Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Всем большой привет... как ядерный взрыв! Не так давно я обнаружил на Youtube любопытный проект с замечательным логотипом неоновой вывески. Это ещё один разрабатываемый глобальный мод для Fallout 4, который, как уже понятно из названия, познакомит игроков с Лондоном после Великой войны... Да, географические познания вас не обманули - это не в США, а в Великобритании, но отмечу, что сие имеет свои плюсы и проект стоит внимания! Давеча мне удалось пообщаться с одним из инициаторов и разработчиков нового (английского) Fallout, который представился как лидер команды, Prilladog. Он любезно помог мне разобраться в деталях, и особенно в вопросах, которые возникли после просмотра скриншотов и поверхностного ознакомления с модом... "Будучи нетронутой ВРЭ обитель для совершенно нового набора фракций, опасностей и наград, Лондон будет игровым опытом, не похожим ни на один другой..." Fallout: London - это мод размером с крупный DLC и создаётся он для игры Fallout 4, на базе её ресурсов. Необходимо уточнить - он не является DLC! Он схож с ним лишь масштабом, но требует новой игры, и не подразумевает путешествие персонажа из Содружества в Лондон. Как продолжение базовой игры, мод позволит игроку побывать в ранее неизведанной постапокалиптической среде Лондона. Как расхождение с предыдущими официальными частями в серии, Fallout: London не находится в Америке. Посещение совершенно новой обстановки позволяет исследовать совершенно иные культуры, которые не пересекались со своими американскими коллегами. Также особенность расположения позволит нам исследовать довоенную европейскую историю и влияние ресурсных войн на классовую структуру общества довоенной Британии. Проект был запущен в ноябре 2017 года. Сейчас над ним трудится не покладая рук очень обширная команда со всего мира, энтузиасты из Англии (что вполне очевидно), США, Канады, Австралии, Венгрии, Швеции, Голландии. И разумеется, в команде состоит 5 русских мастеров! В общей сложности насчитывается около 60 сотрудников, но, как и в любом волонтерском деле, эти члены команды находятся в разной степени активности и занятости. Касательно местности и особенностей карты, Лондон разделен на районы, и будет продемонстрировано целых 15 из них. Руководство считает, что это даст людям возможность увидеть лучшие части столицы и различия, найденные в каждом районе. По общему признанию, большая часть внимания будет сосредоточена вокруг центра Лондона, однако некоторые районы будут простираться до парков Ричмонда и сельской местности вокруг Биггин-Хилла. В деловом центре Лондона, как и следовало ожидать, много зданий и метро. Команде пришлось нарушить монотонность строений, позволив игроку отправиться на окраины Лондона в такие места, как Бромли, что позволит показать холмистую сельскую местность и густые леса Англии. Кроме того, создано несколько новых областей для придания дополнению уникального и захватывающего ощущения. Это такие области, как Каньон гидроразрыва, который разрушил Кройдон, шахтерские поля Гринвича и затопленный район Лаймхауса. А вот перечень дополнительных вопросов, которые я посчитал полезным оставить в формате диалога: Над чем вы сейчас работаете и имеются ли выборочные трудности? Наш текущий прогресс, который мы только начали демонстрировать на WIP-изображениях - завершение строительства Тауэрского моста, одной из самых известных достопримечательностей Лондона, и мы надеемся, что он будет решён как задумка и введён в игру в течение следующей недели. Проблема, которую нам пришлось преодолеть, заключалась в том, что мы не были довольны нашим городским автобусом, который мы спроектировали, он был слишком простым и нуждался в перепроектировании, поскольку это довольно знаковая часть Лондонской культуры. Скоро вы сможете увидеть уже новый и улучшенный автобус! А много ли запланировано квестов? Ну, мы стремимся к тому, чтобы "Лондон" предоставлял для игры 3 различных релиза, почти как 3 DLC. Таким образом, каждый релиз будет иметь примерно столько же квестов, сколько можно было бы ожидать в стандартном ванильном DLC. Число заданий пока что не считали. Кстати, квесты будут проходиться интереснее, ибо будут добавлены персонажу навыки и их различная проверка, а вот карму возвращать не планируется. Каков текущий уровень завершения работы над модом, хотя бы приблизительно в процентном соотношении? Как долго его разрабатывать и сколько уже готово в процентах? Это всегда вопрос, который нам задают, и мы никогда не можем ответить на него по-настоящему. Наше мировое пространство для первого выпуска имеет огромное количество контента, причем некоторые области полностью закончены и детализированы. Точный процент я не могу назвать. Точно заверю, что мы не планируем останавливаться, и с нашим пошаговым релизом он, надеюсь, выйдет намного раньше, чем некоторые другие крупномасштабные моды. Какова главная цель проекта, то есть что вы хотите показать игрокам больше всего? Мы разработали данный мод, чтобы дать игрокам "вкус" Лондона и его консервативности, шанс испытать необычное чувство, когда столица Англии похожа на вселенную Fallout. Мы стараемся держаться подальше от того, чтобы мод стал обычным "туром" по всем местам, которые вы можете увидеть, и фактически собираемся вовлекать игрока в более захватывающий опыт RPG. Насколько сложной будет модификация и будет ли ощущаться, например, нехватка боеприпасов, чтобы сделать игру более интересной для выживания? Англия на самом деле не известна своей оружейной культурой так сильно, как США, однако там все еще много оружия, хотя обычно оно находится в руках нужных людей. Это будет отражено в игровом мире, и хотя у вас наверняка будет доступ к полностью настраиваемым анимированным и новым видам вооружения, боеприпасы будут дорогими и труднодоступными - как и следовало ожидать в реальном апокалипсисе. Мы хотим, чтобы игрок нашел альтернативные способы завершения сюжетной истории, а не стрелял во всех, кого он может найти на пути, что к слову, было одной из самых больших проблем с сюжетной линией Fallout 4. Это тяжкий труд, но тем не менее, будет ли проведена полная озвучка для персонажей? Да мы уже выпустили небольшой мод на странице Nexus который должен продемонстрировать качество озвучки которую вы найдете в игре: Fallout London Releaser - Royal Guard Uniform Существуют ли в Британии будущего убежища и частные бункеры? Vault-Tec - это полностью американская компания, поэтому у нее не будет никакого присутствия в Лондоне, даже смутных упоминаний. У нас будет версия хранилища, но она будет полностью отличаться от системы Vault-Tec, за исключением того, что это убежище тоже под землей. Так что не ждите лучшей жизни под толщей породы, металлических стен и бетона. В подобном же ключе, вероятно, будет британский аналог Vault Boy, с точки зрения популярного талисмана, который будет часто появляться. Как известно, Лондон стоит на широкой реке. Можно ли будет найти под водой что-то ценное и восстановить это что-то от ржавчины (например, старое оружие)? Поверьте, мой друг, вы очень сильно не захотите прыгать в чудесную воду Темзы (по многим причинам)... Однако, мы включим в мод несколько новых уникальных видов оружия, при сильном желании их можно будет найти. Да и мало ли что на дне сохранилось. Огроменное спасибо за всю информацию! И по традиции, скажите что-нибудь от себя... Мы надеемся, вам понравится наш мод и все интересные вещи / идеи, которые вас там ожидают. Это же относится к некоторым из автономных релизов, которые мы выпускаем на Nexus. Мы также хотели бы сказать спасибо вашим читателям, потому что мы, конечно, не освещены так сильно и всецело, как нам бы хотелось, потому что западные СМИ, похоже, больше увлечены драматической ситуацией сообщества моддинга, чем самими модами! Я также хотел бы сказать, если кто-то уверен, что у него есть какие-то навыки, которые помогут нашей команде, или даже если у них есть друг с соответствующим навыком, приходите к нам либо на наш Дискорд, либо стучитесь в наш электронный адрес. Мы всегда ищем больше людей, которые желают помочь приблизить Fallout: London к реальности, к его торжественному релизу, и благодаря нашей мультикультурной команде язык не является препятствием. У нас есть много русских членов команды (и google translate ещё работает). Если у вас нет навыков и времени, то пожалуйста, помогите распространить информацию о нашем труде и поддержите по возможности! Полезные ссылки и контактная информация: E-Mail: Fallout4london@gmail.com Discord: https://discord.gg/GtmKaR8 Youtube: https://www.youtube.com/falloutlondon Facebook: https://www.facebook.com/FalloutLondon/ Website: http://www.falloutlondon.com Subreddit: https://www.reddit.com/r/FalloutLondon/ Twitter: https://twitter.com/falloutlondon Instagram: @Fallout4London Хэштеги: #FalloutLondon AND #Fallout4London
  2. 2 балла
    Столкнулся с этим копаясь с оружием из подземного убежища, а теперь убедился на практике. Итак. FOOK это аддон для третьего фолача, и в этом проблема. В вегасе были переделаны некоторые анимации, и как следствие модели из 3шки требуют адаптации под них. Наглядно: Вот пример, в вегасе по другому названы кости для магазина и затвора у винтовок на анимациях охотничей винтовки, как следствие без перенастройки, модели из 3ки анимацией не воспринимаются(руки двигаются, части оружия нет). Кроме того у оружия из Ф3 нет поддержки открытого прицела. Аналогичные проблемы присутствуют у любого оружия, чья меш взята напрямую из 3ки без конвертации. Наиболее оптимальный выход на мой взгляд - составить список моделей из FOOK\MoreGear которые есть смысл чинить(наиболее вписывающиеся в сеттинг, наиболее красивые и т.п.), остальные заменить на аналогичные образцы лучшего качества созданные для NV.
  3. 1 балл

    Версия 3.1.2d

    86 082 раза скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  4. 1 балл

    Версия 2.03

    1 675 раз скачали

    Полное авторское переиздание ранее вышедшего мода Tales of New Reno , часть нулевая, вступительная. У Бонни-Спрингс была бурная история. Но там появились новые жильцы. Они сделали поселение дружелюбным и открытым всем желающим. Тем не менее, идилия не продлится слишком долго, как вы скоро узнаете. Мод содержит несколько квестов, интересную тайну и разнообразных персонажей. Больше рпг-элементов, меньше шутера. История Бонни-Спрингс - маленький сонный городок. У каждого из жителей есть красочное маленькое прошлое, но они не позволяют ему отпугнуть путешественников. По прибытии вы узнаёте, что с местными происходят таинственные вещи. Люди пропадают без вести, вещи исчезают, а по ночам на окраине появляются таинственные фигуры. Кто или что может быть причиной этих проблем? Сможете ли вы это выяснить? Как начать В Бонни-Спрингс, в салуне Лаки Потт, поговорите с Энн Поттс. Замечания Финальное слайд-шоу может зависнуть: если это произошло, введите в консоли COC 00BTS. Не воскрешайте персонажей, особенно Брианну и Дуга, если они погибнут. Вы можете взять с собой компаньонов, но это не рекомендуется. Конфликты - Не работает с Freeside Open. - Конфликтует с NV Interiors. - Конфликты с любыми модами, которые "переделывают" Бонни-Спрингс (Bonnie Springs, Bonnie Springs Rebuilt (REDUX) и т. д) Концовки В моде есть 6 концовок, сильно зависящих от выбора в начале игры. Я также добавил секретную концовку. Ну, я называю её так потому, что 4 тестировщика пропустили её. Она не слишком секретна, но, похоже, не особо очевидна. Видеопрохождение Требования Fallout NV Dead Money Установка Распаковать содержимое основного архива в папку Data вашей игры, обновление до в. 2.03 залить с заменой, подключить плагин в мод-менеджере. ВНИМАНИЕ - если у вас в Data присутствуют файлы вида _lang.esp - загрузите мод и замените плагины. Сами файлы _lang.esp обязательно удалите вручную! Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение разместить его здесь. MagnuMspec - за багфиксы. Delpriore - за помощь в переводе. lemonrex - за вычитку. Актерам озвучивания Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл
    Всем большой привет... как ядерный взрыв! Не так давно я обнаружил на Youtube любопытный проект с замечательным логотипом неоновой вывески. Это ещё один разрабатываемый глобальный мод для Fallout 4, который, как уже понятно из названия, познакомит игроков с Лондоном после Великой войны... Да, географические познания вас не обманули - это не в США, а в Великобритании, но отмечу, что сие имеет свои плюсы и проект стоит внимания! Давеча мне удалось пообщаться с одним из инициаторов и разработчиков нового (английского) Fallout, который представился как лидер команды, Prilladog. Он любезно помог мне разобраться в деталях, и особенно в вопросах, которые возникли после просмотра скриншотов и поверхностного ознакомления с модом... "Будучи нетронутой ВРЭ обитель для совершенно нового набора фракций, опасностей и наград, Лондон будет игровым опытом, не похожим ни на один другой..." Fallout: London - это мод размером с крупный DLC и создаётся он для игры Fallout 4, на базе её ресурсов. Необходимо уточнить - он не является DLC! Он схож с ним лишь масштабом, но требует новой игры, и не подразумевает путешествие персонажа из Содружества в Лондон. Как продолжение базовой игры, мод позволит игроку побывать в ранее неизведанной постапокалиптической среде Лондона. Как расхождение с предыдущими официальными частями в серии, Fallout: London не находится в Америке. Посещение совершенно новой обстановки позволяет исследовать совершенно иные культуры, которые не пересекались со своими американскими коллегами. Также особенность расположения позволит нам исследовать довоенную европейскую историю и влияние ресурсных войн на классовую структуру общества довоенной Британии. Проект был запущен в ноябре 2017 года. Сейчас над ним трудится не покладая рук очень обширная команда со всего мира, энтузиасты из Англии (что вполне очевидно), США, Канады, Австралии, Венгрии, Швеции, Голландии. И разумеется, в команде состоит 5 русских мастеров! В общей сложности насчитывается около 60 сотрудников, но, как и в любом волонтерском деле, эти члены команды находятся в разной степени активности и занятости. Касательно местности и особенностей карты, Лондон разделен на районы, и будет продемонстрировано целых 15 из них. Руководство считает, что это даст людям возможность увидеть лучшие части столицы и различия, найденные в каждом районе. По общему признанию, большая часть внимания будет сосредоточена вокруг центра Лондона, однако некоторые районы будут простираться до парков Ричмонда и сельской местности вокруг Биггин-Хилла. В деловом центре Лондона, как и следовало ожидать, много зданий и метро. Команде пришлось нарушить монотонность строений, позволив игроку отправиться на окраины Лондона в такие места, как Бромли, что позволит показать холмистую сельскую местность и густые леса Англии. Кроме того, создано несколько новых областей для придания дополнению уникального и захватывающего ощущения. Это такие области, как Каньон гидроразрыва, который разрушил Кройдон, шахтерские поля Гринвича и затопленный район Лаймхауса. А вот перечень дополнительных вопросов, которые я посчитал полезным оставить в формате диалога: Над чем вы сейчас работаете и имеются ли выборочные трудности? Наш текущий прогресс, который мы только начали демонстрировать на WIP-изображениях - завершение строительства Тауэрского моста, одной из самых известных достопримечательностей Лондона, и мы надеемся, что он будет решён как задумка и введён в игру в течение следующей недели. Проблема, которую нам пришлось преодолеть, заключалась в том, что мы не были довольны нашим городским автобусом, который мы спроектировали, он был слишком простым и нуждался в перепроектировании, поскольку это довольно знаковая часть Лондонской культуры. Скоро вы сможете увидеть уже новый и улучшенный автобус! А много ли запланировано квестов? Ну, мы стремимся к тому, чтобы "Лондон" предоставлял для игры 3 различных релиза, почти как 3 DLC. Таким образом, каждый релиз будет иметь примерно столько же квестов, сколько можно было бы ожидать в стандартном ванильном DLC. Число заданий пока что не считали. Кстати, квесты будут проходиться интереснее, ибо будут добавлены персонажу навыки и их различная проверка, а вот карму возвращать не планируется. Каков текущий уровень завершения работы над модом, хотя бы приблизительно в процентном соотношении? Как долго его разрабатывать и сколько уже готово в процентах? Это всегда вопрос, который нам задают, и мы никогда не можем ответить на него по-настоящему. Наше мировое пространство для первого выпуска имеет огромное количество контента, причем некоторые области полностью закончены и детализированы. Точный процент я не могу назвать. Точно заверю, что мы не планируем останавливаться, и с нашим пошаговым релизом он, надеюсь, выйдет намного раньше, чем некоторые другие крупномасштабные моды. Какова главная цель проекта, то есть что вы хотите показать игрокам больше всего? Мы разработали данный мод, чтобы дать игрокам "вкус" Лондона и его консервативности, шанс испытать необычное чувство, когда столица Англии похожа на вселенную Fallout. Мы стараемся держаться подальше от того, чтобы мод стал обычным "туром" по всем местам, которые вы можете увидеть, и фактически собираемся вовлекать игрока в более захватывающий опыт RPG. Насколько сложной будет модификация и будет ли ощущаться, например, нехватка боеприпасов, чтобы сделать игру более интересной для выживания? Англия на самом деле не известна своей оружейной культурой так сильно, как США, однако там все еще много оружия, хотя обычно оно находится в руках нужных людей. Это будет отражено в игровом мире, и хотя у вас наверняка будет доступ к полностью настраиваемым анимированным и новым видам вооружения, боеприпасы будут дорогими и труднодоступными - как и следовало ожидать в реальном апокалипсисе. Мы хотим, чтобы игрок нашел альтернативные способы завершения сюжетной истории, а не стрелял во всех, кого он может найти на пути, что к слову, было одной из самых больших проблем с сюжетной линией Fallout 4. Это тяжкий труд, но тем не менее, будет ли проведена полная озвучка для персонажей? Да мы уже выпустили небольшой мод на странице Nexus который должен продемонстрировать качество озвучки которую вы найдете в игре: Fallout London Releaser - Royal Guard Uniform Существуют ли в Британии будущего убежища и частные бункеры? Vault-Tec - это полностью американская компания, поэтому у нее не будет никакого присутствия в Лондоне, даже смутных упоминаний. У нас будет версия хранилища, но она будет полностью отличаться от системы Vault-Tec, за исключением того, что это убежище тоже под землей. Так что не ждите лучшей жизни под толщей породы, металлических стен и бетона. В подобном же ключе, вероятно, будет британский аналог Vault Boy, с точки зрения популярного талисмана, который будет часто появляться. Как известно, Лондон стоит на широкой реке. Можно ли будет найти под водой что-то ценное и восстановить это что-то от ржавчины (например, старое оружие)? Поверьте, мой друг, вы очень сильно не захотите прыгать в чудесную воду Темзы (по многим причинам)... Однако, мы включим в мод несколько новых уникальных видов оружия, при сильном желании их можно будет найти. Да и мало ли что на дне сохранилось. Огроменное спасибо за всю информацию! И по традиции, скажите что-нибудь от себя... Мы надеемся, вам понравится наш мод и все интересные вещи / идеи, которые вас там ожидают. Это же относится к некоторым из автономных релизов, которые мы выпускаем на Nexus. Мы также хотели бы сказать спасибо вашим читателям, потому что мы, конечно, не освещены так сильно и всецело, как нам бы хотелось, потому что западные СМИ, похоже, больше увлечены драматической ситуацией сообщества моддинга, чем самими модами! Я также хотел бы сказать, если кто-то уверен, что у него есть какие-то навыки, которые помогут нашей команде, или даже если у них есть друг с соответствующим навыком, приходите к нам либо на наш Дискорд, либо стучитесь в наш электронный адрес. Мы всегда ищем больше людей, которые желают помочь приблизить Fallout: London к реальности, к его торжественному релизу, и благодаря нашей мультикультурной команде язык не является препятствием. У нас есть много русских членов команды (и google translate ещё работает). Если у вас нет навыков и времени, то пожалуйста, помогите распространить информацию о нашем труде и поддержите по возможности! Полезные ссылки и контактная информация: E-Mail: Fallout4london@gmail.com Discord: https://discord.gg/GtmKaR8 Youtube: https://www.youtube.com/falloutlondon Facebook: https://www.facebook.com/FalloutLondon/ Website: http://www.falloutlondon.com Subreddit: https://www.reddit.com/r/FalloutLondon/ Twitter: https://twitter.com/falloutlondon Instagram: @Fallout4London Хэштеги: #FalloutLondon AND #Fallout4London Открыть новость
  6. 1 балл
    Среди противников на пустошах встречаются такие вот бомжи. Явно являющиеся зверомагами из Fallout Tactics, насколько я знаю, официальным и каноничным переводом на русском языке является перевод фирмы 1С, которая Beastlord перевела именно как зверомаг, значит и в SFW корректнее будет использовать именно такой вариант.
  7. 1 балл
    Правил уже. Именно поэтому автор темы написал 'Еще один'
  8. 1 балл
    Я вообще забыл про эти диалоги, это же тоже баг хд У доктора Леско в квесте Они! Тоже есть такая повторяющаяся реплика, и ещё у кое-кого...
  9. 1 балл
    Раз уж на то пошло, Вынес из MoreGear и распространил на AWOP два варианта брони Зверомагов, добавил третий, еще нашел кастомные расы для них, добавил тоже.
  10. 1 балл
    Неправильное отображение на персонажах http://prntscr.com/s38p82 id http://prntscr.com/s38ply
  11. 1 балл
    Поменяй тогда на любой калибр который считаешь разумным, я не настаиваю на 45ом, просто он наиболее логичен.
  12. 1 балл
    Шлем из модуля RA-Perks Окей, пофиксить это дело я могу, вопрос как это сделать более корректно. Проблема в meshes\armor\headgear\TrooperHelmet\trooperhelm.nif, это стандартный НКРовский шлем, он унифицирован и одна меш идет и на мужского и на женского персонажа. Есть два пути починить. Первый удалить запись отвечающую за женский вариант шлема. Второй - заколхозить женскую версию шлема. Я предлагаю использовать именно первый. @MagnuMspec Нужно вот отсюда удалить строчку, дающую ссылку на все тот же мужской вариант шлема в качестве женского. Тогда все работает как положено. Ну или вариант 2, вот адаптированный шлем под женский вариант, его надо подключить все в ту же строчку как женский вариант. https://drive.google.com/open?id=1IwdO0gtA9YowyTSaCNEC7awydPGKxH0J
  13. 1 балл
    Не за что) Значит, об этом-то проекте ты уже знал ранее? Рад был поделиться. Сперва хотел просто обзор сделать, а получился некий гибрид, то бишь + интервью. Кстати, что-то инфы совсем нет в рунете об этом творении. Даже странно... На ПГ только картинки.
  14. 1 балл
    После ожесточайшей битвы на кулаках(почти) с яйогайами я обнаружил что состояние брони как было 100% так и осталось + я заметил небольшую ошибку, вместо +сопр. рад, она даёт -сопр. рад Вот id http://prntscr.com/s32sx3 И вот ещё тоже небольшой баг с этим армором http://prntscr.com/s32uw6 Ну то что перчатка инфорсера остаётся после снятия это лечиться перезагрузкой, вот...
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    попробуй сменить локацию,зайди в метро например и обратно в галактику, 99 из 100 должно сработать
  17. 1 балл
    @FNVFUN Попробуй такой Есп-Фикс Сига. https://drive.google.com/open?id=1CMQGq4WgcqcjxjmPG9i7HwAtvgVDrZc1
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Тяжело слышать подобные речи когда ~30 fps считаешь нормой))))
  20. 1 балл
    В строке SArchiveList должны быть указаны: Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa
  21. 1 балл
    Проверьте строчку BSA в ini-файле. Чтобы в ней были указаны оба архивы озвучки. Может, стим перезаписал. К файлу это не имеет отношения.
  22. 1 балл

    Из альбома: Fallout Meme's

    Играю я в RE2 Remake и вижу некоего громилу. Пригляделся и чёрт бы меня побрал...
  23. 0 баллов
    Посмотрел... и вообще не увидел текстуры лоботомитов в архиве. Фиг знает, проблема я так понимаю касается не только лоботомитов, но и всяких дикарских рас. Видимо не хватает какой-то текстуры...
  24. 0 баллов
    Причал тоже исправим... как минимум путем переделывания прохода к нему. Но лучше вообще на другую ячейку сдвинуть. И Метрополис обновляется автором, его еще каждый раз портировать(

×
×
  • Создать...