Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2019 во всех областях

  1. 6 баллов

    Версия 1

    885 раз скачали

    Перед вами перевод замечательного порта некоторых существ из F4 для New Vegas. Внимательно прочтите описание целиком! Внимание! Поскольку Upgrades from the Commonwealth находится в "закрытом" каталоге файлов Gunnetwork, доступа к которому у большинства пользователей нет, ресурсы этого мода необходимо найти в интернете самостоятельно. Здесь выложен только переведенный файл .esp Прежде всего, почитайте комментарии под описанием, кто-нибудь непременно подскажет, как попасть в "закрытый" раздел GNW или подскажет, где же взять эти самые ресурсы. Итак, кто же подвергся изменениям в Upgrades from the Commonwealth? Посмотрите видео, которое вложено в описание, оно покажет все изменения. Текстовый вариант под спойлером. Старые-новые монстры выглядят очень свежо и органично. Порт выполнен очень качественно, багов не замечено, он стабилен, на производительность не влияет. Возможны конфликты с модами, в которых измененные существа имеют уникальную внешность, например, в Осенних листьях и в Грандиозном спасении протектроны имеют особый внешний вид и это вызывает конфликт с UFTC - никаких вылетов, модели накладываются друг на друга и в игре это выглядит, мягко говоря, странно. Как только я освою GECK на должном уровне - залью сюда патчи совместимости. Если кто-то не хочет ждать и желает сделать это вместо меня - моя признательность не будет знать никаких границ. Требования: Fallout New Vegas + все DLC Установка: Самостоятельно найти и скачать ресурсы, скачать перевод и подключить плагин в FOMM или в любом другом мод-менеджере. Благодарности: dragbody - за чудесный мод.
  2. 3 балла
    Очень жаль, что ресурсы этого мода надо искать самостоятельно, ведь доступа к особым разделам GNW у многих (включая меня) попросту нет. Вот бы было здорово, если кто-нибудь подсказал, где их взять. Ну, знаете, оставил бы ссылку на них. Серьезно, запостил бы ее у всех на виду. Было бы классно.
  3. 2 балла

    Версия 1.8 U1

    111 раз скачали

    Квестовый мод, основанный на персонаже из ванильной игры. Помогите доктору Леско продолжить его исследования. Исследуйте, изучайте, решайте головоломки. Добавлены новые локации и новые причины для посещения старых. Всего требуется выполнить 3 задания. В некоторых местах отсутствуют квест-маркеры, если потеряетесь - читайте подсказки, приложенные к раздаче. Как начать Поговорите с доктором Леско в его хижине после завершение квеста "Они!" Видео Требования Fallout SFW Установка Распаковать содержимое архива в корневую папку вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за мод и разрешение разместить его здесь. Bethesda, of course, for Fallout3. Freesound.org for some sounds. lostinwhere for help with bug-fixing. billy1969 for help with bug-fixing. sieboldii2 for help with bug-fixing
  4. 2 балла

    Версия 1.0.0

    198 раз скачали

    Ночной охотник - существо с телом, лапами и ушами койота, змеиными головой и хвостом. Мод меняет облик этих рукотворных мутантов, не выходя за рамки лора, а подчиняясь ему. С переработанными текстурами высокого разрешения старые-новые твари выглядят особенно органично. Требования Fallout New Vegas + все DLC Если у вас не установлены DLC, в архиве есть опциональный файл Установка Скачать файл, распаковать архив, выбрать текстуры (доступны 1К, 2К и 4К), скопировать все в папку Data и подключить плагин в FOMM или в любом другом мод-менеджере. Благодарности CrushCoalMakeDiamond - за чудесный мод и разрешение на его публикацию.
  5. 1 балл

    Версия 1.3

    197 раз скачали

    После доставки обычной посылки что-то идёт не так и Курьеру снова приходится делать выбор и разгребать чужие проблемы... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Однажды вечером в театре "Туз" вы встречаете человека по имени Генри Песня, который просит вас доставить посылку. Что будет дальше? Узнайте это, пройдя небольшой мод! Видео Требования Fallout New Vegas Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Ea6t - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  6. 1 балл

    Версия 1.0 U2

    403 раза скачали

    Fallout Zero - это квестовый мод с собственным миром и предысторией, события в котором происходят через два месяца после начала Великой войны. Игрок телепортируется в мир с персонажем уровня 1, пустым инвентарём и возможностью выбора основных характеристик. После завершения истории игрок возвращается в исходный мир Fallout 3, сохранив уровень и характеристики, которыми персонаж обладал до начала мода. История Наш герой и его отец живут в подвале своего разрушенного дома с начала Великой войны. Запасы провизии подходят к концу, их единственный шанс выжить - найти путь в городское Убежище. Присоединяйтесь к нашему герою и откройте для себя мир выживших, искалеченных смертельной нехваткой пищи и питьевой воды, вездесущей радиацией, ожиданием неминуемой ядерной зимы и неспособностью человечества смириться с последствиями собственных поступков. Их судьба, вместе с вашей собственной, находится в ваших руках. Мод фокусируется на решении различных задач, зависящих от характеристик главного героя (в основном не связанных со сражениями). Он не концентрируется на боях, хотя их не всегда можно избежать (однако, боеприпасы и приличное оружие достать не так просто). Совет - не пытайтесь убивать своих врагов, как только заметите их. Ваши враги сильнее, чем вы в самом начале, поэтому помните - враг вашего врага может протянуть так необходимую руку помощи. Мир Fallout Zero изменяется по ходу ваших действий: здесь всё взаимосвязано между собой. Основная сюжетная линия даст вам как минимум два варианта выбора, ведущие к различным последствиям. Особенности: - отдельный игровой мир - особый шлем - управляемый рельсовый автомобиль - изготавление предметов - оригинальная система базовых потребностей (голод, жажда) - оригинальный саундтрек .. Как начать Перед установкой мода не забудьте сохранить игру в отдельный сейв. Видео-прохождение Возможные конфликты Возможны конфликты с модами, изменяющими ход времени и базовые потребности в пище и воде. Требования Fallout NV Anchorage BrokenSteel PointLookout ThePitt Zeta NVSE Установка Скачать по ссылке основную версию, распаковать содержимое в папку Data, скачать плагин, распаковать его туда же, подтвердив замену, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение разместить его здесь. Благодарность MagnuMspec за перевод значительной части текста и адаптацию к SFW. Благодарность Old Vault Boy за доработку версии 1 U1 Музыка для этого мода была создана Мартином Хуба, можете оценить его творчество здесь. ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ! Скачать только плагин. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  7. 1 балл

    Версия V4.6

    6 521 раз скачали

    Третья ре инкарнация знаменитого редизайна всех персонажей игры от Dracomies и Weijiesen, капитально перерабатывающая всё в игре, так или иначе связанное с персонажами. Мод нацелен на лучшее погружение в атмосферу пустоши Мохаве, поэтому после его установки начало новой игры реально имеет смысл. Изменениям подверглись не только лица персонажей игры, но и масса связанных с ними деталей, таких как: - раны и шрамы, следы побоев у рабов легиона, - смертельные ранения у трупов, окровавленная одежда, кружащие мухи и вороны и т.д., - следы разложения, - визуальные отличия у наркозависимых, - анимированное кровотечение у распятых, - татуировки у подрывников, - внешность несколько персонажей приближена к внешности актеров, их озвучивающих. И масса мелких, то увеличивающих погружение деталей, например: - слезы на лице Кристины Моралес, рабов, - пленникам заклеены рты. - ожоги на лице Красотки Сары и легата Лания. - и многое, многое другое. Установка: 1. Для работы мода требуются ресурсы Fallout Character Overhaul V2.3.1, скачать мод можно здесь. Плагины подключать не обязательно, более того, автор NVR3 рекомендует их удалить, нужны лишь ресурсы. 2. Распаковать содержимое данного архива в папку Data вашей игры. 3. Подключить плагины в FOMM. Список плагинов: New Vegas Redesigned 3.esm - главный мастер. Должен быть последним ESM в вашем списке. New Vegas Redesigned 3.esp - вспомогательный файл, должен быть как можно ниже в списке. Gomorrah Redesigned v2.esp - редизайн Гоморры, переработка интерьеров, а также больше посетителей и 'рабочего' персонала. Bitter Springs Redesigned.esp - Переработка Биттер-Спрингс. Новые персонажи, несколько десятков строк озвученных диалогов. Casa Madrid Redesigned.esp - Редизайн Каса-Мадрид. Перекочевал с версии 4.3, если кому нужно. Благодарности: Dracomies - за превосходную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию на нашем сайте. Оригинал вы найдете здесь. Оригинальный список благодарностей:
  8. 1 балл

    Версия v2.1.9 (Unofficial)

    379 раз скачали

    Компиляция небольших доработок и фиксов оригинальной игры в плане геймплея. Это неофициальная версия мода, уже снятого с нексуса, адаптированная для работы без багов с большинством модов. В архиве все, что нужно для работы. Не требует Yukichigai Unofficial Patch, но я удивлюсь, если он уже не стоит в вашей сборке ;). Требования Fallout NV Установка Перенести файлы в Data и подключить Благодарность Автору Darthbdaman и Lucas9 (a.k.a. Sigourn)
  9. 1 балл
    Ждем переноса FO4 на движок FNV от Dragbody
  10. 1 балл
    Вах! Лютая тема! Тренд нынешнего модостроения фолыча - переносить F3 и FNV на новые движки, а Драгбоди делает прямопропорционально) Почему и нет. Замечательные модельки. Надо опробовать. А по поводу адаптации, не будет ли конфликтовать данный оверхул с текстурами и замечательным модулем RA, aka сборник Драгбоди)))) (К примеру) ? Считаю большим минусом GNW что для получения доступа к закрытым темам нужно проявить себя, не спорю, не без этого - авторы корпеют над своими детищами, а потом их кто то просто бесстыже "украдет", какую то проверку верности нужно пройти, авторство никто не отменял. Но заветный "colonial", как я понял, можно получить лишь если ты внес свою лепту в моддинг фолыча, то что написано в FAQ - часто комментируй и этого будет достаточно... Там модов то и не особо много в открытом доступе, но зато они как на подбор, с душой, сразу видно)
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Ух ты, спасибо за наводку, об этом не знал, надо буде себе на Облу это накатать...
  13. 1 балл
    Большое спасибо! Мне больше всего реддизайн супермутантов понравился, так они круче выглядят.
  14. 1 балл
    А где же: - Мистеры Храбрецы; - Радтараканы;- Яо-гаи; в архиве их нет, может это старая версия?
  15. 1 балл
    у меня брамин багнутый) тот который загруженный лутом, виден квадрат на бочках)) спасибо за перевод:)
  16. 1 балл
    Да, без замены "скелета" не обошлось (даже собаки подергивают ушками, не помню, было ли это в оригинале) - были бы материалы Bethesda не умеет использовать возможности собственного движка, по крайней мере, это точно касается моделей и текстур Удивляюсь тому, что делает katkat74 для Обливиона - с ее графическими модами игра 2006 года выглядит и ощущается, как игра, что вышла пару лет назад, а производительность при этом даже возрастает, и это без оглядки на текстуры высокого разрешения - все достигнуто благодаря хорошей оптимизации, т.е. модели превосходят оригинальные в разы, а нагрузка на систему ниже
  17. 1 балл
    Как такое удалось сделать? Наверное, и сам "скелет" существ меняли? Игры-то разные. Дык что же, выходит, были бы материалы графики, а за отображением дело не встанет? На мой взгляд, какие-то существа заменены к лучшему, а какие-то лучше бы прежними остались. Например, супермутанты "Вегаса" гораздо колоритнее, тогда как радскорпионы, протектроны и брамины из Бостона выглядят живее.
  18. 1 балл
    Модуль последней версии. Проверил дважды, в комплекте с RA модулями и отдельно с модулем Someguy, итог один - мутант стоит у магазина Чета.
  19. 1 балл
    Для Крушения сделал триггером нахождения Зоны отдыха Биттер-Спрингс (по пути). Для Дороги в Ад - Мохавского аванпоста. Для Гипатии - точка каравана Гриффина (тоже по пусти.) Повесть убрал. Должно работать, странно.
  20. 1 балл
    Вот к Дикой пустоши за последнее время столько призязали всего, что там уже супердуперпупер Безумная пустошь барахольщика чокнутого. Я всегда брал этот трейт из-за нескольких прикольных отсылок в ванильном Вегасе, но, видимо, придётся от него тоже отказаться.
  21. 1 балл
    Есть парочка небольших предложения по модулю.Можно ли убрать автостарт квестов "Крушение" и "Дорога в Ад"+связанные с ними оповещения и сделать другие условия для их начала(Поговорить с определенными персонажами или посетить нужную локацию),второе предложение это убрать оповещения о Гепатии в начале игры+убрать разведанный маркер который появляется на карте сразу же после старта,убрать заметку Повесть "Добро пожаловать в Выжженные пески"(в котором содержится описание мода).И вопрос по поводу 5 ночей в убежище 5(Почему запись в MCM о моде есть,но настроить она ничего не позволяет,может вообще нужно выпилить ?)

×
×
  • Создать...