Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Давно намеревался пройти именно этот мод, но как-то постоянно не доходили до него руки. Наверное, оно и к лучшему – по ходу путешествия время от времени обращался к тематическому форуму на другом сайте и время от времени натыкался на посты-отчёты о том, где и как игроки ловили баги. А поймать их можно было буквально везде. Для начала – сам Нью-Йорк. Работа над созданием города проведена титаническая, перед нами действительно приличных размеров город, предоставленный для исследования. И это далеко не мирная локация, с распростёртыми руками встречающая туристов – отнюдь, это зона боевых действий, и порой даже упускаешь, кто с кем и за что воюет, и почему именно нас хотят при этом убить. По ходу путешествия можно будет побывать на таких местах-символах города как Статуя Свободы, Всемирный Торговый Центр, Бруклинский и Манхэттенский мосты, увидеть и даже пройти мимо Эмпайр Стейт Билдинг (увы, действительно только полюбоваться ним – интерьеров для старейшего небоскрёба никто не создавал), заглянуть в известнейший Центральный Парк. Наверное, единственное, чего в городе нет – это здание финансовой биржи, и арены «Мэдисон Сквер Гарден» (одноимённая площадь, кстати, есть). Город построен весьма-таки грамотно, но есть всё же пару «но» - во-первых, попасть в некоторые районы на своих двоих по верху невозможно – придётся лезть в невероятно разветвлённые линии метро, и порой лазить по этим подземельям часами, чтобы попасть в нужную локацию, очень утомляет; либо туда надо высаживаться с катера, доступ к которому будет дан по ходу продвижения по сюжету. Так просто по реке проплыть не получится – специально для этого созданы радиоактивные пояса с нормами, которые при честном прохождении Курьер попросту не перенесёт (600-700 рад/сек, гарантированная смерть). Во-вторых, как бы там ни было, всё же не хватает интерьеров для исследования – площадь огромнейшая, а из мест, которые можно посетить – на пальцах можно пересчитать, если отбросить сюжетные локации и ветки метро. Сюжет … Он есть. Он поистине, как я уже любил говорить раньше, поставлен на рельсы. Альтернатива если и встречается – в очень редких случаях, и в будущем она почти никак не сказывается на последующих квестах. Есть определённая вариативность, зависящая от сайд-квестов – прошёл ли ты раньше или позже, но в итоге тебя всё равно заставят появиться в нужной точке в нужное для сюжета время. При этом, сюжет, мягко говоря, «среднячок». Всё, в принципе, более-менее взаимосвязано, есть логическая последовательность происходящего. Но порой происходящее на экране либо воспринимается с трудом, либо полно наивных упущений и допущений, либо просто ряд мелочей оставляет огромнейшую недосказанность, из-за которой попросту не знаешь, как относиться к окружающим тебя героям. Но, в противовес вышесказанному, я прекрасно понимаю, что это – прежде всего, мод, и над сюжетом в том числе работали обычные энтузиасты, и глядя на объём всего сделанного и время, потраченное на это, стоит отдать должное и за ту сюжетную линию, которая есть. Местами, может, она и «проседает», но во многом – затягивает. В техническом плане мод, в целом, хорош – стабилен, частичная озвучка почти всей сюжетной ветки и части сайд-квестов есть, падений вроде как не было, всего встретилась пара багов, например: Стоит заметить, что мод довольно «прожорливый», либо у него хромает оптимизация – если находясь на Столичной Пустоши, у меня FPS 60 и больше, в Неваде – 70, то здесь выше 45 – уже хорошо, в подземельях может падать до 24, случались фризы секунд на 5 при выстреле из ружья по врагам, если их больше одного в зоне видимости. Но, в целом, всё проходимо, радикальных технических нареканий нет. Стоит ли качать мод? Любителям путешествий, хардкорных приключений и просто ценителям новых миров – определённо, да. Вам определённо будет чем заняться на ближайшие 30 часов. А авторам адаптации большое спасибо – создать такую модификацию стоило авторам титанических усилий; уверен, что перенести её на другой движок, чтобы она соответствовала стандартам SFW, и чтобы она устанавливалась «закинул в FOMM и не паришься», стоило тоже не одного десятка часов работы. Пара советов, где поживиться деньгами, боеприпасами, и как вернуть себе своё кровное снаряжение: Отдельное предупреждение о баге на «Икар и Дедал»!
  2. 1 балл

    Версия 8

    207 раз скачали

    Этот мод делает уникальное оружию и броню на Столичной Пустоши действительно уникальными, изменяя их внешний вид. Подробнее смотрите на скриншотах. Также было добавлено несколько новых экземпляров снаряжения. Теперь, находя эти предметы в будете думать "А почему же так не сделали сами разработчики???". Несовместимости: Этот мод не совместим с другими, затрагивающими уникальное снаряжение. Требования Fallout SFW Breezes New Vegas Males Установка Установить реплейсер тел Breezes New Vegas Males. Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности FafnirEtherion за отличный мод и разрешение на публикацию. MagnuMspec за порт мода в SFW. Оригинальные благодарности:
  3. 1 балл

    Версия 1.0

    109 раз скачали

    Вашему вниманию представлена простейшая и вместе с тем предельно иммерсивная альтернатива быстрым путешествиям. Мод добавляет три каравана (в Гудспрингс, в Новак и еще один близ северных ворот Фрисайда), каждый из которых всего за 70 крышек отправится в любом из перечисленных выше направлений. Добропорядочным сподвижникам НКР путешествия доступны по сниженной цене - всего 50 крышек. Caravan Travel не ломает игру: вы не сможете отправиться в те места, которые на текущий момент вам неизвестны, а также не сможете сбежать от сражения, если решите совершить путешествие во время боя. Автор выбрал всего три пункта назначения, поскольку решил не препятствовать изучению открытого мира игры и логике. В дальнейшем возможно расширение отправных пунктов и/или добавление новых. Новые NPC - странствующие караванщики - полностью озвучены стандартными репликами игры. Интеграция мода осуществлена совершенно бесшовно, он чувствуется частью оригинальной игры. С технической точки зрения мод выполнен безупречно просто: естественно, караваны не путешествуют, а взимают с вас плату и перемещают в выбранную локацию. Странствующие караванщики аналогично никуда не странствуют, лишь ждут заветных крышек и возможности отправить вас куда вам вздумается. P.S. Если возникнет таковая потребность, я вовсе не против поэкспериментировать с FNVEdit и взрастить игровую стоимость путешествия до любых мыслимых экстремумов, можно обсудить в комментариях - сделаем свою опциональную версию. Пока в голове вертится 500 крышек без скидки НКР и 250 с ней, дабы хоть немного сбалансировать игровую экономику. Автор дал добро делать с модом что угодно, так что все в наших руках. Требования: Fallout New Vegas Установка: стандартная Благодарности: elr0y7- за прекрасный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  4. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья! Мы решили (лучше поздно, чем никогда) завести аккаунт на Patreon. Открывая его, мы хотим, с одной стороны, понять, какой контент действительно интересен вам, пользователям, чтобы сосредоточиться на более актуальных вещах, а с другой – это позволит вам, при желании, внести свою лепту в жизнь сайта, отблагодарив авторов. Создание этой страницы позволит нам отчасти, в большей степени морально, окупить затраты огромного кол-ва времени и акцентировать свои усилия на том, что интересно коммьюнити, а не случайным людям, зашедшим на сайт скачать 1 мод и исчезнуть навсегда. Если вы уважаете наш труд, и у вас есть возможность отблагодарить нас за усилия и потраченное время – присоединяйтесь! Наши патроны получат ряд “плюшек”, включая ранний доступ к публикуемым модификациям, а также различным WIP-разработкам. Если вы чувствуете желание выразить благодарность за нашу работу и при этом готовы поддержать нас в том числе материально – станьте нашим патроном!
  5. 1 балл
    Не работает перк Переработчик (не появляется менюшка с предложением превратить жижу\пепел в батарейки). Я так понимаю, что проблема в том, что в модуль RA-Gear вшит EVE, который заменяет пепел и жижу, а перк работает с ванильными. На нексусе есть патч совместимости https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/60001, однако его надо адаптировать и править (в комментариях на первой странице есть информация о том, что у некоторых файлов неверные названия). По поводу самого перка - перк хороший, но то, что он привязан к прохождению Mothership Zeta и требует для использования (я так понимаю) кристаллы чужих, сводит его полезность на нет. Я бы убрал эти требования, хотя они очень лорны.
  6. 1 балл
    Отлично! Обязательно подпишусь на 5$ в ближайшее время)
  7. 1 балл
    За сборку - огромный "респект", особенно за то, что для такого громадного мода(модов) она на редкость стабильна. Наиграл часов 50 (иногда по 6-7 часов без перерыва) - ни одного вылета, да и критичных багов не замечено. У меня, правда, довольно мощный комп, и из модов только пак текстур+Project Nevada (а не +100500 всякого)... Но все равно - качество проделанной работы - внушает!
  8. 1 балл
    Спасибо за перевод! Больше новых возможностей в любимой игре. Вроде классная штука, но я разбалованный и дольше 10 минут без фаст тревела просто не могу. Чего еще не хватает, так это извозчиков, как в Скайриме. Заплатил- и езжай в любой крупный город.
  9. 1 балл
    Всем, у кого проблемы с оптимческими прицелами. Качаем этот файл и кидаем с заменой в Data/NVSE/Plugins nvse_stewie_tweaks.ini p.s. признаю, мой косяк, не проверил, когда делал настройки))
  10. 1 балл
    При запуске через FOMM - выдает ошибку. (на скриншоте) При запуске через ярлык - новая игра просто запускается в Мохаве (без выбора локации F3 или FNV) При запуске через стим в левом верхнем углу написано что-то про конфигурацию моего пк так же при запуске выходит сообщение на долю секунды что "загружается скачиваемый контент. Пожалуйста подождите" При установке инсталлер сам нашел путь к играм - далее в плагинах я ничего не трогал, после установки, в FOMM для FNV появились дополнения от F3 - но других модов там нет. (как раньше). Вопрос в том как установить правильно? действовал по гайду сайта - почему игра не устанавливается как надо, я без понятия
  11. 1 балл
    Отлично. Единственно, как тут сказали, неплохо бы включение-отключение. Ну а мазохисты, которые не наелись "реализьмы" в реале, да еще и строят из себя "вумных", пусть ищут мазо-хардкорные моды, чего сюда-то приперлись?

×
×
  • Создать...