Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2023 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 1.0.0

    53 раза скачали

    Этот мод призван добавить в Fallout: New Vegas нашего старого доброго знакомого - разумного и общительного Когтя Смерти Гориса из Fallout 2. Используя ресурсную модель Гориса, созданную prodlimen, я интегрировал в нее основные функции других компаньонов в игре, включая: - Колесо компаньона - Тактика - Обмен - Увольнение - Диалог Я также добавил реплики диалога, связанного с предысторией Гориса: про Анклав, про его пребывания в Убежище 13 со своей стаей, про его путешествия с Избранным. В будущем я планирую добавить больше диалогов и более детально проработать персонажа. МЕСТО ПРЕБЫВАНИЯ: Горис находится в ожидании на мосту у Тирекса Динки в Новаке, и может быть завербован без каких-либо предварительных условий. После увольнения он будет отправлен либо обратно на мост, либо в президентские апартаменты "Лаки 38", в зависимости от выбора игрока. УСТАНОВКА: Установка проста, просто перетащите файлы в папку Data вашего каталога Fallout: New Vegas и включите .esp файл через launcher или используйте любой менеджер модов по вашему выбору. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: Это моя первая модификация и мой первый опыт использования GECK, так как я очень хотел иметь мод-компаньон к удивительной модели, созданной prodilmen, но существующий мод мне не очень нравился, поэтому я решил попробовать сделать мод самостоятельно. Из-за этого в моде могут быть ошибки, которых я не обнаружил, но я постарался протестировать его в меру своих возможностей. Заметной проблемой, которую я обнаружил, является то, что Горис будет атаковать игрока, если Вы атакуете его несколько раз, но обычно он останавливается и возвращается в нормальное состояние, когда Вы убираете оружие. Я буду пытаться найти решение этой проблемы. Спасибо, и я надеюсь, что Вам понравится!
  2. 3 балла

    Версия 0.80+HotFix

    26 раз скачали

    Маркус из Fallout 2 возвращается в качестве полноценного компаньона, готового помочь Курьеру сокрушить силы Легиона Цезаря и изменить облик Нью-Вегаса на долгие годы! ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ Этот мод позволяет Вам завербовать супермутанта Маркуса, который находится в Джейкобстауне в Fallout New Vegas. Возможность завербовать его появляется, когда Вы завершаете квесты "Догадайся, кого я видел!" и "Недружеский разговор". Не имеет значения, КАК Вы завершите эти задания, главное, чтобы Вы их не провалили. То есть Вы можете позволить Кину уйти, перестрелять наемников, что угодно, но не нападать на Джейкобстаун и не убивать никого. Вы должны пройти либо проверку красноречия, либо проверку бартера (по 50 очков каждая); обе проверки бесконечно повторяются, как и большинство проверок навыков в ванильной игре. В качестве компаньона Маркус обладает следующими характеристиками: - Полностью озвученный диалог, включая новые реплики, кропотливо вставленные из эпизодической роли Майкла Дорна в New Vegas. - Полная интеграция в колесо компаньона. - Миниган и классическая Суперкувалда из Fallout (предоставлены любезно DaiShiHUN) в качестве оружия по умолчанию. Их можно переключать через диалог. - Рация обеспечивает возможность "вызвать" его к себе, если он потеряется. Спросите его об этом в диалоге после найма. - Если держать его в качестве компаньона, Вы получите перк "Дипломатия Ф.Э.В.", который дает Вам бонусы при торговле, когда громадный мутант маячит прямо у Вас за спиной. - Возможность определить индивидуальный дом для Маркуса, в котором он будет проводить время, а также режим песочницы на время ожидания.- В агрессивном режиме он достает свое оружие одновременно с Вами, автоматически переходит в режим песочницы, когда Вы сидите, а в диалоге можно напрямую попросить его потусоваться где-нибудь, пока Вы заняты делами. УСТАНОВКА: Установка архива с помощью любого мод-менеджера (рекомендую МО2), либо вручную закинуть файлы в папку Data и активировать плагин. ВОПРОСЫ СОВМЕСТИМОСТИ: Как очевидно, любой мод, изменяющий запись NPC Маркуса (например, изменение AI, изменение состояния и инвентаря и т.д.), НЕ будет совместим. Однако, любой мод, который просто заменяет его модель по умолчанию и/или текстуру, должен быть совместим без каких-либо внешних изменений. Если у Вас возникли конфликты (например, Маркус не следует за Вами должным образом, несмотря на то, что считается компаньоном), переместите "drgNV - Marcus Companion.esp" дальше вниз в списке плагинов, чтобы он перезаписал изменения из конфликтующего мода. Даже если Вам кажется, что нет ничего, что могло бы конфликтовать, пожалуйста, попробуйте переместить мой мод дальше по списку, прежде чем писать отчет об ошибке. Я проходил через все это раньше, и в 99% случаев проблема заключается в том, что описано выше. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: - Он не был интегрирован в какие-либо ванильные скрипты, такие как казино, вход в шатер Цезаря и т.д., в основном из-за проблем совместимости. Часть его скрипта заставит его перейти на Вашу позицию, если он не переходит с Вами должным образом, что должно устранить несколько потенциальных проблем - на ум приходит Убежище 22. В противном случае будут проблемы с тем, что он будет заходить туда, куда не должен по сюжетным причинам (шатер Цезаря и т.д.) и носить оружие в казино, пока я не придумаю лучший способ решения этой проблемы. - Рты супермутантов анимируются ужасно, особенно с синхронизацией губ, созданной construction set Обливиона. Постарайтесь не смотреть слишком пристально на его лицо. - Пассивность/агрессивность в настоящее время ничего не дает. Это проблема ванильной игры, и если она не будет решена в ближайшем патче, то я реализую свою собственную версию. - Миниган Маркуса может немного глючить в плане графики. Это ошибка ванильной игры, и ее можно временно исправить, переключив его боевые стили или открыв его инвентарь.
  3. 3 балла

    Версия 2.1.0

    197 раз скачали

    Пересобранная с нуля модификация xax34hah, добавляющая снижение здоровья вашего персонажа от радиации в стиле Fallout 4 (и, опционально, прочих характеристик, аналогично режиму "Выживание" четвертой части) с несколькими настройками и новыми функциями. Перевод на русский язык модификации от KrazzyKlown. Вступление Этот мод делает радиацию еще более опасной. Продолжительное облучение будет снижать очки здоровья вашего персонажа до того момента, пока они не закончатся. Это можно отслеживать с помощью стандартных элементов интерфейса, как в Fallout 4. Каждые 10 очков радиации снижают максимальное здоровье на 1%. С включенным режимом "Хардкор" этого мода, ваши основные потребности будут также снижать максимальное число очков действий. Для каждого уровня жажды, голода и недосыпания идет снижение ОД в зависимости от серьезности. Жажда понижает характеристики вашего персонажа в два раза тяжелее, чем недосыпание или голод. Если все потребности критические, ваши характеристики снизятся на 100%. Этот мод учитывает все временные и постоянные изменения ОЗ и ОД вашего персонажа. Поддерживаемые модификации JSawyer (Ultimate и обычное издание, настраивается в MCM) Vanilla UI Plus (Обнаруживается автоматически) Darnified UI (Обнаруживается автоматически) The HUD Editor (Обнаруживается автоматически) Cell-HUD (Настраивается в MCM) HUD Like Fallout 4 (Настраивается в MCM) oHUD (Обнаруживается автоматически) *Не все эти модификации могут работать вместе. Настройки в MCM Хардкор Снижение максимального числа ОД от недосыпания, голода и жажды. Первое снижение ОД происходит на уровне потребностей 200, каждое последующее снижение при +200. То есть, снижение происходит на 200, 400, 600 и 800. Уровень потребностей 1000 вас убьет. Приращения JSawyer Снижение максимального числа ОД в режиме Хардкор на отметке 400, совпадающее с модом с JSawyer, последующими снижениями +150. То есть, снижение происходит на 400, 550, 700 и 850. Уровень потребностей 1000 вас убьет. Равные приращения Снижения максимального числа ОД в режиме Хардкор одной величины на каждый уровень потребностей. При недосыпании и голоде - 6,25% за каждый уровень потребности и 12,5% при жажде. Если эта функция отключена, первый и второй уровень жажды будет равен 6,25%, 12,5% на третьем уровне и 25% на четвертом, а недосыпание и голод будут равны половине этих значений. Постепенные приращения Снижение максимального числа ОД в режиме Хардкор на основе точных значений ваших потребностей, а не значения уровня потребностей. Количество ОД снижается в соотношении жажда:недосыпание:голод=2:1:1. То есть, например, если ваш уровень жажды равен 100 (из 1000), то отнимет 5% максимального числа ОД, хотя на данном этапе в ванильной игре еще не было применено снижение характеристик. Эта функция не рекомендована и устарела. Требует включенный режим Хардкор. CellHUD Поддержка модификации Cell-HUD. HUD Like Fallout 4 Поддержка модификации HUD Like Fallout 4. Затухание Эффект затухания в интерфейсе для Cell-HUD и HUD Like Fallout 4. Несовместим интерфейсом в ванильном стиле или The HUD Editor и Darnified UI. Требования New Vegas Script Extender JIP LN NVSE Plugin UIO - User Interface Organizer The Mod Configuration Menu Установка Установите с помощью мод-менеджера или вручную, распаковав содержимое архива в папку Data игры. Совет по поводу порядка плагинов: лучше расположить этот мод над модами вроде B42 Melee Bash или JAM - Just Mods Assorted. Credits KrazzyKlown - автор модификации. Lovelit - автор перевода на русский язык. Special thanks to all of who's work this mod is based on: xax34hah, BrainBoxLtd, Demorome, IntenseMute.
  4. 2 балла
    RA-MoreQuests.esm MXA "АССАСИН" [QUST:0DAD247D] mxOldBunkerB "Заброшенный военный бункер" [CELL:0DAD2E3D] Толпа консервных банок в одной точке. В дикой природе такого не бывает, банки слишком пугливые существа, чтобы такой стаей собраться.
  5. 1 балл

    Версия 2.1.21

    1 226 раз скачали

    «Ты без формы, солдат! Где твоя силовая броня?» "Титаны нового запада" создавался как мод для капитальной переделки силовой брони, который стремится вернуть классический стиль эстетики, делая силовую броню Нового Вегаса тяжелее, громоздче и внушительнее, с нужными и правильными пропорциями. Особенности Силовая броня в классическом стиле: все силовые доспехи были переработаны, теперь они больше напоминают возвышающиеся стены из постапокалиптической стали, какими они были в классических играх серии Fallout. Ранее переработанная силовая броня была улучшена за счет улучшенных мешей, текстур, развёртки и различных фиксов. Пропорции шлема также были скорректированы, чтобы быть более эстетичными, менее экстремальными и иметь более единообразное ощущение уровня детализации между доспехами и шлемом. Титаны для Soul a Fallen Worlds: встроенная поддержка SFW с автоматическим определением и активацией, никаких дополнительных плагинов ESP и дополнительных действий по адаптации больше не требуется. Полный охват всего базового контента Fallout 3 + DLC. Совместимость: Титаны на 100% реализованы с помощью скриптинга без прямых изменений любых существующих базовых форм записей. Кроме того, код был полностью переписан с нуля с учетом высокой совместимости и стабильности, с множеством встроенных исправлений. Новая модульная структура скрипта устраняет необходимость исправления для многих модов и позволяет легко и просто устанавливать исправления без ESP для многих модов и их особенностей. Процедурный скелет: В отличие от старой версии Титанов, которая полагалась на модифицированный файл скелета персонажа, новые Титаны 2.0 не имеют такой зависимости. Скелет теперь генерируется процедурно при запуске игры, что позволяет поддерживать полную совместимость с ЛЮБЫМ скелетом. Улучшенное масштабирование: Масштабирование силовой брони масштабирует размер персонажа без воздействия на голову и оружие. Старый и неуклюжий метод принудительного воспроизведения специальной анимации бездействия был заменен новым современным оптимизированным решением, основанным на сочетании kNVSE и скриптовых анимаций. Интеграция Пип-бой: Комплексный пакет для интегрирации перчаток Пип-боя во внутрь силовой брони, а также автоматическое средство для снятие Пип-боя без помощи сторонних модов. Внутриигровые настройки:Функции, которые ранее были жестко прописаны в плагине ESP, такие как "Скрытие рюкзака", теперь можно включать и выключать МСМ-меню. Также было добавлено множество других дополнительных новых настроек. Анимация силовой брони: Набор анимаций бездействия силовой брони с широкой стойкой и анимаций бега/ходьбы, которые выглядят уверенно и более героически. Анимация также имеет встроенную версию "Smooth Backward Running" для силовой брони, дающая плавный обратный бег. Спринт в силовой броне: Медленная и тяжелая анимация спринта силовой брони для Just Assorted Mods. Система подгонки наручного оружия: Новая система подгонки, которая визуально подходит к новым силовым доспехам. К этому оружию отностся все силовые кастеты и все варианты перчаток когтей смерти, перчаток богомола, перчаток яо-гаев и режущих перчаток. Запатентованная инженерная разработка Анклава: Придает всей силовой броне Анклава единообразный, безошибочно узнаваемый дизайн брони, вдохновленный Fallout 2. Тяжелый батальон НКР: Набор текстур для восстановленной силовой брони и шлема НКР со специальной цветовой окраской, которая безоговорочно и гордо демонстрирует принадлежность к НКР. Отличается от стандартной нефракционной брони Братства Стали T45d. Дополнительный контент: Включает в себя альтернативную анимацию бездействия с миниганом, сопоставленные объекты мира для всех доспехов и уникальные модели для расширенной силовой брони Анклава в бункере Оставшихся и зимней брони T51b в аванпосте Анкориджа и штаб-квартире США. Полный список изменений брони : Силовая броня Оставшихся : Улучшены меши (область воротника, наплечники и ноги), улучшенная развёртка в нагрудной части, улучшенны текстуры торса и шлема (задний шов, затенение коленей, убрана вся кровь на доспехах и шлеме), добавлены бронепластины к перчаткам, исправлены другие ошибки (исправлена древняя ошибка перепутанных частей тела в таргетинге VATS). Остатки доспехов Теслы/Гэннона : то же самое, что и выше. Силовая броня Анклава/Броня Тесла (для SFW) : то же самое, что и выше + новые текстуры черной брони с очищенными задними швами. Силовая броня Анклава : Полностью переработаны броня и шлем, добавлены бронированные перчатки с подобранными по цвету текстурами, очищены швы на наручах. Броня Тесла: То же самое, что и выше + очищены текстуры от ржаво-красной грязи Броня Анклава "Геенна": Полностью переработанные доспехи и шлем. Силовая броня T-51b : Улучшеннымеши, улучшенна развёртка на коленях и ступнях, улучшенно сочетание цветов в текстурах перчаток. T-51b (другие варианты): То же самое, что и выше + текстуры перчаток соответствующего цвета. T-45d: Изменен дизайн брони и шлема, улучшено соответствие цветов в текстурах перчаток. T-45d (другие варианты): То же самое, что и выше + соответствующие текстуры перчаток по цвету. Восстановленная силовая броня НКР : Изменен дизайн брони и шлема, переключаемые текстуры уникальной раскраски, соответствующей фракции НКР. Опалённая силовая броня "Сьерра" : Переработанные доспехи и шлем, переключаемое чучело медведя. Добавлена Синяя силовая броня Братства стали. Добавлена классическая Силовая броня T51b из Fallout 1. Дополнительные файлы: ATTT Compatibility Patch for TNW - патч совместимости для Titans of The New West и ATTT - Armed to the Teeth Redux Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE kNVSE Animation Plugin The Mod Configuration Menu lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes Just Mods Assorted (по желанию) Установка: Установить архив через Mod Organized 2, либо скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, МО2 или другой мод-менеджер. Скриптовые патчи для других модов силовой брони Webb's Titans of The New West Patch Emporium. Благодарность: Woooombat - за отличную модификацию
  6. 1 балл
    1,2 поправил 3 перенес 4 удалил. Его ресурс юзало несколько других ворлд-моделей рюкзаков, поставил вместо них похожие с фука.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    ресурсы удалил, а айтем не убрал, хотя убрал из спавна в мире. Эх.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Поправил, часть рюкзаков убрал, т.к. дубли с SpiceOfLife, а другая часть хз куда ресурсы делись, вернул.
  13. 1 балл
    https://sharemods.com/edpzullue03z/RA-MoreGear.rar.html разве дело в импактдатасете? Мне кажется взрыв к проджектайлу привязывается. В плане пуль, а как в тактиксе этот миниган работал?
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Рад быть полезным) 1. В 99% случаев конфликтов быть не может. Моды или бесконфликтные или очень простые в реализации. Множество из них даже esp/esm плагинов не имеют. Конечно если копать слишком глубоко, то окажется, что условный погодный мод не покрывает мировые пространства из глобальных модов сборки, типа Альтона. Но это не имеет значения, потому что моды в самой RA не покрывают в полной мере друг друга. Так скажем, как минимум все эти моды сборку хуже не сделают, а во многих аспектах даже лучше. В любом случае Мохаве, СП и все DLC будут покрываться и улучшат визуал. (Можешь Famine не ставить, если боишься что он сожрет какой-то квестовый предмет, без квестового флага, или chill companion, если не боишься что некоторые напарники могут подтупливать). *Вшиты парочка модификаций из раздела "Фиксы" но если ставить их через МО2 будет просто перезапись и абсолютно никакого негативного эффекта это не окажет. Стоит их поставить по той причине, что в сборке эти модификации уже успели устареть) А в новых версиях фиксов исправили кое-какие косяки. 2. Тут все очень ситуативно и зависит от твоих личных предпочтений. Например New Vegas Bounties I, если в сборке, но старая версия. Она вполне играбельная и модуль Самгая крайне советую ставить и проходить. Но если собираешь себе моды сам на Вегас, то лучше ставить переиздание в виде LE версии. Потому что это небо и земля. В сборке их обновят, когда все моды из сборника получат LE издание, что бы сделать это все одновременно. Тот же AWOP в сборке доработан и чуть исправлен, в сравнении с оригиналом, по этому играть можно. Но лично мне ревизия больше нравиться. Был бы я автором сборки, добавил лучше её. Ты же можешь и полную в составе одноименного модуля играть. Не слишком критично. War Trash есть в сборке и он плоховат. Я бы лично не ставил. Раза 3 его доводилось проходить. Пусть и правилось многое в рамках сборки, все ровно так себе. The Rockwell - находиться в составе модуля Worlds, и тоже правился немного в составе сборки. Но мне лично не нравиться в любом случае, но можешь попробовать и сделать вывод для себя. Снорки из сталкера, плохой баланс, игнорирование лора, мистика и тд. Если для тебя норм, тогда смело можешь играть)
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Зачем в Data. Через МО2 устанавливай архив с модом. Как и в любом другом случае. Вся же прелесть МО2 в виртуальной дате, что тебе не надо папку с игрой превращать в свалку с модами. Но в МО2 надо отсортировать плагины RA и поставить JAM после них желательно. Если интересно, вот тут на ВТОРОЙ страничке кое какие моды, в основном, неплохо совместимые с RA и полезные: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JBrlgWKQd0MXDCb6osBeCmoIHEqthcY8h62n6qyO2e8/edit#gid=816900564
  18. 1 балл
    В сборке нету. Самому добавить можно, он полностью бесконфликтный.
  19. 1 балл
    Перетащить импакдатасет с минигана и все. Вообще этот взрывной импакт у винтовки гаусса-это бред. Чему там взрыватся? Сгусткам энергии, так а по что оно тогда у лазеров и плазмы не взрывается? Ну на гаусске это не проблема ввиду низкой скорострельности. А у этого минигана тоже бред, с какой радости 2мм пуля взрывается? Она же простая, пусть и разогнанная импульсом. В общем, мысли вслух. )
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    поправил. Был корявый путь, плюс в результате чистки AG-оружия были удалены ресурсы удаленного, ктож знал что текстура юзается на другой рандомной пушке)
  25. 1 балл
    Рубашку починил сейчас. Перчатки на месте.

×
×
  • Создать...