Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    не баг, а скорее недочет. У плазенного пистолета "Прибой", это ванильная модель судя по-всему, нет как такого прицела, оно идет по выступу от энергоячейки, добавил светящуюся точку и пристрелял по ней. plasmapistolstatic.nif
  2. 1 балл

    Версия 2.1.21

    1 226 раз скачали

    «Ты без формы, солдат! Где твоя силовая броня?» "Титаны нового запада" создавался как мод для капитальной переделки силовой брони, который стремится вернуть классический стиль эстетики, делая силовую броню Нового Вегаса тяжелее, громоздче и внушительнее, с нужными и правильными пропорциями. Особенности Силовая броня в классическом стиле: все силовые доспехи были переработаны, теперь они больше напоминают возвышающиеся стены из постапокалиптической стали, какими они были в классических играх серии Fallout. Ранее переработанная силовая броня была улучшена за счет улучшенных мешей, текстур, развёртки и различных фиксов. Пропорции шлема также были скорректированы, чтобы быть более эстетичными, менее экстремальными и иметь более единообразное ощущение уровня детализации между доспехами и шлемом. Титаны для Soul a Fallen Worlds: встроенная поддержка SFW с автоматическим определением и активацией, никаких дополнительных плагинов ESP и дополнительных действий по адаптации больше не требуется. Полный охват всего базового контента Fallout 3 + DLC. Совместимость: Титаны на 100% реализованы с помощью скриптинга без прямых изменений любых существующих базовых форм записей. Кроме того, код был полностью переписан с нуля с учетом высокой совместимости и стабильности, с множеством встроенных исправлений. Новая модульная структура скрипта устраняет необходимость исправления для многих модов и позволяет легко и просто устанавливать исправления без ESP для многих модов и их особенностей. Процедурный скелет: В отличие от старой версии Титанов, которая полагалась на модифицированный файл скелета персонажа, новые Титаны 2.0 не имеют такой зависимости. Скелет теперь генерируется процедурно при запуске игры, что позволяет поддерживать полную совместимость с ЛЮБЫМ скелетом. Улучшенное масштабирование: Масштабирование силовой брони масштабирует размер персонажа без воздействия на голову и оружие. Старый и неуклюжий метод принудительного воспроизведения специальной анимации бездействия был заменен новым современным оптимизированным решением, основанным на сочетании kNVSE и скриптовых анимаций. Интеграция Пип-бой: Комплексный пакет для интегрирации перчаток Пип-боя во внутрь силовой брони, а также автоматическое средство для снятие Пип-боя без помощи сторонних модов. Внутриигровые настройки:Функции, которые ранее были жестко прописаны в плагине ESP, такие как "Скрытие рюкзака", теперь можно включать и выключать МСМ-меню. Также было добавлено множество других дополнительных новых настроек. Анимация силовой брони: Набор анимаций бездействия силовой брони с широкой стойкой и анимаций бега/ходьбы, которые выглядят уверенно и более героически. Анимация также имеет встроенную версию "Smooth Backward Running" для силовой брони, дающая плавный обратный бег. Спринт в силовой броне: Медленная и тяжелая анимация спринта силовой брони для Just Assorted Mods. Система подгонки наручного оружия: Новая система подгонки, которая визуально подходит к новым силовым доспехам. К этому оружию отностся все силовые кастеты и все варианты перчаток когтей смерти, перчаток богомола, перчаток яо-гаев и режущих перчаток. Запатентованная инженерная разработка Анклава: Придает всей силовой броне Анклава единообразный, безошибочно узнаваемый дизайн брони, вдохновленный Fallout 2. Тяжелый батальон НКР: Набор текстур для восстановленной силовой брони и шлема НКР со специальной цветовой окраской, которая безоговорочно и гордо демонстрирует принадлежность к НКР. Отличается от стандартной нефракционной брони Братства Стали T45d. Дополнительный контент: Включает в себя альтернативную анимацию бездействия с миниганом, сопоставленные объекты мира для всех доспехов и уникальные модели для расширенной силовой брони Анклава в бункере Оставшихся и зимней брони T51b в аванпосте Анкориджа и штаб-квартире США. Полный список изменений брони : Силовая броня Оставшихся : Улучшены меши (область воротника, наплечники и ноги), улучшенная развёртка в нагрудной части, улучшенны текстуры торса и шлема (задний шов, затенение коленей, убрана вся кровь на доспехах и шлеме), добавлены бронепластины к перчаткам, исправлены другие ошибки (исправлена древняя ошибка перепутанных частей тела в таргетинге VATS). Остатки доспехов Теслы/Гэннона : то же самое, что и выше. Силовая броня Анклава/Броня Тесла (для SFW) : то же самое, что и выше + новые текстуры черной брони с очищенными задними швами. Силовая броня Анклава : Полностью переработаны броня и шлем, добавлены бронированные перчатки с подобранными по цвету текстурами, очищены швы на наручах. Броня Тесла: То же самое, что и выше + очищены текстуры от ржаво-красной грязи Броня Анклава "Геенна": Полностью переработанные доспехи и шлем. Силовая броня T-51b : Улучшеннымеши, улучшенна развёртка на коленях и ступнях, улучшенно сочетание цветов в текстурах перчаток. T-51b (другие варианты): То же самое, что и выше + текстуры перчаток соответствующего цвета. T-45d: Изменен дизайн брони и шлема, улучшено соответствие цветов в текстурах перчаток. T-45d (другие варианты): То же самое, что и выше + соответствующие текстуры перчаток по цвету. Восстановленная силовая броня НКР : Изменен дизайн брони и шлема, переключаемые текстуры уникальной раскраски, соответствующей фракции НКР. Опалённая силовая броня "Сьерра" : Переработанные доспехи и шлем, переключаемое чучело медведя. Добавлена Синяя силовая броня Братства стали. Добавлена классическая Силовая броня T51b из Fallout 1. Дополнительные файлы: ATTT Compatibility Patch for TNW - патч совместимости для Titans of The New West и ATTT - Armed to the Teeth Redux Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE kNVSE Animation Plugin The Mod Configuration Menu lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes Just Mods Assorted (по желанию) Установка: Установить архив через Mod Organized 2, либо скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, МО2 или другой мод-менеджер. Скриптовые патчи для других модов силовой брони Webb's Titans of The New West Patch Emporium. Благодарность: Woooombat - за отличную модификацию
  3. 1 балл
    Пофиксил. Правда мушку пришлось убрать. У этой васянской пушки ) она после перезарядки вылазит вверх. Потому, что она должна быть единым целым с подвижным при перезарядке стволом. Короч я хз из чего ее там лепить. А у той, что есть другая текстура и с стволом ее без косяков не склеешь. Да и пушка такими болами стреляет, что ей эта мушка не особо и нужна. Еще анимки надо сменить на Hit_MP412Rex, на тех что прописаны ГГ при стрельбе взводит невидимый курок. ) Ну и смена хвата идет при выстреле. wavepistol4.nif upd: кстати скачал моргир плагин и иже с ним, что по одной ссылке и у меня проблем с мерцанием не было. Волына же по сути из игровых ресурсов собрана. На прицельных текстура 45 автопистоля из "Храбрых сердец".
  4. 1 балл
    Браться за модуль перков, это равноценно тому что бы сразу с окна сигануть. Всегда боялся даже интереса ради его в очередной раз ставить)
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Да просто слот волос не стоит. Поправил.
  7. 1 балл
    Зато шва на шее не видно.) Убрал, и такой же предмет подтяжек.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    потому что на мужской модели руки есть, а женская используется Одежда Дэниела, где рук нет, и перчатки надо цеплять через Biped-лист, но тогда на мужской будут двойные перчатки. Замечательно. Спрятал короче перчатки брони и убрал слоты, чтоб обычные руки не исчезали.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Здесь, считай, решено, meshes\armor\headgear\GasMask02_go.nif больше не юзается.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Подобрал похожие, сделал с разными текстур-сетами. Затронуты: SUPERArmorRaiderLeatherJacket "Одежда рейдеров, с кожанкой (без рукавов)" [ARMO:1808FCB6] SUPERArmorViperLeatherJacket "Одежда Гадюк, с кожанкой (без рукавов)" [ARMO:1808FCB7] SUPERArmorLeatherJacketArmorRaider "Броня рейдеров, с кожанкой" [ARMO:18099C80] SUPERArmorLeatherJacketArmorViper "Броня Гадюк, с кожанкой" [ARMO:18099C81] SUPERArmorLeatherJacketArmorJackal "Броня Шакалов с кожанкой" [ARMO:18099C82] SUPERArmorJackalLeatherJacket "Броня Шакалов, с кожанкой (без рукавов)" [ARMO:18099C83] RA-MoreGear_LeatherJackets.esp
  15. 1 балл
  16. 1 балл

    Версия 2.1.0

    197 раз скачали

    Пересобранная с нуля модификация xax34hah, добавляющая снижение здоровья вашего персонажа от радиации в стиле Fallout 4 (и, опционально, прочих характеристик, аналогично режиму "Выживание" четвертой части) с несколькими настройками и новыми функциями. Перевод на русский язык модификации от KrazzyKlown. Вступление Этот мод делает радиацию еще более опасной. Продолжительное облучение будет снижать очки здоровья вашего персонажа до того момента, пока они не закончатся. Это можно отслеживать с помощью стандартных элементов интерфейса, как в Fallout 4. Каждые 10 очков радиации снижают максимальное здоровье на 1%. С включенным режимом "Хардкор" этого мода, ваши основные потребности будут также снижать максимальное число очков действий. Для каждого уровня жажды, голода и недосыпания идет снижение ОД в зависимости от серьезности. Жажда понижает характеристики вашего персонажа в два раза тяжелее, чем недосыпание или голод. Если все потребности критические, ваши характеристики снизятся на 100%. Этот мод учитывает все временные и постоянные изменения ОЗ и ОД вашего персонажа. Поддерживаемые модификации JSawyer (Ultimate и обычное издание, настраивается в MCM) Vanilla UI Plus (Обнаруживается автоматически) Darnified UI (Обнаруживается автоматически) The HUD Editor (Обнаруживается автоматически) Cell-HUD (Настраивается в MCM) HUD Like Fallout 4 (Настраивается в MCM) oHUD (Обнаруживается автоматически) *Не все эти модификации могут работать вместе. Настройки в MCM Хардкор Снижение максимального числа ОД от недосыпания, голода и жажды. Первое снижение ОД происходит на уровне потребностей 200, каждое последующее снижение при +200. То есть, снижение происходит на 200, 400, 600 и 800. Уровень потребностей 1000 вас убьет. Приращения JSawyer Снижение максимального числа ОД в режиме Хардкор на отметке 400, совпадающее с модом с JSawyer, последующими снижениями +150. То есть, снижение происходит на 400, 550, 700 и 850. Уровень потребностей 1000 вас убьет. Равные приращения Снижения максимального числа ОД в режиме Хардкор одной величины на каждый уровень потребностей. При недосыпании и голоде - 6,25% за каждый уровень потребности и 12,5% при жажде. Если эта функция отключена, первый и второй уровень жажды будет равен 6,25%, 12,5% на третьем уровне и 25% на четвертом, а недосыпание и голод будут равны половине этих значений. Постепенные приращения Снижение максимального числа ОД в режиме Хардкор на основе точных значений ваших потребностей, а не значения уровня потребностей. Количество ОД снижается в соотношении жажда:недосыпание:голод=2:1:1. То есть, например, если ваш уровень жажды равен 100 (из 1000), то отнимет 5% максимального числа ОД, хотя на данном этапе в ванильной игре еще не было применено снижение характеристик. Эта функция не рекомендована и устарела. Требует включенный режим Хардкор. CellHUD Поддержка модификации Cell-HUD. HUD Like Fallout 4 Поддержка модификации HUD Like Fallout 4. Затухание Эффект затухания в интерфейсе для Cell-HUD и HUD Like Fallout 4. Несовместим интерфейсом в ванильном стиле или The HUD Editor и Darnified UI. Требования New Vegas Script Extender JIP LN NVSE Plugin UIO - User Interface Organizer The Mod Configuration Menu Установка Установите с помощью мод-менеджера или вручную, распаковав содержимое архива в папку Data игры. Совет по поводу порядка плагинов: лучше расположить этот мод над модами вроде B42 Melee Bash или JAM - Just Mods Assorted. Credits KrazzyKlown - автор модификации. Lovelit - автор перевода на русский язык. Special thanks to all of who's work this mod is based on: xax34hah, BrainBoxLtd, Demorome, IntenseMute.
  17. 1 балл
    Есть парочка предложений. 1- Убрать стелс-бой, как писал уже выше их не всегда выдают рейнджерам, а тут сержант, недо шериф, недо представитель НКР (конечно можно предположить что она его купила, нашла, но это просто натягивание совы на глобус) 2-Сделать как обычный скилчек, имеешь достаточно навыков и получаешь "плюшку", также уменьшить необходимое количество очков навыка с 50 до 25/30 это примерный средний показатель в Гудспингсе. 3- Тут заметил https://ibb.co/xfFS93Z Сержант говорит так будто Курьер сам выбирает что взять, не знаю в оригинале также или это опечатка? (если нет то со стелс-боем выглядит еще комичнее ) 4- Не уверен нужно ли менять "Есть что-нибудь, чем ты можешь мне помочь?" вполне подходит под вопрос где не хватает навыка. Собственно мои варианты вопроса. 1- "Люди, которые напали на меня, забрали большую часть моих боеприпасов можешь дать немного?" и выдает 30 патронов 9мм и 5,56, почему 30? Санни выдает 30 патронов для того, чтобы пострелять по бутылкам, а остатки ГГ заберет с собой вместе с винтовкой, выходит что 30 патронов такого распространённого калибра это не много. Также придётся сменить навык Выживание на Красноречие. 2- Или можно поменять боеприпасы на припасы и вместо патронов, или вместе с ними, давать 2 стимулятора, 2 бутылки очищенной воды, и что-то поесть, "Завтрак караванщика" например
  18. 1 балл
    Запустив классический Fallout New Vegas и получив стандартный комплект силовой брони, вас, возможно, беспокоил её "маленький" размер. Что ж, этот мод является решением ваших проблем. Если вы все же решите установить его, то вы сразу заметите как ваш "маленький" комплект силовой брони стал "большим". Теперь, вам не придется стесняться и вы сможете демонстрировать его без всякого стыда, а, благодаря новому обновлению, на ваш "большой" комплект силовой брони стало налезать, кхмм, "наручное снаряжение". Итог Благодаря этому моду, я перестал стесняться своего "маленького" комплекта силовой брони и, если у вас наблюдаются такие же проблемы, то этот мод решит их без траты каких-либо вложений. 15/10

×
×
  • Создать...