Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Отбой тревоги. Вторая часть стартанула. Но не через 7, а суток через трое. Вернулся с Мохаве не Столичку и понеслась вода по трубам.
  2. 1 балл

    Версия 1.0.2 WIP

    116 раз скачали

    Здравствуйте Данный мод интегрирует Комплект Пересоздания Персонажа от мододела Balebandr0 в SFW: RA. БОЛЬШОЙ МОД ТРЕБУЕТ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА БУКВ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТОВ И ПРОЧЕГО, ТО ПРОШУ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОПИСАНИЕМ. В ТОМ ЧИСЛЕ ОРИГИНАЛЬНЫМ ОПИСАНИЕМ. КОГДА АВТОР ЗАДУМЫВАЛ ЭТОТ МОД (КОТОРЫЙ Я АДАПТИРОВАЛ), ОН ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ ОПИСАНИЕ. Дублировать, что делает этот мод на несколько страниц я не буду, поэтому прошу прочесть оригинальные переведённые мной описания на страничках мода: Как известно, мод самостоятельно не работает на SFW, что же конкретно было сделано, от чего пришлось отказаться и прочее: 1) Я создал так называемые кастомные расы для каждой расы Комплекта - основные расы, расы рейдеров, стариков, детей, используя файлы Комплекта. Так же использованы файлы комплекта для рас Лоботомитов, мутантов из Питта и племён точки обзора (тела племён и мутантов залинкованы на обычные текстуры, уже находящиеся в SFW, так что эти не до конца кастомные). - В общем и целом расы не должны сами по себе оказывать никакого влияния на оригинальную игру и ваши файлы, потому что они сделаны уникальными, названия переписаны. Они должны быть совместимы со всеми абсолютно модами. 2) Я подшил к имеющимся причёскам так же причёски из уже выпущенных и ещё невыпущенных мною рас. Не все причёски на данный момент возможно использовать, и проблемные на данный момент отключены, хоть и имеют свои прописи. Будем надеяться, что найдутся желающие, или у самого дойдут руки научиться и поправить это дело. П.С. Если я случайно накосячил и добавил причёски не только из своих рас, то прошу авторов/распространителей дать мне знать - я обработал туеву хучу файлов/напаковал разных архивов и действительно мог где-то накосячить. - Все играбельные причёски с рас а так же из Комплекта так же доступны на выборе рас комплекта в создании персонажа. У рас комплекта есть префикс CKR, так что не перепутаете. - Бонусом или не очень к расам так же добавились пресеты, которые изначально задумывались, как дополнительные пресеты к упомянутым оригинальным расам. - Некоторые активированные причёски имеют минимальные просветы скальпа. Я всё же посчитал, что они прикольные - используйте со светлыми волосами, если наткнётесь, и будет незаметно. - В выборе есть несколько неиграбельных детских причёсок, одна неподходящая причёска гуля - грешу на РА и не смог их отключить простыми методами, а углубляться из-за такой мелочи не стал. - Некоторые причёски не будут работать с шапками. Если не хотите такого, то не используйте их. 3) Только тела (причём голые) женские тип 4 и мужские IVMB (улучшенное ванильное мужское тело). Только незакомпрессованые нормали лиц, чтобы избежать лишних пикселей на лицах. Только хардкор - Модели тел Т4 и IVMB вшиты в мод. Иначе я не смог бы избежать конфликтов с RA. Да простит меня бог (авторы). - Вшиты соответственные файлы совместимости из Комплекта Пересоздания. 4) Модели глаз сдвоены, чтобы не вступать в конфликт с SFW (за что спасибо AllanMetropol), текстуры заменены на текстуры от zzjay (и спасибо ей за разрешение использовать их для вот этого всего), ну и за сдвоение этих текстур спасибо Rexschwert. Глаза выглядят лучше, чем оригинальные глаза Комплекта. На более экстремальных пресетах персонажей замечены метаморфозы округлости зрачка. Это не проблема модели или текстур, это (вероятно) оригинальные .egm файлы глаз, которые конченные по жизни уже с рождения Вегаса. Поэтому если метаморфозы не критичны, то пусть так оно и останется, а если зрачок и радужка слишком вытянуты, то проще откатить изменения. Мод от zzjay о котором я говорил (без доп. теней): 5) Мод не заменяет всех NPC SFW:RA, Мод заменяет только NPC, которые не были заменены вообще, либо чьи изменения были незначительны. В приоритет был взят минимальный конфликт с RA-Redesign, так что в основном, если NPC заменены там, то этот мод их не трогает. Тем ни менее, учитывая возможности массовой замены FNVEdit, где-то они могут пересекаться. Столько, сколько я успел побегать и попроверять NPC - результат нормальный, хоть и не идеальный. 6) К требованиям обязательны все без исключения мастера SFW: RA из последней раздачи. Я не хочу принуждать вас подключать все модули, но моей целью было доработать всех незатронутых NPC всей сборки, так что подключение всех модулей было необходимым. Если вам претит какой-то модуль, то зайдите на плагин через FNVedit и удалите модуль из мастеров, затем почистите ошибки. Иначе пока что никак. 7) Вылетов быть не должно. Я тестировал эти моды без фикса CTD, периодически подключая NVR и бегая по разным лагающим местам, чтобы сделать себе подборку скриншотов на разных стадиях создания этого мода. У меня вылетов не было. Этот мод не должен вызывать вылеты, потому как ошибки совместимости в FNVEdit я поправил, а модели и текстуры, как понимаете, от проверенных авторов. 8) Не баги, но нарушение визуала однозначно будет с последней версией NVR (мод на тени), не знаю, что они там накрутили, уже им отписался. Так же пользователям ENB новые причёски покажутся не особо красивыми, а дополнительные от меня вообще могут выглядит раза в 2-3 хуже. Так что все эти причёски настоятельно хотят получить максимальное сглаживание и анизотропную фильтрацию, чтобы выглядеть на все 100%. Совместимо теперь с NVR. Пользователи ENB тоже могут рискнуть попробовать, но нужно будет выкрутить на максимум встроенное в ENB сглаживание. 9) Как небольшой бонус, который вы легко можете удалить из папки meshes/characters/head, я добавил высокополигональные головы женщин и мужчин от мододела Allnarta в архив. Эти 7 файлов единственные в архиве не начинаются с префикса "CKR", так что вы их легко найдёте. Да, эти файлы являются заменой оригинальных файлов игры и могут вступать в конфликт перезаписи. Тем ни менее, как я уже упоминал выше, из-за особенностей замены FNVEdit не все замены прошли гладко. Новые причёски являются высокополигональными, и если они попадут на малополигональные головы, то разница будет чересчур заметна. Тем более что в плане на будущее есть полная замета причёсок SFW на новые аналоги, что значит, высокополигональные головы будут очень кстати. О моде можете почитать тут: Теперь непосредственно к моду, скриншотам и пояснению файлов. По ссылкам вы увидите два файла. Первый файл с архивом это именно то, что большинству из вас сейчас будет нужно. Он переделывает в основном только тех NPC, которые раньше не были переделаны. Установка проста, но желательно устанавливать всё через МО2. Пользователей FOMM я просто попрошу удалить файлы, которые я обозначил в пункте "9" и производить установку только после этого. Тем ни менее даже это не исключает возможности, что у вас могут возникнуть проблемы потом при обновлении мода. Так что попробуйте всё же использовать МО2. При удалении файлов из пункта "9" конфликтов - один большой ноль. На всякий случай укажу, как включить сглаживание и прогрузку голов в ini файлах. То, что вы включили это в вашем лаунчере не всегда означает, что оно включилось в игре. Пользователям ФОММ направится в Документы/MyGames/FalloutNV и найти там falloutprefs.ini и falloutcustom.ini. Пользователи МО2 могут менять ини файлы в МО2: Там проверьте следующие параметры: Falloutprefs.ini: [Display] iMultiSample=8 iMaxAnisotropy=15 bTransparencyMultisampling=1 falloutcustom.ini: [General] bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 Скриншоты замены NPC до/после: - От Бейла в мод была добавлена только одна новая причёска гулей. Только гулям, имеющим эту причёску + лоботомитам, получившим расу из мода, добавлены глаза от zzjay в качестве эксперимента. - Борода, которая не прикасалась к телу была удалена (а она и в оригинале РА такой была) - Модель Кристин из Мёртвых Денег уникальная уже от Бейла и добавлена в этот файл ввиду неоспоримого превосходства над исходником. - Не пугайтесь голых тел на некоторых моих скриншотах. Мод не раздевает персонажей. Просто я тестировал его без своих остальных модов, отключение которых и вызвало это. - Встречаются некоторые швы, особенно явные на более тёмных расах, но не в моих силах это убрать. Можно только зафиксировать проблемных NPC и думать об их откате на версию РА. - Любителям самостоятельно покопаться в файлах через FNVEdit я этого не советую. Во-первых потому что если вы что-то обновите, то другие пользователи этого не получат. Во-вторых потому что плагин перегружен - у него в мастерах все модули проекта. - Советую подключать плагин сразу после мастерфайлов, он не конфликтует с другими модами. Таким образом сможете поверх поставить оверхолы Бейла или драгбоди, если будет желание. Прошу писать в комментарии, прикладывая скриншоты неудавшихся NPC, как SFW: RA, так и переделанных данных модом. На основании того, откуда этот NPC, я уже попробую сам оказать поддержку и произвести изменения, если они возможны, самостоятельно копошиться в плагине крайне нежелательно. Пока что небольшой перечень NPC, о которых не надо писать, потому что их менять не имеет смысла: Пока что удалено. Затем, есть ещё второй архив. Второй плагин это изменение некоторых NPC, которых я не включал в верхний файл, потому что их не примет автор сборки РА. Тем ни менее пользователи могут его использовать, если очень хочется. Второй архив в случае его установки записать поверх первого в ту же папку с заменой. Из предыдущего файла получится мастерфайл (который надо установить сразу после всех мастеров RA), и новый плагин может располагаться где угодно. Если хотите, чтобы он перезаписывал внешность NPC из оверхола драгбоди/Бейла, то нужно его перетащить ниже них в списке загрузки. Данные NPC это скорее проба пера, хоть некоторые и отняли у меня по 2-4 часа каждый. Некоторые пользователи проявили интерес к моим скриншотам, так что добавляю этот файл и сюда. - Скажу сразу, что я лично не могу открывать плагин в ГЕКК, потому как его мастера это несколько мастеров сборки и так же мастер, который использует мастерами все мастера сборки. Для такого ГЕКК, видимо, не предусматривали. Даже звучит страшно. - Изменения можно вносить через FNVEdit. Те, кто хочет попробовать добавить NPC - и так знают, как это сделать. Те, кто хочет использовать только часть NPC будут должны открыть .esp файл в FNVEdit и удалить прописи ненужных NPC именно из этого .esp . Из игры вы их таким образом не удалите, просто поменяете изменения, вносимые для них этим плагином. Фотки до/после: - Джошуа Грэхем (Горелый) имеет уникальную расу от Бейла. Но пока что я засунул его сюда. - Кажется я удалил шляпы у Кэсс и Призрака (но это не точно). Если хотите дать их им назад, то используйте консоль. Пока что на этом всё. Я буду очень признателен, если вы будете сообщать об ошибках и/или некрасивых NPC/NPC которых можно попробовать поменять в комментариях. Добавлять/откатывать NPC я буду только в первом файле. Во второй файл я буду только дописывать именных NPC, которые поменять получится, но которых в общий файл кидать не самая хорошая идея. Не стоит надеяться, что я начну дорабатывать это всё очень быстро, так как я немного в прозрении от прописывания этого всего, дайте отдохнуть Я почти уверен, что могут быть неточности и проблемы с некоторыми NPC, как я уже говорил, объём проведённой мной работы тут затянулся на недели, и данных я прошерстил очень много. Будет логично, если я где-то что-то пропустил, так что дайте мне знать, если что. П.С. Вы должны были уже это знать, если прочли оригинальное описание, но: руки Комплекта не очень совместимы с перчатками без пальцев (у них не будет ногтей). Не критично, и в ожидании, когда автор сделает патч под перчатки. До тех пор просто считаемся с этой проблемой. Заметки для меня же: 1.0.1 Вшиты следующие фиксы для волос: Разрешений у авторов я не спрашивал, потому что ничего нового они не добавляют, просто меняют флаги в nif. Абсурдно ставить запрет на распространение для вещей, которые каждый может сделать за 20 минут. Но спасибо авторам за эти фиксы, благодаря им и наши дефолтные причёски и брови теперь не такие кривые (и совместимы с NVR): FiftyTifty calebgamman И, наконец, кредиты: Balebandr0 - За создание Комплекта Пересоздания Персонажа и за разрешение дорабатывать и адаптировать его Комплект под SFW. Так же за создание рас, откуда причёски так же использованы здесь. zzjay - За создание IVMB, создание доработок совместимости для Комплекта, создание использованных текстур глаз, так же нескольких причёсок. В том числе за разрешение использования её ассетов в этой доработке. junkacc11 - За создание тела тип 4 Allnarta - За создание высокополигональных голов мужчин и женщин ----- AllanMetropol за сдвоение моделей глаз, чтобы они работали с SFW Rexschwert за сдвоение текстур zzjay для моделей глаз По желанию не стесняйтесь купить авторам кофе, ну а поставить хоть один эндорс на Нексусе Balebandr0 и zzjay на Nexus вообще было бы хорошим тоном
  3. 1 балл

    Версия 1.10 + SFW Upd3

    1 072 раза скачали

    Ива - не обычная девушка-спутница, она - персонаж с собственной историей и более чем 1200 озвученными репликами. Она делает вашу игру глубже, насыщеннее и интереснее. Перевод мода llamaRCA и Nivea от Lovelit. Вступление Основные моменты о Иве: Ива - девушка-спутница. У нее есть более чем 1200 реплик, написанных и озвученных llamaRCA и переведенных мной (Lovelit). Основная цель этой модификации - создать комплексного спутника с уникальной историей. По большей части Ива должна быть спутницей, с которой будет интересно путешествовать, но у нее есть так же несколько заданий. У нее есть основная сюжетная линия, состоящая из двух заданий, два дополнительных задания и три испытания, которые доступны всем игрокам. Еще одно дополнительное задание и испытание доступны не каждому игроку и зависят от выборов, которые вы сделали во время прохождения. Иву можно встретить в заброшенной палатке, на дороге к югу от Примма, между постом Невадского дорожного патруля и Ниптонской дорожной стоянкой (см. скриншоты). У Ивы есть предыстория, которую вы узнаете с помощью диалогов с ней, ее болтовни и дневника. Ее основные навыки - красноречие, бартер и выживание и легкое оружие. Когда Ива станет вашей спутницей, вам автоматически будет добавлена способность Ивы, повышающая вашу харизму на 1. Есть возможность, что вы получите еще одну способность и награды по мере прохождения мода (броня, оружие и т.д.) Видео для ознакомления с переводом и самой Ивой (2022): Фракции Иве не безразлично, какую фракцию вы предпочтете во время прохождения игры. Она выросла во владениях НКР и предпочитает их, это не значит, что она полностью им привержена (особенно когда они стреляют по вам и по ней), но она говорит о них в позитивном ключе, если ваша репутация у НКР не "ненавистный" или хуже. Если вы планируете прохождение за Легион, учтите, что Ива не их любит. Ее основная забота - это ее отношения с игроком, она продолжит следовать за вами, но будет испытывать моральную дилемму по этому поводу, и вы об этом узнаете, ведь она довольно открыто говорит о своих отношениях с Легионом. У вас будет возможность уволить ее навсегда, чтобы пройти игру за Легион. Бунгало в Новаке llamaRCA открыла третье бунгало в мотеле Новака, но использовать его совсем не обязательно. Ива будет упоминать, насколько ей нравится Новак и мотель, и, если вы скажете ей, что бунгало - ее новый дом (это можно сделать после того как вы станете с ней друзьями), то там можно будет делать много интересного. Бунгало можно арендовать у Дженни Мэй Крофорд или, если она мертва, то у Клиффа Брискоу (а если и он мертв, то ключ появится в горшке рядом с дверью бунгало). Не обозначая, что бунгало - новый дом Ивы, можно: - Управлять ее одеждой (настраивать наряды, а потом выбирать через диалог). - Использовать контейнеры и сортировку вещей. - Отображать найденные предметы в бунгало. - Спать и т.д. Обозначив, что бунгало - новый дом Ивы, можно: - Выбрать, будет ли она танцевать до сцены с темным экраном. - Если вы настроите ее одежду для "интимных моментов" и "пижаму", она переоденется в нее, когда будет спать в бунгало или до сцены с темным экраном. - Контролировать поведение Ивы. Вы можете попросить ее через специальное меню, чтобы она села/встала со стула за обеденным столом, готовила у плиты (она будет использовать для этого контейнеры на кухне, ваш и свой инвентарь) и накрыть на стол еду (как только вы откроете ее собственный первый рецепт). - Полки и поверхности в бунгало предназначены, чтобы ставить туда найденные вами предметы. - Если вы "потеряете" свою валюту после сортировки, она будет в "секретном" сейфе за картиной над гардеробом Ивы. Заброшенная палатка - В контейнерах безопасно хранить вещи. - Как только вы откроете у Ивы готовку на лагерном костре, вы сможете попросить ее приготовить что-то на плите. Она будет искать ингредиенты в трех контейнерах у плиты и в холодильнике. Как только вы (при желании) откроете первый рецепт Ивы, и у вас будет достаточно ингредиентов, чтобы приготовить две порции, вы сможете его приготовить и накрыть на стол (вы можете это сделать, используя котелок на плите). Ванильные спутники Если у вас включена болтовня Ивы, она будет разговаривать с двумя спутниками, которые следуют за вами: Буном и Вероникой. Она может немало рассказать вам в диалоге, или в своем дневнике, о Рауле и Кэсс. Функции Функции Ивы будут открываться вам по мере прохождения ее заданий. Некоторые вещи не будут доступны, пока вы не обсудите их с ней. Разговаривать с Ивой очень важно. На основе ее слов, обновлений заданий и заметок в вашем Пип-Бое можно понять, как дальше будет развиваться основное задание. Автор рекомендует вам проверять ваш Пип-Бой, когда обновляется задание, если вы не понимаете, что делать дальше. После вашей первой встречи и когда она пойдет с вами: - Ива еще НЕ НАНЯТА, у нее нет колеса компаньонов, и он не появится, пока вы не вернете ей Красотку. - Если вы дадите Иве оружие ближнего боя, она будет убегать во время драки с врагами. Вы поймете, почему, когда наймете ее, но до этого момента дайте ей патроны для ее пистолета Малыш, или любое другое огнестрельное оружие с патронами. - Начинается ее болтовня. Эту функцию можно будет отключить когда вы ее наймете полноценно. Она комментирует что-то раз в пять минут и будет комментировать разные локации в Мохаве. Вы можете попросить ее не петь, или петь больше, без последствий для ее основного задания. - У Ивы есть скрипт, чтобы она использовала противоядие (если оно есть в ее инвентаре), когда она отравлена. Если ее снова отравят (спустя больше чем 15 секунд), она снова использует противоядие. - Если вы дадите ей стимуляторы, она будет лечить себя, если получит ранение в бою. Это прекратится, как только вы вернете ей Красотку. - Ива будет следовать за вами везде в Мохаве. Если она потерялась, то вы сможете воспользоваться радио, что вернуть ее к себе, как только получите его. Когда Ива нанята (вы вернули ей Красотку): - Ей теперь доступно колесо компаньонов. - В пассивном режиме Ива не будет нападать на врагов, пока игрок не в бою. - Она может развести костер, чтобы готовить. Когда она его разведет, она заберет все ингредиенты из вашего инвентаря, и скажет, что приготовила что-то или нет. Еще она сможет готовить на плите. - Она сможет садиться вместе с вами. - Вы получите радио, с помощью которого можно переместиться к ней и переместить ее к вам. - Она будет искать вещи. Она будет находить крышки, и разные предметы, которые вы сможете найти в специальном диалоге с ней. Крышки будут перемещены в основной инвентарь Ивы, чтобы она смогла ходить за покупками. - У нее будет специальный раздел инвентаря, в котором она не сможет использовать ваши вещи. Вы можете хранить там что угодно, например броню и шлемы, которые она не наденет на себя. - Вы можете попросить ее охранять местность с оружием в руках. - В разделе тактики, вы можете попросить ее надеть противогаз, когда вы в зараженных радиацией местах. Она будет комментировать такие места, но наденет противогаз, только когда вы ее попросите. Вы так же можете выключить/включить режим мониторинга радиации. - Если у игрока есть способности "Беззаветная преданность" или "Друг животных", они влияют и на Иву тоже. - У Ивы нет таймера ожидания. Если вы попросите ее подождать вас, она будет ждать вас вечно. - У "увольнения" Ивы есть последствия, поэтому не делайте этого. Она будет ждать вас вечно, если вы ее попросите, и она не засчитывается игрой в число спутников, поэтому ее можно брать с собой при любом количестве спутников. Друзья. - Она может спать в своем спальном мешке. Вы можете оставить ее спать где угодно, а когда она проснется, она будет ждать вашего возвращения (с отметкой на карте в вашем Пип-Бое) - Вы можете обозначить ее дом, и отправить дожидаться вас. - Ей можно дарить подарки. Лучшие друзья навеки. - Вы сможете давать ей команды во время боя. Ее можно попросить: следовать за вами, никого не атакуя, убежать, ждать, никого не атакуя. - Ива сможет спать в кровати, если вы ее попросите. - Она сможет готовить для вас. Она попросит вас принести ей ингредиенты, вы сможете выбрать что угодно из меню, и она это приготовит. Это отличается от готовки на лагерном костре/плите. - Вы можете предложить Иве поесть, и она будет есть/пить несколько минут. - Вы можете попросить ее доставать/убирать оружие одновременно с вами. - Она разрешит вам ее переодеть. Если вы арендуете бунгало, то сможете управлять ее одеждой оттуда и через диалог с ней. Роман (если вы выберете такое развитие ваших отношений). - Она даст вам возможность перейти к темному экрану ("сексу") с ней. Это действие можно повторить. Остаться друзьями, расширенная дружба. - Вы сможете увидеть ее коллекцию через диалог. Задание "Врежь им, Ива!" (если вы захотите пройти его). - Она сможет драться без оружия, оружием ближнего боя и холодным оружием. - Она сможет одолжить вам свою любимую винтовку Красотку. - Если вы захотите, что она использовала другое огнестрельное оружие, кроме Красотки, вам придется пройти часть этого задания, чтобы она согласилась отдать вам свою винтовку. Джей Ти. - Его можно увольнять несколько раз, он отправится на аванпост Мохаве, туда же, куда уходит Кэсс. - У него есть часть функциональности Ивы, его нельзя потерять, назначить ему дом, отправится в люкс "Лаки 38", будет ждать вас вечно и использовать противоядие. - Он больше не следует за Ивой, а следует за игроком. Ива ведет себя совсем иначе Увольнение Ивы. Не увольняйте Иву, пока не решите точно избавиться от нее. Вы можете уволить ее лишь однажды, после чего вам придется выполнять невероятно утомительное задание, чтобы вернуть ее. Если вы уволите ее во второй раз, она пропадет из вашей игры навсегда. Если вы хотите отдохнуть от нее, то можете попросить ее подождать вас, у нее нет таймера ожидания, и она будет ждать вас вечно. Если вы хотите убрать ее способность, сделайте это через консоль. Лаки 38 Ива не ждет вас в казино или прямо в люксе. Если вы хотите, чтобы она ждала вас там, попросите ее об этом, иначе она пойдет с вами прямо к мистеру Хаусу и т.д. Дополнения (DLC): Ива и Джей Ти будут следовать за вами по DLC. Если вы не хотите, чтобы она следовала за вами по ним, попросите их дождаться вас в Мохаве (их НЕ НУЖНО УВОЛЬНЯТЬ, они будут ждать вечно). Дополнения (DLC) Ива и Джей Ти будут следовать за вами по DLC. Если вы не хотите, чтобы она следовала за вами по ним, попросите их дождаться вас в Мохаве (их НЕ НУЖНО УВОЛЬНЯТЬ, они будут ждать вечно). Требования NVSE. Патч игры версии 1.4. Установка 1. Скачайте основной мод, установите с помощью любого мод-менеджера или вручную. 2. (доп.) Скачайте патч для SFW, устанавливайте после установки основного мода. 3. Играйте! Дополнительные материалы Readme FAQ (ответы на вопросы) Испытания и задания Спойлеры по испытаниям Ивы Перевод песен Credits llamaRCA - автор оригинальной модификации. Lovelit - перевод на русский язык.
  4. 1 балл
    не баг, скорее пересмотр. Оружие, которое имеет шесть стволов и стреляет с скоростью 7 выстрелов в секунду и имеет "большой" магазин, аж в 60 патронов, не имеет мех.прицела. Короче изменил хар-ки оружия, добавил полигонов в некоторые особо заметные места ( идет моделью от первого лица, то есть только для игрока ), добавил рабочий колиматор. Оригинал\переделка.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Сделал супермутанту Мартину колесо компаньона, а также поправил ошибки в диалогах. MartinHunter-fix.7z id звуковых файлов, которые можно удалить:
  7. 1 балл
    Была жалоба от Олекса, но тема была удалена, а я уже взялся за работу. PaulKarmayn-fix.7z Добавил колесо компаньона Полу Кармайну, поправил некоторые ошибки в диалогах, а также убрал диалог о бессмертии Пола, если игрок находится не в хардкор-режиме. id звуковых файлов, которые можно удалить: Upd: Обновил архив, так как был вшит не тот плагин.
  8. 1 балл
    Вот еще такой вариант прицела штурмового карабина. Разрабы планировали юзать его как мод для боевой винтовки, но почему-то отказались.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Рандомная сборка модов, разной направленности, разного технического состояния, дак еще и поверх RA и не вижу здесь ни адаптаций, ни фиксов к этим модам. Да даже порядок загрузки банально совершенно случайным образом выставлен. Не знаю о каком решении вопросов с вылетами может вообще идти речь.
  11. 1 балл
    Либо я очень невнимательный, либо как ещё можно объяснить отсутствие верстаков на территории такой большой базы? Разочарованный я уже ушёл исправлять этот недочёт в GECK UPD: я уже запилил верстак, плюс несколько контейнеров и освещение снаружи. Разве это так сложно было сделать автору мода? Он же такие классные дома для фнв делает, почему здесь такой недочёт?

×
×
  • Создать...