Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    GunRunnersArsenal.esm из 3-0-8 сломал игру, из 3-0-7 починил :-). Более никакие esm не пробовал. Если есть необходимость, какие-то эксперименты смогу провести на следующей неделе.
  2. 2 балла
    Данная статья содержит различные жизненно важные утилиты, которые помогут существенно улучшить ваш игровой опыт в Fallout New Vegas/SFW. 1. JIP LN NVSE Plugin Этот плагин является расширением New Vegas Script Extender (NVSE). Он добавляет 800+ новых функций, которые могут быть использованы в скриптах GECK и (в некоторых случаях) в качестве условий. Кроме того, этот мод включает в себя множество исправлений ошибок движка/настроек и восстанавливает несколько сломанных функций игры. На нашем портале также есть полезный туториал по возможностям и настройке данного плагина. SFW уже содержит данный плагин, но рекомендуется всегда обновляться до свежей версии. 2. NVSE_Config.ini. Помогает справиться с лагающими контейнерами, лагами пип-боя и повышает стабильность, помогает с вылетами. Файлик нужно закинуть, соответственно, по пути Fallout New Vegas/Data/NVSE. 3. Ogg Vorbis Libraries Последние скомпилированные библиотеки Ogg Vorbis, которые позволяют игре определенным образом проигрывать .ogg файлы, которые она в противном случае не сможет проиграть. Также повышает производительность, устраняет утечки памяти, связанные со звуковыми файлами. dll'ки нужно закинуть с заменой в корневую папку игры. 4. JohnnyGuitar NVSE Это расширитель NVSE, который добавляет новые скриптовые функции для моддеров, также необходим для некоторых модов. Установить по пути Fallout New Vegas/Data/NVSE/Plugins. Ставить по желанию. 5. FNV 4GB Patcher Самый свежий 4ГБ патчер. Позволяет вашему Fallout New Vegas использовать 4ГБ ОЗУ вместо 2ГБ и автоматически загружает NVSE при запуске с ярлыка, если он присутствует. Этот удобный маленький патчер прост и удобен в использовании. Поместите exe-файл в корневую папку Fallout New Vegas и запустите его от имени администратора. Он пропатчит игру и сделает бэкап оригинального исполняемого файла. Только для Steam либо GOG версий игры, на пиратки не пойдёт. Советую юзать GOG-версию, т.к. она DRM-free, то бишь без защиты. SFW, насколько я помню, уже содержит в своём инсталлере более древнюю версию данного патчера, но он тоже вполне рабочий. 6. NVAC - New Vegas Anti Crash Широко известный помощник в борьбе с вылетам игры. Наверняка уже почти все в курсе о нём, но мало ли. Установить по пути Fallout New Vegas/Data/NVSE/Plugins. 7. NVTF - New Vegas Tick Fix Новейшее решение в вопросе повышения производительности игры и отладке заикания (статтеров). Совместим с Windows 10, в отличие от New Vegas Stutter Remover (NVSR). Включает в себя исправления страшного микро-заикания (фикс 64Гц) и правит проблему с физическим движком игры, позволяя тому нормально работать при фпс выше 60 (с отключенной вертикальной синхронизацией, к примеру). Установить по пути Fallout New Vegas/Data/NVSE/Plugins. Если вы сидите на Windows 7, то лучше останьтесь с NVSR, т.к. там он работает стабильно и куда лучше улучшает производительность. Не использовать вместе NVSR и NVTF, т.к. они взаимоисключают друг друга. 8. FalloutCustom.ini Правленный инишник для улучшения производительности. Содержит все актуальные правки: Установите его по пути My Games/FalloutNV рядом с остальными инишниками либо в свой профиль MO2. Измените INumHWThreads на количество потоков вашего процессора (2, 4, 8). fXenonVertLookSpeed и fXenonHorizLookSpeed могут быть удалены, если вы не играете в соотношении сторон 16:9. 9. ENBoost ENBoost серьёзно улучшает производительность игры, позволяя ей использовать гораздо больше видеопамяти, тем самым практически низводя на нет вылеты по Out of Memory. Необходимо отредактировать под себя VideoMemorySizeMb= в enblocal.ini. Перейдите сюда <-- , чтобы скачать инструмент vramsizetest. Запустите vramsizedx9.exe. Обратите внимание на значение, которое он сообщает. Для Windows 7/XP вычтите 170 из указанного числа, чтобы получить конечное значение. Для Windows 8.1/10 вычтите 350 из указанного числа, чтобы получить конечное значение. Конечное значение - это то, что необходимо ввести в строке VideoMemorySizeMb. ReservedMemorySizeMb= <-- возможные значения: 128, 256 или 512. Это может потребовать некоторой настройки в зависимости от системного оборудования, но 256 является хорошей отправной точкой. Содержимое архива закинуть в корневую папку игры, как и обычный ENB. ВНИМАНИЕ!!! ENBoost - тот же ENB, только с отключенными графическими функциями. Если уже используете какой-либо ENB, то оставайтесь с ним.
  3. 1 балл

    Версия beta 232

    47 527 раз скачали

    Жанр: Action/RPG/Survival Категория: тотальная конверсия/неофициальное дополнение. Модификация для игры: Fallout New Vegas Разработчик: Brandan Lee и Radian-Helix Media Официальный сайт: Fallout: New California Представляем вам перевод глобальной квестовой модификации, являющейся полноценным фанатским DLC, самым масштабным из когда-либо выходивших для New Vegas. Ранее мод назывался “Fallout Project Brazil”. В 2013 году была выпущена первая часть, в сентябре 2017-го автор изменил название на “Fallout: New California” и сообщил о добавлении недостающих частей, завершающих начатую ранее историю и связывающих её с “New Vegas”, приквелом которого и станет данная модификация. Описание В Fallout: New California вы играете за молодого парня/девушку из Убежища 18. Сироту. Одиночку. Мутанта. В последний важный вечер сезона 2260-го года чемпионата по волтболу вы принимаете судьбоносное решение, которое изменит ход вашей жизни - и, в конечном счете, будущее Новой Калифорнийской Республики. В ходе игры вы столкнетесь с Новой Калифорнийской Республикой при президенте Уэнделле Петерсоне, семьёй Бишопов из Нью-Рино, остатками клана Ши, подразделением Анклава "Леонидас", армией супермутантов и кровожадным Альянсом рейдеров, объединившихся в могущественный союз, бросивший вызов всем и каждому. Взаимодействуйте с ними через диалоги, приобретая способности и путешествия с 8 возможными компаньонами в зависимости от вашего выбора. Насладитесь двумя новыми радиостанциями с уникальной музыкой и профессиональной озвучкой. В Новой Калифорнии всегда можно выбрать другой путь. Но - война? Война никогда не меняется. История Убежище 18 находится в самом сердце калифорнийской пустоши, высоко в горах Сан-Бернардино, Калифорния, где легендарные Разведчики пустошей сумели сохранить свои секреты в безопасности в течение десятилетий, несмотря на войны, бушующие за стенами убежища. К старости Разведчики воспитали новое поколение, которое займет их место... если мятежные приемные дети переживут угрозу Анклава, назревающую в их рядах. New California расскажет историю вашего персонажа, приемного жителя Убежища 18, начиная с ночи последней большой игры сезона чемпионата по волтболу. Последствия решения вашего игрока уклониться или бороться с Джонни Мэтисоном определят всю следующую жизнь, поведя по пути компьютерного ботаника или спортсмена. Когда война, наконец, проникает в Убежище после того, как одна значительная фигура оказывается членом Анклава, в одночасье вспыхивает гражданская война. Вам предстоит поучаствовать в "революции" в родном убежище, выбраться из него, став "последним героем" или, взяв верных друзей, каждого со своими "тараканами в голове", вдохнуть долгожданный и неизвестный до этого момента воздух поверхности, увидеть солнце и... пожалеть о том, что выбрались наружу. В 2260-м году основные фракции Сан-Бернардино вовлечены в затяжную междоусобную борьбу в течение последних 20 лет после войны Анклав-НКР, и через 100 лет после гибели Создателя от рук Выходца из Убежища 13. Рейдеры "Выживальщики" - последние уцелевшие на территории Калифорнии, отказавшиеся быть поглощенными федеральным правительством, в котором они видят угрозу своей изолированной независимости и военную диктатуру. Их лидер, босс Элсдрагон, железной рукой удерживает власть над собранными вместе остатками различных враждебных племён, уничтоженных НКР. Новая Калифорнийская Республика пришла в проход Каджон несколько лет назад, победив рейдеров, удерживавших земли в Юнион-Сити. Надеясь использовать шоссе I-15 для расширения своего влияния в Неваде, их лидер, генерал Сильверман, должен укрепить разоренные войной границы или столкнуться с экономическим крахом из-за вмешательства сенатора Невила ДюВилля. Ваш персонаж невольно ввязывается в этот конфликт, едва спасшись из Убежища 18. Теперь игроку придётся выживать в мире, где все фракции, каждая из которых имела дела с Разведчиками пустошей, ищут его ради своих целей. Освойтесь в этом новом мире, найдите свой путь - как обычно в ролевых играх, многие события ждут вашего участия и решений. Выберите сторону, помогите им, а они помогут вам узнать прошлое и определить будущее - своё и... не только. Особенности: - отдельный старт в Убежище 18 с новым персонажем и основным квестом; - вступительное видео, дающее ощущение "новой игры"; - крайне вариативная лорная сюжетная линия с интересными побочными квестами; - большое мировое пространство в Калифорнии - национальный лес "Гора Чёрный медведь"; - эпическая война между супермутантами, Альянсом рейдеров, Анклавом и Новой Калифорнийской Республикой; - пиратская радиостанция DETH 981 с 2 новыми диджеями; - новостная радиостанция под названием РНКР - Радио Новой Калифорнийской Республики - с обновлениями квестов в новостях; - 6 потенциальных спутников-людей и 2 робота - в зависимости от выбора игрока; - более 60 квестов; - более 20 000 строк диалогов (в ванильном New Vegas ~ 49200, в 4-х дополнениях для NV - около 11 400); - 5 основных сюжетных концовок в зависимости от принятых решений + варианты внутри каждой из них (всего 13); - 538 записок; - около 1800 нпс; - 228 внутренних локаций; - 123 локации на карте мира; - 13 видеороликов с вариантами концовки с английской озвучкой и русскими субтитрами; - полная английская озвучка персонажей, записанная на проф. оборудовании в студии Radian-Helix Media в Тусоне, Аризона; - множество нового контента, созданного специально для проекта; ... Как начать Выберите "Начать новую игру" - New California. Рекомендуемые минимальные системные требования Процессор - 3.2GHz с 2 ядрами ОЗУ - 8 Gb Память видеокарты - 2 Gb Рекомендуется установка на SSD. Требования: Fallout New Vegas NVSE + NVAC + NVSR (вместо него для WIN10 - NVTF-New Vegas Tick Fix) - ставить при проблемах со стабильностью игры Рекомендуемые моды Несовместимые моды Установка Удаление Отключите в мод-менеджере плагины и удалите при необходимости вручную все файлы мода. FAQ/ Вопросы Прохождение 1-ой части от камрада botuala (за что ему отдельный респект и вечная память!) Видеообзор Благодарности Создателям этого потрясающего мода - Radian-Helix Media, а именно Brandan Lee - лидер проекта Rick Hukkanen - ведущий программист Благодарности от разработчика Страницы разработчика в сети Интернет: Facebook -- ModDB -- Wikia -- Nexus -- Огромная благодарность всем принявшим участие в переводе. Перевод осуществлён нашей командой Falcon-Lair Team Переводчики: TwilightKhan, MagnuMspec, Allnarta, egooo, Delpriore Вычитка: botuala, Паха007. Также отдельная благодарность участвовавшим в переводе версии 222 - Buttsnake, mix73, Yemeth, killakillaoptica, denich, Tsumi, Tango454. За помощь в переводе версии 231 - Horek36. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия 1.1

    546 раз скачали

    Адаптация модификации XRE beta1_35 showcase - Flyable Vertibird за авторством ermeso. Мод представляет собой наиболее технологически продвинутый управляемый винтокрыл, с массой уникальных "фишек". Является частью проекта XRE, который задумывался, как отдельная подсистема, движок, добавляющий отсутствующие в Gamebryo элементы физики теперь и в нашей любимой A Soul of Fallen Worlds: Выйдя из своего Убежища и увидев эту грозную, стальную, парящую в небесах птицу довоенного мира, вы сразу же обрели мечту - когда-нибудь заиметь эту гордость ВВС США - Винтокрыл. Казалось бы - мечта неосуществима. Но упорство и пару влиятельных друзей на Пустошах могут дать свои плоды. Стоит начать поиски. Особенности: - Управляемый винтокрыл, со своим интерфейсом и вооружением - Несколько посадочных площадок, для ремонта и заправки - Уникальный внешний вид винтокрыла - освещение окон и подсветка индикаторов - свой HUD с аналоговыми датчиками - Relative & sealevel altitude measurement - Два доступных оружия: 70-мм пушка, 20-мм пулемет Гатлинга - HUD nightvision - Более 20 новых звуковых эффектов - Проработанная система столкновения и анимированное падение в случае аварии - Анимированный взлет и посадка - Прожектор для поиска цели ночью - Интерфейс с возможностью выбора метрической или имперской системы мер - Множество настроек... Месторасположение винтокрылов и ВПП в Столичной Пустоше: 1. Вертодром Братства Стали располагается на восточной набережной Цитадели, там же и располагается винтокрыл; 2. Форт Баннистер, эти придурки из компании "Коготь" зачем-то поддерживают ее в рабочем состоянии; 3. Арсенал Уитона, техно-рейдеры... что с них взять; 4. Станция обслуживания винтокрылов Анклава располагается чуть севернее самого Рэйвен-Рок; Месторасположение винтокрылов и ВПП в пустыне Мохаве: 1. Винтокрыл располагается на южной границе Авиабазы Неллис, на Свалке Бомбистов под ключом; 2. Посадочная площадка НКР базируется в лагере Гольф; 3. Дозаправочная станция НКР размещается на Аванпосте Мохаве; 4. Логистический грузовой центр «Эйч-энд-Эйч тулз» располагается западнее автозаправки "Посейдон"; 5. Старая дозаправочная станция ВВС США находится вблизи Нельсона; Путешествие туда и обратно: Реализована функция перелета между Пусттшами! Столичная Пустошь - получить или "заслужить" винтокрыл можно будет продвигаясь по сюжетной линии, а конкретнее данная возможность появиться во время штурма Мемориал Джефферсона; Пустыня Мохаве - получить или, опять же, "заслужить" винтокрыл в свои владения можно будет выполняя квесты связанные с Бомбистами, а точнее помочь им в транспортировки и реставрации бомбардировщика B-29; Альтернативные пути - если вы папенькин сынок и лазаете в очередных руинах в поисках всякого хлама, вы можете найти ключ-пропуск для винтокрылов. Искать стоит в соответствующих местах - военные объекты. Ну а если же вы коматозник с амнезией, то тут немного сложнее...вам придется идти по трупам владельцев винтокрыла; P.S. Не стал писать местоположение халявных ключей, так как это убьет энтузиазм к желанию получения доступа к винтокрылу. Видеодемонстрация: Будущие обновления: Может быть когда-нибудь, когда GameBryo заимеет собственный интеллект и наконец уничтожит сам себя с целью прекратить этот конвейер, а я стану заслуженным скриптинг-инженером Марса, получится осуществить функцию перелета между Пустошами. Требования: - NVSE v2 beta12 (или новее) - New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать New Vegas Stutter Remover.ini в Data\NVSE\Plugins, указав значение в: MaximumFPS = 60. - Invisible Wall Remover - Ресурс-мастер SFW RA - Игровой мастер проекта SFW RA-Модуль фракций SFW RA -SFW XRE: "Автомобили" или XRE - CARS 0.86 Установка: 1) Скачать одну из версий мода; 2) Извлечь архив в папку Data игры; 3) ESP-плагин ставить над XRE-CARS!.esp в списке загрузок, поставить галочку в FOMM или лаунчере. Установка дополнений: 1. SFW Retexture XRE Vertibird: Извлечь архив в папку Data игры; Подтвердить замену. Благодарности: Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить ermeso - за отличный мод; Вис691 - за помощь в скриптовой составляющей модификации; MagnuMspec - за постоянные советы 25/7 и помощь в адаптации;
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    bExtraConsoleDetails = 1 в lStewieAl's Tweaks.
  7. 1 балл
    Я тогда соберу сегодня-завтра новый GunRunnersArsenal.esm, нужно будет попробовать с ним.
  8. 1 балл
    Если мне память не изменяет, код был 7720. В случае ошибки, нужно каждый раз полностью набирать код с самого начала, подбирая последнюю цифру. Если не сработало, то видимо произошёл какой-то баг при переносе мода на SFW, на чистой трёшке проблем с этим не было.
  9. 1 балл
    Таков будет и ответ - на здоровье! Разница между актуальным на сегодня мастер-файлом комбо-версии 2.9.2 от 1-го марта 2019г и находящимся здесь прошлогодним апдейтом - впечатляет. Лог ошибок оригинального мастер-файла 2.9.2 (не изменился после ресортинга DLC-мастеров): Лог ошибок "местного" апдейта: Вывод-выход - заново "перенести перевод" на оригинальный мастер-файл...
  10. 1 балл
    Вторая попытка перенести интересный пост в мой блог, чтобы он не потерялся. Напоминаю, что подобные записи могут иногда здесь появляться. Убрал окошко цитаты, чтобы читалось удобнее. ====================================== Возвращаясь к самому первому посту в этой теме, наткнулся на интересную фразу: Конкретно, конечно, имею в виду пометку про переменные типа Long. По интересному стечению обстоятельств я таки столкнулся с этим типом. Самое забавное, что пришлось им пользоваться самому. Если вкратце, то нужен был код, позволяющий одну из восемнадцати переменных увеличивать до одного, а остальные семнадцать уменьшать до нуля. Если говорить совсем по-простому, представьте что перед вами 18 лампочек. В любой момент времени гореть может только одна. Пускай горит лампа номер 5. Если вы зажигаете, скажем, лампу номер 12, то 5ая обязана потухнуть. Как это сделать? Ну, из логичных вариантов на ум приходит запоминать, какая лампа горит в данный момент и при зажигании другой тушить её и запоминать новую. К сожалению, переводя это всё в код скрипта, необходимо будет писать 18 проверок а-ля "Если горела лампа номер 1, то потушить её. Иначе если горела лампа номер 2, то потушить её ..." И так далее. Решение рабочее, но учитывая ограничения на количество строк в скрипте, не самое элегантное. А есть и более плохой вариант (который и использовался изначально, когда переменных-"лампочек" было около пяти): не запоминаем вообще ничего, а просто постоянно выключаем все лампы, кроме нужной. Даже если лампа и не горела в данный момент. "Если зажгли лампу номер 1, то потушить лампу номер 2 потушить лампу номер 3 ... иначе если зажгли лампу номер 2, то потушить лампу номер 1 потушить лампу номер 3 ..." Думаю, смысл ясен. Очевидно, что этот вариант совершенно неприемлемый. Однако он имеет место быть, если была бы возможность/необходимость зажигать сразу несколько ламп. Тогда бы прошлый, более компактный вариант, не совсем бы подходил и раздувался бы по количеству строк. "Что же делать?" - подумал я. Хотелось бы иметь всего одну кнопку, по нажатию которой сразу бы выставлялись все 18 состояний ламп. И тут я придумал следующее: в качестве кнопки будем передавать обычное число, скажем, 4. Вы наверное спросите, а как число 4 может изменить состояние всех 18ти лампочек? Всё очень просто - переведите число в двоичную систему, тогда оно будет состоять только из нулей и единиц. Даже если вы про такую только слышали или вообще слышите впервые, то ничего не составит труда разобраться. Это абсолютно такие же числа, которыми мы пользуемся. Как работает наша система? У нас есть 10 цифр 0-9, и, когда мы доходим до следующего после 9ки числа, мы просто добавляем новый разряд и получаем 10. Также и там, только цифр всего 2. Но это всё теория, которую даже знать не надо - есть куча конвертеров в Интернете, где за 5 секунд вы сможете перевести любое число в любую систему. Вернёмся к нашим баранам. Что я там выбрал, 4ку? В двоичной системе это число записывается как 100. "И что же тебе это даёт?" - спросите вы. А всё очень просто, пускай 0 - это лампа выключается, а 1 - включается. Добавлю для наглядности нулей перед нашим числом, чтобы выровнять по по количеству лампочек: 000000000000000100. Соответственно, каждый разряд соответствует своей лампочке. Имея функцию, которая просто приравнивает лампочки к разрядам а-ля "Лампа 1 = 0 (т.е. тушим её) Лампа 2 = 0 ... Лампа 16 = 1 (зажигаем) ..." мы с лёгкостью избавили себя от 18ти проверок (или 18*18 изменений состояний по второму методу) и сократили код до 18 строк. Ну, конечно, их по факту чуть больше, но не в этом смысл. При этом мы можем "зажечь" абсолютно любую комбинацию из этих ламп (хоть мне и нужно было только по одной). Допустим, хочу зажечь 2ую, 7ую и 15ую лампы. Всё, что мне нужно - это записать последовательность 010000100000001000 и перевести это число в привычную нам десятичную систему. Вручную или через конвертер получаем 67592. Передаём это число в функцию ("нажимаем кнопку") и радуемся жизни. Горят ровно те лампы, которые были нужны. А главное - совершенно не надо думать, чтобы "запрограммировать" какую-либо комбинацию. Выписал в строку 18 цифр и перевёл из двоичной систему в десятичную. Удобно, красиво, лаконично на мой взгляд. Проблема лишь в том, что с увеличением количества лампочек, увеличивается и количество комбинаций. 67592 явно больше, чем 32767 (см. цитату - это граница integer'a). Отсюда и применение переменной типа Long. Но он тоже не вечен - максимум в теории мы можем завести 31 лампочку (2147483647 = 1111111111111111111111111111111 (31 символ)). А если работаем конкретно с ГЕККом, то у функции, работающей с разрядами, к сожалению, есть ограничение на примерно 20 разрядов-"лампочек". Собственно, пожалуй, это всё, что я хотел сегодня рассказать. Хотелось бы почитать ваше мнение - достаточно ли понятно я всё рассказал, может вопросы какие остались? Придумали/знаете другой способ для зажигания конкретно одной лампочки? Поделитесь им, не стесняйтесь. Да и насколько интересно это было читать? А то, может, я время от времени буду подобными интересными моментами делиться. Или наоборот не буду, если вам не понравилось. Источник: Школа Скриптинга

×
×
  • Создать...