел до северных ворот Фрисайда после окончания приключений NVBIII. Требования: Как ни странно, New Vegas Bounties III, да-да.
  2. 2 балла
    Это не та настройка, она на количество перков за уровень. Нужная iLevelsPerPerk = 1, ее по умолчанию нет, хотя может в последней версии твиков и есть. Ее нужно вписать в раздел GameSettings, там даже есть пометка:
  3. 1 балл

    Версия 2.02

    580 раз скачали

    Данная модификация добавляет в игру линейку квестов, где курьеру придётся оказать помощь Братству Стали в их нелегком деле служения человечеству. Вы отправитесь в новый городок на пустошах, где поможете отделению Братства по устранению угрозы, нависшей над надеждой на восстановления Америки. Сдерживающий фактор - это полностью озвученный среднего размера квестовый мод. Он содержит совершенно новый мир, который вы можете исследовать, а также несколько новых персонажей и квестов, интегрированных в ванильную игру. Отделение Братства Стали оказалось втянуто в кровопролитную войну с остатками армии Создателя за невероятно опасную технологию в таинственном месте под названием Сторм-Сити. Игроку предстоит решить исход их противостояния! Особенности: - около 800 озвученных строк диалогов - новое отделение Братства Стали - небольшой городок, частично доступный для исследования - несколько переработанных единиц оружия (отдельно оружие можно найти здесь) - несколько способов решения каждой задачи, что обеспечивает достойную реиграбельность - вариативность концовок - совместимость со спутниками из ванили и других модов ... Сложность Это достаточно сложный мод. Я рекомендую начинать с 20-го уровня, но при наличии ресурсов можно начать и раньше. Как начать Завершите ванильный квест "В неведении". Отправляйтесь в Хидден-Вэли и поговорите с писцом МакКанн в мастерской. Требования Fallout New Vegas Установка Распакуйте архив в папку Data вашего Fallout: New Vegas. Подключите файл-плагин мода в мод-менеджере. Благодарности за прекрасный мод и разрешение на его публикацию здесь - автору cgy95 за содействие в переводе - GunFly161rus за вычитку перевода версии 2.01 - Oleks_Adm Отдельная благодарность за техническую поддержку - MagnuMspec От автора 15.12.17 - обновлено до версии 1.11 25.09.18 - обновлено до версии 1.12 01.12.18 - обновлено до версии 1.12 U1 05.08.22 - обновлено до версии 1.15 16.09.23 - обновлено до версии 2.01 16.11.23 - обновлено до версии 2.02 Примечание: на скриншотах использован Enb Overgrowth и реплейсер брони от dragbody Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия ver. от 30.04.2022

    5 218 раз скачали

    Итак, знаменитый обновлённый "DarN UI" во всей красе. В отличии от старой версии для NV здесь перенесены и адаптированы все дополнительные шкалы и другие элементы интерфейса для работы, исправлено множество ошибок, а также меню настроек переписано под MCM. Особенности модификации: - Шрифт стал меньше, сначала это смотрится непривычно, но затем на оригинал уже и смотреть не тянет. - Диалоги отображают куда больше реплик, окна бартера, контейнеров, ремонта и др. отображают на порядок больше, чем в оригинальной игре. - Полная совместимость с модом oHUD Особенность новой версии: - Восстановлены все счётчики и шкалы из версии для Fallout 3. - Исправлено просто огромное количество ошибок. - МСМ-меню. - Редактирование цвета HUD. И многое другое. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin UIO - User Interface Organizer Твики от Стьюи / lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes Установка: 1. Удалить все предыдущие интерфейсные моды (если установлены). Проверить работоспособность игры без них. 2. Скопировать содержимое из архива в папку Data 3. Внести следующие изменения в файл: falloutcustom.ini (Documents/My Games/FalloutNV). Если такого файла не существует, создайте текстовый документ и переименуйте его, в т.ч. расширение .txt на .ini. Если файл уже существует, добавляём новую информацию в самый конец документа. В сам файл добавляем следующие строки: Вариант шрифтов #1. (Скриншоты #6-#18) [Fonts] sFontFile_1=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\MagistralC_12.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\Fallout_Regular_24.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt sFontFile_9=Textures\Fonts\NVFont_Test.fnt Вариант шрифтов #2. (Скриншоты #19-#30) [Fonts] sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\MachineCTT_Shadowed_16.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_12.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\Ar_Shadowed_14.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\AnnaCTT_Outline_20.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt Если не понравился шрифт в главном меню, его можно заменить альтернативным вариантом (Скриншот #31) в седьмой строке секции [Fonts] - на sFontFile_7=Textures\Fonts\a_AvanteBsNr_Shadowed_18.fnt 4. Отметить DarNifiedUINV.esp в FOMM/MO2 галочкой и играть. Благодарность: DarN - за создание пользовательского интерфейса DarNified AlVchFokarev, amkmonk, MagnuMspec - за изначальный перевод модификации TJ - за старт проекта Roy Batty - исправление ошибок, изменения и дополнения pintocat - исправления ошибок, расширение Alystin - начальная адаптация скриптов из DarN FO3 для использования с NV MamaStankum - меню особенностей DarNified Gribbleshnibit8 - настройки и советы по xml, советы по написанию скриптов JaxFirehart - совет по xml Gopher - вдохновение jazzisparis - множество исправлений ошибок в xml Jesus H Christ - исправление цвета меню, исправление цвета брони, масштабирование иконок Axonis - исправлено главное меню, чтобы можно было использовать более длинный список меню для горячих клавиш и т. д.
  5. 1 балл

    Версия 1.0.2

    149 раз скачали

    Оригинальное описание: Данный мод улучшает и расширяет (за счет пустого соседнего номера) комнату игрока в мотеле города Новак. В доме есть необходимый минимум: чистая вода, куча контейнеров и станки для крафта. Кроме того, так же есть терминал, который подключен к магазину Оружейников, с его помощью вы сможете продавать / покупать и ремонтировать предметы. И остальные мелочи. Описание "улучшенного" издания: Поскольку я являюсь давним фанатом этой модификации, то довольно длительное время меня беспокоили её существенные недостатки. К сожалению сам автор исходной модификации время для доработки и переработки найти не может. По этой причине, решил попробовать самостоятельно поправить некоторые аспекты, которые меня смущали. Прошу учесть, что работы велись полностью экспромтом, в формате "А что будет, если нажать сюда". Geck вообще запустить я не осилил. По этому вполне допускаю, что были сделаны некоторые ошибки. Надеюсь кто-то на них с особым задором решит сообщить. Собственно, что было сделано уже: В планах: - Убрать лишние записи и почистить ресурсы. - Починить ужасные иконки. - Проверить невмеши. - Убрать читерный терминал Оружейников(Что думаете?) - Заменить еще модели ванны и выключателей - Поправить меш кофеварки. - Сделать задержку для смены типа спальни. - Переделать модификацию полностью.(Вот чего удумал...мб нет) Требования: 1. Исключительно рекомендация: Атмосферные правки освещения 2. Исключительно рекомендация: Сортировщик инвентаря Установка: 1. Просто скачиваем архив по ссылке и устанавливаем через МО2, как любую другую модификацию. *Дополнительный плагин AlNovacDefault.esp стоит разместить после Atmospheric Lighting Tweaks TTW. *Если вам нужно, сделал патч совместимости для модулей RA по ссылке здесь. Ставить после основного плагина. Послесловие: На данный момент производительность очень даже хорошая. Вылетов, зависаний или других существенных проблем не обнаружено. Можете попробовать и поделиться личным опытом, высказать пожелания. Спасибо моему давнему товарищу @Lovelit, который и вдохновил на эту работу.
  6. 1 балл
    Выше товарищ Bulbyan ответил вполне корректно. Добавить фактически нечего. В твиках указанная тобой настройка отвечает за количество перков получаемых за уровень. Мною в данном пресете эта настройка не затрагивалась. Но вместе с тем в таблице отдельным модом идет Perk Per Level. Который настроен на получение перка лишь раз в 3 уровня. Считаю на данный момент подобный расклад наиболее оптимальный. Поскольку максимальный уровень увеличен до 100, и так мы можем получить 33 перка, вместо 25 за 50 уровней в оригинале. А перк за каждый уровень как по мне слишком читерная функция. Особенно с модулем RA-Perks. Но ты конечно же можешь изменить тот или иной конфиг по своему вкусу и как увеличить, так и уменьшить.
  7. 1 балл
    Всегда нравился мод, но не нравилась производительность в оригинале) При входе в номер курьер в пустоте, нет ничего, пробежишь метров 5 и появляешься в номере. Это баг мода или конфликт? P.S.: МО конфликтов не обнаружил.
  8. 1 балл
    Жалко нет мода, где главного мудака не просто убить, а замучить еще перед этим (месть за Рендала).
  9. 1 балл
    Скорее всего проблема установки, поскольку у меня красочные иконки имеются но все работает корректно. Зайди в Дискорд: https://discord.gg/5ZeneNRGfj Попробуем разобраться)
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Хороший мод, годный. Долго искал что-то подобное, для своей ЧВК...
  12. 1 балл
    Так себе мод. Кастрированная версия сборника пушек от Миллении. Да еще и с бредовым и названиями: TT Tokarev-компактный 9мм пистолет. Серьезно? Во первых его калибр 7.62, во вторых он уж точно не компактный и по размерам обычному игровому 9мм не уступает; Taurus Raging Bull (переименовано - "Магнум" кал. 45-70), магнум-это патрон, 45-70 второй патрон и их сочетание в названии одной пушке-бред; AEK-971 (переименовано - штурмовая винтовка рейдеров). Серьезно? Оружие выпущенное ограниченной серией, не принятое на вооружение, за исключением спец. подразделений и штурмовая винтовка рейдеров? Какие навороченные рейдеры однако) ; AK-74 (переименовано - китайский автомат) шито? Пожалейте, Тимофеевича! Он наверное в гробу переворачивается ); Makarov (переименовано - 9-мм пистолет с глушителем). Судя по фоткам на странице оригинала, глушитель идет модификацией. Так какого ляда он с глушителем в названии? Кстати вот ему название "компактный 9мм пистолет" как раз бы подошло; IMI Desert Eagle (переименовано - пистолет кал. 50 MG) рили? Он что патроном от КСВ стреляет? Может все-таки 50 AE ?! PKM (переименовано - мощный пулемет) . Почему не просто пулемет? Коим он и является. Так же в описании к моду сказано, что в сборник не вошло оружие не подходящее под оригинальные анимации игры. Окей стволы с компановкой бул-пап не подходят, но беретта 92 и браунинг почему не попали в сборник? Последний как раз можно было пустить реплейсером 9мм пистолета, ведь по факту-это и есть его прототип.

×
×
  • Создать...