Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Изначально я просто хотел убрать волшебные двери. Ну а там понеслось. Что сделано: - отправление теперь происходит на самолёте, который стоит на палубе авианосца (самолёт выбран для разнообразия, в дальнейшем поменяется) - переделана и стала доступной локация Маяк (делать и искать там нечего, присутствуют некоторые косяки) - лифт исправлен - стало поменьше мусора (бумажный мусор, пустые коробки из под еды, лекарств и и тп) - выход из Арбора происходит через док (дверь там же где была и волшебная) Теперь предложения для дальнейших правок. Магнум предложил сделать Арбор хабом для портированных ассетов из Биошока. Спорно. Кто то начнёт восклицать: "ВАСЯНСТВО!" Но вот квестовый мод Элизабет точно стоит сюда внедрить. Аргументы: - Сама Элиза (квест) начинается в Вегасе и отправляет нас на восточное побережье по подземному туннелю через ВСЮ Америку. Нахера? Если можно просто начать сразу там, благо SFW же. - Элиза может решить проблему Арбора в отсутствии самого квеста и мотива туда отправляться. А так получится, что это экспедиция братства или типа того. Но возникают некоторые ограничения, сложности и проблемы: - у обоих модов есть лор (записки и терминалы) и их нужно привести в соответствие друг другу - Элиза озвучена и с этим придётся считаться (к примеру отправляться придётся исключительно на субмарине) - у Элизы присутствуют скрипты, как их переносить или править я хз, у меня лапки Чтож. Так как я уже на одном только Маяке заколебался и заколебал Магнума, предлагаю дальнейшие правки разбить на пару этапов. Для начала можно перенести Элизу в СП. Удалить всеконтинентальный туннель (там есть терминал который что то поясняет, но я не читал). А триггер и терминал с которого начинается квест, перенести в Цитадель. Перенести скрипты и подправить реплики ГГ. К примеру Элизабет при посещении Стрипа говорит: "Всегда есть какой то маяк" И заселяем мы её в Убежище 21. Для СП хорошим вариантом будет Темпени-Тауэр. Реплики героя: "Я Курьер" "Вернусь в Вегас" исправить соответственно. В Арборе же нужно практически с нуля сделать локацию где мы Элизабет воскрешаем. И что важно не использовать или почти не использовать портированные меши (ну там стены, шкафчики, ворота) Они выбиваются из общей стилистики, да и качество их говно. Разве что можно оставить одного большого папочку как пасхалка, доски с формулами и стены со стеклом. Остальное выпилить. (один хрен это делать мне, у меня есть вариант где строить) Потом уже разбираться со скриптами. Обсуждение, предложения, пожелания и идеи приветствуются. На вопрос: "А накой чёрт всё это делать?" ответа у меня нет. P.S. За помощь и консультацию благодарствую Магнуму. https://disk.yandex.ru/d/FDQkZM0UZY8g3A
  2. 1 балл
    Навряд ли, он же вроде только для Вегаса твики делает. Если так хочется сделать глобальную настройку, то надо буквально пару скриптов поменять, добавив вместо "40" значение какой-нибудь глобальной переменной. Но завтра посмотрю, работает ли. Получается, с Навыками и Уровнем героя мне не надо разбираться? Что делать с разделом "сброс перков" в этом коде? ХАНТЕР73 выше в теме написал, что у него уровень сбрасывается до 12, а не до 1. Что мне с ней делать? Кидать в исключения или она перестанет быть трейтом? Да, ломалась. Не помню точно, при каких условиях, и не помню, чтобы вылазило подобное сообщение про дока в последний раз, когда я играл) Может, что напутал.
  3. 1 балл
    Спасибо! Первое явно проблема ФОММ-а, на МО2 такого не будет. С детьми странная проблема, если честно, но если есть ещё у кого-то то по ходу месяца добавлю руки в архив Не исключаю, что проблема может быть только у чистой SFW, ибо файлы чистой SFW сами по себе немного другие, чем в TTW и чистом Вегасе
  4. 1 балл
    Фикс перков Житель Олд-Олни и Кола полярного медведя, которые позволяют приручать животных. Животные в итоге становились компаньонами игрока, что не позволяло их убить, а уволить или что-то еще толковое сделать с ними нельзя. DreeReqPerks-fix.esp
  5. 1 балл
    В случае если при установке мода текстуры поломаны на многих персах - необходима НОРМАЛЬНАЯ валидация. Берем ArchiveInvalidation File Generator с нексуса и настраиваем его. После - проблема пропадет. Так же в случае если на персах розовые руки - нужно использовать фикс Character Kit Remake - IVMB - T4, а если у детей розовые руки, то просто файлы handmale handfemale перебрасываем в папку child аналогично.
  6. 1 балл
    а как именно он там не срабатывает? Нужно еще учесть, что делать с перками, которые нельзя получить повторно. Те же наградные с Грейдича. Делать проверку, если есть, то ставить переменную, типа запоминая, что есть.

×
×
  • Создать...