Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2021 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 1.0

    94 раза скачали

    Мод открывает несколько заколоченных зданий в Грейдиче, лаконично дополняя всем известный DCInteriors Project, а также Another Interior Mod, Fairfax City Interiors и т.п. моды. Локации снабжены записками с кое-каким лором, также имеется торговец, чтобы вам в Грейдиче было не так одиноко. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: mrhouse15 - за замечательный мод.
  2. 2 балла

    Из альбома: Fallout-SFW

    Не кочегары мы, не плотники, Но сожалений горьких нет, как нет. А мы монтажники-высотники, И с высоты вам шлём привет.
  3. 1 балл

    Версия 1.0.0

    819 раз скачали

    Данный плагин восстанавливает возможность путешествовать на поезде между округом Колумбия и пустошью Мохаве. Для этого направляйтесь на станцию Росслин (здание напротив Супермарта) или Тихоокеанского Союза (дом рядом со школой Королей). Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM.
  4. 1 балл

    Версия 1.2.8

    548 раз скачали

    Это ряд исправлений внутриигровых ошибок (в основном), требующих NVSE, и предназначен для использования вместе с неофициальным патчем Yukichigai. Эта коллекция исправлений объединяет и обновляет исправления из Unofficial Patch NVSE и Unofficial Patch Plus и поддерживается командой, состоящей из: miguick PushTheWinButton TrueVoidWalker Он заменяет как Unoffical Patch NVSE, так и Unofficial Patch Plus. Если в описании мода рекомендуется использовать любой из этих модов, теперь вам следует использовать его. Этот мод был скомпилирован (с нуля) PushTheWinButton и доработан / обновлен miguick и TrueVoidwalker. Удаления, включения и варианты были обсуждены и согласованы командой, чтобы не допустить перегибов или упущений. Включены: Dead Money - Christine has more Skills от Yukichigai Dead Money - Missing Return Options от Yukichigai Deathclaw Pro Hunter Challenge Fix от Asterra Euclid C-Finder NVSE Upgrade от Nekhanimal and miguick Explorer Perk Extended от Alasyre Explosives Immunity Fix от deathblz Ferocious Loyalty NVSE Upgrade от miguick Ghouls Glowing Spell Fix от CivisRomanus Ghoul Rad Tweaks от miguick Knockback Fixes от miguick Light Armor Perks Lutana Upgrade от miguick Old World Blues Perk Sanity от miguick OWB Toaster and Jukebox Weapon Condition Fix от hexef Reload Animation Fix - Lever-Pump-Single Action Guns от HeroinZero Restoring Hope Quest Morale Fix от Asterra Sneering Imperialist Expanded от miguick Two-Step Goodbye NVSE Upgrade от miguick Weapon Repair Kit Repaired от RoyBatterian и LuthienAnarion Кроме того, включены следующие исходные исправления. Статистика, связанная с суперстимуляторами, которые не учитывались Исправление способностей, повышающих ПУ (YUP уже делал это, но через костыль) Исправление получаемого опыта в DLC. Обновление перка Профессионал: в профессиональный перк добавлены некоторые дополнительные условия, чтобы он мог захватывать оружие, добавленное модами. Восстановлена неиграбельная способность "Companion Suite" для спутников, как и предполагалось изначально. Этот перк добавляет некоторые баффы и дебаффы к таким вещам, как урон компаньона, переносимый вес и сопротивление урону. Исправление испытание на воду. Исправляет ошибку, позволяющую немедленно отменить нокдаун, меняя типы боеприпасов. Обновления форм-листов: добавлены некоторые элементы, которые явно отсутствовали в списках перков Old World Blues (исцеляющие предметы, химические препараты и еда) и списках анимации, которые не обновлялись со времен Fallout 3 (напитки Nuka Cola, алкогольные напитки). Они еще не включены в YUP. Исправление скриптов боеприпасов (Lite): повторная реализация с использованием обработчиков событий для снижения воздействия на производительность. Требования: Fallout New Vegas - Ultimate Edition New Vegas Script Extender JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Plugin Установка: Скопировать файлы в DATA и активировать плагин в вашем мод-менеджере. Если нужны патчи, то взять их из отдельных папок.
  5. 1 балл

    Версия 1.5 U3

    196 раз скачали

    Представляю вам небольшой сборник модов, посвященных боеприпасам. Каждый из модов слишком мал, чтобы устанавливать его отдельно, но вместе они добавляют множество мелочей, без которых как-то неуютно. Конвертация боеприпасов 1. Способность "Ручное снаряжение" теперь действительно нужная, ведь с ней вы сможете разобрать имеющиеся ненужные боеприпасы на исходные компоненты (Свинец, порох, капсюль, гильза) одного калибра и переделать в исходные компоненты другого калибра и в итоге собрать нужные вам боеприпасы. Стоит учитывать, что из патронов 22LR вы не получите такое же количество 50MG, ведь их вес различается. 2. Новые старые боеприпасы. Помните такие версии патронов .44 "Магнум", как "Пуля с усеченным носиком", "Пуля с мягким носиком" и им подобные? Имея высокий навык ремонта и немного свинца, вы сможете изготовить подобные особые пули, пригодные для сборки боеприпасов любого калибра. Бронебойные, экспансивные, фугасные, несколько видов дроби... 3. Вы сможете конвертировать энергетические боеприпасы: Из экономичных в обычные, из максимально заряженных в обычные... Как угодно.Н Новые боеприпасы 1. Золотые боеприпасы. Вынесли все слитки из Сьерра Мадре? Изготовьте шикарные золотые боеприпасы, обладающие феноменальной убойной силой. 1 слиток=24 патрона любого калибра огнестрельного оружия. 2. Ядовитые боеприпасы. Если урона от свинца мало, приготовьте универсальный токсин из ядовитых желез тварей Пустошей и добавьте его при сборке боеприпасов. Дополнительный урон от яда хорошо измотает врага. 3. Шоковые боеприпасы. Если нужно оглушить и ослабить врага, то при сборке боеприпасов, зарядите их с использованием деталей электроники. Их можно изготовить на верстаке из отходов электроники. 4. Урановые боеприпасы. Разберите ядерную батарею и добавьте уран в ваши патроны. Будет лучше бронебойных. 5.Имупльсные боеприпасы. Хороши против врагов в силовой броне и роботов. Сделайте импульсный заряд на верстаке, а потом примените его при сборке боеприпасов. 6. Самодельный ядерный заряд. Если найдете схему, то сможете прокормить свой ЭМЯГ. Новая взрывчатка. 1. Оглушающие гранаты. 2. Новые виды осколочных гранат. 3. Газовые гранаты. 4. Изменения микроядерной связки, ее взрыв усилен. 5. Несколько вариаций коктейля Молотова. 6. Граната из микроядерной батареи. 7. Мина из тостера. 8. Самодельный ядерный чемоданчик. Требования: SFW NVSE Установка Распаковать содержимое архива в папку data вашего SFW. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности CyberSpyder, Jendo02, Mitheledh, SHAD0WC0BRA, the_mango55, Nodevski - за отличные модификации. MagnuMspec - за объединение плагинов. Rexschwert - За еще одно объединение плагинов.
  6. 1 балл

    Версия 1.0

    215 раз скачали

    Аннотация: Сборник плагинов, созданных для игроков, предпочитающих оригинальный SFW без крупных контент-паков, Ruined America, FOOK и т.д. Главной целью сего сборника является усложение и оптимизация игрового процесса, наведение некоторого порядка в различных геймплейных механиках, начиная от мелких правок описаний вплоть до полной переработки определённых разделов. Сборник изначально планировался как один файл, но зная общее нежелание использовать крупные паки попилил его на части. Все плагины корректно работают сами по себе, но лучше всего играются совместно. Учтите, что мод я делал для себя по причине отсутствия вменяемых аналогов, что вышло в ряд трудностей с освоением софта, но главное - я, в отличии от многих разработчиков модов, прочесал свои файлы на предмет багов и косяков, а посему с удовольствием играю с ними сам и делюсь с вами Плагин первый: SFW - Rebalance.esp - Полная переработка одежды и брони. Каждая шмотка обзавелась эффектами, присущими образу деятельности потенциального владельца. Уникальная одежда и броня уникальны теперь не только названием. Названия некоторых шмоток изменены для деуникализации и большей вписываемости в мир игры. - Параметры одежды и брони отображаются в пипбое удобной строчкой "Одежда", "Броня", "Головной убор", "Очки" и "Маска". - Слегка откорректированные статы оружия. Урон больше опирается на калибр и(/или) принцип действия, т.к. у нас тут не лутер-шутер с условными уровнями экипировки. - Очень много образцов оружия были переименованы в связи с невнятицей или неудобствами в их наименованиях. Убран дурацкий тэг "(АО)". - Сильно откорректированные цены. Теперь цена на предмет зависит от его эффективности и доступности. - Пища лечит медленнее и не является заменителем медикаментов. Химикаты обзавелись логичными дебаффами, а алкоголь теперь отличается по длительности в зависимости от крепости напитка и при распитии разного типа напитков эффекты суммируются, чтобы вы могли напиться в хлам. Эффективные бонусы от алкоголя не получают прибавку от навыка "Выживание". Цены на химию выросли, как и на приготовленную пищу. - Вес всех вещей переписан. Особенно это коснулось хлама. Невесомых предметов в игре более нет вообще. Даже крышки и заколки имеют не столь реалистичный, но какой-никакой вес. Требования и совместимость: - Плагин совместим с любыми модами и меняет параметры только оригинальных предметов. Однако, если какой-то другой мод изменяет эти параметры - используйте bashed patch и учитывайте порядок загрузки. - Не рекомендую использовать его совместно с модами на добавление новой одежды и брони, так как мод изменяет оригинальные эффекты снаряжения и совместное использование приведёт не столько к конфликтам, сколько к казусам в строчках параметров. - Плагин может вызывать ошибки в отображении моделей при использовании совместно с SFW_Type4&Robert_BodyReplacer, а именно - неотображение текстур рук. Если есть кто-то, кто в этом разбирается - подскажите, как адаптировать. - Плагин не совместим с WMX. Плагин второй: SFW - ReEquip.esp - Полностью переписанные уровневые списки оружия, экипировки, медикаментов и питания. Все предметы из DLC и предметы из перков, ранее доступные только для игрока интегрированы в мир игры и встречаются в уместных для них местах. - Усложнённый левелинг под уровень ГГ, где НПС будут греть вам пятую точку и спустя многие часы геймплея, стараясь не давать вам чувствовать себя терминатором за счёт слегка перенастроенного ИИ и доступа к более убойному вооружению, не выходя за рамки адекватнсоти. - Уникальные НПС теперь выделяются экипировкой более сильной, некоторым были выданы уникальные предметы, которые либо были из игры вырезаны, либо были частью дополнения GRA и были доступны только для продажи. Теперь их придётся как следует поискать. - Экономика была изменена в пользу бартера, крышки у торговцев уменьшены, ассортименты товаров расширены, при чём актуальными и логичными для местности предметами. Теперь у торговцев вы можете встретить предметы, которые встретятся в мире игры несколькими уровнями позже. - У НПС намного чаще встречается взрывчатка и средства лечения, которые они будут использовать. При чём рейдеры скорее будут кидаться коктейлями молотова, а солдаты Анклава - плазменными или зажигательными гранатами. - Часть НПС полностью пересмотрены по части снаряжения, например: Дикари(используют отравленное оружие, включая метательное) или Контрабандисты(вооружены не как оборванцы и иногда дропают кое-что интересное) из Поинт-Лукаута, Рейдеры из Питтсбурга (вооружены лучше обычных рейдеров)или Меченые в Разломе, которые используют характерное для своих бывших фракций оружие. - Компиляция части корректировок поведения искуственного интеллекта из Project Nevada - Rebalance и XFO - 9db - Enemies с поправками на большую сложность. - Некоторое зверьё стало толще, некоторое стало быстрее. На СП встречаются гигантские крысы. Большинство крупных мутантов невозможно сбить с ног. Требования и совместимость: - Плагин не совместим с любыми модами, добавляющими новую экипировку, так как изменяет структуру уровневых списков. Для корректной работы с Project Nevada - Rebalance имеется патч, который добавляет тэги для новых уровневых списков из мода для работы с разделом "редкость вещей" из настроек Project Nevada. В остальном никаких конфликтов обнаружено не было. *патч: SFW - All to PN Patch.esp - Патч для PN, интгрирующий оружие и броню PN(без дубликатов) и чтоб настройки "редкость вещей" работали корректно с новыми уровневыми списками. Плагин третий: SFW - Rebalance Perks.esp - Полностью переписаны описания всех перков (теперь там доступно и понятно говорится о том, что делает перк) и советы по их взятию на экране загрузки (они более не дублируют описание, а действительно дают совет). - Откорректирован баланс перков по требованиям и уровням. Теперь выкачать универсального персонажа намного сложнее. Учтите, что рассчёт идёт на оригинальное кол-во SPECIAL в начале игры и я настоятельно не рекомендую вам его занижать какими-либо модами. - Переработаны эффекты способностей на более характерные и актуальные, усиливая слишком слабые и ослабляя слишком сильные. Что-то даже перекочевало в трейты, которые также были откорректированы. Особенно сильно переработаны способности за квест "руководство по выживанию на пустошах", теперь награда реально отличается в зависимости от того, как вы отвечали Мойре. - Слегка переписаны эффекты пупсов. - Перки распределены по уровням так, чтобы адекватно игралось как тем, кто играет с перков раз в уровень, так и хардкорщикам, играющим с перком раз в 3 или реже уровней. А именно, определённый набор перков открывается раз в 5 уровней. Требования и совместимость: - Для корректной работы плагина требуется Unnecessary Tweaks lStewieAl's Tweaks с включенным параметром bFixPerkMenu = 1, который можно настроить в unnecessary_tweaks.ini nvse_stewie_tweaks.ini в папке data>nvse>plugins в разделе [Bugfixes], так как без него требования к перкам могут отображаться некорректно или не отображаться вовсе, а при выборе ряда перков вообще может случиться вылет. Ссылка на твики. P.S. Для тех, кого раздражают постоянные переодевания НПС из-за SFW - ReEquip.esp, там же включите bDisableCharacterRespec = 1 - Никаких конфликтов у мода не наблюдается, однако учтите, что мод затрагивает только оригинальные перки и если вы используете моды, добавляющие другие перки - баланс будет сильно нарушен Установка: Качайте первый архив, устанавливайте плагины из папки Data в папку Data вашего Fallout SFW. Включайте плагины в плагин менеджере. Порядок загрузки плагинов:
  7. 1 балл

    Версия 1.0

    138 раз скачали

    Мод открывает несколько заколоченных зданий в Грейдиче, лаконично дополняя всем известный DCInteriors Project, а также Another Interior Mod, Fairfax City Interiors и т.п. моды. Локации снабжены записками с кое-каким лором, также имеется торговец, чтобы вам в Грейдиче было не так одиноко. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: mrhouse15 - за замечательный мод.
  8. 1 балл

    Версия 1.2

    36 раз скачали

    Мод добавляет дом для главного героя в Грейдиче. Это тихие атмосферные апартаменты, схожие по стилю с Апартаментами в Фэйрфаксе, за минусом вида из окон. Два этажа, выход на крышу. Есть подвал, много контейнеров и все стандартные функции дома. Благодарности: Borjoyzee - За отличное, атмосферное жилище.
  9. 1 балл

    Версия 1.2

    25 раз скачали

    Мод добавляет дом для главного героя в Грейдиче. Это тихие атмосферные апартаменты, схожие по стилю с Апартаментами в Фэйрфаксе, за минусом вида из окон. Два этажа, выход на крышу. Есть подвал, много контейнеров и все стандартные функции дома. Благодарности: Borjoyzee - За отличное, атмосферное жилище.
  10. 1 балл
    Если какие-то моды esp перезаписывают ванильных неписей, они да, теряют редизайн.
  11. 1 балл
    Вероятнее всего, что да. Без нужных скриптов мод работать не будет.
  12. 1 балл

    Версия 2.0

    283 раза скачали

    Мод добавляет 5 перков за карму: по 2 за хорошую/плохую и 1 дается на старте - за нейтральную карму. Когда вы станете слишком добрым или слишком злым - на вас могут совершить нападение, все довольно просто, но хорошо реализовано. Требования Fallout New Vegas - Ultimate Edition JIP NVSE Plugin New Vegas Script Extender Установка Скачать мои файлы перевода и скопировать с заменой, а затем активировать плагины в вашем мод-менеджере.
  13. 1 балл
  14. 1 балл

    Из альбома: Fallout-SFW

    Порт Десантной силовой брони. WIP
  15. 1 балл
    Ха-ха, УРА!!! НАКОНЕЦ-ТО ПОЕЗДА!!!! СПАСИБО!!!!!
  16. 1 балл
    Товарищи, там 4.6 давно версия лежит уже... Обновим перевод?
  17. 1 балл
    Отличный мод, довольно атмосферный, и перевод хороший, Марко попал в мой личный топ мразот Вегаса. После финала:
  18. 1 балл

×
×
  • Создать...