Перейти к содержанию

Tetsuko

Участник
  • Публикаций

    116
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральный

Информация о Tetsuko

  • Звание
    Житель

Посетители профиля

1 124 просмотра профиля
  1. Спасибо огромное за подробное описание к прохождению этого мода. Но даже так его просто без консоли не пройти. Что за бред. Только начал прохождение и уже у автора странные решения. Первого фламинго я нашёл совершенно случайно, когда уже почти всю карту открыл. К этому моменту я уже был в локации Убежище когтей смерти и наверное несколько сотен часов прохождения тому назад читал записку, подумал просто бред сумасшедшего и всё-такое. Я прошёл Калифорнию, Фоллаут 3 и Нью-Вегас одной игрой, можете представить сколько у меня записок, я минут 15 наверное только искал эту записку в пип-бое. У базы национальной гвардии уже был не раз и рейдеров выносил, но в офис Корвеги не попал тогда. Теперь прихожу на место выношу рейдеров и никакого рейдера с никнемом Эдуардо Бум нету. Всё обыскал. И колонну нашёл правильно, посмотрел прохождение от Johnny's Igro-Tec (видео называется Fallout 3. "Дом Наследия" - самый сложный и низкоFPSональный мод в мире! )). В инвентаре ключа нет, офис не открыть. Пришлось с помощью ItemBrowser v 17 вытаскивать этого персонажа. И это только начал проходить, интересно там дальше так же будет.
  2. Здравствуйте. Хотел добавить не по теме , но по этому квесту, описание одного бага. В квесте Пропавший учёный после того как установил детонатор надо подождать пока все солдаты укроются перед тем как активировать детонатор. Один солдат как вкопанный стоит в углу пока с ним не попробовать заговорить после этого он убегает. Становится возможным активировать взрыв. После этого Капитан Хейс бежит не в подвал, а на второй этаж и там застревает. Нужно побежать к месту где взорвались бочки и ввести команду на его перемещение ( prid ХХ86609С moveto player) тогда он со своими бойцами начинает стрелять по гулям и бежит в подвал.
  3. Доброго времени суток. А есть какой-нибудь гайд по их сбору? Большую часть нашёл но и игру в принципе заканчиваю, хотелось бы уже всех собрать.
  4. Гулял по пустошам, исследовал мир, появляется сообщение о том, что я забрал предметы (шкафы, ящики и т.д.) для использования в качестве хранилища для Автоплекса и если я исследовал сторонние типы локаций то изменений не произойдёт. Что имеется в виду? Сначала я по квесту искал предметы, потом когда всё нашёл квест остался висеть но все пункты по поиску предметов отмечены как выполненные. Все предметы в Автоплексе отремонтированы. Появлялось сообщение о том, что у меня убран весть мусор, я пришёл в Автоплекс и увидел что текстуры предметов, шкафов и ящиков проходят сквозь текстуры мебели, подумал что моды как-то не так поставил. Оказалось это временное текстуропроникновение. Потом появилось через какое-то время сообщение о том что ломаную мебель или что-такое у меня в Автоплексе убрали, действительно, осталось только то что надо, вся рухлядь пропала. Но вот это последнее сообщение вообще не понятно, я тут типа мир исследую и кучу локаций открыл между сообщением об уборки мусора и этим последним сообщением, так делать не надо было, просто прокрутить время, поспать а не бегать по миру?
  5. В сувенирной лавке, там сразу две коллекционных вещи можно найти. 1) фигурка робота "Без оружия" на прилавке 2) снежный шар на столе напротив кровати в спальне.
  6. Tetsuko

    "Пристанище" для SFW / The Refuge

    Квест слизь выдал странную причуду. Повару Даррену нужны индегриенты, на вопрос где их искать посылает в "Рог изобилия", говорит про какие-то пирожные в том числе, а в задании указаны кексы весёлые ребята. В Роге изобилия их нет, консолью тоже не добавишь, их вообще в оригинальной игре нет. Нет, можно кончено отложить этот квест на потом, пока на пустошах не найдёшь этих кексов, но как бы потом ничего опять не забаговало. P.S. Нашёл. Нужны обычные кексы на упаковке написано fancy lads. Белая упаковка с красным овалом. Я сначала думал из-за фразы про пирожные, что нужно собирать упаковки с надписью Cram.
  7. Tetsuko

    "Пристанище" для SFW / The Refuge

    Я вернулся в одно из первых сохранений игры, пошёл из Мегатонны в сторону рейдерской деревушки, естественно мертвого изгоя в ванне не был и "кровавых рейдеров" тоже, но также был холодильник со странным мясом и холодильник с разведённым в нем костром, рядом шкаф для документов, в нём рандомные вещи видимо - были какие-то патроны. Но!! Если выполнять квест Пристанище то с этим шкафом взаимодействовать нельзя, при нажатии ПКМ он загорается зелёным но никак из него ничего не взять. Наверно из него и надо было сухпайки брать. Установил Браузер предметов / ItemBrowser v.17 U1 зашёл в квесты, посмотел этап (23) и ID. Ввёл команду setstage 1B008FCE 25. Данный этап квеста завершён. Если есть видео прохождения этого квеста скиньте пожалуйста ссылку. Или если знаете где были эти сухпайки напишите, просто интересно это я не нагёл или все-таки баг. P.S. Забагуйчик продолжается. Теперь Карлсон не хочет вести диалог. Маркер указывает на него, но диалога нет. Пришлось подбором ввести команды setstage 1B008FCE 30 и setstage 1B008FCE 35 Квест Пристанище завершён. В подвал к Сарну по квесту Хочу всё знать только через tcl. У Сарна Диалоги можно каждый выбирать по два раза, т.о. два раза благодаря развитому красноречию получил немного экспы. В общем сказка, а не квест. Но вроде как у других персонажей из подвала квесты берутся, посмотрю как с ними будет.
  8. Tetsuko

    "Пристанище" для SFW / The Refuge

    Доброго времени суток. Подскажите что не так с этими сухпайками. То ли мод забаговался, то ли не с того конца начал серию квестов. Я в Грейдиче нашел высотку в которой жил фанатик снайпер, после этого квест и начался. Задание хочу всё знать не выполнить дверь в подвал заперта, маркер указывает туда, у старика взял квест на насос, его выполнил. Отнёс книгу (от капитана гуля) старику в Кентерберри после этого нашёл рядом с домом Агаты пару пустых контейнеров и двух мертвых Изгоев - один у пустых контейнеров другой с аудиозаписью рядом у деревьев, дальше перебил рейдеров, нашёл еще одного изгоя, в ванне, с запиской. Обошёл всю округу, холодильник с "пирогами из странного мяса", несколько сейфов со всякой фигнёй, один или два сундука тоже с барахлом. В записке сказано рядом где-то, да нет нигде этих сухпайков. Маркер практически указывает на изгоя в ванне, часов пять лазил по всей области, что-то модер переборщил с поиском. P.S. зашёл в сохранение до того как в Грейдиче нашёл дом снайпера, пришёл в Кентерберри и при разговоре с Карлом Карсоном на ворпрос чего у вас нового он говорит, что Даррен изучает состав сухпайка который я ему принёс. А дальше я беру у него линейку квестов и так понимаю опять будет задание с сухпайками.
  9. Tetsuko

    Пристанище / The Refuge

    Доброго времени суток. Подскажите что не так с этими сухпайками. То ли мод забаговался, то ли модер с фантазией. Отнёс книгу (от капитана гуля) старику в Кентерберри после этого нашёл рядом с домом Агаты пару пустых контейнеров и мертвого Изгоя, дальше перебил рейдеров, нашёл еще одного изгоя, в ванне, с запиской. Обошёл всю округу, холодильник со "странным мясом", несколько сейфов со всякой фигнёй, один или два сундука тоже с барахлом. В записке сказано рядом где-то, да нет нигде этих сухпайков.
  10. Подскажите пожалуйста где взять химические инструменты, пробирки, провод генератора. Другие инструменты в развалинах Фэйрфакса нашёл в Аппаратах Дюка. В Фэйрфаксе всё обошёл кроме Исследовательского офиса и Проекта парадиз, но туда доступ нужен. P.S. Провод генератора на кучи мусора в самом Автоплексе на первом этаже Химические инструменты и пробирки в Фаэрфаксе в локации Лекарственный уголок. У меня Автоплекс на в Фаерфаксе а в Грейдиче и так получилось, что я сначала наткнулся на город, а потом уже в Грейдиче обнаружил Автоплекс, а я уже Фаерфакс пропылесосил, так нудно опять по нему бегать. Всё-таки в оригинальном моде лучше расположение Автоплескса чем в Ra модуле.
  11. Tetsuko

    "Назад из будущего" для SFW / Back From The Future

    Доброго времени суток, хотел уточнить, подходя к базе нац. гвардии действительно в пип-бое появляется сигнал бедствия который нельзя прослушать как и говорилось в описании, т.е. мне сразу идти в офисы Бламмо, то здание которое слева как выходишь с базы гвардии. У меня этот квест из Ra-morequest, текстуры двери немного утоплены. Внутри кучу помещений пробежал, там везде кучи пепла и солдаты анклава, Тринити никакой пока нигде не нашёл. Я не поторопился с исследованием здания, может где-то рядом со зданием квестодатель должен находится?
  12. Если полицейскому не помогать то он умирает, но всегда ли или с каким-то случайным рандомом может победить? Если есть навык ремонта 65 и вы открыли сейф с ПО, ключ от него в столе второго этажа рядом с проломом в полу, то включаете турели в комнате и помогаете убить маньяка. Можно схитрить и на полицейском использовать setav health 99999999 увеличив здоровье до максимума, тогда он выйдет победителем из схватки и без помощи. Но в случае с консолью и в случае помощи у него немного меняется диалог, я вот и подумал т.е. автор планировал, что с какой-то вероятностью полицейский и сам справится.
  13. Tetsuko

    "Компаньонка Амата" для SFW / Follower Amata

    P.S P.S У меня немного бомбит от всей этой ситуации!! Моддер сделал возможность уболтать Амату при побеге из убежища уйти на пустоши с ГГ, но явно не продумал, а как дальше то!!?. Я таки убедил её свалить, а теперь квест Проблемы на домашнем фронте просто не выполним. В итоге у меня сработал триггер квеста Вернуться в убежище 101 (как описывал ранее), а вот задачи Выяснить, что случилось в убежище 101 и Поговорить с Аматой не выполнимы!! Никакой другой Аматы в убежище нет, а та которая со мной ходит ничего в диалогах такого не говорит. В убежище в комнате смотрителя теперь два смотрителя - Смотритель (отец Аматы) и смотритель Мак. Если поговорить со вторым то из диалога выясняется, что ГГ якобы убил предыдущего (вот не было такого) и нападает на ГГ, оба смотрителя становятся агрессивными. Если поговорить со Смотрителем то можно как и предполагает игра выбирать разные варианты, но в любом случае выяснить что же произошло в убежище и поговорить с Аматой никак, только маркер указывает на то месть где должна быть Амата, в комнате рядом с роботом врачём-уборщиком. В итоге насильственно убрал квест: Выбрал в пип-бое данный квест, через консоль набираю sqt enter, stop quest MS16 enter, CompleteAllObjectives MS16 enter, CompleteQuest MS16 enter. Всё квест завершён в пип-бое хотя бы не висит.
  14. Tetsuko

    "Компаньонка Амата" для SFW / Follower Amata

    P.S. Решил вернуться к квесту Проблемы на домашнем фронте. В общем такое решение. Набираем команду player.moveto 0003a901 переносит к офицеру Гомесу, это имено его id для данного квеста, можно и на других жителях убежища попробовать, просто он ближе к выходу. Говорю ему, что надо осмотреться. Дальше иду к выходу из убежища, через tcl прохожу дверь и активирую консоль у входа в убежище, да-да теперь она активируется, сработал тригер на выполнение квеста Вернуться в убежище 101, дверь убежища открывается.
  15. Tetsuko

    "Cправедливость Нью-Вегаса II"

    Риббенса нет смыла искать, на него по сюжету выйдешь. В Гудспрингсе у магазина будет плакат на Красого Медведя, как на него берёшь заказ дальше целая цепочка квестов после их выполнения в конце будет битва с легионом за беглых рабов. После, одного из рабов-детей надо отвести родителям, дальше у меня для квеста на Риббенса маркер появился. Может он и раньше появился просто из-за водоворота событий не мог на него отвлечься. В этих квестах вообще очень много отсылок. Например во Фростхилле битва с Марко на кладбище, явная отсылка на фильм "Хороший, плохой, злой"

×
×
  • Создать...