Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Можешь спокойно отправить её домой, без неё ничего не потеряешь кроме пары уникальных цитат. А вот когда будешь проходить "Глубины Порока" - убийцу лучше взять с собой, это очень глубоко проработанный персонаж, дополняющий происходящий Ад.
  2. 1 балл
    превед. Короче такая проблема: По заданию Дезмонда надо повесить глушилку на колесо обозрения, и тогда в мозгу начинает орать профессор Кэлверт. Естественно, возле колеса обозрения это орёт говорящий активатор, сделанный через костыль. ... И персонаж этого активатора -- чувак под стелс-боем, который стоит внутри здания в неоткрывающемся укрытии пуловски. ... возникает ситуация, когда укрытие пуловски недогрузилось, из-за того, что оно стоит внутри здания, и персонаж Мозг пугается дикарей, или выстрелов из гранатомёта игрока, и тогда он бегает по всей карте, и его все атакуют. Это сильно мешает, так-как его часто можно встретить в ПЛ, и при его убийстве нпсами светится сообщение Мозг без сознания. Как это исправить: Уменьшить персонажа до нуля, чтобы эффект был такой, как-будто он выключен (DISABLE), и прописать ему SetGhost 1 -- чтобы он не реагировал на атаку и взрывы. При уменьшении до нуля, его не могут заметить враги, а SetGhost отключает всяческую реакцию на урон и взрывы. if GetGameLoaded || GetGameRestarted DLC04TheBrainBoardwalkREF.SetGhost 1 DLC04TheBrainBoardwalkREF.SetScale 0 DLC04MQ04BrainContactControlREF.SetGhost 1 DLC04MQ04BrainContactControlREF.SetScale 0 endif BrainPL-Fix.esp
  3. 1 балл
    Вообще, были буквально на днях мысли добавить туда заброшенных интерьеров, юзая например интерьеры из тех модов, которые уже не помещаются в Мохаве. Для RA, само собой.
  4. 1 балл
    Впервые я познакомился с «Под куполом …» в 2015-м году, в последний раз касался его – году в 2018-м, наверное, и с тех пор по тем или иным причинам обходил стороной. С тех прошло немало лет, и стоит сказать – а что изменилось в восприятии мода, и как он чувствуется сейчас? Мир и окружение. Что грязно-жёлтые, мусорные Пустоши, что мрачный, выжженный радиоактивный Боулдер по-прежнему “заходят”. Есть экспириенс нахождения в каком-то словно принципиально новом мирке, который ни FNV, ни F3 не давали. Это место одновременно и неуютно, и интересно (как локация). При этом, вещи, которые во время первых прохождений прямо заставляли вжаться в кресло, работают ровно так же и сейчас – муравьиное логово, ставшее персональным игровым страхом тогда, вызывает ровно те же ощущения и сейчас. Квестовая составляющая. При всём том скудном наличии второстепенных квестов, они умеют вызвать заинтересованность и даже эмоции, что ли. Расследование смерти послушницы или магазин детских игрушек по-прежнему как-то находят отклик в сердечке, что ли. Об основной сюжетной линейке, пожалуй, ничего нового сказать нечего – она, в принципе, представляет интерес и не является какой-то совсем уж шизоватой, но в то же время в ней нет ни глубокой разветвлённости, ни чего-либо цепляющего – она просто ведёт нас через весь сюжетный тир. Эмоций от второстепенных квестов и изучения мира как-то поболее. Персонажи. Вот что-что, а мод пестрит пусть не шибко глубоко проработанными, но странными, нетипичными, пугающими своим безумием персонажами. Например, Палец, ломающий четвёртую стену и заставляющий таким образом убивать своих сослуживцев. Или кошкодевочка кошкогуль. Да даже Кейт – образчик странности (пусть и является персонажем-отсылкой). Поговорили о хорошем, скажем о плохом. По сути, у мода всегда была одна проблема, вторая – наверное, следствие времени. Первая – это чертовски сложное коридорное строение мира. Лазить по подвалам Купола или добираться на другую сторону Колорадо – это лазить, лазить и лазить по разветвлённым пещерам-подвалам, полным врагов, и это утомляет. По уровню удовольствия это что-то соизмеримо с линиями метро в F3, или ещё того хуже – в «Большом Яблоке». Может «придушить». Вторая – сегодня мир Боулдера объективно мёртв. При масштабах локации мир откровенно скудноват для взаимодействия. Пространство самого Боулдера представляет собой довольно большой город, в нём мы видим театр, стрип-клуб, мотели, какое-то то ли воинское, то ли авиационное учреждение … и все эти места являются просто декорациями даже без собственных интерьеров. За всю игру мы можем посетить несколько необязательных ячеек, прочитать несколько записок и писем на терминалах (в частности, узнать больше о любовных узах мёртвых людей), но это никак не раскрывает Боулдер – как довоенный, так и послевоенный. Миру игры не хватает как раз дополнительного, неосновного контента – новых интерьеров, дополнительных квестов, вторичной проработки мира – каких-нибудь терминалов с отчётами НКР, Братства, предыдущих жителей, истории вируса, и т. д., и т. п. Возможно, на момент выхода, «Купол» безоговорочно подкупал своей масштабностью и стабильностью (а это один из самых стабильных модов, добавляющих открытый мир), но сейчас, как отмечали многие комментаторы выше – это скучный тир. «Куполу» не помешал бы какой-нибудь ремейк – даже необязательно главной сюжетки (хотя и её, по хорошему счёту, как-нибудь встряхнуть не мешало бы), а как раз таких второстепенных вещиц, тем более, сейчас есть много ресурсов, которыми можно пользоваться, но, увы, мечты-мечты … Стоит ли в это сейчас играть? И да, и нет. Если хотите богатого игрового опыта на новых территориях – «Истории Солт-Лейк», вторая часть «Рассказов о Нью-Рино», да даже «Блюз Хавасу». «Купол» же интересен, наверное, как историческое явление. Своей Van Buren’овской атмосферой. И тем, что это мод из 2010-го, и он такой по масштабам.
  5. 1 балл
    Вроде ж надо скачать сам мод и адаптацию к RA
  6. 1 балл
    Запустив классический Fallout New Vegas и получив стандартный комплект силовой брони, вас, возможно, беспокоил её "маленький" размер. Что ж, этот мод является решением ваших проблем. Если вы все же решите установить его, то вы сразу заметите как ваш "маленький" комплект силовой брони стал "большим". Теперь, вам не придется стесняться и вы сможете демонстрировать его без всякого стыда, а, благодаря новому обновлению, на ваш "большой" комплект силовой брони стало налезать, кхмм, "наручное снаряжение". Итог Благодаря этому моду, я перестал стесняться своего "маленького" комплекта силовой брони и, если у вас наблюдаются такие же проблемы, то этот мод решит их без траты каких-либо вложений. 15/10
  7. 1 балл
    даже с фиксом esp они всё равно респавняться и открывают стрельбу - кто они такие? может их надо вырезать из сборки? от них только проблемы. и вообше - на фиг они нужны? . пользователю worlink это очень не не нравиться! и она злитьтся начинает! - уберите этот картель к чертям собачьим!!! это не угроза, а предложение! марку теряем? зачем вшили открытие казино лаки 38? - да оно со многими модами не дружит ! эксперименты это конечно же хорошо, сама это делаю, но нам надо играть стабильно и долго , короче - чтот вы перемудрили, я кое что поменяла, как обычно, для себя. и когда ra модули станут стабильными?
  8. 1 балл
    Требуется хотя бы небольшой список, количество, примерное нахождение. Абсолютно все знакомы с модом? Едва ли. Приходит человек и видит всего 2 скриншота. Видно лишь, как некто на базе оригинальных стволов понаделал огнестрела всех мастей. Следом возникают вопросы: чего, где, зачем? И самое главное, рождается мысль, а стоит ли качать и ставить сей мод.

×
×
  • Создать...