Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2023 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 5.3

    499 раз скачали

    Добавляет в игру локации в относительно пустые районы пустоши Мохаве, интегрирует некоторые элементы DLC в базовую игру и делает исследование более осмысленным занятием. More Mojave - это мод, цель которого - заполнить пустые места в New Vegas новыми локациями. Некоторые из этих мест отмечены на карте, некоторые не отмечены. Все они созданы с учетом эстетики и сложности базовой игры, поэтому вписываются в игру и не бросаются в глаза. В локации также добавлен контент из DLC там, где это имеет смысл. Этот мод направлен на то, чтобы добавить больше локаций, основываясь на том, какие существа могли бы обитать поблизости, и попытаться дать новую жизнь этим местам. Это коснется и NPC, так что у банд Гадюк и Шакалов могут быть свои укрытия. Особенности - Больше мест для исследований. Это и пещеры, и достопримечательности, и даже новые здания. - В некоторых ранее недоступных местах теперь появились помещения. - Оружие/броню/предметы/патроны из DLC можно найти в этих новых локациях. - Поддержка Дикой Пустоши. Больше встреч для игроков, выбравших эту особенность. - Добавляет в игру новый тип врагов, гулей-рейдеров. Это решение связано с отсутствием врагов-гулей в базовой игре; они лечатся радиацией, поэтому обычно тусуются в облученных местах, накапливая возле себя токсичные бочки. У них слабая броня, но есть естественный порог урона и сопротивление, и они не используют медпрепараты (из-за того, что лечатся при помощи радиации). Они также хорошо вооружены, поэтому являются грозными противниками для персонажей на начальных уровнях, но на последних этапах игры уже не представляют особой сложности. Совместимость Любой мод на локации, меняющий пространства, где размещены локации данного мода, может вызвать проблемы. Этот мод не редактирует ничего, кроме ландшафта, поэтому есть вероятность, что другие моды, редактирующие те же части ландшафта, могут конфликтовать. Я рекомендую создавать патчи, если вы планируете использовать эти моды вместе. Рекомендуется также сгенерировать LOD, чтобы вы могли видеть новые добавленные локации вдали. (на ориг. странице мода есть LOD) Требования Fallout NV Все DLC NVSE JIP LN NVSE Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору Cheesehole за мод и разрешение на его публикацию. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 1 балл

    Версия 2.1

    93 раза скачали

    Изучите давно потерянный центр исследований "Зловещая долина" и выясните все про сюрреалестичные объекты внутри. Короткий квест/исследование, добавляющий новую локацию в Большую Гору. В течение ваших приключений в Большой Горе вы можете услышать передачу Доктора 0 о вычеркивании "Зловещей Долины", так как она была потеряна в кратере также, как и остальные объекты. Однако, объект обнаружился снова возле Х-13, открыв свои двери для тех, кто хочет проявить свою храбрость и познать тайны внутри объекта U-0. Мод добавляет объект U-0, который расположен между X-13 и Z-38 в Большой горе. Квест довольно короткий, и в основном он фокусируется на окружении и вовлечении игрока в историю, а не на стрельбе. Стоит отметить, что вам не нужно брать с собой целый арсенал, все равно он вам не поможет Требования: Fallout NV Old World Blues Dead Money NVSE JIP LN NVSE PLUGIN Установка: Распаковать содержимое в папку Data, включить мод в FOMM. Благодарности: AgentFuse за создание мода RadioFloyd235 за кастомный саундтрек для мода Hopper31 за помощь со скриптами Дальнейшие две благодарности могут являться спойлерами! Просьба, если вы нашли какую-то неточность в переводе, либо же грамматические или пунктуационные ошибки, напишите об этом в комментариях, постараюсь оперативно исправить. Желательно с указанием конкретной реплики или объекта. Приятной игры!
  3. 1 балл
    Отвечал одному пользователю в лс, ну и решил сюда тоже закинуть, может кому и пригодится: Для настройки прицела нужен nifscope. Открываем модель в нем и запускаем игру. Для сворачивания игры и возможности в нее вернутся нужен NVSE plugin OneTweak. Для того, чтобы игра сразу увидела изменение в текущем сохранении оружие не должно быть в руках игрока. Берем его в руки, присаживаемся, чтобы руки ГГ не гуляли, переходим в режим от третьего лица, прицеливаемся и не отпуская ПКМ переходим в режим от первого , смотрим куда указывает центр перекрестия, если он не на кончике мушки оружия, идеальная настройка так сказать, то выбрасываем оружие на пол и переходим к модели в нифскопе, в нем находим # SightingNode, жмем на ней ПКМ и выбираем transform>edit, далее открывается окно, в нем в двигаем наше условное перекрестие на кончик мушки, то что мы увидели в игре, по осям X-вперед назад, полезно если игрок смотрит сквозь оружие при прицеливании, Y-вверх, вниз, Z-влево вправо, подвигали примерно, сохранили. Подбираем пушку и снова прицеливаемся, как в начале и смотрим, если не то, то снова выбрасываем на землю и повторяем процедуру, до тех пор пока результат нас не устроит. Однако этого не всегда достаточно для точного и красивого прицела, При попытке точной настройки мушка у оружия можете съехать в сторону и это будет выглядеть кринжово. Тогда настраиваем СайтНод пока мушка не примет более менее правильное положение, затем берем ту часть модели, где у нас мушка и поворачиваем ее относительно перекрестия, то есть вращаем на него. Это делается тоже через трансформ эдит, но в окнах rotation euler вращение, если надо приподнять опустить, то меняем значение в окошке R, если влево вправо то в P, окно Y нам тут без надобности. Как только прокрутишь как надо, можно сделать это и для других частей модели, если есть глушак или прочий дульник, то его скорее всего тоже надо покрутить, иначе будет смотреться перекошенным, ну и для прочих частей модели, которые будут также выглядеть косо в игре, нужна будет прокрутка. Если оружие с модами, проделываешь тоже самое с ними. Можно просто скопировать уже настроенный #SightingNode control+C в ненастроенную модель control+V, а старый сайтнод удалить control+delete. Ну и скопировать значение поворота из окон трансформ эдит, по тому же принципу. После прокрутки так же не помешает поправить место вылета снаряда ProjectileNode, тоже через трансформ эдит, но на этой ноде. ) Еще перед настройкой прицела нужно убедится, что у оружия не стоит флаг Do Not Use 1st Person animation, то есть не использовать прицельные анимации от первого лица. Выключить этот флаг можно в FNVedit.
  4. 1 балл

    Версия 1.3

    44 раза скачали

    Еще один вариант Кольта 6520. Этот дизайн более уникален, меньше похож на оружие из первых частей, но имеет свою изюминку. Это уникальное оружие, найти его можно на плавучей конструкции озера Мид. Требования: Fallout New Vegas Установка: Скачать ресурсы со страницы оригинала (выбрать 1 из двух архивов), распаковать в папку Data вашей игры. Распаковать содержимое архива с этой раздачи в папку Data вашей игры с заменой плагина, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Robogineer, HazakTheMad - За мод. Original mod page

×
×
  • Создать...