Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Благодаря этому моду многие игровые механники становятся играбельным, вроде настройки задержки броска, с ней как гранаты, так и метательное оружие перестаёт быть бесполезным, или двойной прыжок, решающий большинство проблем с препятствиями, а уж опция убирающая вес предметов во вкладке "помощь" настоящая находка, наконец-то можно носить что-то кроме расходников, но самое важное это использование предметов без необходимости залезать в инвентарь, вот это прям супер иммерсивно.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Пожалуй, это наверное самый красивый в плане реализма на лица(женские лица),мод. Есть конечно Mojave Delight,в нем все хорошо и красиво но лица все еще кукольные.Mannequin Race использует самые передовые меши головы за счет этого получаются пропорции близкие к Скайримовскому Race Menu.Лица,прически,глаза очень впечатлили!!!Не думал,но скажу, это лучшие пресеты на внешность именно для Fallout New Vegas!Тем более во отличии от драг бади или еще подобных модов Mannequin Race прекрасно и без конфликтно работает с xNVSE а это очень важно!Такая совместимость необходима для использования новейших модов. P.S.: C Mannequin Race лично у меня возникла одна трудность(но это скорее дело вкуса),я не любитель пышных форм таких как BNB,T6,T4 и не использую реплейсеры брони и вообще броню этого типа.А Mannequin Race по дефолту использует Type 4 тело и использует автономно.Я установил на Mannequin Race Type 3 base body HD(только меши). Кого тоже не устраивают параметры тела в моде и тоже хотите использовать DIMONIZED Type3 то скачиваем официальный релиз DIMONIZED Type3 Body Official Release и в папке Meshes/Type3 Body выбираем один из пяти вариантов тел,лично мой выбор Base HD Body из папки Base HD Body/Meshes/characters/_male копируем файл "femaleupperbody.nif" и идем по адресу Фоллаут Нью Веас папка Data/meshes/zzraces/Mannequin Head/Body и в нее вставляем с заменой файл femaleupperbody.nif .Важно!Нельзя заменять текстуры тела!Только мешы!.. На скриншоте я показываю что вопреки описанию мод прекрасно работает и с Type 3 телом.Кстати, это бикини совместимо только с type 3. Для чего я это все описал подробно? Дело в том что, для Mannequin Race смена тела идет не стандартным путем,не в корневые фалы общих ресурсов игры, а в папку самого мода.
  5. 1 балл

    Версия 12

    48 раз скачали

    Масштабное исправление для огромного количества мешей существ, как для основной игры, так и DLC, а также повышение производительности. Что делает эта модификация - Уменьшает количество вызовов отрисовки. - Уменьшает количество треугольников, когда это применимо. - Уменьшает количество вершит, когда это применимо. - Улучшает частоту кадров. - Исправляет флаги шейдеров.(альфа, отображение среды, затухание отображение среды) - Исправляет сглаживание. - Исправляет неверные UV. - Исправляет неправильные цвета вершин. - Верным образом регулирует массу различных существ, чтобы можно было схватить их Ragdoll. - Исправляет вырожденные нормали.(проблема с ультрафиолетом, вызывающая странное освещение) - Добавляет карты свечения различным роботам и существам. - Исправляет возможность прицеливания по разным частям тела и расчленения в VATS. - Возможно также и другие исправления. Баг репорты Используйте lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes, а конкретно "bMeshPath = 1", откройте консоль при помощи "~", нажмите мышкой на меш, и сделайте скриншот, после этого добавьте его в ваш баг репорт на страничке оригинала.
  6. 1 балл
    При запуске лаунчера он моментально начинает править инишники под формат Вегаса, что очень неудобно, так как нужно вручную всё редактировать обратно. Поэтому для настройки графики я рекомендую пользоваться программой NVConfigator. Она работает исключительно с игровыми настройками и не прописывает ничего лишнего в инишники. Скачать программу можно тут и тут. Устанавливать рекомендую прямо в каталог с игрой, если слетит системная оболочка, то после восстановления вы всегда сможете запустить программу и загрузить бэкап, что сэкономит ваше время. После установки программа попросит вас указать пути до инишников. Стандартные пути: Fallout.ini и FalloutPrefs.ini - С:\Users\UserName\Documents\My Games\FalloutNV\ Fallout_default.ini - в корне папки с игрой. Например D:\Games\Fallout SFW\ Для пользователей Mod Organaizer пути для Fallout.ini и FalloutPrefs.ini будут располагаться до папки с профилем, например: D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\, поскольку MO копирует инишники. После установки вы увидите такое окно с вкладками. Performance - тут находятся различные настройки для производительности. Graphics - содержит в себе графические настройки. General - здесь все остальные игровые настройки. Setting - позволяет перенастроить пути для инишников, если по какой либо причине они изменятся. Presets - позволяет делать бэкапы. Apply - принимает текущие изменения. Разберём настройки более подробно и начнём с вкладки Performance, в которой доступны следующие параметры для редактирования. Grass fade distance - дистанция отображения травы. Light fade distance - дистанция отображения источников света. Shadow fade distance - дистанция отображения теней. Specular fade distance - дистанция отображения отражений. Object fade distance - дистанция отображения объектов. Item fade distance - дистанция отображения предметов. Actor fade distance - дистанция отображения NPC. Tree LOD fade - дистанция отображения LOD-ов для деревьев. Object LOD fade - дистанция отображения LOD-ов для объектов. Land Quality - качество земли. Thearded Morpher, Thearded Blood, Thearded Particles, Thearded AI - отвечают за различные эффекты отображения дыма, крови, выстрелов. Не советую их включать, так как картинка будет не очень. Поэтому у меня эти твики выключены. Background Pathing, Models Cloned in Background, Cells Loaded in Backgroung, Load Files in Background, Multhreaded Trees, Navmesh upd. in Background, Load lip files in background - переводят обработку моделей, ячеек, файлов, деревьев в фон, высвобождая немного ресурсов. Поэтому эти твики у меня включены. Havoc Theards - количество ядер используемых движком. Должно соответствовать количеству ядер вашего центрального процессора. Render Grass - отвечает за отображение травы. Grass Density - плотность травы, чем выше это значение, тем дальше друг от друга будут располагаться кусты и трава. Grass Swaying - отвечает за покачивание травы от ветра. Interior Cell Buffer - отвечает за количество внутренних ячеек, находящихся в оперативной памяти. Exterior Cell Buffer - отвечает за количество наружных ячеек, находящихся в оперативной памяти. Grids loaded - отвечает за общее качество картинки (по умолчанию 5), если вы намерены повысить это значение, то нужно начинать новую игру и не факт, что это не приведёт к крашу игры. Так что эту опцию юзаем на свой страх и риск. Pre-Emptively Unload Cells, Unload cells on fast travel - внутриигровая система очистки ячеек. Use hard drive cash - возможность использовать кэш жётского диска. На разных винтах даёт разные результаты: на HDD - плохие, на SSD - хорошие. Но я кэш не использую, всё равно в оперативной памяти информация обрабатывается быстрее всего. Preload Size Limit - количество памяти, используемое игрой для предзагрузки. FPS Clamp - принудительно ограничение FPS. Теперь перейдём во вкладку Graphics. Тут всё стандартно и просто. Resolution - разрешение экрана. Fullscreen - переключение полноэкранного и оконного режима. Vertical Sync - вертикальная синхронизация. Anisotropic Filtering - анизотропная фильтрация. Antialiasing - сглаживание. Bloom- включает эффекты Bloom, если включён HDR, эту опцию необходимо выключить. HDR - включает эффекты HDR, если включён Bloom, эту опцию необходимо выключить. Transparency Multisampling - эффекты сглаживания удалённых объектов. Depth of Field - глубина поля. Если отключить, то при разговоре с NPC задний фон не будет замутнён. Specular Effects - эффекты отражения. Max Amount of Decals - максимальное количество декалей, например отверстий от выстрелов. Max Decals per Frame - максимальное количество декалей в кадре. Shadows - отображение теней. Shadow Quality - качество теней. Shadow Filtering - фильтр для теней. Max Shadow in Interiors - количество теней во внутренних ячейках Max Shadow in Exteriors - количество теней во внешних ячейках. Water Reflection, Water Refraction, Water Displacement, Full Scene Reflections, Soft Reflections, Water Reflections Wight, Water Reflections Height, Water Multisamples - различные настройки для воды и отражений на воде. Тут настраиваем на вкус и цвет. Но помните, если вы используете Soft Reflections, то Water Multisamples работать не будет. Gamma - гамма изображения. 3.0 Shader Allowed - включение шейдеров 3.0. Переходим во вкладку General. Audio Enabled - активация звука в игре. Main Menu Music Volume - уровень звука в главном меню игры. Audio Cashing - аудио кэш. Audio Cash Size - размер аудио кэша. Если вы активно слушаете игровое радио - рекомендуемое значение 4096 и выше. Multi - Threaded Audio - твик для звука. Хорошо помогает при залипании звука на встроенных и малобюджетных звуковых картах. Max Impact Sounds - если у вас встроенная или малобюджетная звуковая карта, то не рекомендуется выставлять значение выше 16. HUD Opacity - прозрачность HUD-a. Map Marker - переключение отображения маркеров HUD-a. Map Border Regions - переключение невидимых границ карты. Invalidate Older Files - внутриигровая инвалидация. Не нужна, если используется FOMM или NMM. Loading Text Interval, Loading Slide Interval, Main Menu Slide interval - интервалы для загрузочных экранов в игре, меню и текста подсказок. Disable Gore - отключение рачленёнки. Field of View - поле зрение персонажа. Pip-Boy Field of View - поле зрения для Пип-боя. Mouse Acceleration - акселерация мыши. После проведения настроек нажимаем на вкладку Apply, чтобы применить изменения. Интерфейс программы довольно прост и в правом нижнем углу показана визуальная интерактивная подсказка, за исключением твиков и звуковых опций. Вот и всё. Если будут какие-либо вопросы - оставляйте их в комментариях. Успехов в настройке игры.

×
×
  • Создать...