-
Публикаций
2 916 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
57
Oleks_Adm стал победителем дня 21 декабря 2023
Oleks_Adm имел наиболее популярный контент!
Репутация
748 Очень добрыйИнформация о Oleks_Adm
-
Звание
Старожил
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ан-Наджаф
Посетители профиля
13 388 просмотров профиля
-
- 84 комментария
-
- crossroads
- quest
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
С модами жизнь легкой не бывает. Но возможно когда-то будет время и желание, советую опробовать как вариант улучшения ситуации. Многие в целом говорят, что террейн лоды плохое влияние на производительность имеют, но у меня особо просадок нету, черт его знает как на RA будет. Еще возможно в SFW вшиты лоды от Траста для ванильного ландшафта, но модули его меняют, и вот такой эффект дают. Можно попробовать удалить архив с его лодами.
-
А ты собственно не пробовал все лоды при установленных модах перегенерировать?
-
Визуально очень похоже на Terrain LOD ...но только визуально. Вот только теоретически подобное не должно возникать, если Terrain никак ошибочным образом не изменяется. Можно конечно предположить, что есть условный Мод/модуль "1", который изменяет ландшафт и лод "1а" к нему. И при каких-то обстоятельствах у тебя лод загрузился, а данные ландшафта с мода нет. Ну или сам лод ландшафта по какой-то причине активировался на близком расстоянии. Ну собственно и есть 2 варианта: Или игра перегружена данными и не успевает корректно их обработать, или произошла ошибка в системе лодов, из-за отключения и подключения модулей. Я лично склоняюсь ко второму варианту. Сам когда-то на RA подобное ловил, и вроде бы где-то в районе Гудспрингс пару раз и один раз возле Северного Вегаса. Всегда отлично помогала перезагрузка сохранения.
-
nblibfamilyquestfix.rar
-
Кроме вот этого даже мб не припомню, что бы могли такое делать. Да и это то в пресете должно быть выключено. Но можешь попробовать на всякий случай подкинуть Essential пресет с Нексуса, что бы удостовериться. Он почти чистый. В планах пересобрать пресет....но уж больно муторное и долгое это дело.
-
Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW
Oleks_Adm прокомментировал MagnuMspec файл в Глобальные моды (SFW)
- 178 комментариев
-
- sfw
- fallout3tactics
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
nblibfamilyquestfix.rar
-
Нет, вывод сделан на основе аналитики всех проблемных мешей игры. Где необоснованно большое число вершин, неправильные развертки, отвратительные коллизии, не работают декали, неправильно выставлены материалы объектов и т.д. Оптимизировали они лишь то, что успели оптимизировать, к чему дотянулись и на что хватило возможностей и навыков. Если охота со мной поспорить, вот пример: Лоды водного объекта на Стрипе они удалить не удалили, который снижает ужасно производительность, а функционального значения не имеет, но вот сам Стрип порезали в угоду корявой оптимизации. Много однако) У меня в детстве были игрушки с этим снегом, и если не ошибаюсь там снег шел лишь, если игрушку потрусить. А чем обосновано то, что в оригинале этот снег перманентно падает в шаре? В тех же анимациях Хитмана для лутания предметов если уникальные единоразовые анимации для них, при первой подбирании каждого шара. Выглядят уместно. Разобраться и наделать вылетов, после неумелых правок мешей. Пока что очень эфемерные перспективы. Желание есть, а реальных возможностей решить проблемы нету.
-
Да, все верно. Встречал немало добропорядочных авторов, которые в модах или заменял шары или добавляли опциональный патч на их замену на статические. С Гоморрой тема обсуждалась десятки раз. Так ничего и не было решено. Я лично собирал несколько модов с умеренным преображением Гоморры, добавлением дополнительных нпс, что получал просто изумительную производительность. Не вижу смысла нагружать локации тем, что не дает нужного эффекта, устраивает перегибы и так сильно снижает производительность. Ну и в целом, переделкам казино, еще и настолько проблемным не место в модуле, который внешность нпс меняет. Хз что здесь даже сказать. Думаю оно таким и будет еще многие годы.
-
Качество оригинальных мешей отвратительное. И если в оригинале они были со снегом, это не значит, что гарантировано нужно их такими и оставлять. Ну и в оригинале вряд ли их так много в одном интерьере можно собрать. С анимацией забавно конечно. Это делать скрипты, с таймером? С подменой моделек? Еще и не на все кастомные шары видимо найдутся модели с подменой? Выглядит все как создание новой проблемы, вместо устранения существующей. И в целом, на Нексусе сколько анимированных мешей вышло...десятки. Если представить, что они могли быть на релизе, то можно сойти с ума. Также и со снегом. Если он создает насколько существенные проблемы с производительностью, то вполне рациональной от лишней финтифлюшки отказаться. Ну или улучшать другие аспекты, что бы был запас производительности.
-
Еще несколько месяцев назад упоминал об этой проблеме. Которая, в рамках сообщества, существует уже очень давно. Мне тогда было отказано, с аргументацией, что снежные шары без снега это глупость. Но вот здесь, вроде бы уже вопрос поднят другим человеком, но опять же упор на то, что бы и снег оставить и глаза замылить тем, что якобы проблема решена. Как ты представляешь себе "Анимацию по активации"? Типа без анимации нормальный фпс, а прошел, нажал на активаторы и 15 фпс? А человек без счетчика еще будет думать, от чего у него в интерьера фпс стал убогий и снова по второму кругу на трекер. Или, как всегда, окольный путь и еще уведомлений привязать в духе "Вот есть шары и есть красивый снежок, но ты не нажимай, а то плохо будет, но не сильно плохо, по этому если очень хочется можешь все таки нажать". Я конечно все понимаю, и как бы к сборке возвращаться не планирую. Но доколе такие глупости будут звучать. Это же абсурд неимоверный просто. Может у меня уже что-то с психикой не то, но не понимаю как на серьёзке можно подобное писать, предлагать и реализовывать. Ну толковый же парень, многое умеешь, на многое трезво смотришь, но иногда будто бы помешательство случается.
-
Снежные шары, аквариумы, плохо оптимизированные меши, огромные ячейки, без нормального разделения на зоны через маркеры. Скрипты сами по себе, на фоне всего названого не такая уж и страшная штука. Люди, которые отключали весь скриптовый движок игры, определили, что фактически вся нагрузка идет от рендера, а не от скриптов. Даже если они весьма скверно написаны.
-
Stewie Tweaks INI - Dark Side Preset
Oleks_Adm прокомментировал Infest файл в Опциональные файлы SFW
1. Я больше не поддерживаю ни пресет, ни моды из модлиста. Возможно мой ник с названия пресета лучше даже убрать. 2. Сохранение на старте не может быть таким большим. Я играл много и со всем набором модов и почти всеми модулями - на старте 4-7 мб потолок. Возможно это какая-то уловка с мегабайтами и мегабитами. У меня технического образования не имеется. Но это или ошибка определения размера, или ошибка установки. Не норма в общем! Пост-фактум это не правиться. Нужно искать причину. 3. Индикаторы потребностей есть в новой версии MAPMO и MUX. Ни первое, ни второе в формате новой версии не переведено и не выложено на сайт. Возможно также потребуется адаптация некая к русским шрифтам в главном меню...кто знает. Ничем помочь не могу, поскольку оба мода не использую, и в таблице их не было и переводить ничего не буду. Можешь попросить Инфеста, Лавлита, Магнума или еще кого-то из профильных специалистов, что бы поспособствовали с переводом. Или пробуй ставить без перевода с Нексуса.