Перейти к содержанию

Феликс Феликсович

Проверенный
  • Публикаций

    3 009
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    61

Феликс Феликсович стал победителем дня 18 июля

Феликс Феликсович имел наиболее популярный контент!

Репутация

783 Очень добрый

Информация о Феликс Феликсович

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ан-Наджаф

Посетители профиля

16 444 просмотра профиля
  1. Феликс Феликсович

    "Химия, алкоголь и препараты" / CAM - Chems Alcohol and Meds

    Это не столько проблема мода, сколько проблема в том что мод не пропатчен под сортировщик. В целом патч можно сделать за пол часа. Если интересно, могу рассказать каким образом: https://discord.gg/A3xtP4md Заодно и для других полезную вещь сможешь опубликовать.
  2. Феликс Феликсович

    "Фонарик" / Flashlight NVSE

    Используй лучше вот это: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77787
  3. Феликс Феликсович

    дубликаты криоружия

    ТТВшный криолятор еще и эффекты имеет более интересные и просто вменяемые, нежели тот, что вшит в SFW. Который банально не очень приятно использовать. Тот случай когда проще подрезать готовый вариант, чем делать свое...ну или авторские настолько важны(
  4. Как уже было сказано, конкретно их правил, и конкретно они с модом корректно работают.
  5. Феликс Феликсович

    RA-Followers Кортель Портильо

    Учитывая актуальное наполнение модулями спутниками-балванчиками и модами, которые не вписываются в концепт модуля, а также тем фактом, что последнее время вышло несколько довольно сносных и полноценных спутников, вероятно пересобрать сам модуль было бы идеальным решением. Я лично для себя, в рамках своей сборки вот условный модуль Существ переделывал, но с исходных модификаций. Оказалось в разы проще потратить 2-3 вечера и добиться нормального результата, чем месяцами спорить в гиблых репортах о том, что удалять стоит, а что никак нельзя.
  6. Феликс Феликсович

    RA-Followers Кортель Портильо

    Еще бы понять как такой специфический и очень масштабный мод, где спутник даже не совсем полноценный попал именно в этот модуль. А учитывая сколько из-за него проблем и сколько раз уже в нем что-то чинились.
  7. Мод рабочий, уже длительное количество времени его использую, а буквально сейчас перепроверил. В нем используется несколько типов атаки, в том числе и удар ногой. Если какие-то не нравятся, переделывай json мода под себя. Оставь только то, что нравится.
  8. Феликс Феликсович

    AWOP 4D контейнеры.

    Все что исключительно по наитию ощущается не как отсебятина и то, что большинство может посчитать интересным и вполне гармоничным. Нет никаких универсальных способов измерения. Здесь скорее все исходит из сознательности автора, который моды комбинирует. Условный пример: Жалобы концептуального плана на Желание Дьявола я видел неоднократно, жалоб на моды Самгая не видел. Значит второе больше и лучше импонирует миру игры, пусть и может содержат огрехи. Собственно цель и состоит, что бы отфильтровать проект от того контента, который вызывает больше всего вопросов. И более того, если Перевозчики многим людям не нравятся, значит согласно такого подхода и их на каком то этапе возможно и можно и нужно убрать. Ну и в целом яркий пример опять та же ЕЕ. Где есть баланс почти во всем, но тем не менее включено достаточно много модов. Вполне реально было бы добится аналогичного результата, но с упором на контент. Но на выходе лишь куча всего сваленного без малейшего отбора и тестирования. Проблема в том, что подход к сборке за все время её сущестованния совершенно никак не осмыслялся и даже на словах не соответствует реальному положению дел.
  9. Феликс Феликсович

    AWOP 4D контейнеры.

    Вывод из этого всего сказанного: Переименовываем сборку в "Народная солянка мира Пустошей" и убираем лживые описания, и дальше продолжаем клепать отсебятину. Тогда думаю и претензий никаких не будет и вечных холеваров по поводу состава. Как раз в такую поделку и Желания Дьявола залетит на ура, даже без ДДП. Фичи же интересные. Жаль вот нету еще транспорта как в Фронтире и космических перелетов как в Старфилда. Вот тогда да, будет круто. Сделать из сборки для Фаллаута, сборку из хлама на базе Фаллаута это хороший концепт. Не проще ли делать игры с нуля, раз охота создавать отсебятину? Зачем портить авторскую работу?
  10. Феликс Феликсович

    AWOP 4D контейнеры.

    Весь вышеназванный хлам уже пришит или должен быть пришит к ДП, и/или ДДП, если что то ещё не привязано и я это вижу - я отписываюсь об этом в соответственной теме. Но даже вышеназванный хлам будет лучше перевозчиков если это квест хотя бы на уровне "противо-пришельцевого-агентства" который стоит в Маккарене. - К ДП не пришито почти ничего из контента модов. А к ДДП подшито лишь 1.5 мода, в духе Желания Дьявола. Что само по себе лютый костыль. Поскольку мод никакой реальной ценности не представляет и в рамки самой особенности дикой пустоши не вписывается. Как минимум исходя из того, что вы простенькие пасхалки подменили огромными очень сомнительными модами. - Будет лучше по какой причине? Потому что это квест? А квест это контент. А контент это круто! Такая логика? Получается любая пушка лучше какой-то еды, любая локация лучше брони, любой квест лучше геймплейной механики. А Фронтир и Калифорния это венец модостроя. Потому что контента ведь много. Лично мне лор фалота не принципиален, если в обмен на его нарушение мне дадут хотя бы минимально интересный контент. Поэтому я готов взять ДП и получить гору васянской наркомании. - Тебе не принципиален, кому-то принципиален. Тут скорее вопрос в том, как позиционирует себя сборка и сами модули. Так что вы или убираете всю эту пафосную "В данном модуле собраны 'вписывающиеся в атмосферу игры' задания с полной, качественной озвучкой." и т.д, а сборку переименовываете с RA в "Народная солянка мира пустоши" или стараетесь состав модулей подогнать под вами же оформленный концепт и описание. Проблема же не в том, что в сборке васянка. Проблема в том, что аудиторию вводят в заблуждения заверяя что её нету или она лишь в отдельных модулях. А вот пришельцы сутенеры как раз в модуле, которые содержит вышеизложенное описание. Тогда нечерта эта писанина вообще, если на словах одно, а на деле другое. А местные завсегдатай планомерно пытаются натянуть сову на глобус, ну или как есть - васянку на ДП. В случае перевозчиков я аппелирую к лору только лишь потому, что они не привязаны к какому то Перку, они просто есть, хотя по факту ЛОРа в них не больше чем в наркомании тобой упомянутой. - Все моды по определению не лорные и не каноничные, апелировать к этому нет никакого смысла. Просто нужно иметь какое-то самосознание, что бы фильтровать те моды что имеются, дабы слепить их в адекватных результат = сборку. В попытках накидать всего и побольше получаются лишь проблемы и оправдания. Собственно навык определить нормальные моды и определяет человека как способного в что-то адекватное, что может понравится и людям и самому автору. А здесь ситуация, что сам автор играть не играет, а смотрит моды по описанию и списку айдишников в редакторе, а коллективный разум пытается лепить народную солянку в другой обложке. У квестов же, за редким исключением которые тоже надо исправить - всегда есть какой то Триггер, игроку их не навязывают. И контент квеста, как правило скрыт до момента активации квеста(а там, где это не сделано - это нужно делать, и я стараюсь создавать по таким случаям репорты). Например, вот есть дурацкий квест: "Лойд и Флойд". Мне он не по нраву, т.к. там идиотский момент в финале: "или иди убей гулей-дезертиров из Изгоев, или убей Лойда и Флойда, потому что Гладиолус". - Хорошая история. Наверное их не навязывают по той причине что с одной стороны еще не все авторы шизики и пытаются в иммерсивный старт, а с другой стороны я и еще 1.5 человека в свое время писали уйму репортов и тестировали тонну правок с удалением автостарта. Буквально 1.5-2.5 года назад на старте игры уже 2-3 десятка квестов было активно. Но даже тогда люди больные шизофренией возмущались, что зачем автостарты убирать и зачем что-то менять. Хотя даже сейчас они частично еще есть. Вспомнить только бредовый квест по доставке посылок на Аванпосте, который сам начинается и который даже невозможно завершить, потому что он цикличный. И он даже не в том модуле что нужно находится. Спасибо что всех этих косяков вы конечно же не видите. Ладно я бы понял, если бы критиковались конкретные решения автора Перевозчиков с предложениями их решить или что-то конкретное убрать, с чем я собственно согласен и уже это озвучивал и даже себе вносил некоторые правки в мод. Но здесь посыл совершенно не рациональный и рушится твоими же аргументами в сторону других компонентов сборки.
  11. Феликс Феликсович

    AWOP 4D контейнеры.

    За полной прохождение всего Fallout NV и трату на это 200 часов, разработчики подгадали баланс разве что в виде Перка на +50 веса и еще доп способности в длц на +25 веса, ну и еще по мелочи, а здесь в сборке, с множеством читерного снаряжения и перков бонус составляет целые +3555 к весу. Уж не знаю о какой справедливости такая награда говорит, если она совершенно не сопоставима с усилиями и в реалиях поломанного баланса сборки - никакого челенджа перед игроком не ставит. Более того. Основная масса игроков сборки это люди которые прошли ванильную игру и которые даже уже не раз частично прошли сборку, по этому при любом последующем перепрохождении они в первую очередь организовывают себе этот совершенно читерный бонус к переносимому вегасу. Никакой прогрессии, никакого реального вызова. Все упирается снова в то, что если в сборке нет баланса, то и нечего его даже пытатся сделать.
  12. Примерно 90% репортов на моды так и выглядят. Зачастую даже похуже. Приходится выходить из того что сообщили и уже копать самому.
  13. Так напиши confused в Дискорде, что новый билд xNVSE содержит ошибку. Если речь идет о новом, где переделан компилятор. Он поправит если получится разобратся в причине.
  14. Феликс Феликсович

    AWOP 4D контейнеры.

    С точки зрения игрового процесса: Они дублируют механику быстрого перемещения не внося никаких существенных плюсов относительно нее же, но будучи сделанными на скриптах они впустую грузят сборку. Ну и еще засирают мир своими лагерями, флагами, норами и самими собой. Не говоря о том, что сейчас с ними есть баги с агрессией и наложением нор. - Они не дублируют механику быстрого перемещения, а предлагают более умеренную альтернативу быстрому перемещению. Яркий пример "Повозки из Скайрима". Зачем было глупым олухам из бесезды копировать и там уже существующую механику быстрого перемещения? - Из плюсов: Более логичный способ перемещения, более интересный способ перемещения, более разумный со стороны экономики способ перемещения, совершенно опциональный и настраиваемый способ перемещения. Даже про лор и историю фракции и самых крысов можно почитать. - Скрипты впустую грузят сборку. Откуда информация о том что скрипты грузят сборку конкретно из перевозчиков? Был мониторинг их при помощи отладчика? Сомневаюсь. Я вот проверял в свое время другие скрипты сборки, которые реально грузят сборку и работают по кд. Относительно большая часть из них все еще в сборку. Но вот здесь то точно грузят. Надо удалять. - "Засирают мир"? Получается любой мод в модулях, который добавляет контент тоже засирает мир? Все эти тонны нпс, мутантов, странных построек, неудачных моделей джокерины? Да буквально все. Или это другое. А здесь вот точно надо удалять. В прочем я согласен что норы и дым лишние и совершенно не нужны чисто механически. - Баги с агрессией это баги RA. Я у себя на сборке с 600+ модов никаких подобных проблем с ними не наблюдаю. С точки зрения мира игры: Кротокрысы размером с человека были в 1-2 частях, то, что реализовала беседка под тем же именем - скорее свинокрыс. Но в 1-2 даже условно "домашние" кротокрысы не использовались как тяговая сила, не говоря уж об использовании их как транспорта. Про то, что у какой то банды бомжей-крысофилов есть армия робоглазов, которых они используют чтобы оказывать услуги проводников на другом конце страны, в условиях когда крупные государства и группировки типа НКР или Легиона с трудом расширяются даже в пределах Невады-Калифорнии и ее окресностей, а то же самое БС разбилось на куеву тучу ячеек и каждая мутит свои дела... Нет, я понимаю что перевозчики ТТВ это чистейшей воды костыль и мод прежде всего на вегас - но вшили то оба мода. Да еще и в модуль фракций. Если еще и подразумевается, что они водят кротокрысиными тоннелями, то я даже комментировать это не хочу. - Почти весь контент модулей это отсебятина, которая не была в оригинальных частях, не лорная, не каноничная и совершенно не к месту. Эти же перевозчики созданы по вполне реальному концепту игры. Который по каким-то причинам не был внедрен в саму игру изначально. Много ли модов в сборке создано на основе нереализованных концептов? Лол, в сборке даже анкатов нету. Но есть всякая дичь от непонятно каких авторов. Но и ладно. Оказалось бы что и анкаты васянка на фоне гениальной отсебятины. - Формат расширение у этих фракций совершенно другой. Я согласен что аддон к ТТВ это скорее костыль, чем лаконичное продолжение. Но фракция это неконфликтная, экспансию не проводит, порядки не устанавливает, а лишь предлагает свои услуги. Вероятно их никто не трогает, потому что все пользуются их же услугами. В лоре мода говорится о том, что только сама фракция умеет их одомашнивает и обучать. По этому другим фракциям нет смысла стрелять себе в ногу. А механически опять же особой разницы с караванщиками не вижу. Почему одни могут быть в рамках пустоши, а другие обязательно нет. Да, баги и конфликты можно вычистить и исправить. Или можно оставить перевозчиков адаптированных под RA отдельным модом, подключаемым только ценителями этого дела. Пушто из модуля фракций сидеть и выпиливать перевозчиков - это такое себе развлечение. Я лучше модуль обновлять не буду, чем каждый раз это делать. - Я правильно понимаю. Ты забил на пришельцев сутенеров и их бордель во Фрисайде, ты забил на говорящих поняшек, которых пришельцы отправили захватывать землю, ты забил на тонну не лорного оружия, толпы живых скелетов из скайрима, десятки абсурдных квестов, русских персонажей с русской озвучкой, робо-мехов из титан фола, шизо-полетов на Луну, отвратной раскрашенной силовой и просто тонны хлама, но вот созданные по концепту и вполне неплохо перевозчики с альтернативой быстрому перемещению, полноценной интеграцией в мир и даже своим мелким лором тебя тригерят? Даже не знаю что сказать. Расстановка приоритетов как всегда на высоте. Тогда лучше действительно удалить мод, и оставить все выше описанное. Считаю тогда сборка будет в оптимальном своем состоянии.

×
×
  • Создать...